Интеллектуальный шейпинг

  Все выпуски  

Интеллектуальный шейпинг Как улучшить работу ума 12 12 05


Информационный Канал Subscribe.Ru

Университет Федосеева

www.robertfedoseev.ru

Можно посмотреть сайт «Университет Федосеева» через Googl, набрав

В нём – http://fedoseev.org

И ещё ряд сайтов, например, http://robfed.narod.ru

 

В крайнем случае, вы можете запросить любой открытый когда-либо мною сайт, и я пришлю его вам по почте.

Пишите по адресам:  1097179@robertfedoseev.ru  

 

deshrobert@mail.ru                           robertfedoseev@nm.ru


     Последние 15 лет я занимаюсь исключительно одной темой – Дешифраторной технологией, отложив все другие мои многочисленные изобретения (см. http://adresrobert.narod.ru).

 

    Дешифраторная технология - это создаваемая мною и небольшим коллективом разработчиков новая область науки, техники, производства и применения (см. http://krdt2005.narod.ru).

    Она основана на моём изобретении МСКФ - Многомерной Системе Координат Федосеева.


    Если мы сравним значение для человечества, например, Теории Относительности Эйнштейна (ТОЭ) с такими достижениями, как ДСС – Десятичная Система Счисления, или ДСК - Декартова Система Координат, или МСКФ - Многомерная Система Координат Федосеева, то окажется, что ТОЭ знают и изредка пользуются ею всего несколько тысяч землян, а ДСС и ДСК знают и пользуются ими миллиарды землян миллиарды раз
ежедневно. В этом количественном преимуществе, переходящем в качество, и состоит преимущество и значение ДСС и ДСК для человечества.
    При этом я, конечно, высоко ценю значение ТОЭ для науки и
 прогресса цивилизации.


    Остается определить значение МСКФ. Она известна пока не многим (сотням или, в лучшем случае, тысячам землян), хотя она проста и понятна, как ДСС и ДСК и может эффективно применяться в повседневной жизнедеятельности людей.


    Дело в том, что МСКФ является основой нелинейной дешграммной письменности, предназначенной для записи мыслей, а не звуков, как обычная линейная письменность, с помощью которой мы записываем звуки с помощью знаков.


      МСКФ является также основой дешграммной архитектуры компьютеров, которые я назвал дешкомпьютерами. Для них программирование производится на естественном языке, то есть, с помощью дешграммной письменности.


     МСКФ является основой дешифраторной технологии в целом. На этой основе можно конструировать различные технические и бытовые устройства и т.п.

   Таким образом, МСКФ имеет широкие перспективы применения в жизни и народном хозяйстве.

    Особенно в области обучения (образования). Если бы детей учили еще до школы дешграммной письменности (а это вполне обосновано и возможно, как показывает опыт), то в дальнейшем
в школе дешкомпьютеры и дешпрограммирование (дешграммную
письменность) можно было бы интегрировать во все школьные предметы.
 
     Именно такую задачу - внедрение компьютеров во все процессы
образования пытаются решить во многих богатых странах. Однако, практически, только небольшой процент школ мира оснащен в достаточной мере компьютерами и соответствующими
программами. Для бедных же стран, как Россия, это даже не перспектива, это, скорее, несбыточная мечта. Хотя по природным ресурсам Россия не бедная страна, но масса народу в ней бедны, по сути, нищие.


    Надо сказать, что, даже имея компьютер на каждой парте, мы не
можем пренебречь дешграммной письменностью и дешграммным программированием (на естественном языке).


   Дешкомпьютер и дешпрограммирование просты и понятны. Важно еще, что себестоимость дешкомпьютера в 1000 раз меньше себестоимости компьютера.


    То есть, бедные страны могли бы дешкомпьютеризироваться полностью. При этом эффективность образования резко возросла бы, потому что с помощью дешкомпьютеров и дешграммной письменности можно научить человека мыслить, что является "важнейшей задачей цивилизации". Произошла бы интеллектуальная революция, что привело бы к резкому повышению уровня жизни землян.


    Я здесь ничего не преувеличил. МСКФ, дешкомпьютер и дешграммная  письменность - это величайшая эпохальная инновация, которая приведет к интеллектуальной революции.
     Если бы я так не считал, то этой темой я бы не занимался.

     Может показаться сомнительными слишком громкие эпитеты "величайшая" и  "эпохальная" (инновации). Скажут, что это нескромность.


    Но нужна ли в данном случае скромность, которая, по словам Гете "свойственна нищим" ("Die Lumpen sind nur beschiden").

     Басня Гросеана:     Собрались как-то птицы, и сорока сказала: "Нам бы только так устроить, чтобы этот павлин не щеголял своим проклятым хвостом. То, что никто не видит, как бы не существует".


      МСКФ, дешкомпьютер, дешграммная письменность как бы не
 существуют пока "сороки" (специалисты) замалчивают это открытие.
      Мне говорят: дай на отзыв специалистам. Предположим, я изобрел самолет, а мне предлагают дать на отзыв специалистам по телегам и паровозам.

     По дешифраторной технологии (МСКФ, дешкомпьютерам, дешграммной письменности и т.п.) специалистов пока нет.
    Специалисты в смежных областях (некоторые) знают о существовании этих открытий, но молчат. Это так называемое "Злобное молчание Сенеки". Специалистам выгодней молчать, чем даже критиковать.

 

      Во-первых, им не хочется разбираться.

      Во-вторых, "что они с этого будут иметь?" Им придется переучиваться, "забыть все, чему их учили в школе".
      В-третьих, глядишь, так тихой сапой можно будет растащить эти открытия, переименовать их и выдать за свои.
     То есть надо ответить на вопрос: кому выгодно признание открытий МСКФ и др.?


     Кроме автора и детей, видимо, никому. Но дети этого не знают.
     Конечно, любой человек мог бы взять дешкомпьютеры

и дешграммную письменность, так сказать "на вооружение", так как они помогают улучшить работу ума. Но дело в том, что почти все люди считают, что у них ума предостаточно ("вот только денег всегда не хватает").


    Для того чтобы люди стали использовать эти открытия, необходимо хотя бы довести эти открытия до их сведения, что я и делаю и буду делать до  конца моей жизни.


     Надо сказать, что те люди, до которых мне удалось довести смысл моих открытий, признали их полезными. Об этом у меня есть их письменные отзывы.

     Например, положительные письменные и устные отзывы дали:
 
 1. Игорь Борисович Чарковский - известный изобретатель инновационных идей, основатель движения «Роды в воде».


 2. Николай Александрович Зайцев - выдающийся педагог-новатор. По методикам Зайцева теперь учат детей читать, писать и считать во всей России и за рубежом.


 3. Вадим Николаевич Пряхин - академик, профессор, заведующий
кафедрой Университета Природоведения, Заслуженный изобретатель России, Президент Академии Экологии и Природопользования.


 4. Андрейко Александр Иванович - выдающийся инженер-изобретатель.

 

5. Глоточкин Алексей Данилович – академик, профессор, докт. психолог. наук.

 

6. Лоскутов Владимир Николаевич – академик, профессор, докт. психолог. наук.

 

7. Дали отзыв выдающиеся учителя-практики, которые применяют мои изобретения и открытия в процессах обучения: Бутрина Людмила Дмитриевна, Кирина Татьяна Васильевна, Думова Лариса Александровна и многие другие.


     И еще десятки других любознательных людей, давших себе труд
 ознакомиться с моими открытиями.

 

    А самое главное: ДЕТИ С ВОСТОРГОМ ИГРАЮТ С ДЕШКОМПЬЮТЕРАМИ, ЧТО ВАЖНЕЕ ВСЕГО!!!


     В общем, продвижение МСКФ, дешкомпьютеров и дешграммной письменности – дело не безнадежное!


     Но как бы то ни было, я буду заниматься этой просветительской
деятельностью всю оставшуюся жизнь, пока не увижу дешкомпьютер в руках каждого землянина, как сотовый телефон.

 

     Естественно, возможно интегрировать дешкомпьютер
в мобильник и наоборот, мобильник – в дешкомпьютер.

 

    Дешкомпьютеры можно применять как визуальные коммуникаторы с универсальным интерфейсов, который будет знаком КАЖДОМУ с раннего детства.

    А коммуникация, как известно, – важнейшее условие для развития человека разумного и ещё «самая большая роскошь».

 

    Конкретно, я приглашаю каждого читателя этих строк участвовать в работе, в общении, в бизнесе и т. д. через сообщество «ФЕДОСЕЕВ», о котором я рассказываю на странице:

http://robertfedoseev.ru

 

Серия брошюр «ДЕШИФРАТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ»

1.     «Мы едем на Международный Конгресс».

2.     «Революция в обучении возможна».

3.     «Дешифраторная технология для обучения».

4.     «Дешифраторная технология учителю».

5.     «Дешифраторная технология родителям».

6.     «Дешифраторная технология для дошкольников».

7.     «Дешифраторная технология для начальной школы».

8.     «Дешифраторная технология для средней школы».

9.     «Дешифраторная технология для старших классов школы».

10. «Дешифраторная технология для будущих педагогов».

11.  «Дешифраторная технология бизнесменам».

12. «Дешифраторная технология для всех землян».

в Интернете, на дисках, на бумаге.

 

Пишите по адресам:  1097179@robertfedoseev.ru  

 

deshrobert@mail.ru                           robertfedoseev@nm.ru


 



 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.education.saping
Архив рассылки
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное