Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Лучшие статьи и книги о Бизнесе в Интернет - Выпуск #7


www.infowind.ru
ВЫПУСК #7 - 2009г.
автор рассылки: Алексей Фомичев

Лучшие статьи и книги
о Бизнесе в Интернет

 

Сегодня в выпуске:
1. Электронный журнал как способ извлечения прибыли.
2. Постоянное улучшение своего веб-сайта - Реальность онлайн бизнеса.

 

Редакторская колонка

Здравствуйте, друзья!

Сегодня  в выпуске я раскрою для вас тему создания и продвижения своего электронного журнала. Ну и прежде чем вы начнете изучать данный выпуск, я ознакомлю вас с новостями произошедшие на этой недели в проекте Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер".

Во-первых, в разделе Каталог статей добавилось две полезных статьи, которые будут вам интересны.

Правило семи

Как начать Internet-бизнес

Во-вторых, на страницах моего блога "Секреты веб-дизайна" вы можете прочитать новые посты:

Подготовка графических файлов для размещения на своем сайте

Так же вы можете ознакомиться и прочитать новостные блоки по темам:

Новости Веб-дизайна
Новости HTML и CSS
Новости SEO

Ну и в-третьих, как уже сообщалось в прошлом выпуске рассылки, я запустил новый проект, который поможет продвигать ваши информационные ресурсы в сети. Это Рейтинг лучших сайтов Runeta http://topsite.infowind.ru. С помощью него вы сможете не только раскрутить свои сайты, но зарабатывать, тем самым создать свой пассивный источник дохода. Сразу хочу отметить, что регистрация в данном каталоге платная.

На сегодняшний день я занялся продвижением рейтинга в сети. Для этого рейтинг был добавлен в 2500 каталогов. Мало того для того чтобы раскрутить ссылки участников рейтинга, RSS-лента рейтинга добавлена 16 ведущих RSS-новостей Рунета, так что теперь ссылки пользователей будут присутсвовать в данных новостях и они с них могут получать посетителей на свои сайты.

Для вас, как самых лучших своих подписчиков и друзей, я хочу сделать очень хорошую скидку аж в 70%. Что бы ее получить вам необходимо лишь подписаться на мой обучающий курс курса "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети". После этого вы получите не только код скидки на регистрайию в Рейтинге, но и много других полезных материалов и возможностей. Скидка действует до 15 апреля 2009г.

Ну а теперь давайте перейдем к данному выпуску.

PS: Не забывайте пользоваться функциями браузера, добавьте сайт http://infowind.ru и http://webdesign.infowind.ru в Закладку или в Избранное. Так же вы можете подписаться на RSS новости, тем самым получать новые материалы во время: http://infowind.ru/rss_article.php и http://webdesign.infowind.ru/rss.php

Алексей Фомичев. апрель 2009 год.

 

 

Электронный Журнал Как Способ Извлечения Прибыли

Автор: Алексей Фомичев

Дорогой читатель!

Сегодня я ознакомлю Вас с тем, для чего нужен электронный журнал и что это такое. Вы наверное уже сталкивались с тем, что многие преуспевающие бизнесмены в качестве бесплатностей к своему товару или услуге, предлагают подписаться либо на рассылку, либо на выпуск своего электронного журнала.

И правильно делают, так как этот маркетинговый ход, приводит к замечательным результатам и Вы можете его применять в своем бизнесе. Хотя сам электронный журнал имеет более широкое понятие и цели.

Так что такое электронный журнал?

Электронный журнал – это сайт, на котором размещена периодически обновляемая информация определенной тематики. Также электронный журнал может быть выполнен в pdf – формате или выполнен в виде HTML документа, который скомпилирован в exe – формат.

На данный момент многие периодические издания, стараются не упустить позиции в Интернет-рекламе, и поэтому идут на создание электронной версии своего издания, его раскрутки среди своих подписчиков.

В связи с тем, что периодические печатные издания имеют штат сотрудников, постоянных рекламодателей и другой персонал, затраты на создание и раскрутку электронного журнала в этом случае значительно меньше затрат на создание журнала с нуля.

Электронный журнал обладает целым рядом преимуществ по сравнению с обычным печатным журналом:

Во-первых, наверное, самое главное, что сам журнал и размещенная в нем информация, может быть доступна любому заинтересованному пользователю сети, в любой точке земного шара.
При этом должно соблюдаться одно условие, что читатель или подписчик этого электронного издания, имеет возможности доступа в Интернет.

Во-вторых, получение значительной прибыли от реализации своих предложений, товаров, услуг на страницах своего электронного издания большому числу своих подписчиков.

В-третьих, Вы можете информировать своих читателей о самых последних новостях или темах, тем самым, преподнося своим подписчикам самую свежую информацию и в нужное для них время (на это влияет число выпусков журнала).

Важно понять, что для того чтобы получить прибыль от электронного журнала, он должен быть хорошо продуман, то есть не должен быть создан спонтанно.

Создание электронного журнала должно предшествовать тщательное исследование и планирование того рынка, который будет описан с помощью этого электронного издания.

Основной упор при создании журнала должно быть не на веб-дизайн (конечно красочный электронный журнал очень хорошо смотрится), а на извлечение прибыли.

Поэтому перед электронным журналом должна быть поставлена следующая задача, как будет получаться прибыль:

за счет платной подписки на электронную версию журнала;
за счет оказания консультаций среди своих подписчиков;
за счет продажи рекламных мест на страницах своего издания;
за счет размещение статей других авторов (продажа места под статьи) которые будут консультировать подписчиков журнала;
за счет комбинирования всех этих способов.

Конечно, для создания и раскрутки электронного журнала нужны необходимые финансовые вливания в него. У существующих печатных изданий, конечно же, такие деньги есть, а так же есть персонал, который его может создать и продвигать.

Другим же Интернет-предпринимателям нужно решать все эти вопросы самому. Так же на него ложится один из главных вопросов, на какой основе (контент) и какой теме будет посвящен журнал, с какой периодичностью будет выходить это издание.

Конечно же, лучший вариант, это довериться профессионалам и поручить создание журнала им, но это стоит недешево. Хотя есть издания, которые блещут своей новизной и красочностью. Посмотрите, например, на издания Андрея Ковтуна http://wmastering.net.ru/journal, Антона Пахомова http://www.web-exe.net.ru

Так что выбор, конечно, остается за Вами, в каком виде, о чем и как часто выпускать свое электронное детище.

Но самое главное в том, что ваше издание может принести Вам прибыль не только из за тех пунктов, которые перечислены были выше, а за счет того, что это издание может распространяться путем «вирусного маркетинга». Конечно, при условии, что оно является бесплатным, а заработок идет только за счет рекламы и платных мест под статьи других авторов.

Алексей Фомичев - Руководитель и администратор проектов:
Библиотека Internet-бизнесмена "Информационный Ветер
Блог "Секреты веб-дизайна"
Рейтинг лучших сайтов Runeta
"HTML и CSS. Теория, практика, эксперименты"
Эффективная рекламная площадка
Frech InfoWind Shop - уникальная торговая площадка

 

У вас есть сайт, но об вас еще не кто не знает в сети.
Тогда у вас есть возможность раскрутить его с помощью
автоматизированной системы вирусного маркетинга
Evizitor

Vmarketing
Topsite.Infowind

 

Постоянное Улучшение Своего Веб-сайта -
Реальность Онлайн Бизнеса

Автор: Алексей Фомичев

Недавно проводя маркетинговое исследование по информационному онлайн бизнесу, я просто был шокирован одной проблемой, о которой я вам сейчас и буду рассказывать.

Вы также как и я сталкиваетесь с такой информацией в сети, как создание и продвижение своего сайта, те огромные возможности которые он дает. И действительно это так. С помощью своего представительства в сети можно не только собрать огромную аудиторию, производить опросы, общения, а также осуществлять продажи своего информационного товара. И все перечисленные прелести вам достанутся абсолютно даром.

Чушь собачья!

Простите за такие резкие слова. Просто ни на одном из этих информационных ресурсов я так и не увидел того, что искал, а именно того, что нужно сделать, чтобы получать то, что я перечислил, каждый день.

Ведь для того, чтобы на твой веб-сайт постоянно заходили посетители, просто необходимо постоянно над ним работать, обновлять информацию на нем, улучшать, а вернее уменьшать вес ваших страничек, а также работать над конверсией своего сайта. А это огромный объем работ, который должен делать каждый Интернет предприниматель.

Вот в качестве примера давайте возьмем мой ресурс: http://infowind.ru. Когда только я его создал, он мне казался идеальным как по графике, так и по содержанию. Но по мере его существования и по мере развития моих знаний и опыта я стал убеждаться в том, что ресурс далек от идеала.

Во-первых, странички достаточно тяжелы и медленно загружаются.
Во-вторых, ранжирование страниц в поисковых системах проходит очень медленно.
В-третьих, графика далека от совершенства.

Рассмотрев все эти вопросы, я принял решение доработать его, что и осуществил, и какое-то время был этим доволен. Но, проведя повторное исследование и анализ своего сайта, я обнаружил, что посетители моего сайта заходя на некоторые странички, мало по времени на них находятся. Анализ показал, что данные странички загружаются в течении 10 – 15 секунд.

Мало того, поделюсь с вами своими мыслями. Я всегда считал, что у таких информационных веб-сайтов, как у меня должен, быть классический стиль. Что подразумевает такой стиль: это композиция цветов, выполненная таким образом, чтобы пользователь ощущал себя комфортно, просматривая информацию на моем сайте. Все-таки он зашел на него именно за ней, а не ради просмотра картинок.
На данный момент я этим и занимаюсь, улучшаю свой информационный ресурс не только в дизайне, но и стараюсь добиться высокой его конверсии.

Вам же я хочу дать несколько наставлений.

Создав свой сайт, не расслабляйтесь, это только начало в вашем бизнесе. Ищите информацию, дорабатывайте его, улучшайте и автоматизируйте некоторые процессы. Вы должны четко знать, что после создания вашего проекта, вы должны его сделать еще более прибыльным, еще более привлекательным для посетителей.

Вам просто необходимо очень хорошо научиться работать с прикладными программами для создания своего сайта и графики на нем. Но не думайте, что изучив их вы будете гением в создании своего сайта, относитесь к ним как к инструментам в вашем бизнесе. Ведь даже компьютер в нашем бизнесе - это всего лишь инструмент.

Вам же с помощью таких инструментов нужно добиться того, чтобы увеличить конверсию вашего сайта, то есть, чтобы количество откликов на ту информацию, которую вы предоставили для ваших посетителей, росло с каждым днем.

И в заключении статьи повторюсь: ваш сайт дает колоссальные выгоды, при этом затраты на его создание очень малы. Но, чтобы получать все эти выгоды, вам придется много трудиться и главное постоянно совершенствовать свои знания.

Алексей Фомичев - автор обучающих курсов из цикла "Построй Информационный Бизнес Своими Руками": "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" и интенсивного 3-х недельного курса "HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты"

PS: Каждый кто подписался на бесплатный обучающий курс "6 Стратегически Важных Моментов, На Которые Следует Обратить Внимание При Создании Своего Информационного Представительства В Сети" получает от меня доступ к секретному разделу моего тематического центра, в котором расположена эксклюзивная информация, а так же скидку в 15% на обучающий курс "HTML и CSS. Теория, Практика, Эксперименты"

 

Материал данного выпуска вы можете использовать для обучения, а также как подарочный вариант в своих рассылках с соблюдением авторских прав и без изменении электронного формата статей

 

Сopyright © 2009 Алексей Фомичев,
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ВЕТЕР


В избранное