Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Новый поиск 'Яндекса', заказ товаров из ЕС 'Почтой России', менингит на складах : (


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4152, 29.11.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
"Яндекс" запустил новую версию поисковика - Y2. Какие принципиальные отличия от старой?
Яндекс Маркет запустил реферальную программу для продавцов. Сколько они платят и за что конкретно?
Просто погрузили в ГАЗель и увезли: что известно о краже со склада маркетплейса в Электростали
На каких условиях "Почта России" возит товары с крупнейших европейских маркетплейсов?
На одном из складов Ozon - вспышка менингита у сотрудников. Что об этом известно?
На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе
Ещё один? Крупнейший в России онлайн-продавец музыкальных товаров запускает собственный маркетплейс и аналог "Авито"
Интернет-магазины ограничивают книжный ассортимент в преддверии вступления в силу закона о запрете ЛГБТ-пропаганды
Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
На маркетплейсах в два раза выросли продажи журналов. Что и почему покупают?
Суд отказался арестовывать счета и имущества крупного поставщика "Яндекса"
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
RED express всё?
RED express всё?
Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение
Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение
Отзывы о Shiptor.ru
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Добрый день всем, подскажите, сроки доставки в страны СНГ СДЭКом по факту как на сайте или превышают? У кого был опыт?
Анастасия А.

НОВОСТИ

"Яндекс" запустил новую версию поисковика - Y2. Какие принципиальные отличия от старой?
Ищет не сайт, а объект (в т.ч. конкретный товар или услугу). Ну и много всего интересного: технологии закадрового перевода видео, детские аккаунты, экспертный поиск >>>

Яндекс Маркет запустил реферальную программу для продавцов. Сколько они платят и за что конкретно?
Для участия в программе магазинам нужно зарегистрироваться, получить промокод и поделиться им с юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, которые до этого не торговали на этом маркетплейсе >>>

Просто погрузили в ГАЗель и увезли: что известно о краже со склада маркетплейса в Электростали
По данным телеграм-канала SHOT, к краже якобы причастны сотрудники склада, и более того - они уже задержаны. Подтверждение этой информации из более достоверных источников пока не получилось >>>

На каких условиях "Почта России" возит товары с крупнейших европейских маркетплейсов?
Федеральный почтовый оператор решил заняться доставкой товаров из ЕС и Великобритании. Рассказываем, с каких площадок можно заказать товар, какова схема работы, сроки доставки и стоимость услуг "Почты". И что там с возвратами? >>>

На одном из складов Ozon - вспышка менингита у сотрудников. Что об этом известно?
Компания утверждает, что это лишь отдельные случаи, Телеграм-каналы - что более 30 человек в больницах, а Роспотребнадзор проводит противоэпидемические мероприятия. Безопасно ли заказывать продукцию с этого склада? >>>

На покупателей Wildberries якобы оформляются большие заказы без их ведома. Компания описывает все иначе
Маркетплейс опроверг информацию, о масштабном сбое, которую распространяют Телеграм-каналы. Wildberries утверждает, что был единичный случай и, скорее всего, из-за ошибки клиента. Рассказываем подробнее о ситуации >>>

Ещё один? Крупнейший в России онлайн-продавец музыкальных товаров запускает собственный маркетплейс и аналог "Авито"
SKIFMUSIC - сеть магазинов музыкальных инструментов и крупнейший в России онлайн-продавец таких товаров. На что они рассчитывают на фоне успешного развития только самых больших ecom-площадок и угасании всего остального? >>>

Интернет-магазины ограничивают книжный ассортимент в преддверии вступления в силу закона о запрете ЛГБТ-пропаганды
"Лабиринт" скрыл часть книг и что-то в них проверяет, Ozon сделал подозрительные книги товарами для взрослых, а "ЛитРес" пока что ждет объяснений, что же такое пропаганда. Чем грозит игнорирование нового закона? >>>

Нашлась причина введения лимита на количество карточек товара для продавцов Wildberries
Обнаружили продавца - рекордсмена по количеству товарных карточек. Им оказалась компания, которая предлагает покупателям более 1 млн 100 тыс. товаров. Но, вообще, она такая не одна >>>

На маркетплейсах в два раза выросли продажи журналов. Что и почему покупают?
Самыми популярными журналами в январе – октябре у покупателей Wildberries стали издания с выкройками для шитья Burda и YaSew, а также детские издания по мотивам популярных мультфильмов и видеоигр >>>

Суд отказался арестовывать счета и имущества крупного поставщика "Яндекса"
Главная российская IT-компания подала в суд из-за неисполнения A&DD Company своих обязательств по оплате задолженности по договору поставки умных устройств. Чего хотел "Яндекс" и что ему ответил суд?
>>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Добрый день всем, подскажите, сроки доставки в страны СНГ СДЭКом по факту как на сайте или превышают? У кого был опыт?
Анастасия А.

RED express всё?
Уважаемый Владимир, добрый день! Ответили Вам в личном сообщении.
Анна Гребеньщикова

RED express всё?
У кого то есть действующий контракт с red express? Не могут перевести наложку уже месяц.  Может быть есть представители этой компании?
Владимир А.

Озон возвращает деньги за испорченные вещи покупателям
Я просто в негодовании! Работаем по системе « ДОСТАВКА ПО ВЫБОРУ ПРОДАВЦА». Пришел возврат от клиента весь ношеный, нарушена целостность. Мы отказали в возврате средств. Покупатель естественно открыл спор. И что сделал озон?! Вернул деньги. На мое возмущение они ответили, что раз покупатель не согласился с вашим решением, то мы возвращаем ему деньги. Что покупатель может вернуть товар даже ношеный, а вы его потом продайте другим. Я в шоке. Веду с ними переписку, бесполезно. Шаблонные ответы. У нас идет видеофиксация распаковок возвр тов. У кого есть похожие истории, может кто добился правды?
Анастасия А.

Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение
Да уж, грустно. Будем следить за ситуацией, и если что - тоже создавать обращения. Удачи Вам разобраться! И спасибо, что поделились.
Ксения З.

Это не штрафы, но мы их поясним: Wildberries детализировал "отрицательные вознаграждения" продавцам - обсуждение
Обращались. И в ФАС жалобу написали. К сожалению пока мало что меняется. Небольшую сумму Wildberries вернул. Очень удивились, когда увидели, что огромные штрафы были начислены за отклонение габаритов на 0,5-1 см. В это просто трудно поверить! Но Wildberries явно использует штрафы именно с целью пополнения своих оборотных средств за счет поставщиков. И никто ничего с ними сделать не может. Конечно этим должна заниматься ФАС. Но она бездействует.
Natalia Н.

Отзывы о Shiptor.ru
Похоже, что я перехвалил Шиптор. Если на черной пятнице такой завал, то похоже новый год не переживем. Что у вас происходит? Каждый заказ с косяком, даже поставку принять не можете из 5 артикулов. 
Живые есть? Менеджеры где вы? 
Михаил М.

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Озон Рокет возвраты обязаны были вернуть, но не вернули, послали нас забирать в Ногинск. В итоге всё уничтожили. 
Поддержка просто игнорирует.
Павел Утехин



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное