Все выпуски  

Что такое знание. Новая теория. Знаем как приобщить детей к информационной культуре


Информационный Канал Subscribe.Ru

Университет Федосеева

 www.fedoseev.org

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ

 УЧИТЕЛЮ И РОДИТЕЛЯМ.

Говорит академик МАП Алексей Данилович Глоточкин:

    Одним из наиболее эффектных является метод создания на занятиях с учащимися ситуаций успеха, ибо,  как выявлено в исследованиях, успешность в учебной деятельности является одним из наиболее эффективных побудителей, мотивов учения. Однако, учителю оказалось весьма затруднительно создавать для каждого учащегося такие ситуации, тем более, если в классе 25 или даже 30 человек.

     А что, если, применив компьютер для всех и каждого в отдельности, создавать такие условия, такие ситуации, которые бы обеспечивали высокую заинтересованность именно каждого из 30-ти учащихся?

    По существу, это и предлагают авторы, так называемой, ДЕШИФРАТОРНОЙ ТЕХНОЛОГИИ, создавшие и апробировавшие специфический обучающий тренажёр, названный дешкомпьютером, в частности, двоичный разноразрядный дешкомпьютер БИНАРДИК.

     Пользование им приводит к возникновению симультанной ситуации, надёжно обеспечивающей перманентный интерес учеников, что гарантирует высокую степень обучаемости, интеллектуальное и, в целом, психологическое, личностное развитие.

     Прибор этот (ДЕШКОМПЬЮТЕР) обладает уникальными особенностями:

он прост, легко осваивается,  надёжен и долговечен даже в ребячьих руках, не потребляет энергию от сторонних источников, программируется на естественном (родном) языке и будет стоить при массовом производстве не дороже тридцати рублей. Следовательно, дешкомпьютер  оказывается абсолютно доступным для каждой семьи и каждого ребёнка, чего не скажешь об электронных обычных компьютерах.

     Как видим в этом с виду архискромном (неприхотливом) приборчике сконцентрированы (интегративно) отражены и достойно завершены все серьёзнейшие научно-психологические поиски, находки (открытия) в этом направлении. В нём заложен огромный потенциал для резкого повышения эффективности обучаемости дошкольников и школьников. Найдено простое, а потому гениальное решение проблемы обучаемости. Наш великий мыслитель Л. Н. Толстой заметил:

«Идеи, имеющие огромное значение для людей, всегда просты».

     Таким образом, Россия впервые в мире может осуществить ПОЛНУЮ КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЮ ВСЕЙ СТРАНЫ, вернее, полную дешкомпьютеризацию, что обеспечит ей опережающее развитие интеллектуального уровня подрастающих поколений.

 

     Рекомендуем всем педагогам и родителям изучить возможность применения этого революционного открытия отечественных новаторов в процессах обучения дошкольников и школьников.

    док. психол. наук, профессор,

    действительный член Международной Академии

    Психологии – академик                                                 А. Д. Глоточкин

 

  В газетах «ИНТЕЛЛЕКТ И ТВОРЧЕСТВО» № 6 и № 7 за 2004-2005  г. г. читайте:

1. «Автор новой письменности известен», № 6, стр. 7. www.adresrobert.narod.ru

2. «Как стать триллионером», № 6, стр. 4. www.trillioner.narod.ru  

3. “Примут ли вас на работу в «Microsoft»?”, № 7, стр. 6. Подписка на рассылку «Задачки на засыпку от Папы Роберта» на сайте   www.fedoseev.org

4. «Чьи программы круче?», № 7, стр. 4.    www.trilloner2.narod.ru

 

См. также сайты:  www.great-road-of-life.ru   www.ro.agava.ru  www.35736.copi.ru

 

См. видеоролик «Сказка о Бинардике» на www.tvsme.ru  от 14 декабря 2004 г.

 

КРАСИВЫЕ  КОМПЬЮТЕРЫ

«Красиво лишь то, что легко понять»  Анатоль Франс

 

Двоичный  двухразрядный  дешкомпьютер 

«ЛЁШИК»

Дешкомпьютеры – для мышления, а не вместо мышления

www.fedoseev.org

E-mail: robert@fedoseev.org

МОСКВА

2005

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.deshznanie
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное