Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Нужен ли Вам персональный бренд?






      Здравствуйте, уважаемый подписчик!

      C Вами я, Дмитрий Калинин, со своим электронным курсом "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Благодарю Вас за то, что подписались на мою бесплатную рассылку. Надеюсь, что Вам будет интересна и полезна размещенная в ней информация.

      Сегодня, дорогой подписчик, хочу познакомить Вас со статьей, в которой говорится о том, как правильно развивать свой персональный бренд. О том, что, прежде всего, нужно делать то, что Вам доставляет удовольствие, и делать это профессионально. Эта информация, вне всякого сомнения, будет очень полезной для Вас!

     Приступим!

 

Глава 189. Нужен ли Вам персональный бренд?



Автор: Дмитрий Калинин

Источник: http://php-ru.info/servis/1r9

В прошедшие выходные мне посчастливилось посетить очередную великолепную конференцию "Акинцева и партнеров". На конференции были доклады о персональном брендинге, стратегиях и технологиях быстрого продвижения специалистов до уровня известных экспертов, создании индивидуальности, востребованной рынком, тактики преобразования известности в дополнительный доход.

Очень понравился Игорь Ашманов, легенда российского интернета. Кандидат технических наук, известный специалист в области искусственного интеллекта, разработки программного обеспечения, управления проектами. Управляющий партнер компании "Ашманов и партнеры". Один из разработчиков Rambler.ru. Рассказывал, что он бренд специально не развивает, а просто позиционирует свою компанию, как лидера рынка CEO, как команду высокопрофессиональных экспертов-технарей, поэтому ему нет нужды отстраиваться от конкурентов, и он с легкостью пиарит их на своих конференциях.

Валерий Бо, персональный бренд-навигатор, эксперт по вопросам личной коммуникации, MBA(UK). Автор книг и статей о межличностной коммуникации и персональном брендинге, участник более сотни теле и радио программ (1 канал, НТВ, Россия, ТНТ, Столица, Рен ТВ, ПроДеньги, CNN, BBC и т.д.). Рисовал пирамиду, в основании у которой лежит самоидентификация, на следующем уровне – личные ценности, затем – страсть, потом – польза, далее – уникальность, а потом уже коммуникации. То есть первым шагом к построению личного бренда должна быть самоидентификация, осознание своей сущности, своих истинных желаний, склонностей, талантов и жизненных устремлений, а потом уже все остальное.

Сергей Змеев, Генеральный директор компании "Центр научно-практической психологии и развития бизнеса", сфера деятельности - консалтинг, тренинги, психологическое консультирование, сопровождение бизнеса. Кроме этого, у него есть бизнесы в области продажи автомобилей, недвижимости, строительства, бизнес-консалтинга и инвестиций. В бизнесе с 1991 года. Образование техническое, экономическое и психологическое. Мастер НЛП. Говорил об истинности бытия. О том, что надо делать только то, что хочешь, то, что нравится, и все будет отлично! Свою миссию могут осознать только просветленные люди, и миссия состоит из "хочу", "могу" и "нужно людям". Наглядно представлял концентрические окружности, на внешней из которых находятся "люди-вещи", для которых материальные ценности неотделимы от их личностной сущности, а на внутренней "люди-легенды" с высокими целями и глубоким уровнем самореализации, которая делает их счастливыми. Они способны создать свой микромир и взять за него ответственность.

На конференции по персональному брендингу самым ярким впечатлениям оказалась Ирина Хакамада, политический и государственный деятель, кандидат экономических наук, писатель, радиоведущая и телеведущая, которая потрясла меня до глубины души! Вот уж постине "человек-легенда"! Я и раньше относился к ней с большим уважением, но личное общение усилило положительное впечатление и придало ему интенсивную эмоциональную окраску.

И умница, и красавица, и сильная личность, и яркая индивидуальность... а излагает так, что просто песня! Я за нее голосовал на президентских выборах, отчетливо понимая, что шансов у нее никаких... в России, к сожалению, не любят умных, колоритных и свободомыслящих...

Ирина Хакамада создала собственный рецепт жизни, перемешав такие разные ингредиенты, как восточная философия, западные бизнес-подходы и российская культура модерна и постмодерна. Как результат — сумела достичь состояния, когда ничто не мешает быть счастливой. Полностью солидарен с ее словами: "Я против страданий, я за то, чтобы счастье было постоянной средой, в которой Вы живете. Но это зависит только от Вас. Это не зависит от окружающего мира, от любимых людей, от детей, от удачи. Все находится внутри человека."

Итак, внимание! Не пропустите!

Уроки жизни от Ирины Хакамады. Как "выбивается в люди" современная молодёжь.

Как совместить карьеру, любовь, самореализацию и личное счастье? О том, как прийти к успеху в карьере и при этом остаться в гармонии с собой, Ирина Хакамада написала в книге "Дао жизни: мастер-класс от убежденного индивидуалиста". Почитайте отрывок из неё, получите удовольствие!

Болезнь "нулевых"

Накрывшая молодое поколение эпоха потребления веером разложила свои карты на игральном столе жизни-казино. Вдруг захотелось, вложив копейку и не сильно напрягаясь, получить и тачку, и яхту, и дом, и квартиру... Лихие 1990-е закончились, но в "нулевые" годы это настроение только усилилось, а казино превратились в учебные заведения и корпорации. В результате деятельная молодежь поделилась на несколько социальных групп:

1. Романтики — представители поколения антибуржуазного «нет». Носители различных субкультур: готы, политрадикалы, интернет-фрики, жесткий молодежный андеграунд в искусстве и так далее.

2. Циники — стремятся сесть в лифт в здании "Единой России" и как можно быстрее взлететь на этаж, где раздают деньги, быстренько пропустив все, что пониже и где надо работать. Один начальник отдела в администрации региона очень удивился, когда, придя в его кабинет на третьем этаже, молодые специалисты, отработавшие три месяца, с удивлением спросили его: а деньги где? "На шестом... " — грустно ответил начальник. Ну, вы понимаете, кто сидел на шестом...

3. Рыночные циники — готовы идти по трупам, чтобы вознестись на лифте, но уже не "Единой России", а мегакорпорации из "Нашей Раши". Главная мечта — летать по миру на крыльях корпоративного или частного самолета.

4. Ребята типа self made, стремящиеся самореализоваться, быть успешными, но при этом свободно парить на крыльях мечты. Им ничто не чуждо, они хотят обеспечить себя и свою будущую семью, иметь приличную квартиру, машину, сделать бизнес -карьеру. Но эти бонусы для них — не цель, а всего лишь инструмент, позволяющий найти себя в огромном мире и совершить что-то грандиозное.

Однажды ко мне пришли молодые, высокообразованные люди и заявили, что завидуют нашему поколению. Я удивилась: у вас есть все — суперобразование, куча иностранных языков, поездки за границу, Интернет. Весь мир у ваших ног! "Нет, не так, — ответили мои собеседники. — Вы жили в эпоху перемен и, как могли, строили новый мир. А нам или нечего строить, все уже сделано, или не дает железобетонная стена с одной только дверью, на которой написано: „Лояльность к власти, посторонним вход воспрещен“. Не вы, а мы — потерянное поколение, а так хочется перевернуть мир! "

5. И, наконец, те же self made, но не стремящиеся к самостоятельному рискованному полету. Не предприниматели, не новаторы по духу, а менеджеры. Мечтают, соответственно, стать топ-менеджерами, работая не в вязкой системе бизнеса по-русски, а в прозрачных престижных западных корпорациях. Правильные, корпоративные отличники. Звезд с неба не хватают и надеются, по возможности, дослужиться до бизнес-"генерала", начав "солдатом". Рассчитывают, что своим профессионализмом и трудом сумеют в жесткой конкурентной борьбе победить блатных и лизоблюдов.

Конечно, есть еще много других страт, но перечисленные группы отличает более-менее определенное мотивированное поведение. При этом общей болезнью поколения "нулевых" стал хронический инфантилизм:
или низкая самооценка, отсутствие воли;
или завышенные требования, не подкрепленные соответствующими профессиональными навыками.

Птенцы, вместо того чтобы вырастать в мощных птиц, до старости остаются похожи скорее на легковесную мошкару, летящую на свет солнца и сгорающую, столкнувшись с электрической лампочкой.

Так как избежать смертельных ошибок и научиться летать на собственных окрепших крыльях?

Философия начала

Прежде всего, надо отнести себя к одной из вышеперечисленных групп и помнить о том, что: за все, включая соблюдение или несоблюдение морально-этических норм, придется платить. Тем, кто от них откажется, — грустной жизнью, а тем, кто не откажется, — извилистой, нестабильной карьерой.

Выбор есть! И он точно за вами. Если вы выбираете последние две группы, то я могу как-то помочь. Со всеми остальными — не ко мне, так как они со мной органически не срастаются.

Итак, основные принципы:

1. Двигаться к мечте без спешки. Всему свое время, в том числе и мечте. Но в любом случае надо пытаться что-то делать...

2. Получая образование, расширять сознание и коммуникацию.

3. Взрослеть быстрее, выкинув из головы глупости вроде:
"дайте денег, и я сделаю свой бизнес";
"мне бы устроиться по знакомству, а дальше я взлечу".

Я в свое время совершила ошибку, устроив сына-студента на подработку в крупную российскую компанию. Он работал от звонка до звонка, но за зарплату в два раза ниже, чем у уборщицы. Так продолжалось год. Потом он получил диплом и где-то через полгода намекнул на повышение. И получил ответ: с такой мамой тебе деньги не нужны.

На этом мы закончили совместные действия. Дальше он, естественно, уволившись из той компании, двигался самостоятельно. Благо фамилия у него другая.

4. Не путать мечту и "мечтательство". Напоминаю: не только история, но и самореализация не терпит сослагательного наклонения.

5. Выкинуть из головы "родители в случае чего помогут". Эта штука сильно тормозит реакцию и притупляет жизненное чутье.

P. S. Родители! Не мучайтесь проблемой "Воспитание детей в обеспеченных семьях". Просто дайте чаду удочку (образование) и отправляйте на самостоятельную рыбалку.

6. Не путать гордость и гордыню, честолюбие и тщеславие. Если не получается работать по специальности, обозначенной в дипломе, работать все равно надо. Работа тянет за собой связи, а они — другую работу. Иногда уже среднее образование дает больше возможностей для самореализации, чем престижный диплом. Знаю неудачников с дипломами МГУ и МГИМО и звезд бизнеса с хорошим среднетехническим образованием.

Грандиозный успех знаменитого ресторатора Аркадия Новикова объясняется, в частности, тем, что он был отличным поваром. Бывает, конечно, что для следующей ступени не хватает образования. Но доучиться всегда можно, лишь бы эта прекрасная идея вовремя вас посетила.

Сегодня все компании пришли к одному и тому же выводу: молодые кадры, то есть новомодные дипломированные выпускники — маркетологи, политконсультанты, специалисты в области бизнес-администрирования, пиар-технологий и рекламы — способны выполнять лишь секретарскую работу.

Поверьте мне, каких только политологов и пресс-секретарей мне ни подбрасывала жизнь! Запросы — о-го-го! Навыков — ноль! Всех, если они приходили сразу после института, надо было учить заново.

Что же делать?

1.Уже с третьего курса совмещайте с учебой работу. Любую. Тогда появятся навыки, умение ладить с людьми.

Когда мы затеяли биржу, к нам пришел студент МАДИ — наниматься уборщиком. Через месяц он попросил... нет, не повышения, а не убирать женский туалет. А через год в фондовом отделе заболел специалист, и уборщик его успешно заменил. Еще через полгода он купил квартиру, "мерседес" и укатил отдыхать к бабушке в Канаду. Просто мальчик мел полы и внимательно слушал.

2. Если вы не собираетесь уходить в науку, то лучше, чтобы бакалавриат и магистратура были немного разных профилей — это расширит ваши возможности. Если уже начали успешно работать, то про магистратуру можно забыть.

3. Умейте выявить свое эксклюзивное качество и красиво подать его в резюме. Не надо штампов: усидчив, общителен, языки, компьютер. К резюме надо подходить творчески. 4. Проходите интервью грамотно.

5. Будьте мобильны и легки на подъем. Но! Если в вашем списке больше одной смены работы в течение года — это минус. "Бегунков" никто не любит.

6. Вы молоды, а потому главным для вас должны быть не зарплата, а креативный опыт и удовольствие, получаемое от работы.

Необоснованная жадность — путь вечного лузера. Деньги приходят вслед за профессионализмом, а не наоборот.

      Очень полезная статья! Работайте над собой и получайте от этого удовольствия! Мечтайте по-крупному, но не занимайтесь "маниловщиной"… Определитесь со своей миссией - своими "я хочу", "я могу" и "принести пользу людям". Развивайте свою индивидуальность, самобытность, только Вам присущие черты и таланты. Выделитесь из серой массы. Завязывайте полезные знакомства. Создавайте собственный бизнес! Привлекайте свою аудиторию интересным контентом, создавайте для нее собственные информационные продукты (или привлекайте фрилансеров для их создания), участвуйте в партнерских программах, инвестируйте заработанные средства, творчески продавайте свои шедевры. Не тормозите, проявляйте решительность, действуйте! Получайте наслаждение от развития Вашего Интернет-проекта! Тащитесь от создания собственного бизнеса! Радуйтесь, постепенно увеличивая свой денежный ручеек в сети! И все у Вас получится, не сомневайтесь!

      А если Вы – представительница прекрасного пола, то самый быстрый старт в электронной коммерции Вам предоставит изумительный курс, с помощью которого Вы шаг за шагом, легко и с удовольствием создадите свой собственный источник дохода в Интернет, станете финансово независимой и обретете желанную свободу.

      А теперь новый подарок! :) Предлагаю Вам, уважаемый подписчик, скачать замечательную книгу "Интернет-маркетинг на 100%" http://depositfiles.com/files/omqj5bzyi.

      Первая отечественная работа, полностью раскрывающая все основные аспекты присутствия компании в Интернете. Из нее вы узнаете, как:
      - cоздать сайт, наилучшим образом поддерживающий работу с клиентами;
      - вести рекламные и PR-кампании в Интернете;
      - обеспечить продвижение вашего проекта в социальных сетях;
      - повысить рейтинг сайта в поисковых системах;
      - использовать Интернет для персонального маркетинга;
      - сформировать виртуальный офис, обеспечивающий специалиста по маркетингу всем необходимым инструментарием.

      Книга "Интернет-маркетинг на 100%" подготовлена ведущими экспертами Рунета, каждый из которых специализируется на своей предметной области и может рассказать о ней максимально компетентно.

      Надеюсь, эта книга, также как и мой сайт http://e-commerce.intway.info/ поможет Вам развивать собственное дело и получать от этого удовольствие.

      От души рекомендую Вам, дорогой подписчик, для раскрытия своего творческого потенциала приобрести полную видео-версию конференции МастерИнфобиз-2010. Одно только выступление блистательного Андрея Парабеллума стоит того… Не говоря уже о таких признанных в рунете мастерах, как Сергей Жуковский и Юсуф Губайдуллин, Алекс Айвенго и Валерий Бо.

А также прочесть книгу Владимира Авденина "Азбука финансовой грамотности". Это книга о правильном обращении с деньгами. В ней четко и доступно говорится о том, что должен знать каждый человек для своего финансового благополучия.

      Разумно распоряжаясь деньгами, каждый может преувеличивать свой капитал почти автоматически - просто выполняя ряд несложных действий и выгодно вкладывая деньги - человек будет уверенно двигаться по пути к собственному финансовому благополучию.



2 часа видео!

Хотите создать свой информационный товар?

Бесплатный видеокурс из 9 уроков
наглядно покажет вам, как сделать
это легко и быстро...

Забирайте видеокурс тут



      И очередной анекдот. :)

      Маршрутка - единственное место в России, где финансовый поток может пройти трех посредников и никто не возьмет откат.

      И еще один! :)

      Математик:
      - Зачем мне вторая половинка? Чтобы меня стало полтора?


      А еще, дорогой подписчик, получите удовольствие от просмотра и прослушивания офигительных клипов и обсуждения на форуме интеллектуальных вопросов!

      И напоследок скачайте изумительный музыкальный альбом Луи Армстронга, в котором он исполняет песни Уильяма Кристофера Хэнди "Louis Armstrong 1954 "Louis Armstrong Plays W.C. Handy".

      01. St. Louis Blues (8:58)
      02. Yellow Dog Blues (4:18)
      03. Loveless Love (4:35)
      04. Aunt Hagar's Blues (5:00)
      05. Louis Armstrong Monologue (0:46)
      06. Long Gone (From Bowlin' Green) (4:17)
      07. The Memphis Blues (Or, Mister Crump) (3:02)
      08. Beale Street Blues (5:00)
      09. Ole Miss (4:43)
      10. Chantez Les Bas (Sing 'Em Low) (4:50)
      11. Hesitating Blues (5:24)
      12. Atlanta Blues (Make Me One Pallet On Your Floor) (4:35)

      Louis Armstrong – trumpet, vocals, Barney Bigard – clarinet, Barrett Deems – drums, W. C. Handy – performer, Billy Kyle – piano, Velma Middleton – vocals, Arvell Shaw – bass, Trummy Young – trombone.

      Первоначально было 2 варианта названия: "Louis Armstrong’s finest record of the 1950s" и "Essential music for all serious jazz collections". Остановились на третьем.

      Одной из крупнейших мистификаций в истории блюза остаётся следующее: трубач и бэнд-лидер Уильям Хэнди является создателем, "отцом блюза". Если вы возьмете записи оркестра Хэнди, вы убедитесь, что они представляют собой обычный танцевальный джаз. Ничего особенного в этих композициях раннего джаза, по-моему, нет. Никакого особого блюза там также нет.

      Хэнди сам себя окрестил "отцом блюза", на основании того, что именно ему принадлежит слава публикатора первой джазовой пьесы, в название которой входило слово "блюз" - знаменитой "Сент-Луи Блюз". Нет, пьесы Хэнди вовсе не плохи, в них прекрасные мелодии, и, в общем-то, не будь в их основе блюзовых секвенций, не бывать бы такой музыке вовсе.

      Другое дело, что при всей своей знаменитости, раскрученности, популярности большинство композиций трудно назвать великими. Великими их сделал Луис Армстронг. Вот на этой самой пластинке. Полагаю, высшей банальностью было бы пуститься сейчас в рассуждения о гении Армстронга. Включите этот альбом, и Вы обнаружите бесподобный джаз, бесподобный блюз, бесподобных аккомпаниаторов и чудесный прозрачно-легкий саунд.

      Продолжение следует.

      В следующем письме Вы, дорогой подписчик, познакомитесь со сто девяностой главой электронного курса - "Бизнес в Интернет - легко и с удовольствием!".

      Вот на сегодня и все!

      Если у Вас возникли вопросы, не стесняйтесь, пишите. Чем смогу - помогу! Дам консультацию, если нужно.

      Буду рад выслушать Ваше мнение об этом электронном курсе.


 

С глубоким уважением к Вам,
Дмитрий Калинин 
руководитель проекта Бизнес в Интернет. Создайте источники дохода!: Бесплатная информация о бизнесе в Интернет. Полный комплекс практических инструментов и готовых решений для открытия и ведения электронного бизнеса

-------------------------------------------------
Пишите: mitja_1@mail.ru
              info@fondmk.ru
Cайты:
  http://fondmk.ru
              http://e-commerce.intway.info



До встречи!

 

Как лично Вам помогут инновации в сфере науки и техники?

Новости, статьи, форум для обсуждения.

http://www.fondmk.ru

        

 

 


В избранное