Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Электромобиль < > официально зарегистрировали в качестве космического корабля



Электромобиль «Tesla Roadster» официально зарегистрировали в качестве космического корабля
2018-02-12 08:18 editor

Электромобиль «Tesla Roadster», принадлежащий компании «SpaceX», был отправлен на солнечную орбиту при помощи первого в истории запуска сверхтяжелой ракеты «Falcon Heavy». По информации «Финмаркета», его официально зарегистрировали в качестве космического корабля.

Метеорологом Эриком Холтхаусом также было отмечено, что «Tesla Roadster» внесли в реестр небесных тел, ведущийся научно-исследовательским центром «NASA Лаборатория реактивного движения». В настоящее время карточку с его данными может отыскать любой желающий при помощи сервиса «Horizons», в ней найдете полное описание электромобиля.

Согласно замыслу его хозяина – известного предпринимателя и изобретателя Илона Маска – спортивный электромобиль «Tesla Roadster», должен провести в космосе миллионы лет вместе со своим «пассажиром» – манекеном «Starman», которого одели в космический скафандр, как натоящего космонавта и снабдили табличкой с именами 6 тысяч сотрудников компании «SpaceX».

Во вторник, 6 февраля, компанией Илона Маска был успешно запущен «Falcon Heavy» с космодрома Канаверал, при этом спорткар «Tesla» выступил в роли его полезного груза. Как объявил Илон Маска, его выведут на орбиту между Солнцем и Марсом.



«Газпром нефть» выступила против увязки поддержки НПЗ с обнулением пошлин на экспорт
2018-02-12 09:37 editor

По заявлению главы «Газпром нефти» Александра Дюкова журналистам, компания против увязки государственного стимулирования модернизации НПЗ с обнулением экспортной пошлины на нефть и нефтепродукты. В кулуарах Недели российского бизнеса РСПП Дюковым было сказано: «Мы поддерживаем стимулирование модернизации. Минфин пытается увязать эти вопросы с вопросами обновления экспортной пошлины. Соответственно, вопрос стимулирования. И вот здесь опасения, как обычно, закончить договоренности в пользу Минфина. В результате отрасль гораздо больше потеряет, чем приобретет. Поэтому, может быть, имеет смысл пока ничего не делать и оставить все как есть».

А на вопрос журналистов о том, какие меры по поддержке НПЗ в «Газпром нефти» считают оптимальными он дал ответ: «Те предложения, которые есть – они в принципе рабочие – это, соответственно, предоставление дополнительных стимулов или это отрицательные акцизы». И объяснил: «Что касается критериев, определения размера платежей, выплат, которые будут получать компании, или снижения налоговой нагрузки – это все нужно обсуждать. Но в принципе логично, что если компании инвестируют деньги в модернизацию переработки и увеличивают объемы выпуска высокотехнологичных светлых нефтепродуктов, и продукты поставляются на российский рынок, то в принципе какой-то возврат в этом случае компании должны будут получить».

Напомним, что в ноябре прошлого года премьер-министром Дмитрием Медведевым было поручено Минфину и Минэнерго до 15 января представить в правительство предложения по стимулированию дальнейшей модернизации НПЗ. Замминистром энергетики России Кириллом Молодцовым в прошлом месяце сообщалось, что Минэнерго предложило проработать 4 направления с целью поддержки нефтепереработки – нефтехимию, модернизацию НПЗ, проекты на Дальнем Востоке и взаимодействие в ЕАЭС. Эти предложения направили в Минфин в конце 2017 года.

А 30 января замглавы Минфина Ильей Трунинымбыло сказано, что обсуждение поддержки НПЗ проходит как налоговый маневр в нефтяной отрасли, направленный на оптимизацию налогообложения в этом секторе с отменой экспортных пошлин на нефть и нефтепродукты, так как они дают неправильные стимулы развитию нефтепереработки. Но тем не менее он не отрицал, что их отмена приведет заводы к грани рентабельности, поэтому будут нужны меры господдержки нефтепереработки. При этом Минфин не собирается поддерживать субсидирование отрасли из госбюджета.



В избранное