Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки предпринимателя

  Все выпуски  

Записки предпринимателя


Информационный Канал Subscribe.Ru

Записки предпринимателя от 2005-03-29


Бизнес в стиле Дзен.

 

Предлагаю вашему вниманию выпуск из еще одной нашей рассылки «Бизнес – это хобби» http://subscribe.ru/catalog/rest.hobby.pronko/. В ней есть довольно интересные рассуждения авторов книги «Бизнес в стиле дзен». Это образ жизни. Рекомендую.

Олег Пронько.

 

Продолжаю публиковать отрывки из книги «Бизнес в стиле дзен»

А также прошу высказать ваше мнение о рассылке, уважаемые читатели.

Екатерина Волосова.

 

Перед началом
(Вместо вступления)

Вкус чая и есть вкус дзен.
(Японская поговорка)

Решение написать эту книгу было принято за чашкой чая.

Это не шутка.

Многие из решений, которые мы принимаем, приходят в голову за чашкой чая. Дело в том, что почти все свое время мы проводим, управляя в Калифорнии небольшой и необычной компанией, которая и называется соответственно – “Республика Чая” (The Republic of Tea).

Может быть, вы уже слышали о ней; “Республика Чая” – передовая и социально ответственная компания, признанная ведущим поставщиком самых лучших отборных сортов чая и лекарственных трав в мире. Наши продукты и передовые технологии их упаковки отмечены многочисленными наградами и стали образцами для всей отрасли производства чая.

Вы, вероятно, видели их. Мы продаем более ста сортов чая, травяные сборы, прохладительные напитки на основе экстрактов чая, варенье и джемы, сладости, пирожные, чайники, чашки и массу других продуктов, имеющих отношение к чаю, делая это через более чем двадцать тысяч магазинов, ресторанов и кафе в самых разных уголках США. Кроме этого, мы осуществляем продажу наших продуктов по великолепно оформленному каталогу и через сайт в Интернете (конечно же!), который с радостью приглашаем вас посетить.

Впрочем, все это не имеет никакого значения, поскольку многие из вас, дорогие читатели, пристрастились к другому темному напитку, который представляет собой отвар обжаренных кофейных зерен с высоким содержанием опиатных масел. Поэтому разрешите мне ненадолго прервать повествование, чтобы обратить ваше внимание на то, что побудило нас сделать это вышеприведенное лирическое отступление, столь явно напоминающее наглую коммерческую рекламу.

Для этого есть две причины.

Первая и (пожалуйста, поверьте!) самая важная заключается в следующем: развитие бизнеса “Республики Чая” стало главной страстью нашей жизни. Каждый день мы идем на работу, чувствуя себя на тысячу лет моложе, потому что занимаемся тем, что любим, и любим то, чем занимаемся. Масштабы задач и возможностей, восторг от того, что находишь новые пути для продажи самого древнего из всех известных нашей цивилизации напитка и раскручиваешь торговую марку, брэнд, дело, которое будет расти и процветать многие годы, вдохновили нас и значительным образом изменили нашу жизнь.

Вторая причина?

Другая книга.

Книга, к которой мы не имеем абсолютно никакого отношения. Но, тем не менее, это книга, которой обязан своим существованием тот литературный шедевр, который вы держите сейчас в руках. Об этой книге, написанной Мелом Цайглером, Патрисией Цайглер и Биллом Розенцвейгом и вышедшей в издательстве “Currency Doubleday”, влиятельный журнал “Fortune” отозвался так: “Эта книга, как ни одна другая, с очарованием и проницательностью передает мысли и чувства людей, строящих свой бизнес и борющихся за осуществление своей мечты”. Она называется:

“Республика Чая”.

И если вы посмотрите обзоры и отзывы об этой книге, вы обнаружите, что их не так много, и не все они положительные. Вполне заслуживая этого, она стала своеобразным учебным пособием, книгой для внеклассного чтения в колледжах и бизнес-школах по всей стране – как образцовая история развития собственного дела, история риска и успеха, вдохновляющая каждого, кто отважился бросить вызов обстоятельствам жизни и устремиться вперед, навстречу своей мечте.

Но, оставляя все знаки уважения в скобках (где им и место), еще раз хотим подчеркнуть: мы не имеем никакого отношения к существованию, содержанию или успеху того бестселлера.

Ни-ка-ко-го.

Однако эта книга – самое подходящее место, чтобы поблагодарить Мела, Патрисию и Била за их творение и от всего сердца пожелать им счастья.

Потому что здесь мы рассказываем, в сущности, о том же, о чем рассказали в своей книге они – как испить наполненную до краев чашу своих самых сокровенных устремлений и желаний. На этом, однако, сходство между нашими двумя книгами заканчивается. Предопределенная же судьбой разница между ними заключается в следующем: книга, которую написали они, – “Республика Чая”, была той, которую авторы хотели написать. “Бизнес в стиле дзен” – книга, которую мы должны были написать.

У нас не было выбора.

 

 

Продолжение следует…


Олег Пронько                    Представитель Школы Своего Дела  в г.Пермь

Если Вы не хотите публикации письма в рассылке - укажите это в письме. Если Вы хотите публикации своего адреса - он должен быть в теле письма.


Архив рассылки "Записки предпринимателя"

Каталог наших самых Толковых Рассылок

Школа безжалостного продвижения Игоря Базылева

Курс "Музыкантом стать легко!" Славы Грисюка


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.pronko
Отписаться

В избранное