Все выпуски  

Что такое знание. Новая теория. Ключевые базовые знания. Дешифраторная технология.


Информационный Канал Subscribe.Ru

РЕВОЛЮЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ВОЗМОЖНА!

 

    Коллектив Разработчиков Дешифраторной Технологии (КРДТ) предлагает новую технологию, которая может быть использована как одна из составляющих проходящей в мире РЕВОЛЮЦИИ В ОБУЧЕНИИ.

     Дешифраторная технология основана на новых ключевых базовых знаниях (КБЗ). КБЗ мы называем такие знания, которые нельзя упростить без искажения смысла.

 

     МСКФ – это Многомерная Система Координат Федосеева. С помощью МСКФ можно изобразить на плоскости в виде диаграммы заданную многомерную систему координат (со многими переменными). Это изображение автор МСКФ назвал дешграммой. Это слово составное. Троебуквие  «ДЕШ» заимствовано из слова «дешифратор», значение которого понятно. Вторая составляющая часть «грамма» говорит о её подобии диаграмме, то есть дешграмма – это графическое изображение соотношения каких-либо величин. А именно, координат в заданной системе координат.

     Можно ещё говорить, что задана предметная область, включающая ряд переменных величин, каждая из которых может принимать несколько значений в заданном диапазоне.

 

     Как известно, Декартова Система Координат (ДСК) представляет собой диаграмму для двух переменных и решает задачу нахождения точки по заданным координатам (значениям переменных заданной предметной области). А также обратную задачу – нахождение координат по заданной точке.

 

     МСКФ обеспечивает возможность изображения на плоскости такой диаграммы, которая названа дешграммой, для любого количества переменных, каждая из которых может принимать любые количества значений. При этом задача нахождения точки по координатам и обратная задача решаются столь же легко и быстро, как и в ДСК.

 

     Алгоритмы построения дешграмм для любой заданной МСКФ рассматриваются в  «Дешграммной Теории Федосеева» («ДТФ»), которую можно получить с сайта http://fedoseev.org

 

     МСКФ является следующим шагом после ДСК и включает её, как частный случай (когда переменных только две).

 

     МСКФ является общенаучным изобретением и будет применяться во многих областях деятельности человека, во многих областях науки и практики.

 

     МСКФ проста для понимания и должна быть включена в школьные программы и учебники. Чем раньше, тем лучше.

 

     На основе МСКФ изобретена новая архитектура компьютеров, которые мы назвали дешкомпьютерами. Можно говорить, что дешкомпьютеры имеют дешграммную архитектуру.

 

     На основе дешграммной архитектуры могут быть построены как очень простые (самые простые из возможных), так и очень сложные дешкомпьютеры с применением электронных и других компонентов, например, на основе нанотехнологий.

 

     Наиболее ценным на сегодняшний день из построенных и испытанных дешкомпьютеров являются очень простые устройства, работающие без подвода энергии от внешних источников (хватает энергии самого пользователя, так что не надо думать, что эти дешкомпьютеры – это вечные двигатели).

 

   Наиболее полную на сегодняшний день информацию о новой области науки, техники, производства и применения – дешифраторной технологии – можно получить из материалов системы сайтов «Университет Федосеева». Вход через портал:

www.fedoseev.org

 

    Эти простые дешкомпьютеры можно давать, как игрушки, детям уже с пелёнок. Эти дешкомпьютеры проще, чем детские совочки для игр в песочнице.

 

     Предположим, мы дали годовалому (или старше) ребёнку для игр в песочнице не маленький совочек, а совковую лопату для уборки снега или пригнали к песочнице экскаватор для рытья траншей.

     Такая аналогия приходит в голову, когда мы видим фотографии грудных детей (в журналах и по телевидению), играющих с клавиатурами ноутбуков и других настоящих компьютеров.

     Да можно научить ребёнка нажимать на клавиши, но при этом не надо считать, что он научился пользоваться компьютером, не говоря о программировании.

 

     Использование дешкомпьютеров можно органически включить во все предметы школьных и дошкольных программ. А, главное, с помощью дешкомпьютеров можно научить еще дошкольников дешпрограммировать, то есть мыслить.

     Каждый ребёнок, родитель, учитель могут иметь свои персональные карманные дешкомпьютеры уже сегодня, так как цена простого дешкомпьютера, например, двоичного четырёхразрядного персонального карманного дешкомпьютера – бинардика – при массовом производстве может быть рентабельной для бизнеса, если она не превысит одного доллара (при себестоимости на процент допустимой рентабельности меньше).

 

     Таким образом, оснащение всех детей России бинардиками обойдётся всего в несколько десятков миллионов долларов, что во много раз меньше сумм, расходуемых на покупки обычных компьютеров для школ и детских садов. Эти обычные компьютеры обычно устанавливают в отдельных помещениях, которые по выражению Билла Гейтса являются «самыми паршивыми местами для компьютеров». Необходимо обеспечить интегрирование применения компьютеров в текущую учебную работу по всем предметам.

А у нас «изучают» компьютеры. Изучить по-настоящему компьютер, не работая активно с ним ежедневно, невозможно. Когда детей водят в компьютерные классы один раз в две недели, это не изучение, а профанация. И главное, не изучение компьютеров необходимо образованию, а каждодневное и интегрированное применение в текущей учебной работе.

 

     А если мы дадим дешкомпьютеры в личное пользование каждому ребёнку и научим его не только играть, но и программировать, то фактически мы научим его мыслить («Важнейшая задачей цивилизации – научить человека мыслить» Томас Алва Эдисон).

 

    Дело в том, что наряду с изобретением дешкомпьютеров изобретён новый вид программирования, которое названо дешпрограммированием (или дешграммным программированием). Самая главная его особенность – программирование производится на естественном языке, а не на специальных языках программирования.

     Дешпрограммы фактически представляют собой записи мыслей на естественном языке, что равносильно письменности для записи мыслей, а не звуков. В обычной линейной письменности мы записываем звуки с помощью знаков. При этом по подсчётам Волянского (см. его монографию «Хронотроника») отношение энтропии к информации в обычном тексте составляет величину, превышающую десять миллионов.

     В дешграммной письменности мы записываем структуры мыслей, иногда не прибегая к записи звуков знаками. При этом надо сказать, что обычная линейная письменность не отменяется. Она применяется и в дешграммной письменности. Однако её роль здесь, скорее вспомогательная, чем главная.

(О дешграммной письменности см. лекции, рассылаемые Университетом Федосеева, а также материалы соответствующих сайтов и рассылок системы: http://fedoseev.org).

     Разработанные на естественном языке дешпрограммы можно затем автоматически преобразовать в обычные компьютерные программы и выполнять на обычных компьютерах.

     Дешкомпьютеры не отменяют обычные компьютеры, а дополняют их, позволяя приобщить к компьютерам новые поколения граждан раньше и эффективней, чем это делается (или не делается) в настоящее время.

 

   Таким образом, МСКФ, дешкомпьютеры и Дешграммная письменность могут стать основой РЕВОЛЮЦИИ В ОБУЧЕНИИ, которую можно назвать ДЕШРЕВОЛЮЦИЕЙ В ОБУЧЕНИИ.

 

            Мы предлагаем следующее:

  1. Просим вас ознакомиться с предлагаемыми проектами.
  2. Просим Вас провести экспертизу предлагаемых проектов.
  3. Просим Вас принять решение о возможности  вашего участия в этих проектах.

 

    Мы полагаем, что государство через Министерство образования и науки может выделить средства, как на изучение этих проектов, так и на конкретную работу по проверке и сначала опытной, а затем и широкомасштабной дешкомпьютеризации в России.

     Для бизнесменов возможен госзаказ на миллионы дешкомпьютеров и миллиарды дешпрограмм, что обеспечит быстрое освоение дешифраторной технологии в образовании, и что в свою очередь приведёт к повышению интеллектуального, экономического и культурного уровня и потенциала нашего народа.

 

     Итак, просим вас: изучить, обдумать, обсудить, принять решение и действовать.

 

     С искренним уважением к вашему решению, каким бы оно ни было, так как, главное, не замалчивать наше предложение, а подвергнуть его возможно полному и всестороннему изучению и обсуждению. Если это не будет сделано, то получиться «как всегда» – мы наверняка отстанем от тех, кто первым применит дештехнологию в образовании и других сферах народного хозяйства, а нам останется только сожалеть об упущенных возможностях.

 

 

По поручению  КРДТ (Коллектива Разработчиков Дешифраторной Технологии) : Андрейко А.И., Андрейко О.А., Богданова Н.В., Богданов Д., Бондал Л.Н., Бутрина Л.Д., Ванага А., Вечерик А.В., Воздвиженский М.В., Волков В., Волковскис Я., Ганушкин В.Л., Гасанов Ю., Захаров В.А., Касаткина Н.Н., Коновалова О.В., Константинов О.В., Королькова Н.А., Короп Н.В., Кулыгин А., Курсиша И., Лоскутов В.Н., Матусевич Я.Б., Павлов П. В., Перепелицын В.А., Пряхин В.Н., Сафронова Е.П., Семёнов А.Н., Федосеев Р.Ю.,Храмишин В.П., Чесноков В., Щербаков В.М.


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.deshznanie
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное