Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Не наступайте на грабли!






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     Сегодня в очередном выпуске моей рассылки хочу познакомить Вас со статьей, в которой описываются 7 маркетинговых ошибок, разрушающих ваш бизнес. Внимательно прочитайте эту статью, устраните малейшую возможность совершения перечисленных ошибок, и Ваш бизнес обязательно будет успешным!

     Приступим!

 

Глава 126. Не наступайте на грабли!



Автор: Терри Дин

Источник: http://www.inforabota.com/Articles/ecomm/7oshibok.htm

"7 маркетинговых ошибок, разрушающих ваш бизнес"

В данной статье я излагаю описание семи наиболее распространенных маркетинговых ошибок, совершаемых изо дня в день большинством предпринимателей, даже не подозревающих о том, что каждая из этих ошибок может стоить им десятки тысяч долларов ежегодно. И очень печально констатировать, что существует большое количество владельцев электронного бизнеса, компания которых не имеет ни одного шанса быть процветающей по той простой причине, что в их практике система взаимосвязанных ошибок разъедает сердце их предприятия. А как известно, если Ваш бизнес имеет под собой слабую базу, он не принесет Вам требуемого дохода, какие бы усилия к работе не прилагались.

Ошибка первая.

Ориентация на краткосрочные перспективы. Есть ли у Вас комплексный долгосрочный бизнес-план или Ваше видение развития бизнеса ограничивается одним месяцем или в лучшем случае несколькими? Удачливые маркетологи заботятся о том, чтобы обеспечить план на год, на пять, десять и даже пятьдесят лет. Что же должен подобный план в себя включать?

Большинство предпринимателей смеются над компанией Amazon.com, которая, как известно, терпит убыток в среднем около $3 за каждую проданную книгу, не удосуживаясь даже задуматься о долгосрочном бизнес-плане указанной компании. А секрет здесь предельно прост: огромные финансовые средства на данном этапе работы руководство Amazon.com тратит на то, чтобы придать компании всемирную известность. Результат такой политики не заставляет себя долго ждать: Amazon.com быстро становится крупнейшим в мире порталом по продаже книг и пользуется бешеной известностью и популярностью, а владельцы других торгующих книгами компаний имеют все меньше и меньше возможностей сопротивляться ему в конкурентной борьбе.

Я совершенно не стремлюсь убедить Вас растрачивать весь свой бюджет на привлечение клиентов подобным образом, т.к. большинство владельцев среднего и малого бизнеса осуществление такой тактики себе позволить не могут. Цель приведенного примера совершенно другая - побудить Вас научиться ценить клиентов Вашей компании в качестве одного из залогов ее существования.

Общеизвестно, что продать новые товары и услуги уже имеющимся клиентам в 7 - 10 раз легче, чем привлечь новых. Каким образом Вы осуществляете или собираетесь осуществлять развитие отношений со своими клиентами? Занимаетесь ли Вы поисками тех товаров и услуг, которые в большей степени способны удовлетворить их потребности? Показываете ли Вы своим клиентам их важность и даете ли им понять, что они - основной актив Вашего баланса?

Ошибка вторая.

Отсутствие готовности мыслить творчески. Характерной чертой большинства маркетологов является то, что они видят лишь два способа электронной рекламы. Первый - бесплатная реклама: обмен ссылками, размещение рекламы на досках бесплатных объявлений, участие в группах новостей и т.п. Второй - платная реклама: покупка баннерных показов, покупка ссылок, оффлайновая реклама и т.п. А как же работа в других направлениях? В частности, поиск тех, кто мог бы порекомендовать Ваши товары и услуги своим клиентам за процент от совершенных благодаря этому продаж? Джей Эбрахем и Майк Энлоу считают данный способ самым мощным маркетинговым приемом, когда-либо изобретенным в Сети. А Вы используете данный вариант в собственной деятельности? Слышали ли Вы вообще когда-нибудь об этом? Помимо всего прочего, значительные траффиковые потоки могут принести пресс-релизы, освещающие информацию о товарах и услугах, способных удовлетворить нужды Вашего целевого рынка. Задумывались ли Вы когда-нибудь о работе со средствами массовой информации? Осуществляете ли Вы собственную аффилиат-программу? Аффилиат-программа - самый надежный, быстрый и простой способ резкого увеличения количества продаж. Пусть другие тоже продают Ваши товары и услуги!

Ошибка третья.

Попытка работы с ненужными товарами и услугами. Интересно отметить в этой связи провал компании Direct Mail Bootcamp, которая рухнула из-за того, что предлагала совершенно ненужные вещи своим потенциальным клиентам - в этом мнении сходятся абсолютно все маркетологи.

Я не спорю, Ваши товары и услуги могут быть в буквальном смысле слова Вашими чадами, которым Вы отдали всю свою душу, силы, время и средства, но поймите, что Вы никогда не добьетесь успеха, если они представляют собой не то, что нужно Вашему целевому рынку. Мировой рынок меняется каждый день и Вам необходимо меняться вместе с ним. В один прекрасный момент может оказаться, что рынок больше не нуждается в том, что Вы можете ему предложить и тогда единственный путь к спасению - смена курса.

Начните задавать своим посетителям и подписчикам определенные вопросы, в частности: чего больше всего они хотят, что они ищут. В девяти случаях из десяти Вы сразу же обнаружите, что Ваши собаки лают не на то дерево, а Ваше хваленное предложение совершенно не отвечает клиентским запросам. Здесь есть еще одна тонкость: продавать следует не то, что людям в собственном смысле этого слова нужно, а то, чего они хотят, желают. Статистика показывает, что из семи реально необходимых товаров человек купит лишь один, все остальные его средства уходят на приобретение вещей, которые ему, строго говоря, не нужны, но желанны. Имейте это в виду.

Ошибка четвертая.

Отсутствие уникальной позиции в Сети. Что отличает Ваш сайт от подобных ему? Почему пользователь из сотни подобных сайтов должен выбрать именно Ваш? И почему потенциальные клиенты должны обратиться именно к Вам, а не к Вашим конкурентам? Если Вы не можете ответить на все эти вопросы одним коротким предложением, это означает, что Вы не обладаете уникальностью, требуемой для выживания в современном мире электронного бизнеса на данном этапе его развития.

Найдите время и посетите сайты своих конкурентов. Что делает Ваш сайт лучше и чем он отличается от их ресурсов? Благодаря чему Вы выделяетесь из общей массы: более низкими ценами, лучшим уровнем обслуживания, бесплатными подарками, более быстрым достижением нужных клиенту результатов, чем-то еще?

Ошибка пятая.

Недостаточная изученность целевого рынка. В точности ли Вы знаете нужды и желания собственного рынка? Уделяете ли Вы время выяснению, почему Ваши клиенты покупают товары и услуги у Вас, а не у конкурентов? Участвуете ли Вы в группах новостей и листах рассылки для того, чтобы понять, что ищут представители Вашего целевого рынка?

Если Вы не знаете почему люди покупают Ваши товары и услуги, то каким образом Вы собираетесь осуществлять таргетинг собственной рекламы на должном уровне и писать презентационные материалы, которые бы давили на слабые места потенциальных клиентов, убеждая их совершить покупку? Хотите отвечу на этот вопрос? Никак.

Общее представление об указанной проблеме играет на практике гораздо большую роль, чем может показаться с теоретических позиций. Уверенное и твердое знание рынка подскажет Вам, как лучше оформить рекламные материалы, которые принесут Вам успех, недостаточная же его изученность никогда не принесет Вам прибыли, каким бы писательским талантом не обладали Ваши публицисты.

Ошибка шестая.

Отсутствие индивидуального подхода к клиентам. Никогда не общайтесь со всеми сразу, общайтесь с каждым отдельно, проявляйте индивидуальный подход. Я согласен с тем, что все процессы электронной коммерции можно автоматизировать, но вместе с тем к людям надо относиться как к людям. Конечно, статистика показывает нам наши торговые показатели, но за каждой цифрой, за каждым адресом электронной почты стоит реальный человек со своими чувствами, потребностями, желаниями, интересами и эмоциями и об этом ни в коем случае забывать нельзя. Всегда работайте с учетом человеческого фактора. А воспринимая каждого своего клиента (реального и потенциального)как индивидуальность, оставайтесь сами живым человеком: будьте готовы оказать посильную помощь в случае необходимости, предоставляйте бесплатную информацию, образцы продукции и т.п.

Ошибка седьмая.

Слишком быстрое падение духом. Огромное число начинающих предпринимателей падают духом слишком рано. Как ни печально констатировать, но большинство их создав свой сайт с ошибками, описанными выше, потратив определенное количество денег и не получив сразу же бешеной прибыли быстро разочаровываются в электронном бизнесе и приходят к выводу о том, что INTERNET с точки зрения бизнеса не работает.

Некоторые предприниматели быстрее всего разочаровываются в электронной рекламе. Если Ваше рекламное объявление не дало ожидаемого эффекта в виде притока траффика на сайт, а объявление, размещенное в рассылке не дало ожидаемого количества продаж, дело здесь не в том, что Сеть не годится в качестве бизнес-инструмента, а в самом рекламном объявлении. Попробуйте изменить его, проведите необходимые исследования, изучите необходимую литературу. Мне лично приходилось видеть, как изменение даже одного слова в рекламном объявлении в 3, 5 и даже 10 раз повышало его эффективность.

Изучив только что прочитанную Вами статью, задумайтесь над изложенным и примите меры к замаливанию семи перечисленных грехов перед электронным рынком. Не следует откладывать данный материал в сторону со словами: "Да, статья хороша!" и сразу же браться за другую.

Нужно использовать полученную информацию в собственной деятельности.

--------------------------------------------------------------------------------

Об авторе: Terry Dean, a 7 year veteran of Internet marketing, will Take You By The Hand and Show You Exact Results of All the Internet Marketing Techniques he tests and Uses Every Single Month" Click here to Find Out More: http://www.netbreakthroughs.com

Терри Дин - ветеран INTERNET-маркетинга с более чем cемилетним стажем. Он возьмет Вас за руку и поведет на экскурсию прекрасных результатов, которых добился благодаря маркетинговым приемам, опробованным и доказавшим свою эффективность долгой практикой. Подробности на http://www.netbreakthroughs.com

Перевод: Павел Берестнев, http://www.berestneff.com.
--------------------------------------------------------------------------------

      Очень полезная статья! Не наступайте на эти грабли! Составьте долгосрочный комплексный план, мыслите творчески, не работайте с ненужными товарами и услугами, будьте уникальным, изучайте нужды и желания Вашей целевой аудитории, проявляйте индивидуальный подход к каждому клиенту, не падайте духом! Делайте свой бизнес упорно и целеустремленно, и все у Вас будет отлично, не сомневайтесь! :)

      Кстати, Вы читали статью Евгения Стрельникова про рекламу, которая была в прошлом выпуске рассылки?

      Впрочем, это не столь важно сейчас, поскольку я Вам все равно расскажу, о чем речь :).

      А дело в том, что в постскриптуме к той статье Евгений написал, что купил некий информационный продукт за 6.000 рублей, который помог ему за 3 недели с момента покупки заработать 24.650 рублей в плюс к тому, что он обычно зарабатывает.

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Не могу сказать, что меня засыпали просьбами рассказать, о каком продукте идет речь, но несколько писем с таким вопросом было, а как показывает практика, раз несколько человек этим интересуются настолько, что пишут об этом письмо, значит интересующихся много. И вполне вероятно, что это именно Вы, дорогой подписчик!

      Скрывать мне этот продукт от Вас смысла нет, поэтому открыто говорю, что речь шла об обучающем курсе Азамата Ушанова "Золотой актив":

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Этот курс есть у меня лично, и я им весьма доволен, поскольку он мне помог понять мою главную ошибку, которая не позволяла мне продавать товаров столько, сколько я мог бы.

      Другими словами, я благодарен Азамату за то, что он помог мне почувствовать уверенность в том, что продавать много реально даже в рунете :). Благодаря этому я решился на полную модернизацию своего бизнеса, и теперь акцент перенесен у меня именно на продажи собственных товаров (раньше моей основной статьей доходов были партнерские программы).

      Если Вы меня спросите, стоит ли Вам купить этот диск, то я Вам скажу, что однозначно ДА! Если, кончено, хотите научиться продавать в Интернете...

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Коротенько могу рассказать о самом диске.

      №1. Качество изготовления

      У меня на компьютере стоит Vista, так вот под этой операционкой диск в нормальном режиме не работает. Т.е. в главное меню будет бесполезно тыкать курсором мышки, поскольку запустить уроки не удастся. Но диск я все равно просмотрел, поскольку об этой проблеме Азамат знал и сказал, как это можно обойти. Кстати, вполне возможно, что эта проблема уже устранена. Во всем остальном замечаний нет.

      №2. Качество передачи информации

      Тут я могу быть несколько субъективным, поскольку мне не нравится, когда для передачи обычной текстовой информации используется аудио- видеоформат. Лично я лучше воспринимаю, читая с листа или с экрана, мне это фиолетово :). То есть я лучше усваиваю информацию в письменном виде, а не на слух, да и времени на чтение уходит куда меньше, чем на прослушивание урока. С другой стороны это, конечно же, более кайфовый способ получения информации. Врубил диск и слушаешь, а в это время крутишь педали велотренажера :).

      №3. Качество самой информации

      Я оцениваю на отлично, поскольку результат налицо! И это достоинство пересиливает все недостатки многократно.

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Азамат не скрывает, что то, о чем он рассказывает, это не его ноу-хау, а то, чему он сам научился за несколько лет работы в сети, читая и пробуя на практике материалы (в том числе и платные) зарубежных предпринимателей.

      Все адаптировано под рунет, и в итоге получился отличный по содержанию диск. Поэтому, если хотите заниматься продажами, хоть своих товаров, хоть по партнерским программам, покупайте это диск, как говорится, прямо сейчас.

      Я бы не рекомендовал бы Вам этот диск только в одном случае, если бы у меня был бы собственный аналогичный товар :), но у меня его пока нет, поэтому покупайте диск Азамата здесь:

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Он однозначно стоит своих денег!

      И по совету Ларри Дотсона, чтобы Вам, дорогой подписчик, не было скучно читать мою рассылку, добавляю в нее помимо подарка еще и анекдот.

      Приехал какой-то академический театр из тогдашнего СССР в Englаnd с гастролями.
      Дал пару представлений, но интерес у двора ее величества вызвал главным образом редкий талант одного из актеришек, который мог совершать половой акт точно как любая знаменитость. Заинтересовалась этим свойством королева и пригласила молодого человека продемонстрировать свои возможности. Просила его совершить это как Наполеон - получилось в точности, как в летописях описано. И как у Людовика 14 получилось, и еще много всего перепробовали, и вот под утро просит она его:
      - "А просто как обычный человек, вы можете?"
      - "Не-а, не могу, я - импотент!"


      И ещё один!

      Утро. Жена стягивает одеяло с сонного мужа. Он стонет:
      - Что, опять?
      - Да нет же - на работу пора!
      - Ур-р-а! На работу, на работу, на любимую работу!


$15000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      Тем, кто зарегистрируется в проекте Getawayclub, Елена Казанцева подарит новую книгу Александра Доценко "Как быстро и легко выбрать партнерскую программу для сайта и рассылки" ценой в $7 вместе с правами на ее перепродажу, стоимость которых Александр оценивает в $97. Вы сможете продавать электронную книгу "Как быстро и легко выбрать эффективную партнерскую программу для собственного сайта и почтовой рассылки!" в качестве самостоятельного товара по любой цене, но не менее $7, и удерживать в собственных карманах 100% извлекаемой прибыли! Это значит, что вся прибыль от ее продажи достанется Вам!

      А сейчас подарок от меня! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать видеоурок Евгения Павлова "7 шагов к $20000 в месяц" http://depositfiles.com/files/2mt6nddwn или http://letitbit.net/download/7550.e7763b30fe0a4f6ab13383bbf/7_strategy_steps.zip.html.

      Это видео содержит стратегический подход к электронному бизнесу, и из него Вы узнаете, в какой последовательности надо действовать, чтобы реализовать свой проект в Интернет. Посмотрите обязательно, лично мне это видео очень понравилось!

      Надеюсь, этот видеоурок, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

      Партнерки, на которых я зарабатываю дополнительные деньги.

      Диск Алексея Сергиени я изучал почти неделю. Что хочу сказать, диск действительно оказался очень мне полезным. Оказывается этот талантливый парень сделал большое дело за последний год, он единственный из одиночек, протестировал своими деньгами эффективность рекламы на Яндекс директе, вложил в рекламу там более 700 тысяч рублей за это время и получил хорошую прибыль. Алексей зарабатывает на партнёрках по $40 000 в год. Это просто СУПЕР результаты. И их просто необходимо применять! Честно говоря, я тоже пытался всегда использовать Яндекс директ для привлечения трафика на свои сайты и поиска клиентов на товары и услуги, но оказалось, что я делал 80% не правильных действий, и поэтому эффекта от рекламы у меня было мало. Теперь, благодаря диску я осознал полностью, как нужно работать с Яндек директом и переделал все свои рекламные кампании на нём. Кстати, я кручу сейчас партнерку Анатолия Белоусова http://php-ru.info/servis/v1 и Вам ее от души рекомендую! Начал крутить продажу недвижимости, предложение по строительству через Яндекс директ. Моя цель набрать десять классных партнерок и зарабатывать на каждой из них 5-10 тыс. рублей чистой прибыли в месяц, 50-100 тысяч в месяц, я думаю не плохо! Так что я Вам настоятельно рекомендую заказать этот диск, он Вам очень поможет в любом Вашем бизнесе, чем бы Вы ни занимались!

      Три Тысячи Долларов В Месяц в сети Интернет, в Рунете - Это Реально и очень просто!

      Хотите зарабатывать такие деньги?

      Тогда прямо сейчас кликайте по ссылке и внимательно изучайте эту интересную тему для заработка: http://php-ru.info/servis/py

      А всем, кто закажет этот диск до 15 августа, я со своей стороны гарантирую 10%-ную скидку. То есть после получения и оплаты диска, Вы высылаете мне на mitja_1@mail.ru свои реквизиты и скан документа, подтверждающего оплату, а я возвращаю Вам 350 руб.

      И еще один подарок! Скачайте очень полезную программу. Внимание - Бета версия Total Commander 7.5. Хит сезона!

      Total Commander 7.50 public beta 8 - это самый мощный и стабильный файловый менеджер для Windows с удобным пользовательским интерфейсом. Total Commander продолжает добрую традицию двухпанельных файловых менеджеров, но отличается повышенным удобством и функциональностью, поддерживает плагины, имеет множество встроенных полезных инструментов. В частности, в Total Commander встроен FTP-клиент, с помощью которого Вы сможете выкладывать на сервер обновления своего сайта.

      Надеюсь, эта программа, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

Пошаговое ПРАКТИЧЕСКОЕ руководство о заработке на партнерках С НУЛЯ!!!
Благодаря DVD "Киберсант-Партнер":
— Вы получите ПОСТОЯННУЮ, не зависящую от кризиса или прихотей руководства работу!
— Вы получите источник СТАБИЛЬНОГО, постоянно увеличивающегося дохода!
— В Ваших руках окажется мощнейший из когда-либо существовавших в Интернете ИНСТРУМЕНТ для раскрутки в Сети!
— Начав буквально с нуля, Вы сможете стать ЛИДЕРОМ любой партнерской программы, какой только захотите и зарабатывать на этом ТЫСЯЧИ долларов каждый месяц!
— "Киберсант-Партнер" не только избавит Вас от страхов остаться в кризис без работы и денег, но и придаст Вам УВЕРЕННОСТИ В СЕБЕ и собственных силах на ниве интернет-заработков!

УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ!

И наконец: Вы научитесь тому, как на каждый вложенный в интернет-бизнес $1, можно получать $2-$5-$10 ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ!!!



      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы познакомитесь со сто двадцать седьмой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://passport.intway.org/register.aspx?ref=e-commerce, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное