Вестник электронной коммерции 'Платон' аннулирует штрафы, Ozon меняет правила для супер-товаров, вопросы к WB при продаже в Читу и дальше
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4600, 25.02.2025
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Более сотни селлеров собираются подать в суд на Ozon из-за подписки Premium Plus"
Эти предприниматели считают, что не по своей воле оформили подписку Premium Plus от маркетплейса. Компания утверждает, что насильно никого не подписывала и деньги возвращать не собирается. Продавцы готовят иск в суд
Комментарий: Автоматически подключили Premium Plus 24.02.2025 в 18:25. Ответ поддержки стандартный: это вы дурак, логов нет, журнала нет. В ЛК один пользователь.
Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
В идеальном мире - да
В реальном покупатель, в большинстве случаев, предпочтёт лёгкий возврат без разбирательств степени его вины. МП, который его предложит и станет главным.
А так, хотите - вон на Мегамаркете все возвраты согласуют с селлером)
Андрей С.
Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
А с отказами не хочу мириться, потому что тут доказывать нечего. Разве это не элементарное нарушение закона "О защите прав потребителя" и простой человеческой логики событий. Отказ от товара надлежащего качества возможен в определённый период времени, но при этом нет права требовать с продавца, чтобы он сам ещё и забрал этот отказ или оплатил за свой счет возврат. Заказчик передумал, сам ошибся с выбором, хочет вернуть - ок, но за его счёт! Попробуй доехать на такси и в конце поездки откажись платить, потому что"пока ехал реш
ил, ч
то тебе на самом деле нужно было в другое место". Или сделай заказ в ресторане, дождись исполнения заказа, а потом откажись платить, потому что "вдруг понял, что на самом деле не голоден". И уж совсем вопиющая ситуация, когда заказ до покупателя просто не доезжает по вине логистов (Озона), но возвращается продавцу за его счёт, а в причине возврата указано "покупатель отказался при вручении".
Думаю, что после 5 марта, когда селлеры начнут получать возвраты/отказы и увидят, что почему-то их число возросло и сколько теперь им стало это стоить, многим придётся пересмотреть цены, а сообщений в этом чате прибавится. В результате пострадают ответственные покупатели, а те, кто при оформлении не в состоянии даже правильно прочесть наименование товара, чтобы осознать, что заказывают - останутся "при своих" (деньгах).
Именно эту мысль нужно как-то донести до Озона: и селлеры и маркетплейс заинтересованы в ответственных покупателях, в тех, кто реально заказывает и платит, а не в неграмотных "отказниках". Так зачем их стимулировать?
Дмитрий Мт
Ozon начнет брать плату за последнюю милю даже при невыкупе - обсуждение
Мои возвраты по FBS возвращаются строго мне. Умышленно отказался (это возможно) от того, чтобы они шли на FBO. Именно по причине того, что потом их след теряется на складах Озона вместе с товарным видом и при повторной продаже я за их качество, за качество их упаковки не смогу отвечать перед ответственным покупателем.
Но мы для себя нашли решение с ценами в акциях. Ставим минимальные цены через Excel. Один раз проставили, и дальше просто загружаем раз в месяц. По крайней мере, ниже плинтуса не попадаем в акции.
Но так-то бы, конечно, можно было бы сделать этот интерфейс удобнее. И да, для кого-то наличие галочки "не добавлять в акции" было бы полезно. Я бы на некоторых кабинетах включил.
Антон С.
Boxberry - нужны отзывы
Посылки не принимают пункты выдачи по одной простой причине. На Авито по безопасной сделке идет возврат средств продавцу. Раньше продавец просто оставался без денег а товар типа утилизировали.
Теперь Авито вытряхивает деньги с перевозчика. А как компенсировать потери Боксберям? Очень просто. Если принятая посылка будет повреждена или утеряна то оплачивать ее стоимость будет ПВЗ отправителя. А в моем случае - и ПВЗ получателя попало на штраф в 35 тысяч рублей, после чего мы перестали принимать посылки если их отправляют по "Авито защищенная сделка".
А когда поняли, что штраф никто снимать не будет все апелляции отказаны - закрыли ПВЗ и рассказали знакомым - они тоже закрыли. За выдачу платят 10 рублей. 30 посылок выдал - аж 300 рублей заработал! А штраф такой что за полгода не заработать.
На все вопросы - Вам отказано. Почему? Нет видео. Отправили два видео - ну всеравно отказано. Две фары на БМВ пришли из Темрюка. Одна разбита и залита маслянистой жидкостью. И снаружи и даже внутри фары грязь. Клиент отказался. После этого нам перестали платить вознаграждение.
Спросили у куратора - не беспокойтесь вашей вины нет. Потом оказалась что есть. Типа без видео не понятно произошло повреждение из за внутренней упаковки или из за транспортировки.
Ну а мы в городе получателя при чем? Мы не упаковывали и не транспортировали - все равно штраф.
Как может внутренняя упаковка повредить фару? Никак. Это криворукие экспедиторы или грузчики. Навалили коробки до крыши и каким-нибудь тяжелым оборудованием пробило коробку и фару и натекло масла в нее.
Продавцу выплатили. А с кого снимать? С водителя? с курьера? Нет - есть новая нефть! Это бесправный пункт выдачи. Офертой тычут - пункт 5.2.1. при повреждении отправлений пункт выдачи несет ответственность в размере объявленной ценности. Принял посылку а ее по дороге повредили – плати. Клиент сдал заведомо поломанный товар – плати. На складе раздавили посылку – плати. Потеряли посылку – и тут пункт выдачи крайний! Раньше была фраза - "переданного исполнителю" а в оферте убрали переданного и ПВЗ несет ответственность за весь груз, за вс
е эт
пы его при транспортировке. Отдайте фару говорю. Мы ее продадим и компенсируем потери. А ее типа утилизировали. Зачем? там остался блок розжига, блок управления, лампочки. Ну хорошо - одна фара сломана а вторая целая ее тоже утилизировали? Начал искать на авито - она дальше в темрюке продается у того же продавца. Мало нам тайных покупателей. Мало дудома с клиентами - бесконечное "а где я код возьму?" Ну давайте еще штрафами добейте тех кто еще вам выполняет самую грязную работу за копейки. Так что кто еще из пунктов выдачи не оштрафован-
може
т попасть и на 35 и на 50 и на любую сумму за повреждение товара который ломают по дороге. Так мне куратор пишет - мы посмотрели видео из темрюка как упаковывали - и там видно что в коробку неподходящего размера. Ну так их и штрафуйте. Мы то тут при чем? Так что совет ПВЗ - Или не принимайте посылки по авито или закрывайтесь как я. Пока не навешали многие тысячи рублей долгов. У боксберей один ответ - вы виноваты и все на этом. а в чем? Ты виноват лишь в том что хочется мне кушать. сказал серый волк и в темный лес ягненка уволок. На сегодня напис
на д
осудебная претензия и отправлена заказным письмом с описью. и подготовлено заявление в прокуратуру - пусть проверят, которое группой лиц по предварительному сговору из корыстных побуждений осознавая противоправность своих действий повреждает по дороге груз, вешает долги на ПВЗ а сам товар ворует и забирает себе. По другому не обьяснить почему столько повреждений груза. У дипиди за все годы сотрудничества ни одной посылки не поломали. не потеряли. А боксберя каждый месяц скандал с поломатым или потерянным грузом.
<
font fac
e="Ms sans serif" color="blue" size="1">Стогний А.
500 машин в очереди и 2-3 дня в ожидании разгрузки? Что творится на складе Wildberries в Электростали? - обсуждение
Куда жаловаться по этому поводу, сейчас уже конец февраля 2025 года, а улучшения нет, всё также стоят бешеные очереди машин, более 500 в очереди, а после 21:00 вообще очередь замирает, когда видео руководство уезжает с работы. Сотрудники не хотят работать! Машины пропадают на этом складе!!!
Может есть петиция или жалобы куда писать по этому складу? Делитесь, там можно собрать уйму подписей водителей, которые стоят там неделями, а то и больше!
Юлия А.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.