Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новый день с FinancialFamily!

  Все выпуски  

Новый день с FinancialFamily! 13 октября


Приветствуем Вас на страницах рассылки "Новый день с FinancialFamily!" и сегодня мы начинаем этот день с увлекательной и полезной статьи под названием "10 правил при выводе товара на рынок". Вы можете также прочесть множество другой интересной и важной информации по адресу: http://www.financialfamily.ru

10 правил при выводе товара на рынок

Автор статьи: russtartup.ru

Еще до выпуска той или иной продукции вы должны провести глубокий анализ рынка и изучить потребителей. Без этих данных ваш бизнес уйдет на дно.

Давайте разберемся, какие моменты нельзя упускать из вида при выводе нового продукта или новой услуги на рынок?

Отличительное предложение

Создание совершенно незнакомого продукта – это дело очень затратное и по времени, и по деньгам. Не стоит терять силы на изобретение велосипеда.

Выпуская на первый взгляд уже примелькавшийся товар или услугу, «просто» не забудьте о хорошей рекламе. Ваше предложение должно чем-то отличаться от предложений конкурентов.

Привлечение внимания

Задумайтесь, почему потенциальный покупатель должен обратит свое внимание именно на ваш продукт? Какие привлекательные черты должны быть у вашего продукта (упаковка, размеры, форма и т.д.)?

Информация о товаре

Когда человек будет проходить мимо вашего товара, вас рядом с ним не будет. Поэтому позаботьтесь о ясной и четкой информации о товаре на упаковке, в рекламе или листовках.

Краткость и еще раз краткость

Краткий слоган, краткое описание свойств товара, короткое название, небольшой рекламный ролик сделают ваш товар более привлекательным для публики.

Возбуждение и желание

Ваш продукт должен быть одинаково и полезным и желанным. Играйте честно с эмоциями людей.

Преимущества

Неустанно говорите потребителю о своих преимуществах. Придумывайте постоянно выгодные предложения, играйте с ценой, используйте новые материалы. Почему вы лучше других? Проиллюстрируйте свои преимущества.

Легкодоступность

Ваш продукт должен быть доступен покупателям. Речь идет не только о местах продажи, но и о способах оплаты. Покупатель вообще не должен испытывать дискомфорта при контакте с вашим товаром. По максимуму облегчите и ускорьте процесс покупки.

Ценовая политика

Цена не должна быть слишком низкой или высокой, она должна быть «комфортной» для ваших клиентов. Чтобы прощупать почву, выпустите товары трех категорий: мелочевка, ходовые товары и дорогие товары.

Сдерживайте обещания

Если вы пишете, что этот порошок удаляет пятна, то он должен их удалить. Иначе ваш клиент разочаруется в вашем товаре и уйдет к конкурентам. Даже если вы потом улучшите качества своего товара, то не факт, что разочарованный клиент поверит вам второй раз!

Уважайте выбор потребителей

Никогда не поливайте грязью конкурентов. Ваш покупатель может быть их поклонником, но одновременно приобретать продукцию и у вас.

Также Вы можете прямо сейчас продолжить чтение увлекательной и полезной информации на следующие темы:

Малый бизнес

Планирование

Долги и кредиты

Тайм-менеджмент

Сбережения

Инвестирование

Интересно знать


В избранное