Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Битва кладовщиков в Электростали, Dalli на Кубани и в Перми, инвесторы и франчайзи Divan.uz


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4402, 08.02.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Как Мегамаркет теряет товары и не компенсирует ущерб селлеру
НОВОСТИ:
Курьерская доставка Dalli расширяется на юг и на восток
На складе Wildberries в Электростали - драка с участием более 100 человек
Зачем IKEA требует у Роспатента исключительное право продавать в РФ свои товары?
Фонд основателя “ВкусВилла” вложился в Divan.ru, Divan.uz, Divan.by и Mebel.kz
Коммерческим директором Яндекс Маркета стал выходец из AliExpress Россия
Откуда к нам идут посылки с товаром? "Почта России" опубликовала рейтинг самых активных стран-отправителей
Что творится на Ozon'e? Масштабный сбой у продавцов, работающих на FBS (комментарий площадки)
Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша
Отдел СТМ Яндекс Маркета не сбавляет обороты: они начали выпускать ноутбуки
Как они попали в Ирландию? ФНС очень волнует судьба денег от выкупа товарных остатков IKEA "Яндексом"
Зачем Ozon собирает отзывы на отмененные заказы?
Самый важный для российских импортеров китайский банк остановил расчеты с РФ. Что теперь будет?
За чушпана ответишь! ФАС опять возбудила дело против "Ёбидоёби" - теперь из-за слогана
ФОРУМ:
О политике маркетплейсов и преимуществах торговли на нескольких площадках - обсуждение
О политике маркетплейсов и преимуществах торговли на нескольких площадках - обсуждение
Как Мегамаркет теряет товары и не компенсирует ущерб селлеру
Wildberries заявляет, что не призывал селлеров отказываться от компенсации за сгоревшие товары - обсуждение
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение
Почему мы решили использовать уникальные штрихкоды при организации фулфилмент-сервиса - обсуждение
Реклама на Ozon ощутимо подорожает - обсуждение
Озон допускает паразитирование на брендах
Озон допускает паразитирование на брендах

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Как Мегамаркет теряет товары и не компенсирует ущерб селлеру"
"Мегамаркету" подана претензия на утерю отправления.
Ссылаясь на оферту мегамаркет требует подписанный реестр, видео упаковки и видео передачи товара сотруднику "Мегамаркета".

Получается, мы должны снимать кино от момента упаковки до момента передачи посылки сотруднику.
При этом нет никакого регламента, что должно быть на видео при передаче. Что считается передачей? сотрудник взял в руки отправление или что-то иное...
Зачем тогда реестр который подписывает сотрудник Мегамаркета?

Реестр и видео упаковки передали им, но получили отказ, т.к. нету видео передачи..
А если Вас что-то не устраивает приглашают в суд!
Как вам такой ответ ?
Александр А.

НОВОСТИ

Курьерская доставка Dalli расширяется на юг и на восток
8 февраля первые заказы из Москвы и Санкт-Петербурга были доставлены в Пермь. С 15 февраля компания начнет доставлять интернет-заказы в Краснодар. Рассказываем про сроки, доступные интервалы и другие подробности >>>

На складе Wildberries в Электростали - драка с участием более 100 человек
Активными ее участниками стали 8 охранников и не меньше 10 сотрудников склада, остальные были наблюдателями происходящего. А началось все с замечания бригадира по поводу нарушения регламента сбора заказа >>>

Зачем IKEA требует у Роспатента исключительное право продавать в РФ свои товары?
Ушедшая из России шведская сеть товаров для дома IKEA продлила право на товарный знак до августа 2033 года. Также ритейлер претендует на право официально продавать товары со своим логотипом в России >>>

Фонд основателя “ВкусВилла” вложился в Divan.ru, Divan.uz, Divan.by и Mebel.kz
Инвестиционный фонд “ТилТех Капитал” стал совладельцем вертикально интегрированного продавца и производителя мебели с большими амбициями и достаточно необычными планами развития (в частности, производствами по франшизе) >>>

Коммерческим директором Яндекс Маркета стал выходец из AliExpress Россия
Владимир Новиков сменил этом посту Екатерину Звонковую. Рассказываем, откуда он пришел в "Яндекс", куда переходит его предшественница и за что отвечает топ-менеджер "Яндекса" на данной должности >>>

Откуда к нам идут посылки с товаром? "Почта России" опубликовала рейтинг самых активных стран-отправителей
Федеральный почтовый оператор подвел итоги минувшего года по числу посылок с товарами, отправленных в Россию. В ТОП-5 помимо Китая теперь Монголия, Узбекистан, Германия и ОАЭ. Но на подходе новые лидеры >>>

Что творится на Ozon'e? Масштабный сбой у продавцов, работающих на FBS (комментарий площадки)
Чаты селлеров кипят от гнева. Ozon сбой подтверждает и обещает проблему решить. Пока она выглядит достаточно непросто - обнулились остатки некоторых товаров, отвалились закрепленные к ним отзывы - и это далеко не все >>>

Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша
Маркетплейс пообещал держать продавцов в курсе графика выплат компенсаций, но ничего о нем не рассказал - например, непонятно сколько всего будет траншей оплаты и групп пострадавших. Анализ сумм компенсаций еще идет >>>

Отдел СТМ Яндекс Маркета не сбавляет обороты: они начали выпускать ноутбуки
Им, похоже, все еще мало товаров под СТМ, и решено было наладить сборку компьютеров под собственным брендом Lunnen. Рассказываем, что предлагают и за сколько, а также вспоминаем все многочисленные СТМ Яндекс Маркета >>>

Как они попали в Ирландию? ФНС очень волнует судьба денег от выкупа товарных остатков IKEA "Яндексом"
Налоговая служба требует в суде отменить позапрошлогодний перевод 13 млрд рублей от российской дочки IKEA в Ирландию. Эксперты считают, что речь идет о сделке, когда "Яндекс" выкупил у шведской компании все остатки продукции. Что хочет ФНС от компаний? >>>

Зачем Ozon собирает отзывы на отмененные заказы?
В карточке такие отзывы сейчас не показываются. И маркетплейс настаивает, что на рейтинг товаров они не влияют. Его представители пояснили, какова ситуация на самом деле и чем вызваны такие вопросы >>>

Самый важный для российских импортеров китайский банк остановил расчеты с РФ. Что теперь будет?
Chouzhou до последнего времени являлся главным расчетным центром для импортеров из-за сравнительно мягкого комплаенса и географического расположения - но теперь российским бизнесменам придется искать новые способы торговли >>>

За чушпана ответишь! ФАС опять возбудила дело против "Ёбидоёби" - теперь из-за слогана
Антимонопольное ведомство возбудило дело в отношении скандально знаменитой доставки суши из-за спорного рекламного слогана "Не будь чушпаном". "Ёбидоёби", конечно же, не согласно с выводами чиновников и собирается судиться >>>


ФОРУМ

О политике маркетплейсов и преимуществах торговли на нескольких площадках - обсуждение
Уточните,пожалуйста,  логистика в Вашей формуле включает ли последнюю милю? И для какого маркетплейса взят пример расчёта? Для комиссии Оzon минимальная сумма логистики сейчас 76 рублей+последняя миля 5.5 % от цены. То есть для Вашего примера цены это значительно больше 50 руб.  Также не увидела в расчёте 1.5 % на эквайринг. 
Алена Соловьева

О политике маркетплейсов и преимуществах торговли на нескольких площадках - обсуждение
Огласите формулу подсчёта комиссий МП.
А так же полную нагрузку на контракт по МП, включая логистику, возвратные расходы, потери товара, упаковку, сборку, доставку до СЦ МП и т.д.
Иначе толку от вашей статьи и табличек, как от рубки космического корабля в фантастическом фильме - все мигает, а накой надо, не понятно....
Константин Хлюстов

Как Мегамаркет теряет товары и не компенсирует ущерб селлеру
Мегамаркету подана претензия на утерю отправления.
Ссылаясь на оферту мегамаркет требует подписанный реестр, видео упаковки и видео передачи товара сотруднику Мегамаркета.

Получается мы должны снимать кино от момента упаковки до момента передачи посылки сотруднику.
При этом нет никакого регламента, что должно быть на видео при передаче. Что считается передачей? сотрудник взял в руки отправление или что-то иное...
Зачем тогда реестр который подписывает сотрудник Мегамаркета?
Изображение
Реестр и видео упаковки передали им, но получили отказ, т.к. нету видео передачи..
А если Вас что-то не устраивает приглашают в суд!
Как вам такой ответ ?
Александр А.

Wildberries заявляет, что не призывал селлеров отказываться от компенсации за сгоревшие товары - обсуждение
С валдберисом на сегодня 08 февраля все также без изменений на все письма нет ответов тишина!!! 
Нужно как то уважать людей и давать конкретную информации!
Виктор В.

Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение
Сейчас что бы скидка подключилась надо на WB поднять цены на 50%, подключается скидка на ОЗОН, Корректируешь цену что бы на WB была ниже. Бред выдумали как обычно. Ну и естественно хотят что бы ты перестал продавать на ВБ и торговал на ОЗОН.  Справедливо было бы если бы учитывали все условия. А так в моей категории на OZON комиссия 17% на WB 10 %  и скидка на ВБ выше. Конечно там и цена меньше получается при одинаковой прибыли. 
Александр А.

Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение
Действительно. Который день бьюсь с поддержкой, чтобы внятно объяснили "какого хрена!" давайте тогда скидку больше. Такая чехорда во всех кабинетах, которые веду. Соинвест от Озон отваливается, индекс невыгодный. Раньше ЯМ за это не уважала, теперь Озон отличился.  Чтобы сравнять СПП у себя и на ВБ, думаю, поднимет тарифы ближайшее время. Всё равно за все будут платить покупатель и продавец. 
Ольга Богданова

Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение
Ровно было на бумаге. В итоге получилось наоборот. Озон видит цену на ВБ со скидкой и хочет, чтобы мы давали на Озоне такую же цену (т.е. работали в минус), либо подняли цену на ВБ на 20-30% (в размере скидки, которую дает ВБ). Иначе отключает свою скидку даже для самых популярных товаров. 
В общем, работают там косячники, и если не исправят, то продажи  перетекут в ВБ. 
Сергей А.

Почему мы решили использовать уникальные штрихкоды при организации фулфилмент-сервиса - обсуждение
 Уважаемая Татьяна, как и обещали, уменьшили размер этикетки в конце декабря. Теперь она занимает меньше места на упаковке с товаром. Ещё раз спасибо за обращение!
Антон Плотников

Реклама на Ozon ощутимо подорожает - обсуждение
Факт коллега пишет, мы уже уходили в минус торгуя на Ozon, Ozon замутил акции скидка для сселеров  5%, да первую неделю так и было через три недели на некоторые позиции скидка вдруг до 17% с помощью Ozon образовалась, и выйти не дают, поддержка пишет обнуляйте остатки, только так с акции выйти возможно.  Наценка на наш товар небольшая. Со всеми комиссиями Ozon естественно минус. Вышли, не торговали по некоторым позициям. К акциям относимся очень осторожно. 
Александр А.

Озон допускает паразитирование на брендах
Таких примеров масса, когда существует много брендов с одинаковым буквенным написанием, но с разными товарными знаками.  Защищается именно товарный знак. При регистрации нового бренда на Озоне нужно указывать на какую товарную группу (группы) он распространяется и делать это нужно как можно точнее. Скорее всего, кто-то раньше завёл такой же, по написанию,  бренд, тогда, когда Озон ещё не требовал указания категории и он распространяется на все категории.
Нужно потратить время на переписку с поддержкой, потребуется настойчивость, чтобы пробиться через "первую линию обороны" и чтобы обращение попало к специалисту, но вопрос решаемый.
Сергей В.

Озон допускает паразитирование на брендах
Мы продаём товары не нашего бренда, имеем разрешение производителя. Так же как и обладатель бренда платим 0.5%. Что за глупости пишете. Озон по оплате ни кого не пропустит :lol: 
Людмила Андреева



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное