Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Владелец Бизнеса

  Все выпуски  

Владелец Бизнеса [Вебинар] Как разделить функции владельца и директора


Чтобы принять участие, регистрируйтесь прямо сейчас >>
Владелец и директор - кто они и в чем между ними разница?
Владелец - тот, кто владеет чем-либо или кем-либо. Происходит от слова "владеть"
Директор - управляющий, руководитель, начальник компании, предприятия или учебного заведения. Традиционно - это высшая должность в компании, наделенная полномочиями выбора стратегии развития организации, работы с кадрами, определения финансовых потоков предприятия.

То есть Владелец - ВЛАДЕЕТ организацией, а директор - УПРАВЛЯЕТ.

Но, к сожалению, сегодня, картина в бизнесе совершенно другая:
  • Владелец работает по 12-14 часов в сутки.
  • Владелец полностью погряз в операционной рутине.
  • Все вопросы решаются только при непосредственном участии Владельца.
  • Постоянная нагрузка, и, не дай бог, взять выходной или отпуск.
  • Хаос в организации. 
  • Вся деятельность и успех развития компании зависит только от Владельца.
Получается, что в современной реальности, Владелец не успевает выполнять свои функции, но на 90% выполняет обязанности директора, погрязнув в оперативке. Если продолжать все без изменений и не заниматься стратегическими задачами, то это приведет к коллапсу и негативным последствиям для бизнеса. Конечно, ВЛАДЕТЬ бизнесом в такой ситуации - не получится.
Пора снять с себя лишнюю нагрузку и освободить время на себя, свою семью, хобби, путешествия и другие вещи, на которые сейчас у Вас нет времени.

На вебинаре Мы расскажем:
  • К чему приводит совмещение функций Владельца и директора.
  • Что лучше - нанять директора или вырастить в компании?
  • Как передать функции директору, чтобы не потерять власть?
  • Какие эффективные рычаги контроля должны остаться у Владельца.

Вы готовы? - тогда ждем Вас на вебинаре!

Регистрация на вебинар: https://goo.gl/B6Rifq
Вебинар пройдет в Среду 21 июня 13:00 по Москве

Кто будет вести вебинар?
Евгений Фролов
Евгений Фролов - Владелец двух бизнесов:

Бизнес 1. "Инсайт Альянс" 
Внедрение систем автоматизации на базе 1С
- 207 завершенных проектов по автоматизации.
- 5 место в регионе среди более чем 100 франчайзи 1С.
- 4 часа в неделю тратит на управление компанией.

Бизнес 2.  "Высоцкий Консалтинг Москва" и "Высоцкий Консалтинг Ростов-на-Дону".
Внедрение инструментов систематизации бизнеса 
- 200 успешных внедрений за последние 5 лет.
- 1-е место в мире за 2015 и 2016 году по количеству компаний-клиентов, в которых внедрены все инструменты управления (данные от международной ассоциации предпринимателей).
- Лучший лектор сети «Высоцкий Консалтинг» в 2014, 2015 и 2016 годах.

Разработал программный комплекс, который позволяет контролировать любой систематизированный бизнес из любой точки мира со своего ноутбука.

Чтобы принять участие, регистрируйтесь прямо сейчас >>
Информация по мероприятию:

Дата проведения: 21 июня, Среда
Время: с 13:00 до 14:30 часов по Москве
Продолжительность: 1 час 30 минут 
При просмотре вебинара с мобильного телефона:
1. Необходимо скачать приложение Webinar.ru (разработчик LLC, новая версия) в Appstore (если у Вас iOS) или в Google Apps (если у Вас Android).
2. Запустить приложение в день вебинара.
3. Подключиться к вебинару.

Узнайте подробнее о систематизации бизнеса
8 (800) 707-63-13
Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

В избранное