Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что в РФ лучше всего продается через Интернет? Как 'Л-Пост' рассчитывается с клиентами? Как со склада WB украсть на миллион?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4406, 14.02.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
НОВОСТИ:
20 февраля Maxma научит выстраивать программа лояльности fashion-ритейлеров. А потом - всех остальных
Что и почем покупали россияне через Интернет в 2023 году?
Реформами в "Почте России" займутся уже после выборов президента
Верни полмиллиарда! 4999 сотрудников "Связного" требуют свою зарплату
Трое кладовщиков маркетплейса украли по хитрой схеме партию премиум-наушников на 1,2 млн рублей
"Яндекс" набирает сотрудников для РСЯ в Южной Америке
Без сайта, приложения и доставки. Сервис готовых рационов по подписке Grow Food пережил жуткие выходные
Хозяйка Wildberries планирует создать в Забайкалье огромный склад и "второй слой экономики"
Редкие сыры и необычные десерты. Яндекс Лавка запустила люксовый СТМ
Турецкая "дочка" Alibaba выходит на рынок Кыргызстана
Почти 80% россиян готовы платить за доставку товаров, а 64% не представляют себе жизни без нее
Wildberries повысил стоимость логистики для сверхгабаритных товаров
ФОРУМ:
Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Хозяйка Wildberries планирует создать в Забайкалье огромный склад и "второй слой экономики" - обсуждение
Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение
Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение
Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение
Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение
Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе "Лабиринт-Пост""
Денежные средства поступили на счет. 
Екатерина Колесникова

НОВОСТИ

20 февраля Maxma научит выстраивать программа лояльности fashion-ритейлеров. А потом - всех остальных
Платформа лояльности Maxma запускает серию вебинаров о стимулировании повторных продаж, организации долгосрочных отношений с клиентами и предотвращении оттока покупателей. Участие бесплатное, но регистрация обязательна >>>

Что и почем покупали россияне через Интернет в 2023 году?
АКИТ и Сбер проанализировали онлайн-покупки россиян в 2023 году. Больше всего потрачено денег на бытовую технику и электронику, а самый существенный рост среднего чека отмечался в спорттоварах и фарме. Рассказываем подробнее >>>

Реформами в "Почте России" займутся уже после выборов президента
Депутаты Госдумы открыто говорят, что необходимо что-то менять в деятельности федерального логистического оператора. Рынок ecommerce, который еще помнит несостоявшийся "налог на маркетплейсы", пристально наблюдает за событиями. >>>

Верни полмиллиарда! 4999 сотрудников "Связного" требуют свою зарплату
Пострадавшие сотрудники могут претендовать на проценты в связи с задержкой зарплаты, а также на компенсацию морального вреда. Известно, что выплаты будут осуществляться из конкурсной массы должника. Но как и когда - вопрос >>>

Трое кладовщиков маркетплейса украли по хитрой схеме партию премиум-наушников на 1,2 млн рублей
На складе одного из крупных онлайн-ритейлеров в Ставрополье обнаружили пропажу 87 наушников премиум-класса. Выяснилось, что трое работников отгружали наушники сами себе, подкладывая их в коробки с дешевыми товарами >>>

"Яндекс" набирает сотрудников для РСЯ в Южной Америке
Через LinkedIn ищут руководителя, главного юриста и другой персонал для экспансии Рекламной сети "Яндекса" в Чили. В Мексике аналогичное подразделение уже работает. Охваты РСЯ вне РФ небольшие, но быстро растут >>>

Без сайта, приложения и доставки. Сервис готовых рационов по подписке Grow Food пережил жуткие выходные
Доставка клиентам прибыла гораздо позже назначенного срока. Сайт и мобильное приложение долгое время не работали. И это далеко не все неприятности, которые пережила компания за пару дней. Что они делают сейчас? >>>

Хозяйка Wildberries планирует создать в Забайкалье огромный склад и "второй слой экономики"
Татьяна Бакальчук провела встречу с предпринимательским сообществом Иркутской области и рассказала о грандиозных планах маркетплейса в этом регионе. И речь именно о развитии российского бизнеса, а не ориентации на Китай >>>

Редкие сыры и необычные десерты. Яндекс Лавка запустила люксовый СТМ
"Лавка 100" - первый бренд этого сервиса с более дорогими продуктами, чем товары из стандартного ассортимента. В продаже уже есть сыр бри с трюфелем и мороженое с греческим йогуртом. Всего будет 100 товаров под этим СТМ >>>

Турецкая "дочка" Alibaba выходит на рынок Кыргызстана
Маркетплейс Trendyol начинает свою экспансию в еще одну азиатскую страну. Этот бизнес, как и Wildberries основанный смелой женщиной, лидирует уже не только в Турции, но принадлежит китайцам >>>

Почти 80% россиян готовы платить за доставку товаров, а 64% не представляют себе жизни без нее
Исследование сервиса "Даркстор у дома" показало, что только каждый пятый россиянин категорически не собирается платить за доставку еды или товаров. Но, конечно же, тут есть масса оговорок и нюансов >>>

Wildberries повысил стоимость логистики для сверхгабаритных товаров
С 16 февраля максимальная стоимость логистики сверхгабаритных товаров увеличится на 500 рублей - до 3 тысяч. Но относительно отдельных товаров есть приятные для некоторых селлеров оговорки >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе "Лабиринт-Пост"
Денежные средства поступили на счет. 
Екатерина Колесникова

Хозяйка Wildberries планирует создать в Забайкалье огромный склад и "второй слой экономики" - обсуждение
Такая площадь говорит о том, что это будут ворота для китайцев...
Денис Демидов

Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение
Ну... начнем с того, что маркетплейсы не обанкротятся, так как находятся в мировом тренде. Я как раз про селлеров говорю. Селлеры несут на маркетплейсы свои товары, так как считают, что это более удобно и более выгодно. Только за все есть своя плата. И маркетплейс ориентируется, прежде всего, на покупателя и свой карман, и уже потом на селлера как на участника пищевой цепочки. Вам не нравится индекс цен? Ваш голос не учитывается в этом смысле. Вообще ни с какой стороны. ) Даже те нововведения, которые сделал недавно ОЗОН с индексом цен - то е потому что "селлерам неудобно", а потому что ребята сообразили, что покупатель сравнивает эти цены с учетом всех скидок и акций. А если мы так плавно перешли на личности, то что касается "сначала сделайте" - у меня есть хорошие проекты, в том числе технически сложные. Маркетплейс создавать не планирую. Никогда. Ни при каких условиях. 
Елена З.

Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение
О чем должны задуматься маркетплейсы?
Да возмущаемся, да торгуем и будем дальше торговать и возмущаться. А как по другому? Или все сразу уходить и пускай обанкротятся маркетплейсы? Вы сами вначале лучше сделайте маркетплейс, потом говорите. Сразу другие ценности появятся и важно станет совсем не это)
Здесь мы лишь обсуждаем моменты на которые стоит обратить внимание определенных органов, маркетплейсов, отделов.
Владимир Лунев

Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение
Больше всего забавно в этом обсуждении, что все возмущаются - но как торговали на маркетплейсах, так и продолжают торговать. :) "Ежики кололись, плакали, но ели кактус". Маркетплейсы изначально тратят огромные деньги - и деньги продавцов в том числе - на продвижение себя любимых. Селлеры выставляют товар на маркетплейсы и радуются, что у них огромная аудитория. Эту аудиторию привлекли маркетинговые службы маркетплейсов. Частично за деньги селлера. То есть ничего на маркетплейсе для се ллер а не бесплатно. Но селлера неизменно возмущает необходимость платить. Однако это все равно пока дешевле, чем продавать собственные товары на своих площадках с нуля. И пока этот баланс не достиг критического порога, маркетплейсы как закручивали гайки, так и будут продолжать. Задуматься владельцы маркетплейсов могут только (исключительно) в том случае, если начнется массовый отток селлеров, недовольных условиями. А за ними и покупатели начнут уходить. Но пока это не случилось - имеем дело с тем, что имеем. Да и владельцы маркетплейсов, мя гко оворя, совсем не глупые люди. :)
Елена З.

Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение
Если никто ни кому ни чем не обязан будет тогда мы скатимся в каменный век. Мы все участники бизнес процессов которые регулируются правилами, законами, нормами и т.д. И все участники без исключения обязаны их соблюдать, так как система не идеальна, иногда можно отходить от принятых норм и правил, но в любом случае в разумных пределах. В любом случае индекс цен это к ФАС и антимонопольному законодательству. Полностью поддерживаю что индекс цен это явное нарушение.
Владимир Лунев

Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение
Смахивает на уклонение от налогов в виде бартера. Т.к. "как бы" по бухучету софинансирование не проходит. А сравнение цен - вообще липа была есть и будет. Я уж не говорю о том, что не цену селлера сравнивают, а то, что одна площадка показывает другой в виде "фантазийной" цены, которую селлер даже и не узнает никогда, т.к. никакие запреты на скидки никак не влияют на скидки "от площадки", что само по себе уже произвол.
Им бы определиться: если они сами как продавец выступают, тогда и делать с ценами могут что угодно, но нееееет, они же как бы "инфопосредники", хотя и влезают со своими алгоритмами и искажением цен продавца. В общем, пора бы определяться: "или крестик снять или портки одеть".
Дарья Веревченко



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное