Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Чем больше оборот ПВЗ WB, тем ниже процент вознаграждения. Чем торгует новый маркетплейс 'СпортМастера'.


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4326, 15.09.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Некорректное отображение товаров на сайте Озон
НОВОСТИ:
Чем больше оборот ПВЗ - тем меньший процент получит оператор. Wildberries опять меняет схему выплат
Много лет продававший технику Apple в России re:Store полностью меняет ассортимент и переименовывается
Верховный суд обязал вернуть деньги читинцу, купившему онлайн курсы Аяза Шабутдинова
"Почта России" уверена, что маркетплейсы не против ее финансировать. АКИТ утверждает обратное
"Спортмастер" запустил собственный маркетплейс. Чем уже разрешили торговать сторонним селлерам?
Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров
Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения
TikTok действительно запустил собственный маркетплейс. В каких странах он уже работает?
Большинство селлеров Яндекс Маркета призналось, что устанавливают разные цены на на один и тот же товар на разных маркетплейсах
Яндекс Маркет обещает первым привезти iPhone 15 Pro в Россию. Когда и сколько будет стоить?
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Воровство невыкупов на Озон
Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения - обсуждение
Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения - обсуждение
Роспотребнадзор по суду обязал "ВсеИнструменты.ру" изменить условия публичной оферты - обсуждение
Роспотребнадзор по суду обязал "ВсеИнструменты.ру" изменить условия публичной оферты - обсуждение
Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Некорректное отображение товаров на сайте Озон"
Добрый день! Живем с такой ситуацией: добавляем товары в акции Озон (скидка на товар), продаем по ФБС и ФБО.

Как вы знаете, для двух методов "Озон" создает 2 карточки. Так вот очень часто товар на сайте отображается не по той цене, что установлена по акции (например, акцию применяет на ФБС карточку, а на ФБО - нет).

В ответ на претензию о том, что я добавила товар в акцию, там указан и ФБО и ФБС код товара, и он должен продаваться по установленной цене, "Озон" отвечает "удалите и добавьте снова товар в акцию".

Но ведь есть акции, по которым это сделать нельзя после определенной даты. А иногда мне не выгодно передобавлять товар, т к "Озон" просит бОльшую скидку нежели при первоначальном добавлении.

Да и вообще, разве это законно? Я добавила товар в акцию целиком (я не могу добавить ФБО и не добавить ФБС, например), а "Озон" не продает его по установленной цене. У кого еще такая проблема есть? Как с этим работаете?
Анна Зверева

НОВОСТИ

Чем больше оборот ПВЗ - тем меньший процент получит оператор. Wildberries опять меняет схему выплат
Сам маркетплейс приводит примеры, когда вознаграждение ПВЗ выросло. Но на самом деле, многие операторы возмущены и грозят закрыть свои пункты (а некоторые уже сделали это) >>>

Много лет продававший технику Apple в России re:Store полностью меняет ассортимент и переименовывается
Руководство сети рассказало, чем теперь будет торговать самый известный "яблочный" дилер, а также в чем смысл переноса двоеточия из середины названия в его конец (все сложно). >>>

Верховный суд обязал вернуть деньги читинцу, купившему онлайн курсы Аяза Шабутдинова
Всем продающим курсы и образовательные продукты онлайн стоит присмотреться к этой ситуации. Если рассматривать такие сделки в рамках законодательства о защите прав потребителя, то деньги придется возвращать по требованию >>>

"Почта России" уверена, что маркетплейсы не против ее финансировать. АКИТ утверждает обратное
Уже ясно, что в той или иной форме платеж в пользу "Почты России" будет принят. Его очень активно лоббирует Министерство цифрового развития. Но публичное обсуждение вопроса продолжается. И иногда выглядит странно >>>

"Спортмастер" запустил собственный маркетплейс. Чем уже разрешили торговать сторонним селлерам?
Первым был заполнен раздел "Охота и рыбалка". Там предлагаются спиннинги, блесна, воблеры, лодки, эхолоты – всего около 3500 товаров. Купить их можно только в онлайне, но получить - и в магазинах "Спортмастера" >>>

Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров
Новая услуга будет стоить 20 рублей в день или 600 рублей - если оформить ее сразу на месяц. Стоит заметить, что аналогичная система платных отзывов давно существует и даже процветает на крупных зарубежных маркетплейсах >>>

Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения
Раньше продавцы могли самостоятельно выбирать, какие продукты предлагать клиентам. Сейчас автоматическая система сама определяет, какие товары рекомендовать клиентам. И такая перспектива пугает селлеров
>>>

TikTok действительно запустил собственный маркетплейс. В каких странах он уже работает?
Этот проект уже полноценно функционирует в США, Таиланде, Вьетнаме, Малайзии, Филиппинах и Великобритании. В приоритете китайские товары. Компания верит, что сможет повторить успех азиатских платформ шопинга Shein и Temu >>>

Большинство селлеров Яндекс Маркета призналось, что устанавливают разные цены на на один и тот же товар на разных маркетплейсах
Более 70% продавцов Маркета продают на разных площадках один и тот же товар по разным ценам. И на цену значимо влияет стоимость услуг маркетплейса >>>

Яндекс Маркет обещает первым привезти iPhone 15 Pro в Россию. Когда и сколько будет стоить?
Цена на эту модель превысит 200 тысяч рублей, поступить в Россию она должна в начале октября. Впрочем, пользователи уже ставят под сомнение первенство Яндекс Маркета >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
C Горем пополам всё доехало.

Новые дни, новые треки:
от 11.09
без движения
1464869876
1464868378
1464866621

от 09.09
без движения
1464389197
Антон Токарев

Воровство невыкупов на Озон
Работал с "Озон" более полутора лет, до определенного момента очень везло, что возвратов и невыкупов, в отличии от других площадок не было и вот случился невыкуп, который исчез и озон отказался платить за него. Схема FBS забор курьера озон с нашего склада. С самого начала все было очень странно и с нарушениями:

  1. Возврат невыкупа на наш склад произошел (по мнению озон) в субботу, склад конечно работал, но у меня в настойках было указанно, что суббота нерабочий день. Зачем озон везет невыкуп в нерабочий день зная об этом - непонятно.

  2. Информации о курьере не было прислано, в отличии от забора заказов, когда информация о курьере всегда присылается, на курьера можно заказать пропуск и связаться в случае необходимости. Тут не чего не было. Что бы видимо нельзя было спросить курьера куда и что он привозил. А поскольку курьера не было, в дальнейшем озон отказался предоставить номер машины, чтобы посмотреть по камерам въезжала ли такая машина на территорию складского комплекса.

  3. На акте, который озон предоставил в графе принято от продавца написана какая-то странная фамилия, ни подписи, ни даты, а уж про доверенность (графа о которой, кстати в акте есть) вообще нет ничего, т.е. если принимает кто-то от продавца должна быть доверенность, а если принимает продавец, то хотя бы фамилия должна сходиться, не говоря о том, что подпись должна быть. Вот такую фальшивку предъявил озон. Видимо просто распечатали акт написали какую-то фамилию и решили, что и так сойдет.


Отдельно про тех. поддержку она в озон либо реально некомпетентная, либо покрывает мошеннические действия своих сотрудников, хотя конечно может это были одни боты. В общем все долгое разбирательство сводилось к одному ответу в акте стоит подпись (это они про фамилию), на деле подписи нет, значит нет факта передачи (они даже акт не смотрели), а где на самом деле невыкуп их не интересует и им все равно.  В принципе если подписи нет и продолжать не стоит, но я еще просил дать ссылку на документы, в которых прописан порядок передачи и перече ь до кументов для выдачи (они пишут, что должен быть паспорт при приеме), присылают ссылку на п. 4.7 раздела «Расширенный пакет», а там не где не прописано какие документы должны быть, если даже паспорт, то чей и т.д. Пишу им если можете отдать невыкуп любому человеку кто покажет любой паспорт, на любое имя, то где это прописано, присылают опять туже ссылку. В общем какие-то или некомпетентные, или боты. Почему-то в яндексе в сбермегамаркете все прописано, а здесь какой- то гаражный сервис.
В общем я снял витрины все товары и больше на этой площадке не чего не размещаю и другим не советую, если не хотите остаться без товаров и денег.
Юрий А.

Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения - обсуждение
WB всё дальше и дальше на дно, а вот порог вхождения уже под потолок. "Отличная площадка для продаж" – это только у инфоцыган и "немамонтов", которые подсели на их курсы. Дальше неизбежно будет хуже, большинство селлеров поставят в позу ракообразного. Кто не успел занять нишу в 2019-2021, тот опоздал. Похоже, что и СПП (скидка постоянного покупателя WB) убрали, т.к. цена уже не отличается от посещения без авторизации/в режиме инкогнито. Без СПП ценник на большинство продукции космос.

Ozon тоже не отстает – сомнительные подписки по 25к/мес, существенное повышение комиссий и т.п. – надо же как-то убытки в сотни миллиардов за эти года отбивать. Хорошо, что мы не прыгнули в это болото, развивая свой интернет-магазин.
Илья К.

Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения - обсуждение
Если к этому прибавить странное исчезновение денежных средств со счета при размещении рекламы (WB списывает в полтора раза больше, чем реально тратишь на рекламу и потом это упорно отрицает), а также многочисленные исчезновения небольших и побольше партий товара (которые WB всегда до последнего отрицает) и много других приятностей, делающих жизнь селлера невыносимой, не понятно чего добивается Бакальчук? Резко собрать много денег пока не разбежались? так это глупо даже звучит...    
Вит лий В.

Роспотребнадзор по суду обязал "ВсеИнструменты.ру" изменить условия публичной оферты - обсуждение
Ну а если товара НЕТ - ну нет его, успели продать другому уже или бракованный оказался - и что магазину делать? По закону-то что делать, а? Какой-то странный закон, который просто нагибает предпринимателей.
Сергей Степанов

Роспотребнадзор по суду обязал "ВсеИнструменты.ру" изменить условия публичной оферты - обсуждение
Что? РПН исследовал оферту по заявлению покупателя? Да ещё и потом заставил магазин её поменять?! Так это же просто космос! Почему Озону или ВБ так не делают?
Евгений А.

Подмены в ОЗОН, отказ в компенсации
Олег С.:

Здравствуйте, Андрей.  Какая цена вопроса для открытия досудебки и создания прецедента по возвратам озона, накипело.
Всем привет!

Пребывал в отпуске, заглянул на сайт, и, оказывается, пропустил вопросы  людей действительно заинтересованных в реальных действиях по защите своих прав, вместо бла-бла-бла на форуме. 
Уважаемые селлеры, полагаю, что вы в своей деятельности не занимаетесь обсуждением цены контрактов в пабликах и не изучив предлагаемый на реализацию товар. С юридическими услугами ситуация ровно такая же - невозможно давать оценки делу (как правовые, так и стоимостные), не ознакомившись с его сутью. 
Поэтому всех заинтересованных в сотрудничестве прошу писать в личку - так дело пойдет быстрее.
Андрей Королев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное