Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 28 февраля


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "Как начать бизнес, если у вас мало денег". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

Как начать бизнес, если у вас мало денег

Автор статьи: asks.ru

Когда вы начинаете свой бизнес, часто самое сложное — это устроить все, исходя из имеющегося у вас капитала. Причем на старте этот капитал обычно очень скромен, что многих начинающих предпринимателей наталкивает на мысль об оформлении кредита на начало бизнеса. Но эксперты говорят, что в большинстве случаев при открытии бизнеса вполне можно обойтись минимальными средствами и дают несколько рекомендаций на этот счет.

Жестко фиксированный бюджет

Когда ваши средства ограничены, вы должны понимать, что придется взвешивать целесообразность расходования каждого рубля. Как именно вы планируете финансировать старт вашего бизнеса? Есть ли у вас собственные средства? Будете ли вы привлекать инвестора или же попробуете получить кредит? Вне зависимости от ответа, на чрезмерные суммы рассчитывать вам не придется.

А значит, бюджетирование — это первое, чем вам придется заняться, чтобы понимать какой минимум вам потребуется. Если помещение вам придется арендовать, значит, стоит подсчитать какая сумма потребуется для оплаты аренды на первые 3-6 месяцев. Плюс коммунальные расходы, которые платит арендатор. 

Планируете онлайн-бизнес? Подсчитайте, сколько средств потребуют услуги тех, кто создаст этот сайт и наполнит его контентом. Плюс аренда хостинга и доменного имени. От качества последних двух затратных статей будет зависеть то, насколько заметным будет ваш сайт.

По одежке

Одна из самых распространенных ошибок начинающих бизнесменов — стремление взять все самое лучшее и по последнему слову технологии или моды. Но на самом дел вам не нужно все это с первого дня работы. По сути, вы уже формируете убыточные статьи для своей совсем юной компании. Подбирайте для себя наименее затратные приобретения, возможно, на первых порах можно будет вообще воспользоваться исключительно арендованными площадями, оборудованием, транспортом. 

О покупках

Если вы решили, что аренда техники или транспорта или даже мебели и оргтехники в офис — не ваше, не стоит тут же бросаться мониторить торговые точки, предлагающие купить то, что вам нужно. Чем дешевле будут ваши покупки, тем быстрее они окупятся и позволят развиваться. Выход? Воспользоваться уже бывшим в использовании оборудованием. Ничем не хуже нового, оно будет как минимум на треть дешевле. Чтобы составить впечатление, можно заглянуть на аукционы, которые устраивают банки по конфискованному оборудованию и транспорту.

Как начать бизнес и не «перегореть»

Стремление сэкономить максимально — похвально. Но здесь важно не переусердствовать и не забывать, что вы тоже важная часть своего бизнеса. И, если вы слишком быстро «перегорите», все ваши усилия будут напрасными. А значит, по возможности, часть своих текущих обязанностей переложите на кого-то другого. Да, ваш бюджет ограничен, но вы не сможете быть одновременно работником, бухгалтером, снабженцем и директором. Все эти функции вы сможете совмещать, когда ваш бизнес только стартует, но если вы почувствуете, что устаете, придется подумать о привлечении третьих лиц.

Необязательно делать это на полную ставку. Сейчас не является редкостью приходящий специалист, тот же бухгалтер или делопроизводитель, которые будут уделять вашей небольшой компании несколько часов или пару дней в неделю. Это позволит держать все дела в порядке и экономить на расходах наемному персоналу. 

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное