Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создай свой бизнес в Интернете! Выпуск 9


Выпуск №9

Создай свой БИЗНЕС в Интернете!

24 апреля 2008 г.

Интернет-это величайшее открытие в истории человечества!
Он дал возможность маленьким компаниям, только что пришедшим
на рынок, успешно конкурировать с мировыми гигантами типа
Procter&Gamble и сделал миллионерами многих людей за одну ночь!

Билл Гейтс

Здравствуйте, мой Уважаемый ПОДПИСЧИК!
С Вами Евгений Кравченко.

Содержание выпуска:

1. Интернет - СМИ.

2. Перестаньте спрашивать, как начать свой бизнес!


Интернет - СМИ


Для тех, кто хочет почувствовать себя Богом, придумали интернет-СМИ. Ну, скажите мне, разве можно вот так просто взять и открыть свою газету, которая будет продаваться в каждом печатном лотке? Нет. А в Интернете все на много проще. Однако, последнее время, по Закону о СМИ, многие интернет-сайты все же регистрируют себя по-настоящему. В любом случае, Вам не нужно будет тратиться на бумагу, типографские услуги и услуги распространителей. Люди сами будут приходить за новостями к Вам на сайт, рекламодатели будут давать деньги за упоминание на страницах Вашего e-zine (электронного журнала). Не это ли счастье, господа? Впрочем, для каждого оно свое. Выбирайте!


Информация - это всегда товар. Надежная и нужная информация - товар высшей категории. Прибавьте к этому еще умение найти информацию первым - и Вы - самое популярное СМИ! Вы можете продавать контент своего интернет-издания напрямую, а можете торговать рекламными площадками сайта. И то и другое - достаточно выгодно.


Если Вы выбираете торговлю своей информацией, то нужно учесть:

  • информация Вашего интернет - СМИ не должна быть доступна любому посетителю без оплаты;

  • информация должна быть уникальной и эксклюзивной (хотя бы в большей степени!);

  • информация должна быть достоверной, полной и новой (хотя это относится ко всем видам Интернет - СМИ).

Виды интернет-ресурсов, которые Вы можете успешно продавать разнообразны :

  • новостные ленты (или онлайн-новости) - очень удобны, т.к. информация подается ссылками, по которым узнается полная версия события ;

  • электронные версии печатных аналогов - редко продаются, однако все в Ваших руках - сделайте ее уникальной и оригинальной и продавайте подписку на электронную газету или журнал;

  • базы данных и архивы номеров - продажа залежалого товара не так плоха как может показаться на первый взгляд, за уже проданную информацию Вы можете снова получить деньги! И все это путем продажи архивов выпусков или баз данных статей (не e-mail адресов подписчиков, конечно!);

  • исследования и отчеты, дайджесты - допустим у Вас огромный архив или база данных - почему бы не организовать дополнительную услугу заказчику? - сделайте ему подборку по нужной тематике сами! Подготовьте отчет, проведите исследование, составьте дайджест - и ведь это тоже выход;

  • свои статьи: прогнозы, аналитические материалы - если Вы семи пядей во лбу - а я в этом не сомневаюсь - пишите сами (дополнительную помощь для себя в написании статей Вы найдете здесь), не тратьтесь на журналистов и добычу информации, прогнозируйте, оценивайте - главное, чтобы это было осознанно, надежно и профессионально, и люди к Вам потянутся. А в след за ними и деньги, ведь так? Этот вариант Интернет - СМИ напоминает во многом контент-проект, однако оформив его как еженедельный, ежемесячный, ежедневный и т.д. выпуск - Вы создадите электронное издание.

Структура Интернет - СМИ


Структура Интернет - СМИ включает в себя универсальный набор рубрик и некоторые свои особенные рубрики, а именно:

  • главная страница (куда же мы без нее!) - здесь чаще всего и находится свежий выпуск;

  • архивы номеров - если Вы их не продаете, то с бесплатным доступом, если продаете, то - сюда прибавляется система регистрации и авторизации по платежам;

  • подписка - отдельная рубрика, где есть вся информация о том, где заплатить, чтобы подписаться или инструкция по заполнению бесплатной формы подписки;

  • реклама - вот, где золотая жилка! - здесь Вы размещаете прайс-лист на все виды баннеров, которые сможете разместить в своем СМИ, а также все виды другой рекламы и контактные данные;

  • инджойс-рубрика (я вообще эту рубрику советую размещать на сайтах любого типа) - здесь летает Ваша фантазия - хотите, делайте раздел юмора, хотите - конкурсы. Выбор велик ровно настолько, насколько богато Ваше воображение;

  • форум - здесь будут обсуждать статьи Вашего детища - крепитесь!;

  • полезные ссылки - они здесь очень кстати, т.к. публикуя статьи на различные темы и, выбрав направленность своего издания (будь то финансы и экономика, жизнь и общество, природа и т.д.), Вы затрагиваете сложные вопросы и сферы человеческой жизни, на такие ресурсы и нужно дать ссылки;

  • сотрудничество (или рубрика для партнеров) - в ней Вы перечисляете все виды сотрудничества с Вами, а также даете координаты для более детального разговора (e-mail адреса, телефоны и т.п.).
Как выглядит DVD Киберсант-Инвестор     КИБЕРСАНТ-ИНВЕСТОР - Новейшее обучающее пособие по инвестированию для киберсантов, интернет-предпринимателей и простых граждан. Самое полное, практичное и всеохватывающее – от инвестирования в ПИФы, акции, ОФБУ, до инвестирования в доверительное управление на FOREX, хедж-фонды, опционы, недвижимость, золото…

    Я научу Вас тому, куда и как Вы сможете инвестировать часть Ваших доходов (10%) от электронной коммерции или работы в реале, чтобы в течение 10-15 лет сколотить себе капитал не менее 1.000.000 $, а так же тому, как после этого разместить Ваш миллион с наименьшими рисками и максимальной доходностью, чтобы всю оставшуюся жизнь жить исключительно на проценты от Вашего капитала!

>> ПОДРОБНЕЕ...


Перестаньте спрашивать, как начать свой бизнес!


Copyright 2008 Андрей Беляков


Когда-то мне казалось, что мне не хватает каких-то секретных знаний относительно того, как же можно открыть бизнес. Что я стою на месте из-за того, что не знаю даже того, как сделать первый шаг.


Действительно, незнание юридических аспектов, отсутствие опыта, непонимание того, как проверить свои догадки – это вещи, знакомые очень многим. Ещё чаще можно услышать вопрос: «Где взять первоначальный капитал?».


Это настоящий «проклятый русский вопрос» сегодняшнего дня!


Но в этом ли дело? Действительно ли информационный дефицит мешает людям?


Первая книга, связанная с бизнесом, которую я прочитал, была «Богатый папа, бедный папа». Мне книга тогда понравилась, но я подумал – как жаль, что тут нет подробного описания российских реалий.


Если бы оно было, я бы смог реально открыть свой бизнес!


Потом я дал почитать эту книгу своему ближайшему другу. Через несколько недель после прочтения он нашёл партнёра, и они вместе открыли первый и на сегодня самый успешный магазин одежды в «уличном стиле» в Ярославле.


И я, и он учились тогда на первом курсе университета!


А теперь – к чему я клоню.


Мы оба прочитали одну и ту же книгу. Но для моего друга информации оказалось достаточно, а для меня - нет.


Так действительно ли проблема в отсутствии информации или готовых бизнес-идей?


Я думаю, Вы слышали о поисковой системе “Yahoo!”. Интересная особенность этой очень успешной интернет-компании в том, что при материальных активах в 64 миллиона долларов её капитализация составляет 1,2 миллиарда долларов. Почти в 19 раз больше!


Так вот. Этот проект начался с того, что два пользователя Интернета (тогда совсем не популярного) начали создавать каталог своих любимых сайтов – для личного пользования.


Эта идея не была создана эрудитами из бизнес-школ. Что не помешало ей принести своим создателям баснословные деньги.


Проблема заключается в том, что никто на этой земле не может точно сказать, хорошая идея или нет, не испробовав её (а часто – даже испробовав). Не верите?


Сам Билл Гейтс когда-то давным-давно сказал, что никому никогда не понадобится больше 640 килобайт оперативной памяти!


И это подводит нас вот к какому выводу. На самом деле проблема не в отсутствии информации.


На самом деле ответов на Ваши вопросы не существует.


Неизвестно, какая идея окажется выигрышной, и то, что не получилось у одного человека, вполне может получиться у другого.


Дело не в незнании каких-то фактов, а в состоянии сознания людей.


Когда я прочитал «Богатого папу», у меня не было достаточной уверенности, чтоб начать что-то делать. У моего друга она была.


Вот и вся разница.


Большинству людей легче утверждать, что они не начинают свой бизнес из-за отсутствия стартового капитала. Проблема в том, что имея стартовый капитал, они бы скорее всего либо всё равно ничего не сделали, либо провалились бы с треском.


Большинство людей, которые пока только думают об открытии своего бизнеса, считают, что самое сложное – это начать свой бизнес.


Но поверьте мне, это не так. Самое сложное только начинается после того, как Вы открываете бизнес.


Так каков же вывод? Что делать?


Вот мой совет – сделайте что-нибудь. Что угодно.


Только так Вы получите какую-то реальную информацию, а не бесполезные домыслы. Только сделав предложение товара, Вы узнаете, было оно хорошим или плохим, и что конкретно в нём было плохо. И получив эту информацию, Вы сможете при необходимости скорректировать свои действия.


А если Вы до сих пор считаете, что существуют какие-то идеальные бизнес-схемы, которые из любого сделают миллионера, и нужно только найти эти волшебные идеи, то могу Вам порекомендовать одно - пойти в финансовую пирамиду.


А если серьёзно, то дело не в идее, а в человеке, который её воплощает. Идея может быть глупой и неоригинальной, но приносить большие деньги.


Поэтому призываю Вас. Если Вы сейчас находитесь в тупике, размышляя о том, что же лучше сделать и какие у этого будут последствия.


Подумайте лучше о том, что Вы можете сделать сейчас! И сделайте это немедленно!


Об авторе:
Андрей Беляков - специалист в области универсальных законов, управляющих человеческим процветанием в бизнесе и жизни.

Полезные ссылки для Вашего бизнеса в сети Интернет:

С искренним к Вам уважением, Евгений Кравченко.
E-mail:admin@evgeniykravchenko.ru


Все подробности и секреты моего бизнеса в Интернете Вы можете узнать, посетив
Мой сайт: http://evgeniykravchenko.ru

Copyright 2007-2008 by Evgeniy Kravchenko. Все права защищены.


В избранное