Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как сейчас меняется поведение покупателя на маркетплейсах? И что делать селлеру в связи с такими изменениями?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 4408, 16.02.2024


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства
НОВОСТИ:
Цифровые консультанты от сервиса "Хочу купить" научились продавать товары для взрослых
Минпромторг выступил в защиту маркетплейсов. Что он требует убрать из спорного законопроекта?
950 миллионов заказов и 170 миллиардов на счетах. Ozon похвастался предварительными итогами 2023 года
Основатели "Модульбанка" открыли похожий бизнес в Евросоюзе. И на днях им дали €50 млн на развитие
Банк России планирует ввести ряд ограничений на продажу товаров в рассрочку
Wildberries отказывается от питерского склада, взятого в аренду у "Ленты" после пожара в Шушарах
Wildberries меняет тактику в судах по штрафам за самовыкупы (ИМЗИР). Что стоит знать селлерам?
Отмена заказа на Wildberries теперь возможна для любого товара. Рассказываем, как все работает
Селлеры Ozon теперь сами должны следить за сроком годности товаров
ФОРУМ:
Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение
1-МИГ курьерская доставка Напишите пожалуйста отзывы
МЕГАМАРКЕТ не выплачивает деньги
Отзывы о Ritm-Z
Реформами в "Почте России" займутся уже после выборов президента - обсуждение
Трое сотрудников склада украли у маркетплейса товаров на 1,2 млн рублей по очень хитрой схеме - обсуждение
Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение
Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к новости "Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства"
Продавцы видят в данном инструменте навязывание условий договора. Общественный совет ФАС требует провести проверку площадок по этому вопросу. А юристы объясняют, почему из такой затеи ничего не выйдет

Комментарий:
Дык покупатель как раз не видит индекс цен. Он видит лишь динамику изменения цены на конкретный товар. Который кстати любой МП может показывать как ему надо ;) А почему нет?! Если покупан не следит и не знает цену потенциально нужного товара то ему можно показывать какие хочешь "мультики" ))) Я, как покупан держу в корзине почти сотню потенциально нужных мне товаров и периодически мониторю цену... и как вижу что цена реально(а не по мультикам) стала ниже определенной планки тогда можно бра ь. 
Таким образом индекс цен это исключительно инструмент давления на продавца.

"Но селлера неизменно возмущает необходимость платить. " - таки да! МП практически со всех сторон снял с себя ответственность за все. НО при этом регулярно придумывает различные поборы. И это естественно вызывает возмущение у коллег по опасному бизнесу ))) Все эти россказни о заботе о покупанах - это пусть в детсаду в средней группе рассказывают ))) Ибо если отбросить всю шелуху - то за все заплатит конечник!
Владимир К.

НОВОСТИ

Цифровые консультанты от сервиса "Хочу купить" научились продавать товары для взрослых
Такой функционал уже работает у "М.Видео", "Эльдорадо" и десятков других онлайн-ритейлеров. Теперь все то то же самое есть на сайт сети магазинов для взрослых "Он и Она". Рассказываем, что это такое >>>

Минпромторг выступил в защиту маркетплейсов. Что он требует убрать из спорного законопроекта?
Министерство не поддержало идею запретить площадкам менять комиссии и тарифы чаще раза в год, штрафовать селлеров и владельцев ПВЗ без их согласия и в одностороннем порядке ограничивать доступ в личный кабинет >>>

950 миллионов заказов и 170 миллиардов на счетах. Ozon похвастался предварительными итогами 2023 года
Этот маркетплейс опубликовал предварительные результаты за 2023г по МСФО. Цифры очень даже впечатляют, итоги превзошли их собственные ожидания. Рассказываем, что нам показалось наиболее интересным в отчете >>>

Основатели "Модульбанка" открыли похожий бизнес в Евросоюзе. И на днях им дали €50 млн на развитие
Штаб-квартира находится в Амстердаме, офисы есть на Кипре, в Польше, Испании и Германии. Это необанк, который обслуживает малый и средний бизнес. На старте инвесторы им дали $12 млн, а сейчас - еще больше
>>>

Банк России планирует ввести ряд ограничений на продажу товаров в рассрочку
Готовятся поправки в законодательство, которые жестко регламентируют порядок покупки товаров с помощью BNPL-сервисов. Они касается и того, кто может предоставлять рассрочку, и того, кто и как сможет ее получать >>>

Wildberries отказывается от питерского склада, взятого в аренду у "Ленты" после пожара в Шушарах
Эксперты предполагают, что площади были нужны только для того, чтобы в самый сложный момент хоть как-то хранить продолжающие поступать в регион товары. Но есть и другие гипотезы
>>>

Wildberries меняет тактику в судах по штрафам за самовыкупы (ИМЗИР). Что стоит знать селлерам?
В качестве аргументации теперь представляют данные о заказах, возвратах, оплате из их личных кабинетов покупателей, номера банковских карт, местоположении ПВЗ, которые выдавали товар в рамках самовыкупов >>>

Отмена заказа на Wildberries теперь возможна для любого товара. Рассказываем, как все работает
Теперь это можно сделать на сайте и в мобильном приложении маркетплейса при совершении любого заказа с постоплатой. Ранее отменить заказ было возможно только для товаров, которые селлеры продают со своего склада >>>

Селлеры Ozon теперь сами должны следить за сроком годности товаров
Маркетплейс больше не будет предупреждать продавцов о том, что у них скоро истекает срок годности товара. Это теперь надо делать самому в личном кабинете. Ozon просто один раз объяснит, как это делать. Селлеры недовольны >>>


ФОРУМ

Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение
Дык покупатель как раз не видит индекс цен. Он видит лишь динамику изменения цены на конкретный товар. Который кстати любой МП может показывать как ему надо ;) А почему нет?! Если покупан не следит и не знает цену потенциально нужного товара то ему можно показывать какие хочешь "мультики" ))) Я, как покупан держу в корзине почти сотню потенциально нужных мне товаров и периодически мониторю цену... и как вижу что цена реально(а не по мультикам) стала ниже определенной планки тогда можно бра ть. 
Таким образом индекс цен это исключительно инструмент давления на продавца.

"Но селлера неизменно возмущает необходимость платить. " - таки да! МП практически со всех сторон снял с себя ответственность за все. НО при этом регулярно придумывает различные поборы. И это естественно вызывает возмущение у коллег по опасному бизнесу ))) Все эти россказни о заботе о покупанах - это пусть в детсаду в средней группе рассказывают ))) Ибо если отбросить всю шелуху - то за все заплатит конечник!
Владимир К.

1-МИГ курьерская доставка Напишите пожалуйста отзывы
Из плюсов: 
После НГ приподняли цены, но сравнивая с основными курьерскими, цены соразмерны, повода менять нет.
Оперативно решаются все вопросы, через клиентский чат в вотсапе, что супер удобно.
Есть заезд и выгрузка с пандуса для крупнотоннажного авто, 20 тонн не проблема (единственно находятся сразу внутри ттк).
Хороший просторный и светлый склад.
Коллектив все русские адекватные ребята (во всяком случае кладовщики и логисты).
Закрывают много разных задач, и доставку и фуллфиллмент и упаковку на маркетплейс.

Что стоило бы улучшить:
Прям жестких минусов не могу обозначить, но:
тарифы на упаковку считали от прайса получалось дорого, в итоге нам считали индивидуально, довольно сильно было снижение - вопрос торга. Дали цену на единицу
не очень прозрачная тарификация паллетной доставки (нет соотв. авто похоже)
задание на упаковку нельзя прогрузить через личный кабинет (сам лк средненький по функционалу)
регион своей доставки только Москва и область, нет Питера, не получается грузить региональные склады вб или озона. Хотя по запросу обещали найти машину, получится плюс посредник, по деньгам надо сравнивать.

не могу оценить курьерскую доставку в полной мере, в основном услуги складские
В общем 4+ могу оценить
Полина Б.

МЕГАМАРКЕТ не выплачивает деньги
Добрый день, у МЕГАМАРКЕТОМ перед нашим ИП образовалась задолженность более 3 000  000 рублей. Все документы подписываются через ЭДО. В лк МЕГАМАРКЕТА информация о статусе документа (получен/не получен ) не обновляется с 2021 года. На все создаваемые обращения обещают дать ответ в течение 7 дней, но ответа не поступает и спустя 2 недели. Казалось бы пишешь про задержку в переводе денег, а не про погоду и ответ должен приходить в разумные сроки, но в этом маркетплейсе, замыкающем по количеству продаж и всем остальным параметрам рейтинг ро сий ких маркетплейсов, всем все равно. Будьте осторожны, и если еще не подключились и ваши оборотные средства ограничены и нет желания замораживать их на чужом счете, то не рекомендую на них тратить ваше драгоценное время - толку от Мегамаркета (в сравнении с ОЗОН, ВБ и Яндекс) не более 1/10
Гато А.

Отзывы о Ritm-Z
Отправили через них пробную партию на ВБ. Все прошло нормально. Но партия небольшая и накосячить сложно было бы.  Будем пробовать работать дальше.  
Виктор Т.

Реформами в "Почте России" займутся уже после выборов президента - обсуждение
В малых населенных пунктах маркетплейсы давно открывают свои ПВЗ в минимальном формате, часто в обычном частном доме.
https://corp.ozon.ru/tpost/srfljj5p11-o ... achi-v-sel
Денис Демидов

Трое сотрудников склада украли у маркетплейса товаров на 1,2 млн рублей по очень хитрой схеме - обсуждение
WILDBERRIES не заинтересована в раскрытии подобного рода преступлений. 
Они подменили мне приставку Sony PlayStation. Поддержка уже месяц не чешется. 
Александр Чижик

Ozon начал учитывать в индексе цен все скидки. Что это значит? - обсуждение
Все это говорит только о том что вб скрыв всего лишь проценты своей скидки, забрал почти 50% покупателей озона, а эти ничего сделать не могут 
Yuliy Z.

Wildberries уже направил 3 миллиарда на компенсации за сгоревшие в Шушарах товары - идут выплаты третьего транша - обсуждение
Кого не спрашивал ни нам никому из знакомых пока ничего не пришло) 
Yuliy Z.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2024. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное