Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Информационный обучающий журнал по онлайн-бизнесу - Выпуск #97


ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР
бесплатный информационный обучающий журнал

ВЫПУСК #97 - 2011г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

 

Редакторская колонка

Привет дорогой подписчик.

Сегодня в очередном выпуске журнала я раскрою вам секреты формирования клиентской базы и все об электронном товаре. Можно сказать, что в данном выпуске я объединил две темы, которые раскрывал в своем электронном журнале за последние два месяца. Боле полную версию вы можете прочитать на страницах моего журнала.

Но как обычно поначалу я расскажу, что произошло на моем "Денежном сайте". В результате апдейта поисковой системы моим сайтам добавилось по 10 пунктов. Теперь ТИЦ двух моих сайтов равняется 30.

Так же открыл для себя еще один источник дохода и построения своей команды в новом проекте. Результаты за первый месяц просто шокируют – это $115. Конечно, при этом пришлось немного поработать и вложить свои кровно заработанные деньги. Узнать о проекте вы можете пройдя по ссылке.

Ну что еще. На страницах блога "Технический дневник - секреты веб-мастерства" и в разделе "Авторских статей" опубликовал новые записи, так что можете пройти и ознакомиться с ними. Там есть некоторые интересные темы, которых вы негде не найдете.

В заключении хочу сказать что данный выпуск журнала подготовлен при поддержке проекта "OnlineBizLibrary - опыт зарубежных предпринимателей"

Новые статьи в "Библиотеке Internet-бизнесмена":

Успешное привлечение туристов: ТВ-реклама или продвижение сайтов гостиниц в Интернете?

 

Cодержание 11 и 12-го выпуска журнала "Создание Денежного Сайта ":

Как выбрать свою нишу? Наполнения блога

1. Почему не следует покупать чужие клиентские базы?
2. Почему для составления клиентской базы нужен автоответчик
3. Создайте список вирусным маркетингом
4. Советы по обеспечению успешного выпуска продукта
5. Могу ли я начать бизнес в сети сегодня?

 

Почему не следует покупать чужие клиентские базы?

Одно из самых сложных заданий в индустрии сетевого маркетинга создание клиентской базы. Правда, превращение клиентской базы в живых клиентов и коллег нижнего уровня может быть еще сложнее. Факт остаётся фактом – любой способ составление базы лучше, чем её покупка.

Почему так?

Некоторые думают, что покупка базы сэкономит время. Вроде бы им остаётся только выйти на контакт с этими людьми и начать продажи. К сожалению, не всё так просто. Даже если вы купили базу "с гарантией", это всё равно не гарантирует вам успеха.

Одна из причин этого – большинство баз "с гарантией" полны старой и просроченной информацией. Всегда есть большая вероятность того, что компания, у которой вы купили базу, сама купила её у другой компании. Быстрая перепродажа клиентских баз – один из способов делать деньги из воздуха , о качестве самой базы в этом случает не задумываются. Другая причина не покупать клиентские базы – вы не знаете, каким образом они были составлены. Не следует уподобляться нечистоплотным составителям баз, нанимающим спаммеров.

А что на другой чаше весов? Давайте посмотрим, почему составление своей базы является лучшим решением...

 

Почему для составления клиентской базы нужен автоответчик

Знаете ли вы, или нет, но для построения клиентской базы вам нужен автоответчик, и таки да, вы можете использовать бесплатный, однако лучше будет заказать индивидуальный, потому что такие работают лучше. Это вообще одно из лучших вложений, которое вы можете сделать на пути к становлению успешным онлайн-торговцем.

Если вам когда-нибудь становилось интересно – как же большие компании создают эти огромные листы рассылок, то ответ перед вами. Если говорить просто, то автоответчик – это программа, которая рассылает составленные вами электронные письма через заданное время.

Имейте в виду – все успешные интернет-продавцы используют этот инструмент. Вы тоже можете успешно применять автоответчик для построения своего листа рассылок.

Многие торговцы предоставляют своим подписчикам разнообразную бесплатную информацию. Автоответчик автоматически рассылает такие предложения вашим подписчикам. Это положительно влияет на ваши бизнес-отношения. Благодаря автоответчику, вы предоставляете нужную информацию в правильное время...

 

Создайте список вирусным маркетингом

Вы можете пытаться продвигать вашу squeeze page или сайт, чтобы создать список рассылки, самостоятельно...

Или вы можете применить некоторые стратегии вирусного маркетинга и дать другим продвигать ваш сайт и смотреть, как ваш список растет быстрее, чем вы бы это делали сами.

Применить вирусный маркетинг к вашему бизнесу проще, чем вы думаете. Вот парочка идей...

  • Позволяйте другим публиковать у себя вашу ленту новостей. Но сначала пусть подтвердят, что вы можете им доверять, и что будут размещать ссылку на вашу squeeze page.
  • Подарить бесплатную электронную книгу по всем «правилам подарка». Убедитесь, что в ней много хорошей и интересной информации и ссылки на ваш сайт.
  • Участвуйте в партнерской программе на вашем сайте. Это очень мощный способ мотивации людей продвигать ваш сайт и увеличить ваш список рассылки.
  • Устройте соревнование, то есть соревнование реферальных ссылок. Если у вас есть специальный скрипт для сайта партнерского маркетинга, вам будет легче просматривать рефералы. Это может быть очень эффективным, если у вас есть партнеры по автообмену ссылками или партнеры по маркетингу...

Советы по обеспечению успешного выпуска продукта на интернет-рынок

Продажи на интернет-рынке – это стратегия, позволяющая малому бизнесу успешно работать и развиваться. Многие из нас включили интернет в свою маркетинговую программу потому, что это позволяет сэкономить на множестве позиций. Однако сайт и страничка в социальной сети – это еще не эффективный маркетинг. Вам всё еще нужна маркетинговая стратегия. Нужен способ выделить ваш сайт и ваше предложение из моря им подобных, заполняющих интернет. Для тех, кто хорошо это понимает и может правильно использовать, отличной стратегией, позволяющей бизнесу расти, является запуск продукта а интернет-рынок.

Сравним выпуск продукта на интеренте-рынок с церемонией торжественного открытия. Вы долго ждали этого дня, а ваши клиенты ждали ещё дольше. В этот день вы, наконец, откроете двери, и бурный поток клиентов ворвётся в помещение, сметая товары с полок.

Однако не достаточно просто поместить баннер "Торжественное открытие!" поперек главной странички вашего сайта. Такой подход приведёт только к разочарованию: вы потратили дни, недели или годы на подготовку продукта к продаже, вот вы, наконец, открываете дверь – а никто не пришел...

 

Могу ли я начать бизнес в сети сегодня?

Люди часто задаются вопросом – “Могу ли я начать бизнес в сети сегодня?”. Это хороший вопрос.

Открытие своего интернет-бизнеса кажется сложной вещью, и это многих отпугивает. Однако на самом деле это не так, открытие и ведение онлайн-бизнеса достаточно простая вещь, не требующая специальных технических знаний. Тем не менее. некоторые базовые навыки вам, безусловно, необходимы, равно как и желание учиться.

А вот какие выгоды принесёт ваш собственный бизнес:

  • Вы сможете работать сколько угодно и откуда угодно
  • Вы будете гораздо свободнее наёмного рабочего
  • Вы сможете больше заработать за меньшее время
  • Вы сможете работать из дома – все удобства для вас
  • Всё сэкономленное время вы сможете провести так, как вам угодно...

Подробнее о выпуске вы можете узнать, подписавшись на журнал "Создание Денежного Сайта".

На сегодня у меня все новости для вас.

С уважением Алексей Фомичев - Руководитель и администратор проектов:
Библиотека Интернет Бизнесмена - www.infowind.ru
Создание Денежного Сайта- www.mydesite.ru

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2007-2011 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное