Все выпуски  

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?


Информационный Канал Subscribe.Ru

Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #29, 2006-01-23
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Добрый день, уважаемый читатель!

Технический вопрос

Как Вы, должно быть, знаете, я веду на Subscribe четыре рассылки на тему бизнеса: "Школа продаж Левитаса", "Больше денег от Вашего бизнеса!", "Боевые говоруны" и "Почему Ваш бизнес-сайт не работает?". Все четыре рассылки оформлены одинаково, в зелёных тонах. Пару раз подписчики жаловались, что это сбивает их с толку - не сразу понятно, какая из рассылок перед тобой.

А что скажете Вы, уважаемый читатель? Мешает ли Вам одинаковое оформление нескольких рассылок? Или, наоборот, Вам так удобнее? Или всё равно? Стоит ли мне менять дизайн рассылок, дать каждой свой уникальный цвет? Пожалуйста, напишите мне, что Вы думаете на этот счёт.

Ошибка не в самом сайте

Сегодняшний выпуск будет немного необычным. Я лишь расскажу об ошибке, не упоминая конкретный сайт.

Один из моих клиентов заказал анализ сайта, который помог бы ему поднять продажи интернет-магазина. Помимо обычных ошибок, на этом сайте я столкнулся с ещё одной проблемой. С самим сайтом проблема не связана, но из-за специфики работы в Интернете эта проблема может серьёзно снизить продажи.

На своём сайте клиент продаёт... скажем, чебурашек. И если ввести на «Яндексе» слово "чебурашка" - одним из первых результатов поисковая машина выдаст ссылку на сайт этой фирмы. Прямо на страницу, где размещена реклама чебурашки. Вроде бы, на первый взгляд всё правильно.

Но если неленивый клиент начинает сравнивать цены на чебурашек той же марки и модели, он вдруг выясняет, что средняя цена чебурашки примерно равна 230-240 долларам, самая дешёвая чебурашка продаётся за 190 долларов... а мой клиент просит аж 360 долларов за чебурашку. Повторюсь, речь идёт об одной и той же модели от одного и того же производителя.

Очевидно, что при такой разнице в ценах (на 50% дороже средней цены и почти на 100% дороже лучшего предложения) покупать чебурашек на сайте моего клиента станут только те, кто поленится сравнить цены. Но поскольку мы говорим об интернет-коммерции, сравнить цены очень легко. Не надо никуда ходить, не надо даже никуда звонить. Достаточно лишь пару раз шевельнуть пальцем - и открыть остальные сайты, найденные поисковой машиной. Буквально через десять-двадцать секунд потенциальный покупатель увидит, какую цену просит каждый из конкурентов. Как Вы думаете, захочет ли человек купить тот же товар за $360, если увидит множество предложений по 230 долларов?

А как надо было?

Если Вы продаёте в Интернете какой-то неуникальный товар - то бишь такой, который продаётся и тут, и там, и вон там, и у Вас, и ещё вон у того парня - Вы должны понимать, что Ваши цены будут сравнивать с ценами конкурентов.

ОК, бывают фирмы, для которых эта проблема менее актуальна. Например, книжный магазин "Озон" пользуется преимуществом самого известного магазина книг на русском языке: большинство его клиентов не ищут интересующую книгу по разным магазинам, а сразу заходят на сайт "Озона". Поэтому, насколько я могу судить, "Озон" стабильно держит завышенные цены - всякий раз, когда я сравнивал цены на интересующую меня книгу в разных интернет-магазинах, цена на "Озоне" оказывалась ощутимо выше, чем у конкурентов.

Однако то, что дозволено Юпитеру, не всегда дозволено быку. И если Вы продаёте неуникальный товар и при этом у Вас нет оснований считать свой сайт "монстром Рунета" - исходите из того, что Ваши цены будут сравнивать с ценами конкурентов.

И не забывайте время от времени делать это сами. Хотя бы раз в месяц. Иначе Вы рискуете долгое время удивляться спаду продаж и недоумевать, почему покупатели не расхватывают Ваш товар всего по 100 тугриков - не зная, что конкуренты давно уже продают его вдвое дешевле.

Читайте в других моих рассылках

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

Если Вы хотите предложить свой сайт для бесплатного краткого разбора в рассылке или нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Если Вы хотите подать заявку на бесплатный разбор сайта, Вы должны будете предварительно разместить у себя на сайте ссылку-другую по моему выбору. Пожалуйста, сразу укажите в своём письме, что Вы готовы разместить ссылки, иначе я даже не обещаю ответить Вам.

Сайты на бесплатных серверах вроде www.narod.ru в рассылке рассматриваться не будут, извините - размещение на бесплатном хостинге (со всеми его проблемами) уже само по себе является существенной ошибкой для бизнес-сайта.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Отписаться

Copyright © Александр Левитас, 2006-01-23. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: economics.icommerce.levitas
Архив рассылки
Отписаться Вебом Почтой
Вспомнить пароль

В избранное