Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Еще один вид искусства!






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Как заработать ДЕНЬГИ в России, начав с 1 рубля?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений. Но способов так много, и все они не равнозначны. Выбрав верный путь, обрести уверенность в себе и, в конечном счете, повысить свое благосостояние поможет эта книга. Эта книга – руководство к действию для тех, кто хочет выбраться из затруднительного материального положения, максимально выгодно вложить свои средства. Если хотите подробней узнать о книге, заходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm
Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать состоятельным человеком, то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС!
Это не просто книга, а руководство к действию!!!



     Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой рассматривается искусство разработки информационных товаров. В ней описываются товары и товарные комплекты с правами перепродажи, а также товары «преходящего характера». Эта информация, вне всякого сомнения, будет Вам полезной для того, чтобы эффективно выстраивать собственный Интернет-бизнес!

     Приступим!

 

Глава 73. Искусство разработки товаров кануло в лету?



Автор: Арманд Морин

Источник: http://www.onlinehomebusiness.ru/articles_356.html

Создание информационных товаров с умом

Друзья мои, не замечаете ли Вы одной интересной тенденции, которая в последнее время терзает нишу INTERNET-маркетинга? Лично я вижу ее прекрасно, и она меня немало нервирует. Заключается она в том, что искусство разработки новых восхитительных информационных товаров мало-помалу пропадает, а на его место вылезает торговля правами перепродажи, товарными комплектами, а также товарами, носящими, с позволения сказать, преходящий характер.

Как это ни прискорбно, подобная тенденция весьма губительно отражается не только на имидже, но и на всем функционировании отрасли INTERNET-маркетинга в целом. Давайте вкратце коснемся каждого из перечисленных видов «новоявленных товарных линий» и посмотрим, чем чревато их широкое внедрение на онлайновых рынках.

1. Товары с правами перепродажи.

Несмотря на то, что данный вид товаров при своем массовом распространении способен существенно затормозить развитие индустрии INTERNET-маркетинга, господство этих товаров на онлайновом рынке, с моей точки зрения, является едва ли не самым безобидным вариантом развития событий.

Не поймите меня неправильно! Лично я очень люблю качественные товары с правами перепродажи, ибо они позволяют быстро расширить собственный ассортимент и обеспечить дополнительные (при умелом обращении с ними – весьма солидные) потоки прибыли любому предпринимателю. Товары с правами перепродажи в нашем деле – вещь, безусловно, полезная. Но лишь в том случае, если они на самом деле являются качественными и востребованными на рынке. Но так бывает далеко не всегда. Чаще всего ситуация является обратной.

Если Вы станете постоянно покупать все попадающиеся Вам под руку товары с правами перепродажи, то очень быстро заметите, что основная масса их разработчиков ничем кроме прав на эти товары не торгует. Они извлекают прибыль исключительно из продажи указанных прав, но не из продажи самих этих товаров. Вам это ни о чем не говорит?

Вот что я Вам скажу – и для Вас как для онлайнового предпринимателя это должно быть очевидным. Следует покупать права перепродажи только на те товары, которые доказали свое качество, ценность, но прежде всего – свою востребованность на рынке!

Вывод о востребованности того или иного товара можно сделать лишь исходя из того, продает ли этот товар владелец прав на него или нет. Если товар продается им отдельно, без прав, и уже на протяжении достаточно длительного времени – очевидно, товар пользуется на рынке устойчивым спросом. Если же торговец извлекает прибыль лишь из продажи прав на этот товар – его востребованность следует поставить под сомнение.

Почему товар не продается предпринимателем отдельно? Почему бизнесмен не обеспечивает себе дополнительный поток прибыли, продавая этот товар без прав перепродажи на него по одной цене и с правами перепродажи – по другой? Ответ, скорее всего, заключается в том, что без прав перепродажи этот товар никому не нужен. Иными словами, он ничего собой не представляет и не имеет самостоятельной ценности.

(Из этого правила есть лишь одно исключение – относительно дешевые товары с дешевыми правами перепродажи, используемые в качестве инструмента для привлечения вирусного платежеспособного трафика. Здесь же речь идет о товарах с правами перепродажи, поставляемых по стандартным ценам, когда права стоят в 10 – 50 раз дороже самого товара).

Подобные товары не нужны ни потребителям, ни предпринимателям. И массовое распространение подобных «товаров» способно нанести существенный вред всему онлайновому рынку в целом, и всем его субъектам – в отдельности. Поэтому, прежде чем покупать те или иные права перепродажи – внимательно изучите ситуацию и выясните, стоит ли данный товар того, чтобы с ним связываться. В противном случае Вы напокупаете товаров с правами перепродажи, на которых не сможете заработать ни копейки по причине их никчемности и соответственно – отсутствия спроса на них.

2. Товарные комплекты с правами перепродажи.

Данный вид коммерческих предложений представляет собой одновременную продажу большого количества товаров, на каждый из которых покупатель получает права перепродажи. Количество товаров в данных комплектах, как правило, поистине впечатляет, но вместе с тем среди них оказывается много хлама, к тому же и цена подобного комплекта часто бывает просто запредельной, несмотря на то, что продавцы «рисуют» в своих рекламных текстах многотысячные скидки.

Но что меня забавит больше всего в подобных коммерческих предложениях – так это тот факт, что продавцы подобных комплектов чаще всего пытаются продвигать их на рынок с помощью партнерских программ. Я, конечно, понимаю, что чужую шизофрению следует уважать, но подобный маразматический подход к работе выбивает из равновесия даже меня.

Не понимаете, в чем тут дело? Что ж, позволю себе объяснить.

Допустим, я только что купил какой-либо комплект из 50 товаров с правами перепродажи, скажем, за $250. Что мне теперь с ним делать? Естественно, разумнее всего разбить данный комплект на отдельные товары, сформировать для каждого из них самостоятельное коммерческое предложение и продавать по отдельности своим подписчикам, клиентам, посетителям и т.п. Но помимо этой возможности есть вариант принять участие в партнерской программе по продажам купленного мной комплекта.

Что происходит, если я воспользуюсь этим вариантом? Во-первых, мои подписчики, посетители и клиенты станут покупать эти же товары не у меня, а у продавца комплекта, в результате чего я своими руками лишаю себя прибыли, которую смог бы получить, если бы продавал эти товары сам. Во-вторых, купив эти товары у владельца комплекта и получив права перепродажи на них, мои подписчики и клиенты начинают заниматься продажей данных товаров самостоятельно. Что это значит?

Одну простую вещь. С каждым проданным по моей партнерской ссылке комплектом я пополняю ряды своих конкурентов новыми лицами – ведь те, кто купил по моей ссылке данный комплект, начинают продавать те же товары, что и я, как следствие – мне приходится бороться с этими продавцами, чтобы не упускать клиентов и не позволять покупателям уходить к ним. Ну, разве не идиотизм?

И я очень соболезную тем покупателям подобных комплектов, которые не понимают этих прописных истин. Друзья мои, необходимо думать головой прежде чем что-то делать! В противном случае Вы своими же руками срубите сук, на котором сидите, и очень быстро вылетите из бизнеса, так и не поняв, что же произошло на самом деле.

3. Товары «преходящего характера».

Ничего не хочу сказать – подобные товары часто оказываются очень хорошими и интересными, если нам удается купить их вовремя. Они часто бывают весьма полезными и стоят потраченных на них денег. Но есть одна проблема – они носят преходящий характер. Иными словами, в силу той или иной своей специфики, они являются актуальными и покупаемыми только в течение определенного (чаще всего – весьма непродолжительного) периода времени.

Очнитесь, господа бизнесмены! Зачем тратить собственные силы, деньги, время и все остальное для того, чтобы создать товар, который через полгода или год перестанет пользоваться спросом? Да, в течение этого времени Вы получите от его продаж определенную прибыль. Но потом, когда это время пройдет (а оно пролетит – не заметите!), Вам придется начинать все сначала, и создавать новый товар, прилагая к этому массу усилий… только для того, чтобы восстановить иссякший поток прибыли!

Действуя таким образом Вы добьетесь лишь того, что станете работать постоянно, причем без всяких перспектив роста прибыльности Вашего бизнеса. Друзья мои, но ведь концепция онлайнового бизнеса по продаже собственных товаров состоит вовсе не в этом!

Смысл этой концепции заключается в том, чтобы наращивать собственную прибыль пропорционально разработке и добавлению в Ваш ассортимент новых товаров! А не в том, чтобы постоянно создавать новые товары лишь для того чтобы удержать прибыль на определенном уровне. Приведу пример для наглядности изложения.

Допустим, я разработал собственный товар и запустил его в продажу. Предположим, что этот товар стал приносить мне среднюю прибыль в сумме $ 3000 в месяц. Если данный товар не является по самой своей сути преходящим, нет никаких причин опасаться, что через год после его первого релиза сумма доходов, обеспечиваемая его продажами, упадет или уменьшится.

Через некоторое время я разрабатываю другой товар, который также не носит преходящего характера, и запускаю его в продажу. Доход от его продаж составляет, к примеру, $ 2500 в месяц. Таким образом, разработав и запустив в продажу этот второй товар, я увеличил собственную общую прибыль до $ 5000 в месяц, не имея никакого повода переживать о том, что по прошествии непродолжительного времени этот поток прибыли исчезнет.

И так далее. Я могу разрабатывать и добавлять в свой ассортимент новые и новые товары, наращивая таким образом собственную прибыль – но лишь при том условии, что эти товары не носят «временного» характера. Они должны быть универсальны и актуальны в ближайшей перспективе без ограничения во времени. Мысль ясна?

И вот Вам моя итоговая рекомендация в заключение данной статьи – не создавайте ничего «временного» и непостоянного. Разрабатывайте товары, которые можно будет продавать в течение довольно длительного времени – только в этом случае Вы сможете наращивать собственную прибыль. Лично я в онлайновом бизнесе уже долгие годы, но абсолютное большинство товаров, созданных мной много лет назад до сих пор остаются бестселлерами. И плюс к этому я вывожу на рынок новый товар каждый месяц – как Вы думаете, в каких пропорциях растут мои прибыли? Вот в чем секрет настоящего успеха.

Можете ли Вы сказать о себе то же самое? Подумайте над этим и сделайте необходимые выводы.

Арманд Морин - http://www.armandmorin.com

Перевод: Павел Берестнев - http://www.berestneff.com

$6000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      Очень интересная статья! Работайте с товарами непреходящего значения, продавая Интернет - инструменты Intway или услуги в области туризма Clubfreedom и GetawayClub. Помните о том, что Интернет-инструменты и услуги в области туризма всегда будут пользоваться спросом! Получайте удовольствие от развития Вашего Интернет-проекта! И все у Вас получится, не сомневайтесь!

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательный аудио-урок Алены Бриллиантовой "Самая Мощная Сила во Вселенной" http://e-commerce.intway.info/ebook/Brilliantova-7.zip. Из этого аудио Вы узнаете, как найти, понять и ощутить в себе огромный источник силы и энергии. Надеюсь, этот урок, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info, поможет Вам развивать собственный бизнес.

     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с семьдесят четвертой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info
              http://e-commerce.intway.com
              https://e-commerce.intwaystock.com
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Замучил начальник! Пошлите его к лешему и развивайте свое дело!

Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса
http://e-commerce.intway.info

 

 


В избранное