Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 371, 27.05.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Платное продвижение на Яндекс.Маркете: можно делать ставки на продвижение товара в поиске маркетплейса
Для кого еще есть бесплатные билеты на ECOM Expo’21?
В России хотят ввести единую систему учета интернет-рекламы
Ozon запустил новую рекламную кампанию, пересняв "Служебный роман"
СТАТЬИ:
Какой бывает коллтрекинг и как его использовать для бизнеса
Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу
Как заказать рекламу у видеоблогера и не слить бюджет

НОВОСТИ

Платное продвижение на Яндекс.Маркете: можно делать ставки на продвижение товара в поиске маркетплейса
Плата за продвижение будет списана только в том случае, если оно приведет к продаже, причем только после доставки заказа покупателю >>>

Для кого еще есть бесплатные билеты на ECOM Expo’21?
Бесплатная регистрация представителей компаний, предоставляющих услуги интернет-магазинам, закрыта. Рассказываем, кому и что нужно делать, чтобы все же не покупать билет, а попасть на выставку >>>

В России хотят ввести единую систему учета интернет-рекламы
Идея выглядит довольно странно. Если она и может быть реализована, то только частично. Но уже понятно, что она попадает в сферу интересов Роскомнадзора и налоговых органов >>>

Ozon запустил новую рекламную кампанию, пересняв "Служебный роман"
В серии роликов создатели обыграли легендарный фильм и показали, как меняется отношение к онлайн-покупкам у главной героини. Кто дал право так использовать советский киношедевр и на кого нацелена эта кампания >>>


СТАТЬИ

Какой бывает коллтрекинг и как его использовать для бизнеса
Коллтрекинг помогает увидеть весь путь потребителя, который обращался по телефону, от перехода с рекламы на сайт и до итоговой покупки

Шкиря Иван

Как в 5 раз уменьшить стоимость конверсии на маркетплейсе с помощью сегментации по потребительскому интересу
Производитель туалетной бумаги Zewa воспользовался уникальным решением автоматизированной системы онлайн-маркетинга Segmento, которое базируется на глубокой технологической интеграции DMP, DSP Segmento и маркетплейса Ozon (DataManagementPlatform — платформа управления данными, DemandSidePlatform — технологическая платформа автоматизированной закупки рекламы с SSP).
Как заказать рекламу у видеоблогера и не слить бюджет
Реклама у блогеров наравне с контекстной рекламой является отличным способом привлечения качественного трафика на ваш интернет-магазин. Так, с помощью YouTube вы можете привлечь внимание к продукту или магазину за счет рекомендации от лидера мнений и показать товар лицом.

Аксенов Николай



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное