Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 379, 19.01.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Uber извинился перед собаками за рекламу и дал им скидку. Что же произошло?
Baymard Institute узнал, какой процент покупателей не верит отзывам в вашем (и не только вашем) интернет-магазине
СТАТЬИ:
Куда движется контекстная реклама: ключевые тренды и рекомендации
Контекстная реклама в ecommerce: типовые структуры кампаний, работающие формулировки, сферы с высокими CTR, CPC, CR и CPA. Исследование

НОВОСТИ

Uber извинился перед собаками за рекламу и дал им скидку. Что же произошло?
Руководитель компании принес извинения четвероногим друзьям своих клиентов за слишком сильно затронувшую их чувства рекламу. Ну и деньгами условный ущерб тоже пришлось компенсировать. Рассказываем подробности >>>

Baymard Institute узнал, какой процент покупателей не верит отзывам в вашем (и не только вашем) интернет-магазине
Очевидно, что пользователи скептически относятся к мнению о товаре, размещенном на продающем его сайте. Но конкретных исследований немного. Рассказываем, что это за институт и какие он обнародовал цифры

>>>


СТАТЬИ

Куда движется контекстная реклама: ключевые тренды и рекомендации
Какие тенденции наблюдаются на рынке контекстной рекламы и какие рекламные кампании будут эффективными прямо сейчас? Эксперты E-promo выделили основные тенденции на этом рынке и предложили рекомендации, которые помогут выделиться на фоне конкурентов.
Контекстная реклама в ecommerce: типовые структуры кампаний, работающие формулировки, сферы с высокими CTR, CPC, CR и CPA. Исследование
Какова роль контекстной рекламы в ecommerce? Как чаще всего составляются рекламные объявления? В каких сферах самые высокие CTR, CPC, CR и CPA? Эксперты E-promo провели исследование и ответили на все эти вопросы.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное