Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции iHerb подал на себя в российский суд, 'Яндекс' считает плитку и ламинат, 'Авито' качает товары из запрещенной соцсети


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4041, 21.06.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Dostavka-Club - отзывы
НОВОСТИ:
Пустите "Авито" в свой Instag*** - и он вам наделает объявлений
Милые бранятся? Глобальный iHerb подал в суд на собственную российскую "дочку", оспаривая ее сделку
Яндекс Маркет изменил интерфейс продажи стройматериалов
“Почта России” начала доставлять за час из магазинов. Кто из ритейлеров стал первым клиентом?
Люди заканчиваются. Amazon признает, что через полтора-два года не сможет набрать персонал
Магазины Decathlon закроются с 26 июня по всей России
Курьеры-спасатели. Delivery Club учит сотрудников доставки оказывать первую помощь
Wildberries захватывает Сибирь. Логистический центр марткетплейса открыли в Томске
"СберМаркет" решил убить офлайн-торговлю: открыл категорию "Дешевле, чем в магазине"
5Post хвастается результатами: с начала года доставлено больше 10 млн заказов. Что еще успели сделать?
Безымянная еда. "СберМаркет" рассказал, какие продукты лучше всего продаются без бренда производителя
KazanExpress пообещал селлерам к августу возобновить мгновенные выплаты и выйти на безубыточность
Чем Wildberries заманивает к себе бывших поставщиков IKEA?
Яндекс Маркет и Ozon начали параллельный импорт товаров компаний, ушедших из России
ФОРУМ:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Информационная безопасность
Dostavka-Club - отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК
Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Boxberry - нужны отзывы
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Подскажите как выбрать хорошего спеца по СЕО продвижению сайта в Яндекс и Гугл?
Где и чему вы учитесь?
Подскажите, как у вас устроена авторизация в интернет магазине?
Агрегатор Яндекс-Доставки

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Dostavka-Club - отзывы"
Продолжу историю с долгами по наложке - по итогам сверки задолженность на 2,6 млн. На связь не выходят. Если кто-то в раздумьях работать с ними или нет - берите в расчет возможные проблемы с оплатами. Нашли в сети схожую с нашей публикацию +/- в те же даты, когда мы столкнулись с неоплатой (скрин прикрепил), мы не одиноки. Всем своим партнёрам отправляем рассылку с предупреждением по данным товарищам и форумчанам рекомендую сделать то же самое.
Григорий Г.

НОВОСТИ

Пустите "Авито" в свой Instag*** - и он вам наделает объявлений
"Авито" создал новый сервис, позволяющий конвертировать в свои объявления товары из ныне запрещенной социальной сети Insta**** . Рассказываем подробно, что для этого надо сделать >>>

Милые бранятся? Глобальный iHerb подал в суд на собственную российскую "дочку", оспаривая ее сделку
Американцы оспаривают ее сделку с адвокатской конторой "А ПРО", предоставлявшей российскому филиалу юридические услуги. Короче говоря, не хотят платить. Сейчас юридическое бюро требует по суду от "АйХерб" свыше 90 млн рублей >>>

Яндекс Маркет изменил интерфейс продажи стройматериалов
Сервис научился подсчитывать, сколько квадратных метров материала содержится в выбранном количестве упаковок. Это позволит купить ровно столько стройматериалов, сколько нужно для вашей квартиры. Кое-что поменяли в части подбора похожих товаров >>>

“Почта России” начала доставлять за час из магазинов. Кто из ритейлеров стал первым клиентом?
Услуга уже работает в Москве, в июле запустится в Петербурге, а до конца года в других крупных городах. Начали проект с партнерства с достаточно крупным игроком бьюти-ритейла. Предложение для магазинов выглядит вполне современно и технологично >>>

Люди заканчиваются. Amazon признает, что через полтора-два года не сможет набрать персонал
Компания допускает, что уже в 2024 году она может исчерпать доступную рабочую силу в США. Крупнейший маркетплейс мира проигрывает конкуренцию на рынке труда. Прежде всего это касается персонала логистики. И дело не в деньгах >>>

Магазины Decathlon закроются с 26 июня по всей России
Свое решение компания объясняет невозможностью обеспечить поставки товаров в страну. В РФ оставалось 36 гипермаркетов этого бренда. Все они и интернет-магазин закрываются на неопределенный срок. А что с персоналом? Как вернуть брак? >>>

Курьеры-спасатели. Delivery Club учит сотрудников доставки оказывать первую помощь
Для этого компания совместно с МЧС разработала специальную программу подготовки, доступную в онлайн- и офлайн-режимах. Курьеры часто сталкиваются с ситуациями, когда им приходится помогать прохожим >>>

Wildberries захватывает Сибирь. Логистический центр марткетплейса открыли в Томске
По словам компании, новый объект расширит ассортимент продукции локального производства и поддержит местный бизнес. Вопрос - сможет ли новый логоцентр избавить жителей отдаленных регионов от платной доставки? >>>

"СберМаркет" решил убить офлайн-торговлю: открыл категорию "Дешевле, чем в магазине"
Ну если не убить, то больно ранить. Всего там больше 500 наименований товаров из разных магазинов. И это позиции, которые с доставкой стоят существенно дешевле, чем на полке в реальном магазине. Cкидка составляет до 30%
>>>

5Post хвастается результатами: с начала года доставлено больше 10 млн заказов. Что еще успели сделать?
Это на 76% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021г. Есть чем похвастаться в части роста клиентской базы, выстраивания логистической и айтишной инфраструктуры проекта >>>

Безымянная еда. "СберМаркет" рассказал, какие продукты лучше всего продаются без бренда производителя
Онлайн-сервис доставки продуктов проанализировал продажи 10 млн товаров под собственными торговыми марками торговых сетей и выяснил, какие из них и в каких городах пользуются наибольшим спросом. Выглядит грустно. Неужели людям все равно что есть? >>>

KazanExpress пообещал селлерам к августу возобновить мгновенные выплаты и выйти на безубыточность
Об этом представители маркетплейса сообщили в открытом письме, опубликованном в закрытом канале для селлеров в Telegram. Также маркетплейс поведал много интересного о своем настоящем и будущем. Расскажем об этом тезисно >>>

Чем Wildberries заманивает к себе бывших поставщиков IKEA?
Главный российский маркетплейс заявил о запуске программы поддержки таких продавцов >>>

Яндекс Маркет и Ozon начали параллельный импорт товаров компаний, ушедших из России
Откуда это стало известно и что "Яндекс" уже привез своими силами? Как это повлияет на цены? >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Познакомились с Л-Постом в ноябре 2021. Интегрированы по API. Начали с небольших объемов, отправляли несколько заказов в день, присматривались. Сейчас вышли на объемы от 100 отправлений в день. Грамотные IT-специалисты, решают все возникшие проблемы оперативно, менеджеры пытаются помочь, всегда на связи. Недавно реализовали доработку с возможностью передавать код маркировки для товара ("Честный знак"), не могу сказать ради нас или в целом решили обеспечить соблюдение закона, но очень быстро реализовали доработки. Видно, что развивают ся, н е без ошибок, но их стало меньше. Планируем открыть с ними новые регионы доставки. Рекомендуем к сотрудничеству.
Андрей Денисов

Информационная безопасность
Самое опасное, когда вы интегрируете сервисы на сайт, там может быть уязвимость. Мы пользуемся только защищённым конструктором форм qform.io , который проходит систему безопасности.
Мария О.

Dostavka-Club - отзывы
Продолжу историю с долгами по наложке - по итогам сверки задолженность на 2,6 млн. На связь не выходят. Если кто-то в раздумьях работать с ними или нет - берите в расчет возможные проблемы с оплатами. Нашли в сети схожую с нашей публикацию +/- в те же даты, когда мы столкнулись с неоплатой (скрин прикрепил), мы не одиноки. Всем своим партнёрам отправляем рассылку с предупреждением по данным товарищам и форумчанам рекомендую сделать то же самое.
Григорий Г.

Отзывы о работе компании СДЭК
Вот уже месяц не можем добиться возврата денег за заказ. Служба поддержки просто не работает. Многочисленные заявки в чат остаются без ответа.
Елена, направила вам в личные сообщения сегодня подробности ситуации. Просмотрите, пожалуйста.
Надеюсь, хотя бы так вопрос решится.
Лиана Биржевая

Кто работает с DOSTAVKA.GURU?
Вы не контролируете поступление оплат от ТК? Три месяца не платят, а вы не паритесь! Хорошо живете)
Алексей Жебрак

Boxberry - нужны отзывы
Всё хорошо звучит,  но вот, в чате поддержки реагируют на следующий день: "Требуется уточнение" пришлите доставочный лист. какой лист, девочки, прочитайте  КУДО, посылка с кодом.
или я пишу: "Посылка не ставится на баланс" на следующий день ответ:-"Поставьте посылку на баланс."
 они, что, не поняли мой вопрос? А днём звонит куратор и почему вы не ставите посылку на баланс? А потом на почту: "Снизим показатели!!! Договор то мы читали, только не думали, что может быть посылка на 50 тр и если я вовремя не нажал кнопку, то мне претензия на 50 тыс. Причём никто не пострадал, только я. Боксбери  загнивающая организация, Она старается зарабатывать не на клиентах, а на штрафах сотрудникам. А чё жалеть то людей? одно ПВЗ закроется, другое откроется. я счачтлив, что вовремя закрылся.
Ал кса др А.

OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Владимир Лунев:

Иван, с ВБ идет отток продавцов? Почему? Только думал заходить на ВБ
работать невыгодно - логистика много съедает, техподдержка не работает  -проблемы не решаются. 
Андрей Уваров

Подскажите как выбрать хорошего спеца по СЕО продвижению сайта в Яндекс и Гугл?
Найти профессионала можно  только  подробно расспросив про реальные кейсы продвижения, не полениться  расспросить заказчиков про результаты  работы сео специалиста.
Sabrina Р.

Где и чему вы учитесь?
""но хочется заниматься с носителем языка
 Я слышала, что есть специальные проекты, где можно заказывать общение  с носителем языка в мессенджерах, погуглите в интернете можно найти несколько сайтов.
Sabrina Р.

Подскажите, как у вас устроена авторизация в интернет магазине?
Я в своем интернет-магазине сделала, как можно проще  авторизацию, покупатель кладет  товар в корзину и уже потом  указывает свои данные для покупки - почту и пароль.
Sabrina Р.

Агрегатор Яндекс-Доставки
Подскажите, кто-то пользуется? 
Александр Петров



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное