Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 30 января


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "5 этапов создания идеальной команды". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

5 этапов создания идеальной команды

Автор статьи: ibusiness.ru

Гуру коллабораций рассказал о своем рецепте идеально слаженной и вдохновенной команды.

Каким бы гениальным бизнесменом вы ни были, в бизнесе никто не может преуспеть в одиночку. Независимо от того, находитесь ли лишь в начале предпринимательского пути или уже управляете крупной компанией, ваш успех будет в значительной мере зависеть от того, насколько хорошо вы соберете свою команду. В работе с людьми нет таких четких правил и идеально отработанных схем, как, к примеру, в финансовой стороне бизнеса, так что полагаться здесь зачастую приходиться на интуицию и опыт. Чтобы вам не нужно было руководствоваться только своим опытом, мастер командной работы Брендон Кляйн, за плечами которого более 5 тысяч коллаборационных проектов, поделился с Fast Company своим рецептом идеальной команды.

Подготовка

Успех любого проекта зависит от удачного сочетания современных умений, разнообразных подходов и слаженного взаимодействия между всеми участников. Перед тем как собирать команду, вам нужно определить, каких целей нужно достичь вашему проекту, какие умения для этого необходимы и какие аспекты проекта вы уже можете покрыть собственными ресурсами. Это базовая задача станет вашей отправной точкой для подбора “игроков” в вашу команду.

Чтобы понять, что люди, которых вы наймете, действительно обладает необходимыми навыками и качествами для выполнения задач проекта, вам нельзя ограничиваться лишь резюме и профилями в LinkedIn. Для того чтобы построить по-настоящему эффективную команду вам нужно не просто собрать в одном помещении эффективных опытных специалистов, которые в прошлом выполняли похожие задания. Вам нужно, чтобы все эти специалисты вдохновенно и продуктивно работали друг с другом и вместе с вами. Поэтому не бойтесь задавать им более личные вопросы, чем принято. Обращайте внимание не только на их рабочие социальные сети, но и на частные. Вряд ли у вас получиться по-настоящему творчески работать с человеком, с которым вы ни в чем не совпадаете во вкусах.

5 этапов построения команды

1. Собирайте правильные и нужные данные о потенциальных участниках

С самого начала подбора участников, удостоверьтесь, что вы будете задавать всем кандидатам правильные вопросы и собирать о них полезные данные, а не стандартный кадровый информационный мусор. Опирайтесь в своих вопросах и критериях для сбора информации на основные задачи проекта, ищите самый короткий путь к выявлению этих качеств среди моря кандидатов.

2. Применяйте проектное мышление

Проектное мышление должно распространяться не только на стратегию самого проекта, но и на то, как будет работать ваша команда. Определите какая структура поможет команде работать наиболее эффективно: кто из ее членов будет лучше работать с кем, у кого из них есть пересечения в личных качествах и интересах, которые позволят им вести более плодотворные рабочие отношения, чем того требует минимальная прилежность?

3. Примените к разработке данные, которые вы собирали в пункте 1

При составлении команды у вас будет большой соблазн опереться на рекомендации самых громких и уверенных в себе менеджеров, но это чрезмерно простое и неправильное в большинстве случаев решение. Лидерам нужно самим глубоко погрузиться в данные, собранные о членах команды, чтобы понять, на каких позициях и в какой роли они на самом деле будут приносить наибольшую пользу.

4. Регулярно измеряйте как члены команды чувствуют себя в своей текущей роли

Речь идет не просто об оценке удовлетворения от работы от 1 до 5 баллов. Говорите с людьми. Узнайте, кто из них работает с кем спустя 6 месяцев после начала проекта. Какие группы сотрудников начали больше дел, чем все остальные. Между кем проходит самый активный почтовый трафик. Измеряйте не только базовую эффективность каждого работника, но и то, как он лично влияет на команду и как команда влияет на него. Помогает ли он образованию новых идей или подавляет их.

5. Не понравились результаты? Перемешайте и повторите снова

Если с первого раза вам не удалось создать успешную команду, это еще не значит что проект неудачен или что вам нужно нанимать новых сотрудников. Попробуйте создать новые объединения внутри существующей команды, дайте новые задания людям, которые не нашли себя на предыдущей роли. По-настоящему вдохновенно работающая команда — это сложный организм, который может получиться у вас далеко не с первого раза.

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное