Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Радикальные изменения у Почты России, Ozon, Яндекс.Еды, М.Видео-Эльдорадо


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3794, 31.05.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются
НОВОСТИ:
Хотите свои собственные Ozon Express и Яндекс.Лавку? Не вопрос, скоро можно будет у них купить франшизу
"Почта России" станет холдингом. Рассказываем вкратце, как это будет выглядеть и для чего затевается
Дагмара Иванова возглавит объединенную структуру "М.Видео" и "Эльдорадо" – OneRetail
Какие товары региональные бизнесмены успешно продают на Wildberries
Зачем Яндекс покупает KupiVIP и Mamsy
ТОП-20 интернет-аптек России: за счет каких товаров растут продажи и почему в рейтинге отсуствует Ozon
JD.com выходит на IPO по частям
Голосовой ecommerce: “Алису” научили покупать для хозяина книги
DPD начнет доставлять за рубеж очень тяжелые посылки
“Почта России” открыла дочернюю компанию в Гонконге
25 тыс. посылок в час. Началось строительство огромного логистического комплекса DPD под Москвой
Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых
ФОРУМ:
Конкурент постоянно демпингует, что делать?
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
Отзывы о работе компании СДЭК
Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются"
Стоит покупателю плохо отозваться о любом товаре, как сразу же в комментариях появляется клиентская поддержка маркетплейса и предлагает тому оформить возврат, даже если это товар личного пользования, побывавший в эксплуатации.

Комментарий:
Сотрудники озон не могут проверять товары на подлинность при приеме возврата, разные категории товаров в которых надо разбираться приемщику.

Учитывая загруженность работы ПВЗ, часть возвратов можно и нужно забирать от двери покупателя. Мы так делаем возвраты. надеюсь Озон скоро разрешит забор возврата от двери покупателя


Денис Ё.:

У нас есть идея по распространению видео о том как мы приобретём сами у себя товар, после получения поменяем его на условный мусор, затем упакуем его и оформим возврат, после возврата снимем проверяет ли сотрудник ОЗОН возврат на подлинность, либо же просто принимает все возвраты без рассмотрения. После того как товар вернется на наш собственный склад, мы откроем его, затем подадим з явк в озон о том что получили мусор а не наш товар, в конце выяснить выплатит ли озон компенсацию. Если ozon по-прежнему продолжит игнорировать продавцов, мы намерены загрузить видео на различные видеосайты для рекламы, привлекая внимание сообщества с целью чтобы все продавцы на ozon обратили внимание на эту проблему из-за допущенных ошибок в их работе касаемых возвратов, чтобы оптимизировать процесс возвратов. Если кто-то сможет снять такое видео, мы окажем ему финансовую поддержку на расходы на съемку и продвижение видео.
Артемий Г.

НОВОСТИ

Хотите свои собственные Ozon Express и Яндекс.Лавку? Не вопрос, скоро можно будет у них купить франшизу
Ozon только разрабатывает программу для франчайзи, а Яндекс.Лавка уже тестирует новый формат. Откуда это все стало известно >>>

"Почта России" станет холдингом. Рассказываем вкратце, как это будет выглядеть и для чего затевается
Сколько будет отдельных юрлиц, какие из них уже созданы, какие цели будут преследоваться при создании новых и как это все связано со стратегией развития федерального почтового оператора >>>

Дагмара Иванова возглавит объединенную структуру "М.Видео" и "Эльдорадо" – OneRetail
Как изменилась система управления группой и какие цели поставили акционеры перед ее новым топ-менеджментом >>>

Какие товары региональные бизнесмены успешно продают на Wildberries
Ивановская область - одежда, Свердловская - игрушки, Костромская - бижутерия. На чем еще специализируются самые успешные поставщики главного маркетплейса страны из конкретных регионов >>>

Зачем Яндекс покупает KupiVIP и Mamsy
Как структурирована сделка, какие активы переходят к Яндексу и что он со всем этим намерен делать >>>

ТОП-20 интернет-аптек России: за счет каких товаров растут продажи и почему в рейтинге отсуствует Ozon
Нестоличному бизнесу досталось первое место и, вообще, региональных сетей в рейтинге немало. Смортим, что происходит с онлайн-продажами в фармритейле >>>

JD.com выходит на IPO по частям
Акции его логистического подразделения JD Logistics начали расти в цене раньше, чем появились в продаже. И каждое подразделение может стоить больше, чем стоимость самого JD.com во время его IPO >>>

Голосовой ecommerce: “Алису” научили покупать для хозяина книги
ЛитРес интегрировал аудиокниги в умные колонки “Яндекса” с “Алисой” и запустил оплату в навыке. Как думаете, сколько человек этой опцией уже воспользовались? >>>

DPD начнет доставлять за рубеж очень тяжелые посылки
Допустимый вес вес увеличен до 70 кг, да и размеры тоже впечатляют. Но на этом компания не остановится >>>

“Почта России” открыла дочернюю компанию в Гонконге
Рассказываем о планах федерального почтового оператора в этом мегаполисе и о том, в каких еще зарубежных странах есть его предприятия >>>

25 тыс. посылок в час. Началось строительство огромного логистического комплекса DPD под Москвой
Вчера в Подмосковье началось строительство крупнейшего складского хаба, из всех, которые эта компания эксплуатирует в Восточной Европе >>>

Delivery Club запустил сервис безналичных чаевых
Теперь клиенты ресторанов или кафе с помощью этого сервиса могут отправить чаевые прямо на карту официанта, отсканировав QR-код с чека или счета >>>


ФОРУМ

Конкурент постоянно демпингует, что делать?
Мы обычно предлагаем делать следующее :
1. Сперва договориться с этим конкурентом.
2. Если он не понимает, то делать тоже самое и показать что вы тоже умеете так
3. Ну а после этого все все понимают.
Николай Кекиш

Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
Сотрудники озон не могут проверять товары на подлинность при приеме возврата, разные категории товаров в которых надо разбираться приемщику.

Учитывая загруженность работы ПВЗ, часть возвратов можно и нужно забирать от двери покупателя. Мы так делаем возвраты. надеюсь Озон скоро разрешит забор возврата от двери покупателя


Денис Ё.:

У нас есть идея по распространению видео о том как мы приобретём сами у себя товар, после получения поменяем его на условный мусор, затем упакуем его и оформим возврат, после возврата снимем проверяет ли сотрудник ОЗОН возврат на подлинность, либо же просто принимает все возвраты без рассмотрения. После того как товар вернется на наш собственный склад, мы откроем его, затем подадим з явк в озон о том что получили мусор а не наш товар, в конце выяснить выплатит ли озон компенсацию. Если ozon по-прежнему продолжит игнорировать продавцов, мы намерены загрузить видео на различные видеосайты для рекламы, привлекая внимание сообщества с целью чтобы все продавцы на ozon обратили внимание на эту проблему из-за допущенных ошибок в их работе касаемых возвратов, чтобы оптимизировать процесс возвратов. Если кто-то сможет снять такое видео, мы окажем ему финансовую поддержку на расходы на съемку и продвижение видео.
Артемий Г.

Селлеры очень недовольны: Ozon сразу предлагает покупателям вернуть товар, на который жалуются - обсуждение
У нас есть идея по распространению видео о том как мы приобретём сами у себя товар, после получения поменяем его на условный мусор, затем упакуем его и оформим возврат, после возврата снимем проверяет ли сотрудник ОЗОН возврат на подлинность, либо же просто принимает все возвраты без рассмотрения. После того как товар вернется на наш собственный склад, мы откроем его, затем подадим заявку в озон о том что получили мусор а не наш товар, в конце выяснить выплатит ли озон компенсацию. Если ozon по-прежнему продолжит игнорировать продав ов, ы намерены загрузить видео на различные видеосайты для рекламы, привлекая внимание сообщества с целью чтобы все продавцы на ozon обратили внимание на эту проблему из-за допущенных ошибок в их работе касаемых возвратов, чтобы оптимизировать процесс возвратов. Если кто-то сможет снять такое видео, мы окажем ему финансовую поддержку на расходы на съемку и продвижение видео.
Денис Ё.

Отзывы о работе компании СДЭК
Елена Рогозина:

Добрый день, Владимир! Заказ, к сожалению, задерживается в ожидании обработки на сортировочном центре Москвы. Проблема возникла из-за загруженности данного склада. Сроки могут быть увеличены до 2-3х рабочих дней. Приношу извинения за задержку доставки. В настоящий момент все силы брошены на ликвидацию загруженности. Надеемся на нормализацию ситуации в течение следующе нед ели.
Когда будет доставка?
Владимир В.

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?
У меня из позитивного только то, что сегодня наконец-то доставили заказ в Челябинске, который должны были 16- ого доставлять.
Наталья Б.

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
При возврате фирменная упаковка всегда испорчена, а это - минус 50% от цены. Товар, в лучшем случае, только в уценку по себестоимости.
Алексей Ю.

Как лояльная политика возвратов на Ozon открыла возможности для мошенников - обсуждение
У нас есть идея по распространению видео о том как мы приобретём сами у себя товар, после получения поменяем его на условный мусор, затем упакуем его и оформим возврат, после возврата снимем проверяет ли сотрудник ОЗОН возврат на подлинность, либо же просто принимает все возвраты без рассмотрения. После того как товар вернется на наш собственный склад, мы откроем его, затем подадим заявку в озон о том что получили мусор а не наш товар, в конце выяснить выплатит ли озон компенсацию. Если ozon по-прежнему продолжит игнорировать продав ов, ы намерены загрузить видео на различные видеосайты для рекламы, привлекая внимание сообщества с целью чтобы все продавцы на ozon обратили внимание на эту проблему из-за допущенных ошибок в их работе касаемых возвратов, чтобы оптимизировать процесс возвратов. Если кто-то сможет снять такое видео, мы окажем ему финансовую поддержку на расходы на съемку и продвижение видео.
Денис Ё.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное