Хочешь получить то, что никогда не имел, делай то, что никогда не делал. (Один хороший человек)
Предупреждаю ведение рассылки грядет в развязно-юмористической манере. Всех, кто любит строить умные и кислые морды просьба не беспокоить. «Улыбайтесь, господа. Все глупости на этом свете были сделаны с серьезным выражением лица». (Барон Иероним Карл Фридрих фон Мюнхгаузен: недословное цитирование)
О, сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель.
(А.С. Пушкин, 1829)
Ну, почитали стишки и будет :)
Моя задача увлечь вас, милый мой читатель, до степени (минимум) крайней заинтересованности. А сделать это проще простого:
Исполняем цель рассылки как она есть.
Однажды я подумал… и мне понравилось:) «В мире скопилось огромное количество информации по саморазвитию. Как совершенно бестолковой, так и чрезвычайно полезной. Жизни одного человека не хватит даже на простое ознакомление с ней. На планете Земля сейчас приблизительно 6 000 000 000 человек. И это только живых :) И у каждого есть опыт побед, достижений в самых разных сферах нашей жизни. И сконцентрировать в одном месте информацию нем было бы просто замечательно. Конечно чужой опыт никогда не заменит собственной шишки, но я бы хотел иметь доступ к таким данным.»
А чтобы получить, нужно сначала отдать. (закон нашей Вселенной: где-то читал)
Ну вот, милые мои, из за этого я и начал эту рассылку.
А теперь, как говорил Ги Де Моппасан: «Ближе к телу».
Хорошие люди должны знать друг друга в лицо!
Личный опыт:
Ю. Мороз – человек, благодаря идеям которого и родилась эта рассылка. Придумщик Школы Своего Дела (ШСД).
Телега (досье) на оного товарища:
Занимается тем, что смущает умы добропорядочных граждан. Нет не так… занимается тем, что занимается Своим Делом. Дай Бог, чтоб каждый из нас мог похвастаться тем же. Его книга: «Бизнес. Пособие для гениев (не путать с «для геев») штука порядочно мозголомная. То есть, как справедливо предупреждает ее автор: «Прочтение книги вредит вашему мировоззрению!». Справедливость этого предостережения я испытал на своей дубленой шкуре.
Опять опыт:
Дело в том, что я, наивный, поддался таки очарованию, безусловно, могучей личности (его надо видеть) и поступил в ШСД (а с чего бы мне было писать, если бы я знал о ней только понаслышке?). Кстати у Мороза и рассылочка имеется www.subscribe.ru/catalog/economics.school.moroz Да-а-а 15630 подписчиков все таки цифра … ммм… как бы не соврать… нет, точно цифра! На букву не похожа :)
Подписку рекомендую настоятельно.
И еще:
Двое моих друзей, прочитав книгу уволились с РАБоты в течении недели. Жену я позже уволил :) Да и сам на подходе. Не хочу быть РАБотником и вам не желаю!
А теперь плагиат:
Имея более чем четырнадцатилетний опыт бизнеса, создав за это время более тридцати организаций, и тщательно проанализировав все этапы создания и развития как организации, так и (в первую очередь) этапы внутреннего развития самого предпринимателя, он (Ю. Мороз) разработал не имеющую аналогов систему подготовки предпринимателей.
Основным отличием этой системы от систем обучения, применяющихся в обычных учебных заведениях, служит то, что будущие предприниматели не набирают некоторый набор знаний, а развивают свои способности, в частности:
· волевые способности,
· способность убеждать,
· способность переносить психологическое давление,
· способность брать ответственность на себя,
· способность принимать верные интуитивные решения в условиях недостатка информации и времени.
Обучение происходит на практике. Каждое из положений должно быть опробовано обучающимся на практике и стать не просто некоторой теоретической конструкцией, а жизненным опытом (переживанием) ученика. А то, что проверено на практике лично, и представляет собой, на самом деле, то, на что мы опираемся в жизни.
Мы действуем исходя из опыта, а не из тех сведений, которые мы почерпнули из книг. Набор опыта, необходимого именно для предпринимателя, полученный в самое кратчайшее время, представляет важнейшее преимущество Школы Своего Дела.
Эту информацию я незамысловато содрал с сайта ШСД. www.shsd.ru и/или www.moroz.onego.ru
Собственно если она оставила кого-то равнодушным, значит не в коня корм. Я тут заметил, что информация приходит к человеку в тот момент, когда он к ней готов.
Вывод (пусть будет неожиданным):
Человек должен заниматься Своим Любимым Делом. А не разглагольствовать о том, какой он умный. Сами умеете достигать Результат? Цель свою в жизни знаете? Тогда нечего читать про ШСД. Бог вам в помощь!
P.S. Признаюсь, врожденная скромность помешала таки сделать выпуск несерьезным. Но обещаю распоясаться в следующем выпуске! :)
P.S. Мне очень не хватает ваших писем, дорогие мои человеки. Пишите, как вы сделали себя такими, какие вы есть. Делитесь опытом своих побед!