Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вымыслы о MLM






     Здравствуйте, уважаемый подписчик!

     C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Как заработать ДЕНЬГИ в России, начав с 1 рубля?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений. Но способов так много, и все они не равнозначны. Выбрав верный путь, обрести уверенность в себе и, в конечном счете, повысить свое благосостояние поможет эта книга. Эта книга – руководство к действию для тех, кто хочет выбраться из затруднительного материального положения, максимально выгодно вложить свои средства. Если хотите подробней узнать о книге, заходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm
Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать состоятельным человеком, то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС!
Это не просто книга, а руководство к действию!!!



     Сегодня хочу познакомить Вас со статьей, в которой рассматриваются ложные высказывания о MLM-индустрии. В ней описываются несправедливые высказывания, тиражируемые в сети, для того, чтобы Вы составили правильное представление об этой индустрии. Эта информация, вне всякого сомнения, будет Вам полезной для того, чтобы эффективно выстраивать собственный Интернет-бизнес!

     Приступим!

 

Глава 77. Вымыслы о MLM



Автор: Джо Витале (Mr.Fire)

Перевод: Макс Хигер

Источник: http://www.articlesworld.ru/articles/imoney/1_15/aristotel.php

Опыт Аристотеля, или Как Заставить Людей Покупать Что-либо?

Cможете ли Вы сейчас продать простую Футболку?

Я думаю, что никто действительно не нуждается именно в Вашей футболке. Сейчас огромное количество мест, которые дарят футболки просто так потому, что это помогает продаже более ценного товара. И нет нехватки футболок в мире. Они - не пища, не вода или кров над головой. В них нет жесткой необходимости. Никто не умрет без футболок.

Итак, с чего бы кому-то покупать именно Вашу футболку?

Это были мысли, с которыми я постоянно сталкивался, после того, как художник Энди Дулей разработал отличную Футболку для празднования моей книги " Духовный Маркетинг". Эта книга стала бестселлером номер один на Amazon.com 4-го и 5-го июня, 2002 года.

Теперь, когда возникла необходимость продавать Футболку Энди Дулей, мне нужно было что-то придумать для ее успешной реализации:

Я очень долго думал над этим. Я перерыл всю мою библиотеку и наткнулся вдруг на Аристотеля. Вы, наверное, помните кто это? Аристотель был древнегреческим философом, который создал систему с четырьмя пунктами для убеждения. Эта система абсолютно не изменилась за последние 2000 лет. Короче говоря, его логическая цепочка из 4 шагов (как Аристотель называл ее) напоминает следующее:

1. Exordium. Отвратительное утверждение или история, чтобы получить внимание.

2. Narratio. Вы излагаете проблему, которую Ваш покупатель, возможно, имеет в жизни.

3. Confirmatio. Вы предлагаете решение его проблемы.

4. Peroratio. Вы показываете выгоды от действия Вашего решения.

Возможно, многим из Вас эта цепочка покажется знакомой. Она подобна классической рекламной формуле, известной как AIDA: Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Из обеих этих формул, большинство моих продаж, ориентируемых на письмо, следует по простому пути ответа на вопросы:

1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?

2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя?

3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает?

4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия? Хорошо. Теперь Вы знаете это теоретически. Но как это помогает мне продавать Футболки?

Давайте разберем это более детально.

1. Мое предложение должно захватить внимание. Так что, если бы я сказал нечто подобное Вы можете носить футболку с рисунком, который увеличит вашу сексуальную привлекательность? Пища, секс и деньги - хорошо известные получатели внимания. 2. Теперь я должен показать проблему. Возможно, я могу спросить - Вы устали носить однотипные Футболки типа Coca-Cola или от местного бара? А есть ли у Вас желание носить нечто, что заставляет Вас чувствовать себя более привлекательным, нечто, что постоянно напоминает Вам, так же как и всем окружающим, что Вы индивидуальны и не похожи на серую массу?

3. Теперь я должен объяснить мое предложение. Популярный художник Энди Дулей, разрабатывающий футболки для Уолта Диснея, которые продаются в его парках развлечений по всему миру, только что создал настоящее произведение искусства! Это произведение потрясает своей красотой, оригинальностью, яркостью и чувствительностью. Оно выражает процветание, любовь и передает настроение основных идей, которые стали так близки Вам в моей книге "Духовный Маркетинг"!

4. Чтобы произвести продажу, теперь я должен попросить покупателя о действии. Этих футболок совсем немного! Вы можете заказать это произведение искусства только у меня на сайте в www.mysite.com. Естественно перед заказом Вы увидите потрясающий дизайн Футболки Если Вы закажете три футболки, то одну я Вам пошлю Бесплатно!. Размеры футболок являются только большими.

Ух ты! Я сделал это!

Итак, я спонтанно составил эффективный коммерческий текст, воспользовавшись 2 400-летним опытом Аристотеля, следуя его четырем шагам!

Вы можете сделать это, также абсолютно для чего угодно! Но перед тем, как что-то продавать, просто задайте себе эти вопросы:

1. Получаю ли я внимание потенциального покупателя к моему предложению?

2. Решает ли мое предложение какие-то проблемы или заботы потенциального покупателя?

3. Я предлагаю решение, а оно действительно работает?

4. Прошу ли я, чтобы покупатель принял какие-то действия?

А теперь начните действовать и сделайте Аристотеля гордым за Вас!

$6000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      Очень правильная статья! Всегда говорите людям только правду, продавая Интернет - инструменты Intway или услуги в области туризма Clubfreedom и GetawayClub. Помните о том, что Ваша репутация, помогающая завоевать доверие Ваших клиентов и партнеров – это самое главное! Получайте удовольствие от развития Вашего Интернет-проекта! И все у Вас получится, не сомневайтесь!

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     А теперь подарок. Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать аудио-урок Рината Хайруллина "О планировании времени" http://e-commerce.intway.info/ebook/time_01.mp3. Из него Вы узнаете о том, каким должен быть оптимальный период планирования. Надеюсь, этот аудио-урок, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info, поможет Вам развивать собственный бизнес.

     Продолжение следует.

     В следующем письме Вы познакомитесь с семьдесят восьмой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

     Вот на сегодня и все!

     Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

     Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info
              http://e-commerce.intway.com
              https://e-commerce.intwaystock.com
              http://e-commerce.intwayshop.com

До встречи!

 

Замучил начальник! Пошлите его к лешему и развивайте свое дело!

Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса
http://e-commerce.intway.info

 

 


В избранное