Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Называйте реальные цены!






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

Технология заработка $1092 в месяц, НИКОГО не приглашая и НИЧЕГО не продавая!
Узнать подробности



     Сегодня в очередном выпуске моей рассылки хочу познакомить Вас со статьей, в которой обосновывается необходимость указывать реальные цены на Ваши товары и услуги. Внимательно прочитайте эту статью, устраните малейшую возможность введения в заблуждение потенциального клиента, и Ваш бизнес обязательно будет успешным!

     Приступим!

 

Глава 128. Называйте реальные цены!



Автор: Никита Королев

Источник: http://nikitakorolev.ru/articles/19

"Идеальный способ завалить рекламную кампанию!"

В данной небольшой статье речь пойдёт не о том, как заработать больше, благодаря грамотному маркетингу, а о том, как убить уйму сил, времени и денег, не получив взамен от потенциального покупателя ничего.

Хотя нет, одно Вы получите точно (если решите воспользоваться «советом» из этой статьи) – совершенно разочарованного в Вас и Вашем профессионализме человека, который НИКОГДА больше не станет Вашим клиентом.

Небольшая предыстория.

Пару дней назад мой отец, придя с работы, положил мне на стол рекламный флаер одного сотового оператора. Скажу прямо, я такое терпеть не могу.

Мало того, что спамеры ежедневно по несколько сотен писем присылают, так ещё и родные постоянно всякую муру подсовывают.

На флаере красовалось, что-то вроде "Мобильный скоростной интернет всего за…"

Цену я назвать стесняюсь, но... вобщем, цена была эквивалента 20 баксам в месяц. Название сотовой компании я конечно же знал, равно как и знал, что бренд сей в нашем городе далеко не второй, и даже не третий по популярности.

Бегло изучив рекламку, я понял, что ничего ценного с точки зрения информации, кроме адреса центра продаж, с неё поиметь нельзя.

Завтра я как раз проходил мимо одного из таких центров и решил заглянуть.

Внутри просторного зала с 10 рабочими местами меня встретила 1 (!!!) скучающая дама, лет на 5-7 страше меня.

Да уж, что назвается "от клиентов нет отбоя" ;-(

Весело поздоровавшись я предоставил ей изрядно потрепанную персональную копию своего флаера (коих на её рабочем столе красовался целый "почан"), рассказал, что на данный момент у меня проблемы с подключением к Интернету дома (сущая правда, увы!), поведал, какой арсенал (в смысле – мобильника и ноутбука) у меня имеется и затребовал подробностей.

Больше всего меня поражало, что предлагается БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет. За 20 баксов-то в месяц!

Куда там! Тётенька быстро призналась, что лафа сия продлится 3 месяца, а затем в абонентскую плату будут включены лишь по 150 метров в месяц. Правда, дополнительные МБ можно будет оплачивать, согласно тарифному плану. Хм... грабительскому тарифному плану =)

Ладно, думаю, с этим ещё жить можно.

Облом поджидал меня совсем рядом, когда на вопрос "Хорошо, ну а что нужно сделать, чтобы подключится?" тётенька потопала к витрине.

"Всё просто, — коварно заулыбалась мисс Безупречность. — Вам достаточно купить у нас один из представленных на витрине модемов, поддерживающих технологию EV-DO [в силу своей дремучести в околокомпьютерных темах, сие словосочетание, каюсь, слышу в первый и, надеюсь, последний раз!] или же мобильный телефон, поддерживающий такую фунцию"

Круто! Только… знаете в чём проблема? В этом треклятом рекламном флаере написано (ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ!), что для того, чтобы иметь скоротной мобильный интернет, достаточно опять же иметь 20 баксов в месяц.

А что на самом деле? Самый дешёвый из предложенных модемов стоит $250 (причем, нафига он ещё такой "навороченный" нужен?)

Средняя стоимость предложенных моему вниманию мобильников - $500

Я не спорю – это нормальная цена. Но я же пришёл не за мобильником!!! Я пришёл за Интернетом, скоростным Интернетом, а мне втюхивают абсолютно ненужный в данный момент телефон (ещё чёрт его знает какого качества!) за пол-тысячи зелёных.

Причем только из-за того, что мне будет нужна всего одна его функция!

Вопрос не в том, что дорого, а в том, что мне это не нужно. Пришёл-то я судя по всему, в Ваш несчастный центр продаж, не за этим. Стоит ли удивляться, что не стану я ничего у Вас покупать? Хотя бы из принципа…

И знаете что? Я Вам гарантирую, что таких, как я, БОЛЬШИНСТВО!!!

Большинство из тех, кого привлекла реклама, НЕ воспользуются данным в ней предложением, хотя могли бы. И это несмотря на просто невероятную заманчивость самого предложения и, казалось бы, его внешнюю безупречность.

Здесь мы подобрались к самому важному.

Причина ПРОВАЛА (бесспорно, это уже факт!) этой и подобной ей сотен других рекламных кампаний, не в том, что я, или другие люди, несостоятельные бомжи, которые не могут себе позволить купить мобильник за 500 баксов, или модем в два раза дешевле; не в том, что никому не нужен скоростной интернет или мало кого прикалывает возможность выходить в Сеть через мобильник.

Причина в том, что эти рекламные объявления обманывают потенциального клиента.

ОБМАНЫВАЮТ, я подчёркиваю это слово!

Судите сами: человеку в рекламе говориться совершенно конкретная сумма, которую надо будет заплатить (спрашивается, кто Вас за язык тянет, господа-маркетологи?!), а на деле всё выходит наоборот.

Причём настолько наоборот, что наобротистее не бывает!

Неужели кто-то заставлял этих великих составителей рекламы ПИСАТЬ на флаере конкретную цифру? Ясен ежик, что нет.

Ладно, написали. Но на что тогда рекламодатели рассчитывают? На то, что человек, офигев от такой сносшибательной цены, побежит в центр продаж, СЛУЧАЙНО захватив помимо 20 баксов ещё сумму в 25 большую оговоренной в рекламе, и так вот сразу, с ходу купит себе мобильник? (У него, поди, своего ещё нет – куда там… Ноутбук для мобильного интернета есть, а вот мобильника скорее всего – нет ;-))

На что?

С одной стороны, предложение ориентировано на людей серьёзных, состоятельных, если хотите. Имеющих ноутбук (иначе, зачем нужен мобильный интернет?), как минимум, и какую-то работу неразвывно с этим агрегатом связанную (иначе, зачем так уж сильно необходим именно мобильный интернет?)

С другой стороны, эта самая, обзовём её – обеспеченная, целевая аудитория чуть ли не нарочно отсекается бездарным рекламным объявлением гласящим, что на оплату этой, в общем-то дорогой, услуги будет уходить всего 20 долларов в месяц.

Вряд ли "чистый" представитель данной целевой отреагирует на столь неправдоподобное предложение. А если и отреагирует, поверьте, мозгов ему хватить понять что к чему и принять правильное решенние (читай – НЕ принять предложение продавца)

На лицо – второе грубейшее нарушение всех мыслимых и немыслимых маркетинговых законов: абсолютное незнание своей целевой аудитории, отсутствие портрета потенциального клиента и полное несоответствие рекламы ожиданиям тех, кому она адресована.

По правде говоря, я не сильно жалею, что оказался один из немногих (почему-то после всего вышесказанного я в этом твёрдо убеждён), кто на данное предложение хоть как-то отреагировал.

По крайней мере, для себя я сумел извлечь практическую пользу – на себе испытал безграничные возможности бездарного маркетинга по настоящему убийству коммерческого предложения. А именно – завалу рекламной кампании.

И главная такая возможность – это обман потенциального заказчика в рекламе.

Особенно "здорово" это работает в вопросах цены.

Запомните, уважаемый читатель! Люди не дураки. А если и дураки (исключения бывают), то только не в вопросах, связанных с их личными финансами, с их кровно заработанными рубликами, баксиками, евриками или тугриками!!!

Поэтому НИКОГДА (НИ-КОГ-ДА!) не обманывайте клиента при озвучивании ЦЕНЫ за Ваши услуги!

Если сказали, что Ваш перпетум мобиле стоит 5 копеек, Вы имеете право получить с клиента только 5 копеек.

А выколачивать 100 баксов имеете право только, если предупредили об этом заранее! ;-)

И еще на ту же ткму! http://nikitakorolev.ru/articles/16

"Обязательно ли оглашать цену, рекламируя продукт?"

Существует три типа людей:

те, кто умеют считать, и те, кто не умеют…

Неизвестный приколист.

Всех людей можно условно разделить на две группы: покупатели и продавцы. Всегда есть те, кто предоставляет услуги (товары), и почти все есть кто-то, кто этими услугами пользуется.

Причем, даже если Вы предоставляете услуги, в разное время Вы являетесь представителем сразу двух групп: то продавая свой товар, то покупая чужой…

Я даже искренне верю, что каждый из нас является.

Правда, кто-то делает это с целью коммерческой выгоды, а кто-то продаёт себя, своё время и энергию, ничего не получая взамен. Впрочем, разговор сейчас не об этом.

Дело в том, что я постоянно сталкиваюсь с одним и тем же идиотизмом со стороны тех, кто что-то продаёт. И этот идиотизм, заключается в следующем: некоторые продавцы, почему-то верят, что они смогут заработать больше, если явно или не явно ОБМАНУТ покупателя.

Давайте оставим в стороне случаи явного "кидка", ибо это выходит за рамки определения нормальных рыночных отношений.

Лучше поговорим о такой ситуации, когда продавец УМЫШЛЕННО умалчивает или скрывает те или иные вещи, связанные с продаваемым товаром (услугой) и (или) процедурой их заказа и получения.

В качестве примера рассмотрим письмо моего подписчика:

"Здравствуйте, Никита!
Хотел у Вас спросить: обязательно ли на сайте необходимо размещать информацию о ценах на оказание услуг, или можно использовать для оформаления заказов личные контакты на е-мэйлы и по телефону, называя цену уже "в процессе" совершения сделки?"

В данном случае, мы видим следующее: человек думает, что если не указать на сайте цену, то это может благоприятно сказаться на количестве продаж.

Сами-то Вы что по этому поводу думаете? :-)

Если Вы ответили "не знаю", то вспомните, пожалуйста, на что Вы сами обращаете внимание, когда решаете что-либо купить, если не в первую, то во вторую очередь? Правильно – на цену!

Да, бьюсь об заклад, для большинства клиентов важна и упаковка, и дизайн, и гарантии (очень важно), и качество обслуживания, но… цена! Чёрт побери, не зная её, Вы никогда ничего не купите!

"Я боюсь, что цена, опубликованная на сайте, может показаться слишком завышенной (заниженной). А в телефонном разговоре с потенциальным заказчиком я смогу обосновать её лучше и убедительнее…"

Может, оно и так, но знаете что… Вы наверное сильно удивитесь, если я Вам скажу – какую бы убедительную речь в пользу Вашей неопубликованной цены Вы не заготовили, никакого звонка не будет! Никто не станет звонить, чтобы узнать, сколько стоит понравившийся товар.

Посетитель просто уйдёт на другой сайт и купит продукт там, где цена будет указана. И даже никогда не узнает, что у Вас она была в два раза ниже, чем у конкурентов :)

Вам, кстати, самим нравятся магазины, где на ценниках нет цены?..

Мы имеем дело с одним из самых главных заблуждений начинающих предпринимателей – попыткой заработать путём обмана потенциального клиента. Причём не важно, что этот обман скрытый, и что никакой лжи в нём нет – есть только недосказанность, умалчивания, попытка заигрывать с клиентом…

Но знаете что? Ваши клиенты – не идиоты. И они понимают, что если цена не указана, скорее всего она либо изначально завышенная, либо "плавающая", т.е. будет указана только после того, как продавец прикинет, сколько он может из Вас "вытрясти". А кому это понравится?

Ещё один примёр – совершенно дурацкое использование заведомо заниженных цен в рекламе (например, указание цен без НДС, умалчивание необходимости оплачивать доставку и т.д. То есть таких, за которые данный продукт или услугу реально купить невозможно.)

"Мы ни разу, за даже эти долбанные 90-ые годы не дали в рекламе цены без НДС, хотя все давали. Большие операторы давали. "Покупайте тариф такой-то, четыре цента". Знаете сколько он? Двадцать пять центов! А что за "четыре"? А четыре -- это ночью, в Подмосковье, без НДС :)) Это не маркетинг, это просто дерьмо собачье, на самом деле... "
Евгений Чичваркин, основатель "Евросети"

Не пытайтесь обмануть покупателя. Не держите его за идиота.

Не думайте, что когда он достал кошелёк, чтобы расплатиться за понравившийся товар, самое подходящие время заменить ценник и попробовать "раскрутить" его на большую сумму (не путать с апселлом).

Дружите с клиентами. А друзей – не кидайте! ;)

--------------------------------------------------------------------------------
Автор: Никита Королев, http://www.NikitaKorolev.ru
--------------------------------------------------------------------------------

      Очень правильная статья! Не вводите в заблуждение потенциальных клинтов! Указывайте реальные цены на свои товары и услуги! Делайте свой бизнес упорно и целеустремленно, и все у Вас будет отлично, не сомневайтесь! :)

      Бизнес в Интернет – это замечательно! Но и об отдыхе не стоит забывать! 4-6 сентября в ЭТНОМИРе - всего в 90 км от Москвы на территории Калужской области, вблизи г. Боровск будет проходить МАМАКАБО - фестиваль живой позитивной современной музыки, рождающейся на стыке различных жанров - от фолка до рок-н-ролла, от джаза до авторской песни http://www.mamakabo.ru.

      Присоединяйтесь!

      Кстати, Вы читали статью Евгения Стрельникова про рекламу, которая была в 126-м выпуске рассылки?

      Впрочем, это не столь важно сейчас, поскольку я Вам все равно расскажу, о чем речь :).

      А дело в том, что в постскриптуме к той статье Евгений написал, что купил некий информационный продукт за 6.000 рублей, который помог ему за 3 недели с момента покупки заработать 24.650 рублей в плюс к тому, что он обычно зарабатывает.

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Не могу сказать, что меня засыпали просьбами рассказать, о каком продукте идет речь, но несколько писем с таким вопросом было, а как показывает практика, раз несколько человек этим интересуются настолько, что пишут об этом письмо, значит интересующихся много. И вполне вероятно, что это именно Вы, дорогой подписчик!

      Скрывать мне этот продукт от Вас смысла нет, поэтому открыто говорю, что речь шла об обучающем курсе Азамата Ушанова "Золотой актив":

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Этот курс есть у меня лично, и я им весьма доволен, поскольку он мне помог понять мою главную ошибку, которая не позволяла мне продавать товаров столько, сколько я мог бы.

      Другими словами, я благодарен Азамату за то, что он помог мне почувствовать уверенность в том, что продавать много реально даже в рунете :). Благодаря этому я решился на полную модернизацию своего бизнеса, и теперь акцент перенесен у меня именно на продажи собственных товаров (раньше моей основной статьей доходов были партнерские программы).

      Если Вы меня спросите, стоит ли Вам купить этот диск, то я Вам скажу, что однозначно ДА! Если, кончено, хотите научиться продавать в Интернете...

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Коротенько могу рассказать о самом диске.

      №1. Качество изготовления

      У меня на компьютере стоит Vista, так вот под этой операционкой диск в нормальном режиме не работает. Т.е. в главное меню будет бесполезно тыкать курсором мышки, поскольку запустить уроки не удастся. Но диск я все равно просмотрел, поскольку об этой проблеме Азамат знал и сказал, как это можно обойти. Кстати, вполне возможно, что эта проблема уже устранена. Во всем остальном замечаний нет.

      №2. Качество передачи информации

      Тут я могу быть несколько субъективным, поскольку мне не нравится, когда для передачи обычной текстовой информации используется аудио- видеоформат. Лично я лучше воспринимаю, читая с листа или с экрана, мне это фиолетово :). То есть я лучше усваиваю информацию в письменном виде, а не на слух, да и времени на чтение уходит куда меньше, чем на прослушивание урока. С другой стороны это, конечно же, более кайфовый способ получения информации. Врубил диск и слушаешь, а в это время крутишь педали велотренажера :).

      №3. Качество самой информации

      Я оцениваю на отлично, поскольку результат налицо! И это достоинство пересиливает все недостатки многократно.

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Азамат не скрывает, что то, о чем он рассказывает, это не его ноу-хау, а то, чему он сам научился за несколько лет работы в сети, читая и пробуя на практике материалы (в том числе и платные) зарубежных предпринимателей.

      Все адаптировано под рунет, и в итоге получился отличный по содержанию диск. Поэтому, если хотите заниматься продажами, хоть своих товаров, хоть по партнерским программам, покупайте это диск, как говорится, прямо сейчас.

      Я бы не рекомендовал бы Вам этот диск только в одном случае, если бы у меня был бы собственный аналогичный товар :), но у меня его пока нет, поэтому покупайте диск Азамата здесь:

      http://www.smartinfomarketing.ru/best/gold

      Он однозначно стоит своих денег!

      И по совету Ларри Дотсона, чтобы Вам, дорогой подписчик, не было скучно читать мою рассылку, добавляю в нее помимо подарка еще и анекдот.

      "Мыльная опера" - это браузер Опера с интегрированным почтовым клиентом!

      И ещё один!

      Хорошие девочки умеют готовить, плохие — умеют сделать заказ, умные — сидят на диете;
      Хорошие девочки владеют иностранными языками, плохие — матерным, умные — своим собственным;
      Хорошие девочки относятся к сексу как к обязанности, плохие — как к развлечению, умные — как к части жизни;
      Хорошие девочки берут в кино попкорн, плохие — презерватив, умные — губную помаду.
      Хорошие девочки одеваются аккуратно, плохие — вызывающе, умные — быстро;
      Хорошие девочки становятся заботливыми женами, плохие — феерическими любовницами, умные — верными друзьями.
      Хорошие девочки дают по любви, плохие — за деньги, умные — когда сами захотят;
      Хорошие девочки читают сказки, плохие — Камасутру, умные — медицинскую энциклопедию;
      Хорошие девочки верят мужчинам, плохие — не верят мужчинам, умные не верят никому;
      Хорошие девочки от огорчения плачут, плохие — пьют, умные отправляются по магазинам;
      Хорошие девочки комплексуют по поводу размера груди, плохие — закачивают силикон, умные гордятся тем, что имеют;
      Хорошие девочки вышивают крестиком, плохие — колбасятся на дискотеках, умные — рыщут в Интернете;
      Хорошие девочки верят в рай, плохие — в ад, умные — в Дарвина;
      Хорошие девочки ждут принца на белом коне, плохие — миллионера на черном Мерседесе, умные считают обоих персонажей вымышленными;
      Хорошие девочки спят в пижаме, плохие — голыми, умные — по ситуации;
      Хорошие девочки ищут свои эрогенные зоны, плохие знают их, умные считают, что неэрогенных зон не существует;
      Хорошие девочки верны мужу, плохие — любовнику, умные — обоим;
      Хорошие девочки любят всех детей, плохие — только совершеннолетних, умные — своих;
      Хорошие девочки не носят мини, плохие — носят, но без белья, умные — не носят мини на работу;
      Хорошие девочки загорают в купальнике, плохие — топлесс, умные — в тени;
      Хорошие девочки имеют работу, плохие — спонсора, умные — свой бизнес;
      Хорошие девочки верят в чистую любовь, плохие — в частую, умные — в качественную.


$15000 снова и снова! + скидки на отдых сразу после регистрации!
Узнать подробности
Скачать полезную информацию



      Тем, кто зарегистрируется в проекте Getawayclub, Елена Казанцева подарит новую книгу Александра Доценко "Как быстро и легко выбрать партнерскую программу для сайта и рассылки" ценой в $7 вместе с правами на ее перепродажу, стоимость которых Александр оценивает в $97. Вы сможете продавать электронную книгу "Как быстро и легко выбрать эффективную партнерскую программу для собственного сайта и почтовой рассылки!" в качестве самостоятельного товара по любой цене, но не менее $7, и удерживать в собственных карманах 100% извлекаемой прибыли! Это значит, что вся прибыль от ее продажи достанется Вам!

      А сейчас подарок от меня! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать очень интересное аудио "Интервью Константина Бармашова", автора видеокурса "Тренинг Миллионер", данное им Алене Бриллиантовой http://depositfiles.com/files/fyv0zdev4 или http://letitbit.net/download/0737.0d773c2e3980580bbf8a6eb5b/Interview_Barmashov.zip.html.

      1. Этот человек действительно учит тому, чего РЕАЛЬНО ДОСТИГ САМ.

      2. У него глобальное мышление. В отличие от других "гуру", которые предлагают научить Вас зарабатывать дополнительные 100, 500, 1000 и более долларов, Константин научит Вас, как стать Миллионером!

      3. В отличие от популярного в Рунете формата "экранного видео монитора", где не видно самого автора, обучающий курс Константина Бармашова записан в формате живого видео, в котором Вы сможете увидеть его лично и зарядиться его уверенностью в успехе!

      4. Этого человека Алена знает уже более 4-х лет и, когда работала менеджером информационного отдела в компании "Эдельстар", хорошо помнит, как он был владельцем старенькой "десятки", которая ездила с помятой задней дверью на последнем дыхании... А теперь он ездит на представительном черном авто "Порш Кайен"! И проживает с семьей в шикарном особняке в Подмосковье.

      5. Он изменил многие сферы своей жизни, в том числе самого себя, свой характер. Вообще, прошел глобальную трансформацию! Он стал уверенным, стал лидером. Он мыслит (и действует!) масштабно и это ощущается в каждом его слове.

      6. И, Да! Он действительно Долларовый Миллионер!

      Надеюсь, это аудиоинтервью, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

      Партнерки, на которых я зарабатываю дополнительные деньги.

      Диск Алексея Сергиени я изучал почти неделю. Что хочу сказать, диск действительно оказался очень мне полезным. Оказывается этот талантливый парень сделал большое дело за последний год, он единственный из одиночек, протестировал своими деньгами эффективность рекламы на Яндекс директе, вложил в рекламу там более 700 тысяч рублей за это время и получил хорошую прибыль. Алексей зарабатывает на партнёрках по $40 000 в год. Это просто СУПЕР результаты. И их просто необходимо применять! Честно говоря, я тоже пытался всегда использовать Яндекс директ для привлечения трафика на свои сайты и поиска клиентов на товары и услуги, но оказалось, что я делал 80% не правильных действий, и поэтому эффекта от рекламы у меня было мало. Теперь, благодаря диску я осознал полностью, как нужно работать с Яндек директом и переделал все свои рекламные кампании на нём. Кстати, я кручу сейчас партнерку Анатолия Белоусова http://php-ru.info/servis/v1 и весьма доволен. Начал крутить продажу недвижимости, предложение по строительству через Яндекс директ. Моя цель набрать десять классных партнерок и зарабатывать на каждой из них 5-10 тыс. рублей чистой прибыли в месяц, 50-100 тысяч в месяц, я думаю не плохо! Так что я Вам настоятельно рекомендую заказать этот диск, он Вам очень поможет в любом Вашем бизнесе, чем бы Вы ни занимались!

      Три Тысячи Долларов В Месяц в сети Интернет, в Рунете - Это Реально и очень просто!

      Хотите зарабатывать такие деньги?

      Тогда прямо сейчас кликайте по ссылке и внимательно изучайте эту интересную тему для заработка: http://php-ru.info/servis/py

      И еще один подарок! Скачайте очень полезную программу. Внимание - Apple Safari 4.0.3 Final Portable!

      Очень мне пригодился этот альтернативный браузер, когда я принимал участие в конференции, организованной Сергеем Жуковским и Алексеем Сергиеня. Ничего нового для себя я там не услышал, но ведь надо было лично в этом убедиться! :))) А ни в Internet Explorere, ни в моей любимой "лисице" Mozilla Firefox ничего не загружалось.

      Apple Safari 4.0.3 Final Portable - последняя версия скоростного браузера от корпорации Apple. Разработчики довольно агрессивно заявляют о двукратной производительности над Firefox при прорисовке страниц в формате HTML. Safari представляет собой браузер, изначально разработанный для платформы Apple Macintosh, однако портированный на ОС семейства Windows. Имеет полный набор функций, необходимый для комфортной работы в сети Интернет. Интерфейс программы оснащен всеми современными инструментами, которые должны присутствовать в новейших браузерах. Встроенный RSS-клиент чрезвычайно удобен. По сравнению с предыдущими версиями, данный выпуск работает весьма стабильно, и корректно отображает все русскоязычные ресурсы. Программа также поддерживает функции будущей версии HTML5 (например, CSS-анимацию и формы стандарта CSS3).

      Разработчики Apple выложили интересный список под названием "Почему Вы влюбитесь в Safari", состоящий из 12 пунктов:

      1. Высочайшая скорость
      Safari – это самый быстрый браузер на всех платформах.

      2. Элегантный пользовательский интерфейс
      Продуманный дизайн позволяет Вам сконцентрироваться на веб-страницах, а не на браузере.

      3. Простая система закладок
      Организуйте систему закладок подобно тому, как Вы управляете музыкой в iTunes.

      4. Блокирование всплывающих окон
      Распрощайтесь навсегда с назойливыми всплывающими окнами.

      5. Поиск
      Производите поиск любого текста при помощи уникального встроенного инструмента для поиска.

      6. Система вкладок
      Открывайте множество веб-страниц в одном окне браузера.

      7. Мгновенный возврат
      Возможность быстро возвращаться на определенные уровни веб-сайтов.

      8. Автозаполнение форм
      Быстрое, автоматическое, и безопасное заполнение форм.

      9. Чтение RSS
      RSS позволяет узнать о новом контенте, добавленном на Ваши любимые сайты.

      10. Изменяемый размер текстовых полей
      Уникальная функция, позволяющая изменять размер текстовых полей на любом сайте. Просто возьмитесь курсором за край, и потяните.

      11. Приватность, анонимность
      Сохраняйте анонимность с помощью лишь одного клика мыши.

      12. Безопасность
      Инженеры Apple настроили Safari на максимальную безопасность.

      В целом, разработчики Apple настроены решительно, и смело бросают вызов таким гигантам, как Opera и Firefox. Они утверждают, что их браузер вне конкуренции, и именно он является самым лучшим в мире. Для того чтобы проверить справедливость их утверждений, не остается ничего другого, как только скачать и попробовать Safari в деле.

      Надеюсь, эта программа, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело.

      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы познакомитесь со сто двадцать девятой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.

 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              e-commerce@intway.com
Cайты:
  http://e-commerce.intway.info/
              http://e-commerce.intway.com/
              https://e-commerce.intwaystock.com/
              http://e-commerce.intwayshop.com/

До встречи!

 

Хотите начать свой бизнес?

Всем, кто желает начать свой бизнес в Интернете с помощью компании Интвей в моей дружной команде, я предлагаю скромный, но очень полезный и интересный подарок - БОНУС-ПАК со СВЕРХ ПОПУЛЯРНЫМИ И ПОЛЕЗНЫМИ электронными книгами по ведению бизнеса в Интернет, которые раскроют перед Вами основные секреты, тонкости и азы эффективной торговли в Интернет. В этот бонус-пак включены книги известных профессионалов Западного Интернета по электронной коммерции, а также права на их перепродажу.

Я являюсь независимым представителем компании Интвей, которая предлагает ряд бизнес инструментов "под ключ" и сегодня позиционируется как очень надежная и серьезная компания. Недавно ей была вручена т.н. "Охранная грамота" от Государственной Думы РФ в знак признательности полезности деятельности компании на территории России.

Начните знакомство с компанией Интвей!

Регистрируйтесь на сайте https://passport.intway.org/register.aspx?ref=e-commerce, получайте бонус-пак и делитесь впечатлениями от его использования!

 

 


В избранное