Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 34


Темы на shopolog.ru:

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Бесконечный скролл в интернет-магазине

Бесконечный скролл – отложенная загрузка элементов страницы. По-английски техника называется lazy load, «ленивая загрузка». Здесь собраны ссылки на 15 красивых сайтов с бесконечным скроллом. А здесь есть ссылки на плагины и код, который позволяет реализовать бесконечный скролл (равно как и отложенную загрузку картинок, CSS и Javascript).

В своей статье Infinite Page Scrolling – How it Affects Users & Conversions Дэвид Мертон (David Murton), разработчик и веб-маркетолог со стажем, приводит пару главных преимуществ бесконечного скролла:

  1. пользователь не теряется во множестве страниц, по которым ему приходится «прыгать» при изучении контента (каталога товаров) на сайте с постраничной разбивкой;
  2. (отложенная) загрузка одной бесконечно длинной страницы занимает гораздо меньше времени, чем загрузка нескольких страниц.

По мнению Дэвида, эти достоинства бесконечного скролла делают его отличным решением для электронной коммерции. С точки зрения посетителя интернет-магазина, просмотр категории сводится к кручению колесика на мышке и редким кликам. Запоминать, на какой странице категории находился приглянувшийся товар, необходимости нет: для возврата надо проскроллить страницу вверх. С точки зрения скорости работы, бесконечный скролл подразумевает плавную, постепенную загрузку элементов страницы, которая практически незаметна для пользователя, в то время как каждый переход на следующую страницу категории становится эдаким «лежачим полицейским» на пути покупателя по виртуальным рядам интернет-магазина.

Дальше -- недостатки бесконечного скролла и методы улучшения его внедрения...


Отзывы покупателей интернет-магазина: вопрос – ответ

Отзывы покупателей о вашем интернет-магазине и продаваемых в нем товарах полезны, в этом сомнений нет. Мы затрагивали эту тему. Обратите внимание, на крупнейшей площадке рунета – Я.Маркет – есть возможность написать отзыв о магазине/товаре, поставить оценку интернет-продавцу, почитать мнения других покупателей.

Среди большинства покупателей чтение отзывов становится обязательным пунктом при поиске товара/услуги и выборе интернет-магазина/компании, где требуемое можно приобрести. Отчасти, «виноваты» в этом маркетологи: системы отзывов внедрялись и внедряются, в первую очередь, не покупателями, а продавцами. При этом основная масса потребителей является чтецами, а пишет отзывы лишь небольшой процент активных интернет-пользователей и (к сожалению) сами маркетологи.

Как получать больше отзывов? Как доказать потенциальным покупателям, что опубликованные отзывы действительно исходят от таких же, как они, клиентов?

Для большинства, написать что-то от себя – проблема. Кроме того, существует фактор времени: все люди нынче такие занятые, лишнюю минутку выделить на написание отзыва очень сложно. Тем более для решения «творческой» задачи, временные рамки которой расплывчаты. С учетом этих особенностей человеческой натуры и современного стиля жизни, попробуйте собирать отзывы путем постановки конкретных вопросов, на которые покупателю надо дать ответы. Желательно, чтобы возможные ответы были краткими. Итак, что вас интересует?

Продолжить чтение "Отзывы покупателей интернет-магазина: вопрос – ответ"...


Твиттер для бизнеса: учимся у лучших

Многие владельцы интернет-магазинов и прочего бизнеса, так или иначе представленного в сети, бросают взгляды в сторону Твиттера и думают, как же использовать его с пользой для дела. В этом материале рассматриваются твиттер-аккаунты нескольких крупных брэндов/интернет-магазинов. У профессионалов, успех которых не поддается сомнению, всегда есть чему поучиться.

@Zappos

Zappos, интернет-магазин (изначально) обуви, (а сейчас и) одежды и аксессуаров, известен заоблачным уровнем поддержки клиентов. Свой вклад вносит и CEO интернет-магазина, Тони Шей (Tony Hsieh), который пишет в твиттер компании. Кроме того, для зарегистрированных пользователей сайта ZapposInsights существует @ZapposInsights, где в микроформате специалисты интернет-магазина рассказывают, на чем основывается сильная корпоративная культура.

@BestBuy

Best Buy, интернет-магазин крупной сети супермаркетов электроники, имеет три твиттер-аккаунта. Первый, @BestBuy, служит рупором компании, там публикуются заметки о корпоративной культуре, предстоящих событиях и акциях. Два других твиттер-потока Best Buy – @GeekSquad и @TwelpForce – используются магазином для поддержки клиентов: там можно получить ответы от технических консультантов компании и почитать советы экспертов. Поддержка оказывается в круглосуточном режиме.

Продолжить чтение "Твиттер для бизнеса: учимся у лучших"...

 

 

© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити


В избранное