Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие статьи и книги о Бизнесе в Интернет. Выпуск #5


www.infowind.ru
ВЫПУСК #5 - 2009г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

Лучшие статьи и книги
о Бизнесе в Интернет

 

Сегодня в выпуске:
1. Какой сервис рассылок выбрать?
2. Быть счастливым.

 

Редакторская колонка

Здравствуйте дорогие друзья. Сразу же перейду к ряду новостей которые произошли за неделю.

На страницах моегой личный блога "Секреты веб-дизайна" произошло дабовление нового поста, который я рекомендую вам прочитать.

7 моментов, которые позволят удержать посетителей на сайте

Теперь новости по проекту Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер".

В каталоге статей были опубликованы ряд новых статей:

Создание информационных товаров (один из подходов)

Как увеличить эффективность сайта с помощью поисковой формы

Почему Вы не зарабатываете серьезные деньги в Интернет на продаже информации и как можно изменить эту ситуацию в лучшую сторону?!

Так же хочу вам напомнить, что если у вас есть доступ в Секретный раздел, то вы можете пройти и скачать секретные файлы проекта. Всем у кого нет доступа в данный раздел, расскажу, как его получить. Это достаточно легко и просто. Вам всего лишь необходимо осуществить подписку на обучающий курс "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети".

В результате этого вы получаете: логин и пароль к секретному разделу, скидку в размере 15% на обучающий курс "HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты", а также скидку в 15% на все товары моей торговой площадки Frech Infowind Shop.

Так что у вас есть шанс получать информацию раньше чем выпуски рассылки.

На сегодня новостей больше у меня нет.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru и http://webdesign.infowind.ru в Закладку или в Избранное.

Алексей Фомичев. Март 2009 год.

 

 

Какой Сервис Рассылок Выбрать?

Автор: Алексей Фомичев

Интересный вопрос задал мне Андрей из Саратова (andrey290374@rambler.ru) : «Уважаемый Алексей. Хочу вас поблагодарить за тот краткий обучающий курс, который вы создали. В нем вы четко по пунктам описали, как в короткий срок создать свой информационный бизнес в сети. Но у меня возник вопрос, а какой сервис рассылок выбрать: платный или бесплатный? Выскажете свое мнение на этот счет…»

Рассылка – замечательный инструмент, который позволяет Интернет-предпринимателю доносить важную информацию до своей целевой аудитории.
Давайте сразу определимся, что такое рассылка.

Рассылка – это огромное количество информации в виде простого сообщения, тематического журнала, пресс-релиза и т.д., по определенной теме, выполненная в текстовом или html варианте, позволяющая пользователю самому решать - подписаться или нет на нее. Своего рода это информационный журнал, с подписным правом выбора.

С помощью рассылки могут решаться несколько важных задач:

1. Собрать вокруг тематики своей рассылки определенный круг людей, которым она будет интересна.

Если посмотреть внимательно на Интернет-сообщество, то будет видно, что посетители сети могут собираться либо вокруг тематического центра с большим количеством статей и полезного материала, либо вокруг рассылки, которая постоянно доносит до подписчиков полезную им информацию.

Вообще в Runete прослеживается тенденция, что сайтов с большим количеством посетителей в день очень мало, а вот рассылок с 1000 и более подписчиков – очень много. Это говорит нам о том, что это просто отличный инструмент для привлечения посетителей на свой сайт.

2. С помощью рассылки вы устанавливаете доверительные отношения между вами и вашими подписчиками, что для бизнеса очень хорошо.

Почему, спросите вы?

Подписчик с каждым днем убеждается, что вы являетесь экспертом в той области знаний, которыми вы с ним делитесь, а значит, он с большей охотой будет следовать вашим советам.
Но давайте ближе к делу. Существует два вида сервиса рассылок: бесплатный и за деньги (платный). Рассмотрим каждый из них в отдельности.

Огромной популярностью среди интернет сообщества пользуются бесплатные сервисы www.maillist.ru, www.subscribe.ru, www.content.ru.

Для регистрации в них необходимо выполнить всего несколько действий: заполнить форму регистрации и сформировать первый выпуск рассылки. Основные преимущества такого сервиса – это то, что он абсолютно бесплатен. В течение уже нескольких дней вы можете получить до 1000 подписчиков, а если рассылка будет выходить регулярно то подписчиков, а значит и посетителей вашего сайта, может быть еще больше, при условии, что тематика рассылки будет увлекательной и интересной для вашей аудитории.

Также со временем ваша рассылка может получить статус «золотой», что выделит ее из общей «массы» интернет-предпринимателей и создаст вам репутацию хорошего издателя, тем самым привлечет новых подписчиков.

На своем примере могу сказать, что моя рассылка «Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети» (http://subscribe.ru/author/40109) за 2 месяца получила статус «серебряной», с общим количеством подписчиков в 400 человек, не только обучает подписчиков, но и предоставляет им информационный материал ведущих интрет-предпринимателей Runeta.

Так же в дальнейшем планируется выпуск информационных материалов западных интерет предпринимателей, а также выход на его основе журнала «Информационный Ветер» с помощью платного скрипта «Почтовый Дятел».

Но у бесплатных сервисов есть и недостатки:

1. Вы никогда не получите в свое пользование почтовые адреса ваших подписчиков, тем самым вы очень сильно зависите от службы рассылок. В случае возникновения неполадок на сервере есть большая вероятность потери всех ваших подписчиков.

2. Каждый из ваших выпусков рассылки содержит рекламный блок данного сервиса.

Каждый выпуск рассылки обычно делается с определенной целью, а именно постараться склонить подписчика к какому-нибудь действию, либо, прочитав статью и увидев в ней что-то стоящее, перейти на страничку автора, либо увидев информацию о новом товаре или услуге, подробнее ознакомиться с этим товаром (услугой).

Так что, чтобы не отвлекать подписчика, очень нежелательно, чтобы в выпуске были посторонние баннеры или ссылки, которые отвлекают внимание от вашего материала. Хотя с точки зрения рекламной компании это может быть эффективно.

3. Вы как автор не имеете право размещать прямую рекламу коммерческих продуктов в своем выпуске, хотя в некоторых случаях этот запрет можно обойти.

А теперь давайте рассмотрим платные сервисы. В Runete на сегодняшний момент существует только один такой сервис www.smartresponder.ru

Я как автор и руководитель своего проекта не могу ничего плохого и хорошего сказать о работе этого сервиса, так как я им не пользуюсь, но руководитель этого сервиса Макс Хигер один из тех людей, которым я доверяю.

А для себя я выбрал другой способ доставки информации до подписчиков и этот способ позволяет мне донести до подписчиков свой обучающий курс «Построй Информационный Бизнес Своими Руками».

Вы спросите - что это за сервис?

А это даже не сервис, хотя автор, создатель его, оказывает и такую услугу. Это скрипт автореспондера «Почтовый Дятел» от Вадима Ласто. И опять на данный момент более качественного скрипта в Runete вы не найдете.

Его достоинства:

1. Вы получите базу данных ваших подписчиков.
2. Всего один раз вы оплатите 15 – 20 долларов и в дальнейшем можете пользоваться им в свое удовольствие.
3. Можете на основе скрипта выпускать не только качественные обучающие курсы, но и писать одиночные новостные сообщения.
4. Ведение рассылки, как в текстовом, так и в html формате.
5. Очень легок в установке.

Конечно, есть один, скажем так, недостаток, который к скрипту никакого отношения не имеет. Этот скрипт требует очень качественный платный хостинг. А в остальном я как автор рассылки и пользователь скрипта очень им доволен. Тем более, что Вадим Ласто оказывает любую помощь и советы по работе скрипта.

Ну что ж, рассмотрев основные сервисы рассылок вы как пользователь, должны решить - какой лучше?

На мой взгляд, самый хороший способ - это использование платного скрипта и бесплатного сервиса совместно. На бесплатном сервисе я предоставляю своим подписчикам качественную информацию в виде «Бесплатный информационный обучающий журнал по бизнесу в сети» (http://subscribe.ru/catalog/economics.icommerce.infwind74) и в нем делаю ссылку на мой сайт.

Те подписчики, которые захотят зайти на сайт и зайдя на него найдут там что-то полезное для себя:

во-первых, повысят рейтинг моего сайта;
во-вторых, станут подписчиками обучающего курса, тем самым представят мне в пользование свои адреса электронной почты.

Вот таким, маркетинговым способом, каждый из интернет-предпринимателей может со временем не только создать и поддерживать в работоспособном состоянии свой информационный бизнес, но и добиться с помощью этого больших успехов в нем.

Алексей Фомичев - руководитель и администратор проектов:
Тематический центр "Информационный Ветер" - http://infowind.ru
Блог "Секреты веб-дизайна" - http://webdesign.infowind.ru
"HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты" - http://htmlcss.infowind.ru
Эффективная рекламная площадка - http://board.infowind.ru
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка - http://infowind.ru/shop/

 

 

Быть Счастливым

Автор: Алексей Фомичев

Вы когда-нибудь  задумывались над тем, что такое счастье? Почему многие люди сетуют на то, что это понятие абстрактное и человек сам по себе очень изменчивая натура и не знает что ему надо в определенный момент времени, вот поэтому и нельзя достигнуть абсолютного счастья.

Конечно, мы страшно сложны по своей сути, но мы все страстно хотим быть счастливыми. Но порой сами даже не знаем, что нужно для этого.

А может быть, стоит на минутку забыть о глобальных мечтах и обратить свой взгляд к мелочам, которые вроде бы незначительны на первый взгляд, однако делают нас по – настоящему счастливым, ибо из мелочей в основном состоит вся наша жизнь.

Так давайте рассмотрим несколько таких «мелочей», которые подведут нас к той заветной глобальной мечте. Что для этого надо сделать:

1. Планировать и мечтать.

Планировать можно не только отпуск и празднование, какие-либо дела и праздники, но и просто, как вы проведете следующие выходные дни. И пусть в жизни будет не так красиво и здорово, зато вы получите настоящее удовольствие от своих фантазий. Когда праздники будут позади, воспоминание о них все равно обернуться приятными теплыми моментами, даже если все прошло не слишком удачно. Это особенность человеческой памяти: запоминать хорошее и забывать плохое. Так воспользуйтесь этим феноменальным даром. ПЛАНИРУЙТЕ, МЕЧТАЙТЕ, ВСПОМИНАЙТЕ!

2. Нарушайте привычный ритм жизни.

Еще одна проблема человечества в целом, которая мне кажется мешает нам быть счастливыми – это монотонность и рутина. Они засасывают и поглощают все светлое и радостное. Будни становятся похожи друг на друга, выходные тоже не сильно отличаются, счастье сюда и не заглядывает…

Но если решиться разорвать этот порочный круг? Например, вместо того, чтобы отправиться спать во вторник в 22:30 (как обычно), выйти на улицу и немного погулять перед сном. И на следующий день у вас обязательно будет прекрасное настроение.

А можно в выходные встать пораньше, надеть спортивный костюм и побегать немного, или например, поехать на рыбалку. Можно делать еще много разных вещей. Надо просто уяснить для себя, что повседневность – худшая из бед, и самая большая преграда  для счастья.

3. Настаивайте на своем, если вы правы.

Как часто мы уступаем другим право голоса, принятие решений или осуществления выбора! Мы уступаем шефу, потому что боимся впасть в немилость. Уступаем родителям, потому что любим их и не хотим их огорчать. Какое же это счастье?

А ведь, приняв какое-то важное решение и отстояв его, можно почувствовать себя счастливым. Почему, спросите вы? Все просто: когда вы настаиваете на своем (тем более, если вы правы в этом), люди видят, что у вас есть свое мнение. А значит вы в их глазах, да и в своих тоже, становитесь личностью.

4. Позвольте себе роскошь.

Ничто не делает нас такими счастливыми, как непозволительная роскошь, которую мы себе вдруг смогли позволить. Простейший способ – купить модную дорогую  нужную для вас вещь. А можно просто проспать в выходной до часу дня, а потом весь день смотреть телевизор, или читать книгу и абсолютно ничего не делать. Иногда ничегонеделанием просто необходимо заниматься, для собственного же удовольствия.

5. Необходимо делать добрые дела.

Вообще, понятие «доброе дело» в данном случае – очень широкое. И смысл его я так понимаю, в том, чтобы сделать что-то хорошее и приятное для другого человека. Например, подарите близкому, любимому человеку цветы или игрушку просто так, без повода. Такие подарки – самые лучшие, потому что их всегда дарят с любовью.

6. Необходимо посягнуть на недосягаемость.

Не бойтесь ставить себе цели, которые на первый взгляд могут показаться недосягаемыми. Тем не менее, практика показывает: большую часть задуманного удается воплотить в жизнь. И это может принести ни с чем несравнимое счастье.

Если чего-то очень сильно захотеть и приложить к этому максимум усилий, то недосягаемая мечта может воплотиться. Нужно только побороть страх перед предстоящими трудностями, тогда и сами трудности покажутся всего лишь ступеньками к мечте, а не камнями преткновения.

Счастливым человеком можно стать запросто, если  не создавать себе вымышленные проблемы. Мы сами строим свою судьбу и выбираем быть или не быть счастью в нашей жизни.

Верьте в счастье – и оно к вам обязательно придет!

Алексей Фомичев - автор обучающих курсов из цикла "Построй Информационный Бизнес Своими Руками": "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" и интенсивного 3-х недельного курса "HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты"

PS: Каждый кто подписался на бесплатный обучающий курс "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" получает от меня доступ к секретному разделу моего тематического центра, в котором расположена эксклюзивная информация, а так же скидку в 15% на обучающий курс "HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты"

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2009 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное