Все выпуски  

Интернет-статистика как инструмент продаж


. Интернет-статистика как инструмент продаж "Интернет-статистика как инструмент продаж"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 382, 28.04.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Ozon обновил рекламу товаров в поиске: иначе выглядит, постоянно меняется и цена считается довольно хитро
СТАТЬИ:
Кейс: как небольшому интернет-магазину увеличить доход от рекламы до 780 тысяч рублей при бюджете в 40 тысяч
Контекстная, таргетированная реклама, SEO и ORM на отечественных площадках: нюансы работы с "Яндексом", VK, "Одноклассниками"

НОВОСТИ

Ozon обновил рекламу товаров в поиске: иначе выглядит, постоянно меняется и цена считается довольно хитро
Площадка увеличила количество рекламных мест (их стало семь вместо трех) и начала отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний. Попробуем пояснить, как считается ставка и что еще делается для повышения эффективности рекламы на Ozon'е >>>


СТАТЬИ

Кейс: как небольшому интернет-магазину увеличить доход от рекламы до 780 тысяч рублей при бюджете в 40 тысяч
Как заявить о себе интернет-магазину для аудитории с ограниченным рекламным бюджетом 40 000 рублей? Стоимость привлечения клиента в нише запредельно высокая, а излишние расходы на рекламу могут снизить рентабельность бизнеса. В статье рассмотрим решение, которое помогло привлечь платежеспособную аудиторию, в два раза увеличить средний чек, в пять раз снизить долю рекламных расходов и вырастить доход с 123 до 780 тысяч рублей всего за два месяца.
Контекстная, таргетированная реклама, SEO и ORM на отечественных площадках: нюансы работы с "Яндексом", VK, "Одноклассниками"
Компания Webit разработала комплекс действий и рекомендаций, связанных с контекстной и таргетированной рекламой, SEO-продвижением и репутационным менеджментом на российских площадках


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное