Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Взломы ЛК Wildberries, литовские конкуренты 'ВкусВилла' в России, Avito как русский AirBnB


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4328, 18.09.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения
НОВОСТИ:
"СберМаркет" отдает заказы на доставку еды через r_keeper, самый популярный ресторанный софт в России
Хакеры шантажируют селлеров Wildberries, взламывая личные кабинеты. Откуда у них пароли?
Конкурент "ВкусВилла"? Новыми владельцами почти легендарного бренда "ЛавкаЛавка" вероятно станут литовцы
ПВЗ Wildberries смогут жаловаться на некачественную работу перевозчиков WB Drive
AirBnB по-русски? На “Авито” появилось онлайн-бронирование для краткосрочной аренды коттеджей и дач
$110 за кубометр груза или $6600 за контейнер. JoomPro снизил цены на перевозку товаров из Китая
Туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца. Чего обычному ритейлеру можно очень много продать через маркетплейсы?
16% россиян получают что-нибудь через курьерскую доставку почти каждый день! Что же они заказывают?
Сбер выступил против инициативы “Почты России” о сборе с маркетплейсов
“Черная пятница” на Ozon'е: этот маркетплейс первым назвал сроки проведения больших распродаж и условия для селлеров
Чем больше оборот ПВЗ - тем меньший процент получит оператор. Wildberries опять меняет схему выплат
Много лет продававший технику Apple в России re:Store полностью меняет ассортимент и переименовывается
Верховный суд обязал вернуть деньги читинцу, купившему онлайн курсы Аяза Шабутдинова
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Миллиарды рублей и миллионы заказов: Ozon наращивает продажи собственных торговых марок - обсуждение
Миллиарды рублей и миллионы заказов: Ozon наращивает продажи собственных торговых марок - обсуждение
Юрист по Wildberries выиграл очередной cуд с Вайлдберриз на 2 500 000 рублей, оспорив штрафы за ИМИЗР и иные удержания WB - обсуждение
На российских маркетплейсах вовсю торгуют нелегально изданными книгами. Их завозят из Средней Азии - обсуждение
Dalli-service - кто с ними работает?
Отказ в приемке заказов на Мегамаркете не в свой тайм-слот
Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения - обсуждение
Фулфилмент Reworker Kazakhstan (Азат Машабаев ) работают или банкроты?
Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров - обсуждение
Некорректное отображение товаров на сайте Озон
Некорректное отображение товаров на сайте Озон

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения"
Раньше продавцы могли самостоятельно выбирать, какие продукты предлагать клиентам. Сейчас автоматическая система сама определяет, какие товары рекомендовать клиентам. И такая перспектива пугает селлеров


Комментарий:
Цитата:

но в конечном итоге прутся на вб и озон и упорно там торгуют :)

Если уж цитируете мое сообщение, то читайте его полностью. Самая последняя фраза...

Цитата:

Хорошо, что мы не прыгнули в это болото, развивая свой интернет-магазин.

... говорит о том, что мы никогда не заходили на маркетплейсы, потому что сразу поняли ущербность этой модели, и каждую неделю появляется какая-то новость, которая это подтверждает.
Илья К.

НОВОСТИ

"СберМаркет" отдает заказы на доставку еды через r_keeper, самый популярный ресторанный софт в России
Полная информация по каждой заявке на доставку готовых блюд от "СберМаркета" теперь автоматически попадает в систему управления рестораном, без участия диспетчеров и влияния человеческого фактора >>>

Хакеры шантажируют селлеров Wildberries, взламывая личные кабинеты. Откуда у них пароли?
Уже известно о не менее 30 случаях. Рассказываем, какие именно проблемы создают взломщики своим жертвам и что могло стать причиной всех этих проблем >>>

Конкурент "ВкусВилла"? Новыми владельцами почти легендарного бренда "ЛавкаЛавка" вероятно станут литовцы
Ассортимент их нового онлайн-магазина теперь состоит как из не самой дешевой российской продукции, так и из импортных товаров. Акценты, как и раньше, сделаны на высокое качество и экологичность. И они торгуют через Ozon >>>

ПВЗ Wildberries смогут жаловаться на некачественную работу перевозчиков WB Drive
Представители фиолетового маркетплейса полагают, что новая система поможет сделать перевозчиков более ответственными перед ПВЗ. Мы, правда, не поняли почему. Никаких наказаний или поощрений там пока нет >>>

AirBnB по-русски? На “Авито” появилось онлайн-бронирование для краткосрочной аренды коттеджей и дач
Хозяева недвижимости платят один раз фиксированную сумму за первое размещение объявления. Продлять его можно сколько угодно совершенно бесплатно. За каждую бронь сервис берет комиссию — 15% от суммы >>>

$110 за кубометр груза или $6600 за контейнер. JoomPro снизил цены на перевозку товаров из Китая
Этот оператор выкупает контейнер полностью - даже если он не будет заполнен - и закрепляет единую низкую стоимость доставки по железной дороге. Для сравнения: средняя рыночная стоимость сейчас - примерно $150 за кубометр >>>

Туалетная бумага, салфетки, бумажные полотенца. Чего обычному ритейлеру можно очень много продать через маркетплейсы?
Сеть "Улыбка радуги" поделилась своим кейсом работы с маркетплейсами и федеральными сервисами доставки. Опыт, безусловно, интересный и наглядно рисует место, которое крупный офлайновый игрок вдруг может занять в ecom'e >>>

16% россиян получают что-нибудь через курьерскую доставку почти каждый день! Что же они заказывают?
Чаще всего россиянам доставляют продукты питания и еду из ресторанов (41%), товары с маркетплейсов (23%), а также цветы и подарки (11%). А 17% опрошенных сами имели опыт работы курьером, 70% респондентов готовы к этому
>>>

Сбер выступил против инициативы “Почты России” о сборе с маркетплейсов
Руководство банка называет эту инициативу "неприемлемой и формирующей порочную для рыночной экономики практику". Документ в интересах Сбера обнародовало очень незаурядное АНО "Цифровая экономика" >>>

“Черная пятница” на Ozon'е: этот маркетплейс первым назвал сроки проведения больших распродаж и условия для селлеров
Распродажа “11.11” в 2023 году пройдет с 18 октября по 13 ноября, а основной период начнётся с 31 октября. “Черная пятница” — с 14 по 30 ноября. Для товаров появятся принципиально новые варианты участия в них >>>

Чем больше оборот ПВЗ - тем меньший процент получит оператор. Wildberries опять меняет схему выплат
Сам маркетплейс приводит примеры, когда вознаграждение ПВЗ выросло. Но на самом деле, многие операторы возмущены и грозят закрыть свои пункты (а некоторые уже сделали это) >>>

Много лет продававший технику Apple в России re:Store полностью меняет ассортимент и переименовывается
Руководство сети рассказало, чем теперь будет торговать самый известный "яблочный" дилер, а также в чем смысл переноса двоеточия из середины названия в его конец (все сложно). >>>

Верховный суд обязал вернуть деньги читинцу, купившему онлайн курсы Аяза Шабутдинова
Всем продающим курсы и образовательные продукты онлайн стоит присмотреться к этой ситуации. Если рассматривать такие сделки в рамках законодательства о защите прав потребителя, то деньги придется возвращать по требованию >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Антон, коллег со своей стороны попросили по возможности ускорить доставку Ваших отправлений, но, к сожалению, в текущей ситуации не всегда это удается. По информации заказы находятся в очереди на обработку в Москве. Срок доставки может быть увеличен до 7-9ти дней. Делаем все, что в наших силах для скорейшей нормализации ситуации. 
Елена Р.

Миллиарды рублей и миллионы заказов: Ozon наращивает продажи собственных торговых марок - обсуждение
ФАС в отпуске и предпочитает не замечать эти истории.

Все логично и поэтапно.
1. анализ рынка на предмет продаваемых товаров
2. переманивание в ОЗОН банк селлеров с получением базы поставщиков, у кого эти селлеры покупают товары через "заплатив вашим поставщикам", "диалог с покупателем после открытия счета в нашем банке" и прочие, очень профильные для того же ФАСа, сомнительные предложения
3. выход на этих поставщиков и через них на само производство
4. поставка на рынок товара уже под своим ТЗ

скататься в Китай и договориться с любым заводом сейчас как в булошную сходить....
Андрей Пасынков

Миллиарды рублей и миллионы заказов: Ozon наращивает продажи собственных торговых марок - обсуждение
и где наш ФАС? Маркетплейсы, не должны продавать! Это должно быть запрещено законодательно! 
Хотят продавать, пусть делят бизнес, чтобы все их мухляжи были видны...
Danil Krutikov

Юрист по Wildberries выиграл очередной cуд с Вайлдберриз на 2 500 000 рублей, оспорив штрафы за ИМИЗР и иные удержания WB - обсуждение
молодцы! займитесь еще ОЗОНом. Они тоже стали берега путать и нуждаются в показательной порке!
Андрей Пасынков

На российских маркетплейсах вовсю торгуют нелегально изданными книгами. Их завозят из Средней Азии - обсуждение
а чего вы хотите, уважаемые издательства... цена на книги постоянно растет и становится крайне сложно поднимаемой. чему тут удивляться, что при реальной себестоимости товара в 2-3 раза меньше, чем вы выставляете в оптовом прайсе, не найдутся контрофактчики?

а наше любимое государство лучше будет спонсировать водку, чем вкладывать деньги в литературу
Андрей Пасынков

Dalli-service - кто с ними работает?
Сотрудничество с Dalli этим летом.  За этот период нет никаких вопросов к работе компании. Иногда возникали сложности, но решались максимально оперативно. Хочется отметить работу персонального менеджера, с которым мы работаем. Хочу выделить то, как отлажена обратная связь, информирование получателей, своевременно предоставляют все отчеты по результатам работы. Сотрудничеством довольны!
Екатерина А.

Отказ в приемке заказов на Мегамаркете не в свой тайм-слот
Мегамаркет сегодня развел многих продавцов на комиссию за перенос заказов, а покупателей подставил со сроками доставки заказов. Создали проблему совершенно на пустом месте. Месяц назад они сообщили о введении 2-х часовых тайм-слотов на складах. Продавцам было предложено выбрать подходящий тайм-слот или перейти на тот, который установит сам маркетплейс. После 20-го августа они установили всем новые тайм-слоты, но собственно в работе ничего не менялось. Все как привозили заказы с 10 до 15, так и продолжали привозить. И вот сегодн я, 15 ентября, спустя почти месяц от первого и единственного сообщения по этой теме, без каких-либо предварительных уведомлений, они ввели на складах приемку строго по новому времени. Всех, кто приехал по старому времени развернули на складах и отказались принимать заказы. Поддержка ссылается на наличие новости от 14 августа на их сайте и ничего поделать не может. Типа сами виноваты, что не читаете внимательно наш раздел новостей. Заказы при этом надо переносить на новую дату и естественно заплатить мегамаркету комиссию.
Алексей Подгайский

Продавцы Wildberries снова протестуют - теперь они требуют вернуть старые методы рекламного продвижения - обсуждение
А чего про "Озон" то молчим, или тот заносит вам.? Там уже год требуют вернуть нормальное продвижение вместо воровских трвфоретов, пишут в СМИ и фас, которые тоже молчат, а вы все только про вб, хотя там хоть как а настроить всё ещё можно. 
Yuliy Z.

Фулфилмент Reworker Kazakhstan (Азат Машабаев ) работают или банкроты?
Добрый день,
Пользовались услугами Reworker Kazakhstan в лице руководителя Азата Машабаева .    С конца прошлого года перестали приходить платежи за наложки. Сменился директор, бухгалтера, менеджеры.

Сразу говорили, что у них налоговая проверка, что после ее окончания закроют долги. Теперь ссылаются на другие причины. Часть товара утеряно. За часть говорят что им контрагенты не перевели деньги. 

Так как в Казахстане не так много ФФ, то приходится дальше с ними работать.
Кто с ними работал, дайте пожалуйста знать, все ли у них хорошо? И стоит ли ждать денег? Или забыть... 
Алексей Калинин

Ozon будет за деньги показывать хорошие отзывы на карточках товаров - обсуждение
Идея, может, и хорошая. Но над ценообразованием этого продукта стоит поработать. Чтобы для дешевых и низкомаржинальных товаров тоже можно было использовать.
Elena K.

Некорректное отображение товаров на сайте Озон
По логике, нужно подсчитать ущерб от действий (бездействий) Озона - ну и дальше претензия и т.п. Тогда они, возможно, приложат усилия для исправления этих багов. Если объединить усилия нескольких селлеров и готовить коллективный иск, это может быть еще эффективнее.

Мы по FBS давно не работаем, так что мы не сталкиваемся с такой проблемой. 
Антон Я.

Некорректное отображение товаров на сайте Озон
аналогичная проблема, не только с товаром по акции. мой выход уменьшение скидки.
Юлия Узун



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное