Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Развиваем предпринимательское мышление Выпуск №3


    Здравствуйте!

С Вами Павел Сикин и для начала хочу задать один вопрос:

  Вы любите книги?  

Было время, когда собрания сочинений известных авторов не лежали на полках магазинов. Приобретение книг в эти времена было делом нелегким, дорогим и даже требовало определенных навыков. Сейчас полки магазинов, книжные прилавки на базарах и даже киоски с периодичной прессой пестрят обложками различных изданий, которые представляют на нашем рынке огромное количество печатных издательств. Да, производство книг – это бизнес и достаточно прибыльный. Но не пугайтесь, в этом выпуске рассылки я не  предлагаю Вам садиться за компьютер и начинать творить литературные шедевры разных жанров:)

 

       Хотя это тоже бизнес и вполне реальный, но писать шедевры - не каждому дано, а, мягко говоря, «не шедевров» в нашей жизни уже хватает.  Хочу предложить Вам рассмотреть другое направление книжного бизнеса, которое уже зародилось в нашем веке современных технологий, информационного изобилия и отсутствия свободного времени у самого читаемого класса нашего общества. Направления, которое  вполне сформировалось, но пока еще не достигло своего пика в развитии. А значит - Вы можете принять в нем участие. Что же это за бизнес? Бизнес, который  хочу Вам предложить и раскрыть первые шаги в его постройке – это производство аудиокниг. Что это такое?

 

   Аудиокнига – это литературное произведение, воспроизведенное посредством голоса и записанное на современный носитель информации в цифровом формате (более подробно о цифровых технологиях вы можете узнать здесь http://www.7zvukov.msk.ru/html/digital_audio.html ). Несколько слов о том, почему в наше время все более популярными становятся именно аудиоиздания известных книг. По данным интернет опросов возрастной пик почитателей аудиокниг, регулярно «читающих», приходится на 25-35 лет, что составляет 40% от общего числа ответивших. Прослушивают аудиокниги чаще всего на прогулке, отдыхе (52%), в метро (35%), в автомобиле (26%) и, что любопытно, на работе (23%). Книги скачиваются из интернета, покупаются в интернет-магазинах, переписываются у друзей и знакомых, приобретаются в книжных магазинах. Как видите рынок сбыта для произведенной Вами аудиокниги достаточно велик.

 

 Что касается «читательских» вкусов, то основное количество людей, по данным современных исследований, «читают» современную зарубежную и отечественную литературу, немного меньше – обучающую и определенное количество «читателей» предпочитают классическую литературу и fantasy. Итак, в чем же заключается такая популярность аудиокниг? В основном в их «мобильности». Прослушивать аудиокниги можно в автомобиле, на прогулке, прибирая квартиру, трудясь на приусадемном участе,  по дороге домой и на работу и т.д. Что же будет дальше? Сомнений в том, что число поклонников аудиолитературы будет расти, не возникает, и способствующих росту этой популярности факторов довольно много — от увеличения скорости жизни и превращения для многих из нас традиционного чтения в роскошь из-за нехватки времени до компьютеризации населения и усилий производителей цифровой техники по выводу и продвижению на рынок новых, более совершенных устройств для «мобильного» чтения. Как же сделать аудиокнигу?

 

 Для освоения основ звукозаписи предлагаю изучить информацию, перейдя по этой ссылке http://www.music4sale.ru/articles/sound/sound_record_of_speech/. Технология создания аудиокниги на первый взгляд проста. Компьютер, микрофон, считываемая книга и записываемый носитель. Что может быть проще?  Но с профессиональной точки зрения это сложный и трудоемкий процесс. Ознакомиться с конкретным сценарием производства аудиокниги одной из профессиональных студий звукозаписи Вы можете здесь

http://www.sound-service.ru/science/articles/?id=6&page=1.

 

Но пугаться не надо, может быть именно Вы, обладаете хорошими дикторскими данными, приятным голосом, грамотной речью и чувственной натурой. Тогда возможность взять участие в производстве аудиокниги, предложив свои услуги одной из уже существующих студий вполне реальна. Эти студии имеют базы данных голосов и предлагают их своим клиентам. Предложите им свой голос, и Вы получите первые заказы. Вы также можете открыть интернет-магазин по  продаже уже готовых аудиокниг. Выбор за Вами!

До встречи в следующем выпуске!

Павел Сикин

 

 

 

 


В избранное