Вестник электронной коммерции Маркетплейсы разоряют секс-шопы, покупатели удаляют товары с WB, а суд встал на сторону продавца майнинговых ферм
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4590, 05.02.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи."
Всем привет! Итак, текст письма закончен и в него включены три основных момента: — архивирование складов — архивирование товаров — отказ в чате с покупателями Официальное письмо будет отправлено, когда здесь, на форуме, в комментариях соберем около десятка подписей, сделаем скрины и прикрепим их к письму. Поэтому, подписывайтесь, кого тема касается и кто хочет нормальных
Комментарий: Мы отгружаем часть ассортимента, но там огромные риски и доп издержки.
Подмены есть, но это не самое страшное. А вот отношение к товару - это уже страшно.
Бюстгальтеры с первого раза покупают в процентах 40 случаев, их меряют, особенно дорогие.
Товар очень быстро приходит в нетоварный вид, фирменная упаковка переживает, хорошо, если одного клиента, потом на нее наклеивают 10 наклеек, обматывают скотчем, к третьему путешествию товара ее уже нет, а бюстгальтер лежит в целлофановом пакетике замотанный и перемотанный.
И шанс, что его когда-либо возьмут, кратно падает, особенно учитывая цену. Мы часть товара неоднократно вывозили, что тоже приключение в случае "Озона". Вид у товара был уже абсолютно непродажный, учитывая его цену.
Т.е на FBO, что не продалось с первого раза, скорее всего, уже не будет продано из-за халатного отношения к товару.
Ну а потом, плата логистику, а потом за хранение, и отзывы уже идут отрицательные, именно из-за вида.
FBS надежней и уважительней по отношению к клиенту.
>>>
Паевой фонд, ранее связанный с ВТБ, купил склад Ozon'a возле Санкт-Петербурга Площадь объекта - 108 тысяч кв. метров, рыночная стоимость объекта оценивается в 7,5 млрд рублей. На работу логистики маркетплейса это не повлияет. Это вторая по размерам сделка со складской недвижимостью на Северо-Западе >>>
Зачем "Золотое яблоко" нанимает очень много айтишников? Ритейлер уверенно продолжает экспансию в крупных городах России и за рубежом. И одним из инструментов продвижения на новые рынки и закрепления там является ecommerce. В прошлом году ретейлер запустил онлайн-продажи в Катаре и ОАЭ
А вот отношение к товару - это уже страшно. Бюстгальтеры с первого раза покупают в процентах 40 случаев, их меряют, особенно дорогие.
Товар очень быстро приходит в нетоварный вид, фирменная упаковка переживает хорошо если одного клиента, потом на нее наклеивают 10 наклеек, обматывают скотчем, к третьему путешествию товара ее уже нет, а бюстгальтер лежит в целофановом пакетике замотанный и перемотаный.
И шанс, что его когда-либо возьмут, кратно падает, особенно учитывая цену. Мы часть товара неоднократно вывозили, что тоже приключение в случае "Озона". Вид у товара был уже абсолютно непродажный учитывая его цену.
Т.е на FBO, что не продалось с первого раза, уже маловероятно продастся из-за халатного отношения к товару.
Ну а потом, плата логистику, а потом за хранение, и отзывы уже идут отрицательные, именно из-за вида.
FBS надежней и уважительней по отношению к клиенту.
Озон сам очень активно зазывал продавцов подобных товаров. Они весь прошлый год активнейшим образом пиарили свой Озон фешн. Мол, у нас нормальные бренды, а не китайские фейки и ширпотреб.
Зазывали на всех отраслевых выставках очень активно, что у них лучшие условия: идите к нам, идите к нам, нам нужен этот ассортимент, мы же не какая то барахолка, мы хотим чтобы бренды были.
А на деле на FBO такой ассортимент размещать нельзя, по причине просто ужаснейшего отношения к товару и подменам, а на FBS повставляли палки в колеса этим автоархивом. И все испортили, хотя все было замечательно до введения автоархива.
А их инструменты продвижения типа Трафаретов - нажал и жди, абсолютно не умеют продавать такой ассортимент. Да и любой ассортимент из сегмента выше эконома, во всех категориях.
Работает только медийка поскольку там ключевики можно ставить, и то очень слабо. И вывод в топ, там ищут по брендам, более целевой трафик, но все равно очень плохо.
А нормальных настроек и таргетингов по аудитории нет и не предвидится. Ведь на Озон заходит все население, и бедное, и богатое. Их ПВЗ есть и в глухой деревне, и в Барвихе. И клиентам, независимо от кошелька, удобней получать заказы в пунктах маркетплейсов, поскольку они обеспечивают достаточно быструю доставку и есть везде.
Более того, у Озона эксклюзивный клиентский сервис, покупатель может вернуть товар в любом виде и состоянии и его примут, у нас ношеные месяц трусы возвращают за 5 тыс рублей со следами носки. И ниче. Где такой сервис еще найдешь?)
И ежу понятно что нам никакого смысла прокачивать карточку по общему запросу например женские бюстгальтеры, а нам нужно рекламироваться только по запросам с упоминанием марки или марок других бюстгальтеров того же ценового сегмента, это разные ниши и мы никак их поиску не мешаем по общему запросу. Пусть пессимизируют. Главное чтоб не убирали в архив и можно было нас по бренду найти.
У нас нишевой трафик. Клиенты нас находят именно вбивая бренды или сортируя по цене сверху. И конкурируем мы, по факту, не с 1000 продавцов бюстгальтеров, а только с 10 продавцами высокого ценового сегмента и где-то с 50 в среднем.
И все, кого знаем, аналогично ненавидят этот автоархив, поскольку он крайне мешает спокойному развитию на площадке. Многие пожалели что связались с площадкой и их политикой. То одно, то другое.
Более того, у одежды есть сезонность, даже у белья. И она влияет на спрос очень сильно.
При этом мы крайне заинтересованы в работе на Озоне, но никак не можем удовлетворять их условиям.
И такое не только в фешене, этот автоархив ругает весь VC, и телеграмм завален жалобами на эту их идею.
Александр К.
Открытое письмо в ФАС по поводу удаления складов и товаров в архив на маркетплейсе ОЗОН. Собираем подписи. - обсуждение
Да и аналогичные проблемы с автоархивом испытывают все продавцы начиная с среднего ценового сегмента не топовых, но качественных брендов любой одежды, обуви, белья мы же встречаемся на выставках, обговариваем проблематику и у всех проблемы на озоне с этим в той или иной мере. Для нас странно, что сначала они нас активно заманивают, а потом одновременно с этим прогоняют.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.