Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ozon будет продвигать хорошие отзывы за деньги, продавцы WB против нового управления рекламой, разные цены одного продавца на разных площадках


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4325, 13.09.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
НОВОСТИ:
Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров
Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения
TikTok действительно запустил собственный маркетплейс. В каких странах он уже работает?
Большинство селлеров Яндекс Маркета призналось, что устанавливают разные цена на на один и тот же товар на разных маркетплейсах
Яндекс Маркет обещает первым привезти iPhone 15 Pro в Россию. Когда и сколько будет стоить?
SEO под Яндекс Маркет: маркетплейс раскрыл базовые принципы попадания в ТОП своей поисковой выдачи
Идут по пути конкурентов? Wildberries добавил индекс цен в ранжирование
Продавцы Яндекс Маркета теперь могут запросто загружать фото товара в карточки прямо с телефона
Роспотребнадзор по суду обязал "ВсеИнструменты.ру" изменить условия публичной оферты
Зачем "ВкусВилл" запустил отдельное приложение для заказа готовых рационов питания?
Google без предупреждения блокирует аккаунты российского бизнеса за показ своей рекламы за границей
ФОРУМ:
Роспотребнадзор по суду обязал "ВсеИнструменты.ру" изменить условия публичной оферты - обсуждение
Роспотребнадзор по суду обязал "ВсеИнструменты.ру" изменить условия публичной оферты - обсуждение
Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации"
Прецедент,  да еще какой, недавно создан. Дело раскрыл сам Следственный Комитет РФ. 
Информация из официальных источников: "Заместитель председателя Арбитражного Суда Т*****ой области (!) - федеральный судья **** совершил попытку провернуть мошенничество на торговой площадке Wildberries.

По версии следствия, судья оформил и оплатил заказ на 36 товаров на общую сумму 146 тысяч рублей, но уже в примерочной заменил новые вещи на старые, после чего потребовал возврата".
Опечаток нет, проверил дважды.
Алексей Ю.

НОВОСТИ

Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров
Новая услуга будет стоить 20 рублей в день или 600 рублей - если оформить ее сразу на месяц. Стоит заметить, что аналогичная система платных отзывов давно существует и даже процветает на крупных зарубежных маркетплейсах >>>

Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения
Раньше продавцы могли самостоятельно выбирать, какие продукты предлагать клиентам. Сейчас автоматическая система сама определяет, какие товары рекомендовать клиентам. И такая перспектива пугает селлеров
>>>

TikTok действительно запустил собственный маркетплейс. В каких странах он уже работает?
Этот проект уже полноценно функционирует в США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании. В приоритете китайские товары. Компания верит, что сможет повторить успех азиатских платформ шопинга Shein и Temu >>>

Большинство селлеров Яндекс Маркета призналось, что устанавливают разные цена на на один и тот же товар на разных маркетплейсах
Более 70% продавцов Маркета продают на разных площадках один и тот же товар по разным ценам. И на цену значимо влияет стоимость услуг маркетплейса >>>

Яндекс Маркет обещает первым привезти iPhone 15 Pro в Россию. Когда и сколько будет стоить?
Цена на эту модель превысит 200 тысяч рублей, поступить в Россию она должна в начале октября. Впрочем, пользователи уже ставят под сомнение первенство Яндекс Маркета >>>

SEO под Яндекс Маркет: маркетплейс раскрыл базовые принципы попадания в ТОП своей поисковой выдачи
Скажем прямо: самый весомый фактор показался нам несколько странным и требует дополнительных разъяснений от "Яндекса". Но стало публичным и достаточно много понятной и полезной информации >>>

Идут по пути конкурентов? Wildberries добавил индекс цен в ранжирование
Фиолетовый маркетплейс теперь будет мониторить цены на аналогичные товары на других интернет-площадках и в соответствии с этим повышать или понижать товары продавцов в своей поисковой выдаче
>>>

Продавцы Яндекс Маркета теперь могут запросто загружать фото товара в карточки прямо с телефона
Селлер прямо со смартфона может менять что угодно в товарной карточке (кроме видео и названия бренда). Также можно загрузить изображение в карточку товара прямо из фотогалереи смартфона. Раньше такой возможности не было >>>

Роспотребнадзор по суду обязал "ВсеИнструменты.ру" изменить условия публичной оферты
Продавец закрепил в пользовательском соглашении право не выполнять обязательства по договору публичной оферты в одностороннем порядке. Например, аннулировать заказ, если товара не оказалось на складе. Суд это не одобрил >>>

Зачем "ВкусВилл" запустил отдельное приложение для заказа готовых рационов питания?
Изначально проект продвигался через сайт, но потребители четко пояснили, что они хотят пользоваться сервисом иначе. 60% заказов "ВкусМила" идет через приложение. Оно стало каналом продаж для других продуктов "ВкусВилла" >>>

Google без предупреждения блокирует аккаунты российского бизнеса за показ своей рекламы за границей
Компания еще в марте предупреждала, что запретит отечественным предпринимателям транслировать рекламу своих товаров и услуг на другие страны. А в сентябре акаунты компаний из РФ начали банить >>>


ФОРУМ

Роспотребнадзор по суду обязал "ВсеИнструменты.ру" изменить условия публичной оферты - обсуждение
Ну а если товара НЕТ - ну нет его, успели продать другому уже или бракованный оказался - и что магазину делать? По закону-то что делать, а? Какой-то странный закон, который просто нагибает предпринимателей.
Сергей Степанов

Роспотребнадзор по суду обязал "ВсеИнструменты.ру" изменить условия публичной оферты - обсуждение
Что? РПН исследовал оферту по заявлению покупателя? Да ещё и потом заставил магазин её поменять?! Так это же просто космос! Почему Озону или ВБ так не делают?
Евгений А.

Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
Прецедент,  да еще какой, недавно создан. Дело раскрыл сам Следственный Комитет РФ. 
Информация из официальных источников: "Заместитель председателя Арбитражного Суда Т*****ой области (!) - федеральный судья **** совершил попытку провернуть мошенничество на торговой площадке Wildberries.

По версии следствия, судья оформил и оплатил заказ на 36 товаров на общую сумму 146 тысяч рублей, но уже в примерочной заменил новые вещи на старые, после чего потребовал возврата".
Опечаток нет, проверил дважды.
Алексей Ю.

Отзывы о работе компании СДЭК
Скорее всего у тариф либо "экспресс", либо под ф/л, там другой расчет компенсации, но и цена доставки выше.
Антон Токарев

Отзывы о работе компании СДЭК
Мне за 746 руб доставки насчитали 99 руб а день
Павел С.

Отзывы о работе компании СДЭК
На моей практике за 3 года - вот такая история первый раз, но я много слышал за задержки, увы на них не попадал. Думал тут на форуме есть менеджер, кто может "бустить" посылки, видимо ушла в отпуск или просто нет возможности помочь, понятное дело, что всем надо и тп. Но тут нужно было думать им заранее и подтягивать доп. линейный персонал и доп. машины, видимо лучше месяц "хейта" пережить чем вот так заморачиваться:(Это не мой профиль и ответ не компетентный, возможно много подводных камней).

Смысла с компенсации особо не вижу, так как стоимость в среднем 300-400, 3% в день - 10-15р.
В любой случаем я буду в минусе, так как даже если посылку задержать на 20-30 дней, мне придётся вернуться день покупателю, а потом за свой счет доставить посылку обратно.
Страховки по "упущенной выгоде", как я понимаю у нас(в мире) нет.
Антон Токарев

Отзывы о работе компании СДЭК
Это для них стало нормой.
Потребовал компенсации. Насчитали 99 руб за 1 день просрочки. Требуйте и Вы. Может, тогда они начнут шевелиться.  
Павел С.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное