Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Shopolog.ru - для владельцев интернет-магазинов , выпуск 41


Темы на shopolog.ru:

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика

Shopolog.ru - создание интернет-магазина, его маркетинг, работа с товаром и клиентами, аналитика.

Рассылка интернет-магазина: больше ссылок – больше кликов

MailChimp – популярный сервис для организации рассылок. «Шимпанзе-почтальон» (так можно вольно перевести название сервиса) умеет многое: отслеживание кликов в сообщениях, интеграция со всякими системами статистики, множество готовых шаблонов и возможность создать собственные, полноценный API для интеграции, сегментация подписчиков… Сервис обслуживает более 5 миллионов e-mail-кампаний, количество списков получателей приближается к 60 миллионам.

Имея такую клиентскую базу, MailChimp проводит собственные исследования в области e-mail маркетинга. Согласно одному из таких исследований, количество переходов по ссылкам в письме зависит от количества самих ссылок.

Зависимость объема кликов от количества ссылок в письме.

Ось X – количество ссылок, ось Y – доля кликов в процентах. Пиковое значение – 3,95% – соответствует письмам с 19 (!) ссылками. Джастин Палмер, рассматривая это исследование в своем блоге, отмечает, что письмо, посвященное одной теме (читай – с одной ссылкой), имеет практический смысл в том случае, если ваша база подписчиков грамотно сегментирована, и вы отправляете «однотемную» рассылку именно тем людям, которые выразили свой интерес к этой теме. В противном случае, письмо с одной ссылкой может привести к отпискам: кто-то наверняка посчитает сообщение неинтересным и ненужным. В то же время, если в письме есть несколько ссылок (на разные товары), шансы удовлетворить бóльшую аудиторию повышаются.

Следуя данному совету на практике, прислушивайтесь к здравому смыслу: да, этот тот случай, когда больше = лучше, но всему есть предел, главное – вовремя остановиться и не засорять письмо ссылками на все товары вашего интернет-магазина.


MyPopupShop: продажи в соц. сетях для всех и каждого

Википедия сообщает, что «Popup shop» (a.k.a «Popup store» или «Flash retailing») – точка продаж, организовываемая внезапно и на ограниченный период времени. Такая точка появляется буквально за ночь, и может иметь мало черт традиционного магазина. Задачи – максимально использовать фактор ограниченности предложения, избавиться от сезонного товара, привлечь внимание к брэнду/новинкам. Среди примеров флэш-ритейла можно найти даже внезапно появляющиеся и исчезающие супермаркеты.

В сети, при большом желании, некотором умении и использовании правильных инструментов, организовать точку продаж можно за 1 минуту. Так, по крайней мере, заявляет сервис Tinypay.me, о котором мы писали раньше. То есть pop-up концепция для интернета является вполне естественной. Стартап MyPopupShop предлагает всем пользователям Фейсбука запустить свой popup интернет-магазин без каких-либо стартовых вливаний и товара как такового. На момент написания этого материала, у молодого сервиса даже нет собственного сайта, домен mypopupshop.net показывает свежеустановленный WordPress. Однако страница MyPopupShop на Фейсбуке содержит такую запись:

Есть страница на Фейсбуке? Открывай собственный «внезапный» магазин и зарабатывай деньги. Никакой головной боли. Мы делаем дизайн, создаем и поддерживаем сам магазин. Мы даже отправляем заказы твоим клиентам. Ты выбираешь брэнд, который хотел бы продавать своим друзьям, а когда кто-то из них оплачивает заказ, ты получаешь комиссионные. Регистрация бесплатная.

С марта этого года ребята все обещают запустить свой сайт, на котором процесс будет описан подробнее. Судя по всему, речь идет о партнерской схеме отношений, в рамках которой «владельцу» popup-магазина на Фейсбуке не надо будет заботиться о приеме платежей, отправке посылок. Публикуешь рекламу «своего» магазина в ленте, получаешь проценты с продаж. Монетизация сервиса с точки зрения самих стартаперов достаточно туманна. Видимо, они будут брать деньги с брэндов за их присутствие в списке MyPopupShop.

На данном этапе о качестве идеи MyPopupShop можно только рассуждать, так как сервис еще не запущен. Но, как владелец интернет-магазина, вы можете модифицировать ее под себя: попробуйте предложить своим лояльным клиентам стать вашим «рупором» в соцсетях, будьте готовы настроить магазины со своими товарами для них. И поглядывайте в сторону MyPopupShop, может быть, этот стартап станет очередной вундер-разработкой, которая определит будущее продаж в сети.


SEO интернет-магазина: обратные ссылки и не только, 25 советов

Интернет-магазин – сайт, контент которого сам по себе редко способен генерировать обратные ссылки органически. Можно пользоваться услугами бирж ссылок, а можно подойти к вопросу творчески и следовать приведенным ниже 25 советам.

Создание контента, генерирующего обратные ссылки

Отдельная страница с купонами

Люди готовы делиться ссылками на хорошие предложения, публиковать их у себя (в блогах, соц. сетях) и на тематических форумах. Рассмотрите возможность создания отдельной страницы, на которой были бы озвучены все текущие купоны и акции. Так вы не только дадите пользователям простую ссылку на ваш интернет-магазин, но и сможете предоставлять посетителям действительно актуальную информацию.

Отдельная страница с отзывами

Хорошие движки интернет-магазинов позволяют покупателям оставлять отзывы о товарах. Обычно эти отзывы располагаются непосредственно на странице товара, или на вкладке, то есть отдельного адреса блок отзывов не имеет. В то же время, отзывы – востребованный контент, перед покупкой товара многие интернет-шопперы изучают мнения себе подобных. С этой точки зрения, выделение отзывов в отдельную страницу (создание для них собственного URL) имеет большой смысл: люди смогут размещать в сети ссылку непосредственно на страницу отзывов, не опасаясь бана за рекламу и скрытый маркетинг.

Эксклюзивный контент на странице товара

Для генерации прямых обратных ссылок можно использовать эксклюзивный контент: публикуйте на странице товара что-то, чего нет больше нигде. Таким контентом могут быть тематические брошюры («Бензопила «Дружба» в быту и на природе», .pdf), руководства пользователя и мануалы, видеодемонстрации товара в действии/реальной жизни.

Конкурсы и раздачи

Проведение конкурса или раздача товара (на пробу с целью получения отзывов, или первой сотне обратившихся, или в обмен на подписку на рассылку) – хороший способ генерации ссылок. Однако во многих интернет-магазинах под конкурс/акцию заводится отдельная страница, которая успешно удаляется по завершении мероприятия. Возможно, лучше размещать информацию о действе (и поля, которые необходимо заполнить для участия в нем) на постоянных страницах – главной, страницах товаров? Так вы сразу задействуете продающий контент, и не будете отправлять посетителя на отдельную страницу, с которой он может уйти сразу, не посмотрев на ассортимент вашего интернет-магазина.

Продолжить чтение "SEO интернет-магазина: обратные ссылки и не только, 25 советов"...

 

© shopolog.ru | Создание интернет-магазина | Продажи и конверсия | Опыт | Обслуживание клиентов | Маркетинг и работа с товаром | Дизайн и юзабилити


В избранное