Все выпуски  

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?


Рассылка для владельцев сайтов, веб-мастеров и сайтостроителей

Почему Ваш бизнес-сайт не работает?

Выпуск #72, 2011-01-31
Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Добрый день, уважаемый читатель!

Сегодня Вас ждёт очередной разбор сайта и ошибок, которые мешают его владельцам зарабатывать больше, а также я предложу Вашему вниманию ряд дополнительных полезных статей в моём блоге. Но сперва – пара важных новостей.

Внимание! Большая поездка в Израиль – семинары, экскурсии и три моря

Впервые! На майские празники пройдёт большой семинар в Израиле – сочетание учебной программы с экскурсионной. В светлое время суток великолепные гиды покажут нам Иерусалим, Мёртвое море, старый Акко, достопримечательности Галилеи, коралловые рифы Эйлата... а также живые израильские бизнесы с немедленным разбором приёмов и хитростей. А вечерами – разбор полётов за день с маркетинговой точки зрения, обучение и тренинги.

  • Если Вы хотите приехать с семьёй, такая возможность тоже предусмотрена. Если Вы хотите наладить контакты с какими-то израильскими бизнесами или организациями, это можно обсудить. Если нужно лечение в Израиле – можно устроить и это.

В основу обучающей программы ляжет мой VIP-семинар «Взрывной рост прибыли». Этот семинар проводится только один раз в году – и в 2011 году он пройдёт в Израиле.

Задача семинара – дать Вам инструменты убойной мощности, которые позволят Вам поднять прибыль Вашего бизнеса вдвое за 90 дней. Также пройдут несколько особых мастер-классов, разработанных этой зимой.

Чтобы получить дополнительную информацию о поездке в Израиль – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас. Буду рад ответить на Ваши вопросы. Пишите на адрес a-l@kursy.ru

Количество мест на семинаре ограничено, а эту электронную газету читают более 80,000 человек. Так что лучше не упускайте свой шанс – пишите прямо сейчас.

Приглашаю на семинары весной

С марта я продолжу поездки по России и Беларуси. Ближайшие открытые семинары по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя пройдут:

Более подробную информацию о семинарах Вы найдёте в конце выпуска. Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на первую половину 2011 года.

Авторам деловых книг

Я открыл сообщество al_knigi для авторов и издателей деловой литературы. Место, где авторы смогут без помех и откровенно поговорить с коллегами о таких темах, как сбор материала для книги, как сделать книгу увлекательной, как сделать книгу полезной, как заставить книгу работать на Ваше имя и т.п.

Запись в сообщество – только для тех, у кого есть хотя бы одна изданная на бумаге книга деловой тематики или тем, кто работает в сфере издания деловой литературы. Присоединяйтесь!

Ищу стратегического партнёра – веб-студию

Электронную газету «Почему Ваш бизнес-сайт не работает?» читают уже свыше 80,000 человек – это больше, чем тираж «Ведомостей» – и постоянно добавляются новые читатели. Газета будет регулярно выходить и дальше, чтобы быть Вам полезной.

Однако из-за того, что семинары и консультации, а также работа над новой книгой требуют всё большего времени, я планирую отойти от работы с веб-сайтами. Поэтому я хочу найти стратегического партнёра – веб-студию, которая сможет оказывать помощь читателям моей газеты – отвечать на вопросы, анализировать их сайты, а при необоходимости заниматься также их редизайном, разработкой и продвижением.

Если Вы являетесь владельцем либо руководителем такой веб-студии – пожалуйста, напишите мне, расскажите о своей фирме и о том, почему её стоит рекомендовать потенциальным клиентам, а также дайте ссылки на последние работы в портфолио и на статьи, написанные работниками Вашей студии. Возможно, мы сумеем продуктивно посотрудничать.

Разбор сайта мебельного каталога

Ну а теперь – очередной разбор сайта. Итак, у нас на экране –

Сайт мебельного каталога «Salon.By»

Поскольку речь идёт о кратком разборе, я выскажу лишь несколько соображений по поводу сайта мебельного салона Salon.By – и начну, разумеется, с главной страницы.

Легко ли понять, взглянув на эту страницу, что речь идёт именно о мебели? Вопрос не праздный – многие пользователи в Интернете сегодня заходят на «Яндекс» или «Google», открывают 5-10 разных страниц из результатов поиска – и бегло просматривают их, сразу закрывая те, на которых с первого же взгляда не обнаружили того, что искали.

Для сравнения взгляните на страницу израильского сайта, тоже посвящённого мебели. При том, что Вы едва ли увидите на этой картинке хоть одну знакомую букву – есть ли у Вас хоть минимальные сомнения в том, какой тематике посвящён этот сайт?

Логотип белорусского сайта наводит скорее на мысль о риэлторском агентстве или строительной фирме, нежели о мебели. Картинок, изображающих мебель, в пределах первого экрана не наблюдается. В результате есть риск, что посетитель откроет страницу, бросит на неё лишь один взгляд, и не сопоставив то, что увидит, с тем, что ищет – тут же и закроет.

Далее, то, что на сайте Salon.By на первой странице сделан рубрикатор, позволяющий легко перейти в нужный раздел, а также форма поиска по сайту – это большой плюс. Но вот переход по ссылке может здорово озадачить. Взгляните на то, как будет выглядеть внутренняя страница рубрикатора:

Тут снова нет картинок, которые позволили бы мне понять, что же именно мне предлагают. Но это ещё полбеды. Куда хуже другое.

Текст, который стоит в рубрикаторе, мне как потенциальному покупателю просто непонятен. Я читаю: «Кухни фасад МДФ», «Кухни фасад комбинированный», «Кухни фасад массив», «Кухни фасад пластик», «Кухни фасад шпон»... но я не понимаю, о чём идёт речь.

Слово «шпон» я ещё как-то помню со школьных уроков труда, но вот что такое «фасад МДФ» и чем он отличается от «фасада комбинированного», для меня – тёмный лес. А отсутствие картинок не позволяет сориентироваться.

  • Как Вы полагаете, любит ли клиент ощущать себя дураком? Если сомневаетесь – прочитайте вот эту историю.

Беда, которая отравляет жизнь многим бизнесам – это отсутствие общего с клиентом языка. У профессионалов в любой сфере есть свой язык, который хоть и похож на русский, но включает в себя слова, человеку с улицы решительно непонятные – будь то «квершлаг» или «штыба», «гетеродин» или «эсдирам». Пока профессионалы используют их между собой, всё нормально – но проблема в том, что они и с покупателем начинают говорить теми же словами.

Чтобы не наступать на эти грабли, владельцам сайта стоит, во-первых, снабдить каждый раздел внутри рубрикатора иллюстрацией, которая позволила бы посетителю быстро понять, о чём идёт речь. И, во-вторых, добавить к каждому заголовку раздела вроде «фасад МДФ» какое-то написанное человеческим языком разъяснение – что же это вообще такое.

P.S. от Александра Левитаса

Как я уже неоднократно писал в рассылке, бесплатные разборы сайтов содержат лишь краткий разбор двух-трёх наиболее бросающихся в глаза ошибок. Если же нужен более глубокий и подробный анализ вашего сайта, детальные рекомендации и конкретные советы по устранению проблем, и Вы хотите заказать подробный платный разбор вашего сайта – пишите прямо сейчас.

Мои семинары в ближайшее время – Россия, Беларусь и Израиль

Первым делом ещё раз приглашу Вас на большую экскурсионно-семинарскую программу в Израиле – пожалуйста, напишите мне прямо сейчас на адрес a-l@kursy.ru, чтобы получить дополнительную информацию. Буду рад ответить на Ваши вопросы.

А кроме того, этой весной я провожу в России и Беларуси ещё несколько семинаров по партизанскому маркетингу, по «человеческим машинам», по секретам увеличения прибыли, по маркетингу услуг, по маркетингу в Интернете и по личной эффективности руководителя.

В нынешние непростые времена нужно учиться тем вещам, которые Вы сможете использовать уже сегодня, чтобы получить первые результаты завтра – поэтому для Вас будет неоценимо важным умение рекламировать свой бизнес малобюджетными и бесплатными методами, поднимать продажи и прибыль, не вкладывая денег, налаживать бесперебойную работу своего бизнеса и успевать больше, уставая меньше.

  • О том, что это за семинары, читайте подробно на моём сайте. Здесь же напишу лишь вкратце.

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Семинар «Партизанский маркетинг» посвящён тому, как привлекать новых клиентов и как получать больше денег со старых клиентов, не прибегая к традиционной рекламе. Причём большинство партизанских приёмов и стратегий не требуют или почти не требуют вложения денег, а также не могут быть скопированы конкурентами. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/partizan.htm

Семинар «Партизанский маркетинг в Интернете» учит привлекать клиентов через Интернет малозатратными и бесплатными способами. Если Ваши клиенты всё реже читают газеты и всё больше времени проводят за компьютером – пришла пора заняться партизанским маркетингом в Интернете, как это уже много лет делаю я. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/pmintrnt.htm

Семинар «Партизанский маркетинг услуг» даёт дополнительные инструменты для малозатратного продвижения услуг. Вы узнаете, почему опыт в рекламе и продажах товаров часто не работает для услуг – и освоите десятки инструментов, «заточенных» именно для маркетинга услуг, чтобы клиенты легко покупали у Вас, уходили довольными, возвращались снова и приводили друзей. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/pmuslugi.htm

Семинар «Секреты увеличения прибыли. Бесплатные и малозатратные способы поднять доходы Вашего бизнеса» учит тому, как поднять чистую прибыль своего бизнеса, увеличить эффективность рекламы, успешно закрывать больше сделок, поднять среднюю сумму чека, превратить разовых покупателей в постоянных и дольше удерживать каждого клиента, а также сократить расходы не в ущерб качеству – и всё это с маленьким бюджетом или вовсе без денег. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/six_keys.htm

Семинар «Человеческие машины» предназначен для директоров, руководителей отделов, проект-менеджеров и других людей, в чьём подчинении находятся от трёх-пяти человек и более, а также для тех, кто только собирается открыть бизнес, и хочет сразу сделать это правильно. Семинар учит тому, как отладить бизнес-процессы и организовать работу подчинённых, чтобы фирма работала чётко и надёжно, как дорогие швейцарские часы. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/chelmash.htm

И, наконец, семинар «Личная эффективность руководителя» учит тому, как успевать больше, а уставать меньше. Приёмы управления временем (тайм-менеджмента) и повышения работоспособности помогут сделать больше самому и поднять эффективность работы подчинённых, разгрести накопившиеся дела, не вязнуть в текучке, расправиться с «убийцами времени» и найти наконец-то время для себя, для семьи и для отдыха. Подробнее о семинаре: http://www.levitas.ru/effectiv.htm

Ближайшие открытые семинары пройдут:

Если же Вы хотите пройти семинар в городе, не вошедшем в список – пожалуйста, напишите мне, чтобы я мог сообщить Вам, когда семинар будет проходить в Вашем городе. Принимаются также предложения от организаторов и заказы на корпоративные семинары на первую половину 2011 года.

Буду рад встретиться с Вами на семинаре!

Статьи в моём блоге

Вот анонсы ещё нескольких полезных статей, опубликованных за последний месяц в моём блоге:

Для тех, кто откликнулся на просьбу помочь детдомовцам

Я хочу поблагодарить тех, кто откликнулся на предложение помочь детскому дому в Торжке - я не знаю, кто из вас, леди и джентльмены, откликнулся на эту просьбу, но Настя рассказала мне, что добрые люди собрали для детишек и игры, и книги, и тёплые вещи. Поскольку дети не могут поблагодарить вас, я сделаю это за них.

Вот несколько фотографий с новогодней вечеринки в детском доме:

Читать дальше >>

Книги, которые я рекомендовал в 2010 году

В течение 2010 года я рекомендовал в своём блоге 11 книг для деловых людей. Сегодня я собрал для Вас эти рекомендации вместе:

  1. «Простые способы получения больших прибылей при малых затратах» – в оригинале «Партизанский маркетинг». Одна из самых знаменитых и полезных книг для владельца малого бизнеса.
  2. «Rework: Бизнес без предрассудков» – книга для начинающих о том, как нестандартно запустить успешный бизнес.
  3. «Предсказуемая иррациональность. Скрытые силы, определяющие наши решения» – великолепная книга о том, что влияет на принимаемые нами решения, заставляя нас действовать нелогично.
  4. «Вверх! Практический подход к карьерному росту» – советы о том, как сделать карьеру, от бывшей москвички, а ныне вице-президента IBM по маркетингу. Будет крайне полезна амбициозным российским менеджерам в крупных корпорациях.

Читать дальше >>

Продавать, обучая

Одна из техник партизанских продаж заключается в том, чтобы сперва обучить клиента, как правильно выбирать товар. А потом уже, когда такое понимание есть - обратиться с коммерческим предложением. Или просто подождать, пока обученный Вами человек к Вам же и придёт.

Например, когда я рассказываю, как выбирать семинар или тренинг, как оценить бизнес-тренера - я рекомедую сперва почитать книги этого тренера. Если книг нет - это уже странно, но тогда стоит почитать его статьи в бумажных (!) изданиях. Если и опубликованных статей нет - я бы не рекомендовал такой тренинг. Если же книги или статьи нашлись, то смотрите, увидели ли Вы в паре статей или в десятке страниц книги что-то новое и полезное для себя. Если да - можно идти на тренинг тоже.

Читать дальше >>

Перед тем, как откупорить шампанское

Как и год назад, я хочу предложить Вам сделать одну вещь, которая очень сильно повлияет на то, как Вы проведёте новый год.

Напишите пост со списком своих целей на год. Чего Вы хотите за этот год достичь - в плане финансовом, профессиональном, личном и так далее.

Если сложно сразу писать цели, для начала можете составить wish list - список того что бы Вы хотели получить от Деда Мороза в следующем году. Тут не мелочитесь, пишите всё, что придёт в голову. Квартиру в Москве? Кругосветный круиз? Секс с «Мисс Америка»? Не парьтесь насчёт того, возможно это или нет. Просто записывайте.

Читать дальше >>

Избранные материалы 2010 года – по темам

Для тех, кто недавно читает мой блог и для тех, кто любит перечитывать полезные статьи, я выбрал самые интересные материалы 2010 года и разбил их по темам. Читайте на здоровье!

Читать дальше >>

Читайте другие мои материалы

Как со мной списаться

Пишите мне на адрес a-l@kursy.ru. Если же письмо осталось без ответа или вернулось (что иногда случается из-за ошибок спам-фильтров), Вы можете послать мне письмо через форму на этой странице - такие письма я получаю всегда.

Пишите мне. Предлагайте свои сайты для разбора. Присылайте свои идеи для рассылки. Делитесь своим опытом. Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе и своём бизнесе. Пишите!

Всего доброго!

С уважением,
Александр Левитас, доктор сайтов.

Если Вы хотите нанять меня для подробного анализа Вашего бизнес-сайта - пожалуйста, не забудьте ответить в своём письме на следующие вопросы (без этой информации я едва ли смогу Вам помочь):
  • Адрес сайта?
  • Какова главная задача сайта?
  • Каких людей Вы хотите привлечь на сайт?
  • Какие конкретные действия они должны совершить в результате посещения сайта?
  • Являетесь ли Вы владельцем или менеджером сайта?
  • С какими проблемами Вы столкнулись?
  • Что Вы делали или делаете сейчас для решения этих проблем?
Анализ будет касаться как дизайна сайта, так и его эргономичности (юзабильности), эффективности продающих текстов, оптимальных способов рекламы и так далее.

P.S. Если Вы считаете, что этот выпуск рассылки будет интересен кому-то из Ваших коллег или друзей и может помочь ему в работе - пожалуйста, перешлите ему это письмо.

Письмо автору
Архив рассылки
Подписаться Подписка по Email Блог автора

Copyright © Александр Левитас, 2011-01-31. Письма, присланные автору рассылки, могут быть опубликованы в рассылке - в полном объёме или частично - без предварительного уведомления. Если Вы не хотите, чтобы Ваше письмо было опубликовано - пожалуйста, явно укажите это в начале письма. Спасибо.


-AdRiver-     -AdRiver-

В избранное