Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Обязательный Яндекс.Браузер при оплате, суд автозавода с Wildberries, 10 ошибок SEO интернет-магазина


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4184, 06.02.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
работа с Озон.ру
НОВОСТИ:
Wildberries заплатит ГАЗу 30 тысяч рублей за игрушечные машинки. Автозавод требует большего
Торговые центры хотят получать долю с онлайн-выручки магазинов. А что об этом думают ритейлеры?
За что Кучмент, Демченков и Avito выдвигают многомиллионный судебный иск против основателей стартапа GigAnt?
Сайты “ВкусВилла” и DNS при оплате начали требовать установку отечественных браузеров. У кого еще такое и почему?
Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной
Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов
Чем запрещено торговать на Wildberries? Этот список сегодня дополнили гробы, вейпы и некоторые другие вещи
Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать таможне статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан
Житель Казани изобрел способ получать еду через соцсети бесплатно, но слишком увлекся
Wildberries введет аккредитацию селлеров и их сотрудников. На что она будет влиять, пока непонятно
ФОРУМ:
работа с Озон.ру
10 типичных ошибок при SEO-продвижении интернет-магазина: как их не допустить и сделать сайт лучше - обсуждение
DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации - обсуждение
Ozon не дает возможности получить селлеру возврат, если ранее была предложена частичная компесация
Ozon не дает возможности получить селлеру возврат, если ранее была предложена частичная компесация
Ozon не дает возможности получить селлеру возврат, если ранее была предложена частичная компесация
Отзывы о работе компании СДЭК
Штраф 50 тысяч! Пишут, что Wildberries теперь наказывает за контакты продавца на упаковке товара или флаере с призывом оставить отзыв - обсуждение
Wildberries введет аккредитацию селлеров и их сотрудников. На что она будет влиять, пока непонятно - обсуждение
Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "работа с Озон.ру"
Очевидно эти товары слишком хорошо продавались. Мой опыт работы на "Озоне" доказывает железную закономерность - как только продажи какого-то моего товара начинают быстро расти, в течении 2-х недель со стороны "Озона" прилетает, что-то сильно снижающее его продажи или делающие его продажу фактически невозможной или бессмысленной.

Логического объяснения этому феномену я найти так и не смог. Вроде бы всем сторонам хорошо: "Озон" забирает себе 1/3 цены (1-4 тыс. руб с каждой моей продажи), покупатели довольны и в отзывах ставят 5*, мне тоже что-то остается.

Теперь, в случае роста продаж какого- то конкретного товара, я сразу уменьшаю его складские запасы до 3-5 дневного уровня продаж, так как знаю наверняка, что "Озон" обязательно сделает с ним  что-то нехорошее.

Попробуйте придерживаться этого правила и точно сократите складские остатки. Если на карточке Вашего товара появляется ярлык "Бестселлер" - это черная метка.
Алексей Ю.

НОВОСТИ

Wildberries заплатит ГАЗу 30 тысяч рублей за игрушечные машинки. Автозавод требует большего
Суд назначил маркетплейсу минимальный штраф за нарушение прав на товарные знаки. Однако, автозавод хотел большего. Но юристы Wildberries, как всегда, сослались на то, что маркетплейс - не продавец. И еще нашли за что зацепиться >>>

Торговые центры хотят получать долю с онлайн-выручки магазинов. А что об этом думают ритейлеры?
Собственники ТЦ прощупывают возможность включения онлайн-продаж в состав товарооборота арендатора, процент с которого отчисляется им. Ну, вы наверное уже догадались, что об этой идее говорят торговцы? >>>

За что Кучмент, Демченков и Avito выдвигают многомиллионный судебный иск против основателей стартапа GigAnt?
Некоторые из предоставивших средства на запуск и развитие проекта говорят о "нарушениях финансовой дисциплины" и выводе средств из компании. Речь идет о миллионах, и в рублях, и в пересчете на доллары >>>

Сайты “ВкусВилла” и DNS при оплате начали требовать установку отечественных браузеров. У кого еще такое и почему?
Многие интернет-магазины и сервисы не могут теперь принимать оплату у пользователей, у которых не установлен российский браузер. Нетрудно догадаться, что происходящее напрямую связано с санкциями >>>

Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной
Самое главное - текст описания товара можно разбивать на абзацы. Правда, пользователи пишут, что пока эта возможность доступна только в мобильном приложении >>>

Яндекс Еда запустила в Санкт-Петербурге доставку из дорогих ресторанов
Возят пока только по центру города, но в будущем охват обещают сильно расширить. Даешь Шушары и Дыбенко! А в Москве сервис Ultima был запущен в августе прошлого года. Доставкой занимаются самые опытные курьеры >>>

Чем запрещено торговать на Wildberries? Этот список сегодня дополнили гробы, вейпы и некоторые другие вещи
Новые условия работы действуют с 7 февраля 2023 года. В частности, площадка полностью запрещает продажу вейпов, сопутствующих жидкостей и курительных смесей, даже безникотиновых. И с ритуальными товарами то же самое >>>

Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать таможне статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан
Ранее главный российский маркетплейс сам выступал продавцом таких товаров, выкупая их у селлеров и сам отчитывался перед таможней. А что теперь? >>>

Житель Казани изобрел способ получать еду через соцсети бесплатно, но слишком увлекся
Мошенник показывал курьеру фальшивые чеки об оплате. Только через три месяца владелец кафе проверил реальные финансовые поступления на сотни тысяч рублей. Кончилось все для жуликоватого "заказчика" не очень хорошо >>>

Wildberries введет аккредитацию селлеров и их сотрудников. На что она будет влиять, пока непонятно
Вчера прошла онлайн-встреча продавцов с одним из представителей маркетплейса. Заявлено, что будут бесплатно обучать желающих азам работы на Wildberries, а по итогам обучения - выдавать специальные аккредитации >>>


ФОРУМ

работа с Озон.ру
Очевидно эти товары слишком хорошо продавались. Мой опыт работы на Озоне доказывает железную закономерность - как только продажи какого-то моего товара начинают быстро расти, в течении 2х недель со стороны Озона прилетает, что-то сильно снижающее его продажи или делающие его продажу фактически невозможной или бессмысленной.
Логического объяснения этому феномену я найти так и не смог. Вроде бы всем сторонам хорошо: Озон забирает себе 1/3 цены (1-4 тыс. руб с каждой моей продажи), покупатели довольны и в отзывах ставят 5*, мне тоже что-то остается.
Теперь, в случае роста продаж какого- то конкретного товара, я сразу уменьшаю его складские запасы до 3-5 дневного уровня продаж, так как знаю наверняка, что Озон обязательно сделает с ним  что-то нехорошее. Попробуйте придерживаться этого правила и точно сократите складские остатки. Если на карточке Вашего товара появляется ярлык "Бестселлер" - это черная метка.
Алексей Ю.

10 типичных ошибок при SEO-продвижении интернет-магазина: как их не допустить и сделать сайт лучше - обсуждение
Позновательно 
Pavel В.

DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации - обсуждение
Посылка вместо трех дней ехала почти месяц.  И уже больше месяца жду платеж за наложку. 
Иван Иванов

Ozon не дает возможности получить селлеру возврат, если ранее была предложена частичная компесация
Продолжение ответа
Александр Труфанов

Ozon не дает возможности получить селлеру возврат, если ранее была предложена частичная компесация
Ответ техподдержки
Александр Труфанов

Ozon не дает возможности получить селлеру возврат, если ранее была предложена частичная компесация
Ситуация такая. Озон недавно ввел возможность предложить частичную компенсацию клиенту, когда приходит заявка на возврат. Но в случае, если клиент заявку на эту компенсацию отклоняет, оказывается вы уже не можете принять товар для проверки, а можете только полностью вернуть ему деньги без возврата товара. По дурости нажали эту кнопку и остались и без товара и без денег по первой такой ситуации. Сейчас такая же ситуация, клиент отклонин частичную компенсацию и кнопки "получить товар" нет. Ответ техподдержки просто шедевральный: "В ерну ть товар для проверки нельзя, так как вы уже предлагали покупателю частичную компенсацию, а значит признали, что заявка покупателя на возврат обоснована. "Ни компенсации за первый случай, ни решения по второму. Что делать, если я не хочу отклонять, но и не хочу дарить клиенту и товар и деньги техподдержка решить не способна. Не ведитесь на эти предложения о частичной компенсации. Номер обращения, где выражает свои столь умные мысли сотрудник Озон 23011839. Также вопрос безуспешно решался в обращениях 23000371 и 23000107.
Александр Труфанов

Отзывы о работе компании СДЭК
Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, номер Вашей посылки, проверю информацию, которая указана на нашей стороне, по этой ситуации.
Анна А.

Штраф 50 тысяч! Пишут, что Wildberries теперь наказывает за контакты продавца на упаковке товара или флаере с призывом оставить отзыв - обсуждение
т.е телефон и емайл юр лица? это для WB нарушение?!!! И ничего что это контакты юр лица!
Danil Krutikov

Wildberries введет аккредитацию селлеров и их сотрудников. На что она будет влиять, пока непонятно - обсуждение
ну у Озона тоже есть свой "Университет" и вебинары постоянные и для новичков и для продвинутых. 
Elena K.

Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан - обсуждение
Подскажите, в каком отчете можно увидеть продажи в Киргизию и Узбекистан? В недельном отчете отображается только сумма за логистику в данные страны. Поддержка молчит...
Анастасия А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное