Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Life and Brand - Cоздание сильных ресторанных брендов «Сладкая» прибыль или правильное ценообразование на десерты



«Сладкая» прибыль или правильное ценообразование на десерты в ресторане
Выпуск 62 от 21.08.2017


 

Фирменные десерты, которые ресторан самостоятельно производит и включает в свое меню, безусловно, вносят ценность в ресторанное предложение и увеличивают интерес со стороны посетителей. Для многих гостей десерт- это отличный способ приятно завершить ужин.

Получение достаточной прибыли от продажи десертов в ресторане выступает необходимым условием, без которого, такая деятельность будет приносить убытки и отбирать часть прибыли, полученной от продаж других блюд из меню ресторана.

Читайте далее

 


В избранное