Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий. Выпуск N76


Здравствуйте, уважаемые Читатели рассылки!

Предлагаем Вашему вниманию 76-й выпуск авторской рассылки, подготовленной Консалтинговой компанией "Конкретика" и включающей в себя обзор интересных решений в области регионального и муниципального управления, привлечения инвестиций и развития туризма. Надеемся, что опыт российских городов и регионов, а также других стран, о котором мы рассказываем в каждом выпуске, будет полезен властям, представителям туристической индустрии и предпринимателям.


В ВЫПУСКЕ №76:

  1. Практический семинар "КАК создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".
  2. Как привлечь знаменитостей для рекламы территории.
  3. Развитие местного предпринимательства: некоторый опыт.
  4. О пользе компьютерной грамотности.
  5. Новое интервью на сайте: о тех, кто ДЕЛАЕТ.
  6. Как рассказать о выдающихся гражданах региона и продвигать территорию.
  7. Переподписка в связи с «переездом» рассылки  на другой портал.

 1. Практический семинар "КАК создавать и продвигать бренд территории. Российская практика".

6-7 декабря 2012 г. приглашаем Вас принять участие в 7-ом семинаре руководителей компании "Конкретика" Веры Блашенковой и Надежды Макатровой "Как создавать и продвигать бренд территории. Российская практика". Подробности и РЕГИСТРАЦИЯ на нашем сайте>>


2. Как привлечь знаменитостей для рекламы территории.

В Екатеринбурге проходят торги за право прогуляться по городу с Катрин Денев. Французская актриса выставила на благотворительный аукцион два часа своего времени. В Свердловскую область звезда прилетела для другой цели – в рамках концертного проекта в поддержку Детского онкологического центра. Аукцион «Покупка прогулки» продлится до 14 сентября. Вырученные деньги пойдут на помощь больным детям. 

Источник: regions.ru

Наш комментарий. Эффективные и легко тиражируемые приемы, рекомендуем их доработать в соответствии со спецификой Вашей территории и в соответствии с Вашими задачами. Например… 

Читайте продолжение комментария, а также новости о том, где у бабушек есть персональный праздник, и где можно было попробовать себя в качестве режиссера под руководством опытного мастера, на нашем сайте>>


3. Развитие местного предпринимательства: некоторый опыт.

В Новгородской области прошел автопробег «Дорога молоку!». В нем приняли участие производители молока, представители перерабатывающих компаний, региональные чиновники. Пробег длился три дня. Участники побывали в городах и селах Новгородской, Тверской, Ярославской и Ленинградской областей. В эти дни обсуждалась ситуация в молочной отрасли региона. Мероприятие было организовано информационным агентством DairyNews.

Источник: region.adm.nov.ru

Наш комментарий. Хороший пример развития делового туризма путем ухода в нишу. Поездки по городам, а не стационарные заседания, позволили увеличить срок пребывания гостей и количество ночевок. С содержательной стороны, мобильное обучение полезно, поскольку позволяет сравнивать разные объекты.

О том, где защищают потребителей и проводят мастер-классы для предпринимателей, читайте на нашем сайте>>


4. О пользе компьютерной грамотности.

Дошкольники Ростовской области учатся читать и писать, а также изучают окружающий мир с помощью планшетных компьютеров. Детские сады региона недавно оснастили почти тысячью девайсов. Проект должен обеспечить адаптацию детей к школе и к современным программам. Процесс обучения проходит под наблюдением опытных психологов и методистов. Занятия ограничены по времени: они длятся не более десяти минут.

Источник: www.donland.ru

Наш комментарий.  Некоторое время назад мы планировали подготовить статью "10 практических компьютерных советов для администраций муниципальных образований". Но потом передумали: во-первых, некоторые администрации в последнее время усоврешенствовали свою работу, во-вторых, решили не отбирать хлеб у программистов. И все же два совета по сайтам администраций мы себе позволим.

1) Пожалуйста, не выключайте "серверный" компьютер на ночь!

Страна у нас большая, и если у Вас ночь, то в другой части страны - день, и люди, которые заходят на сайт (а это могут быть чиновники или партийные функционеры из Москвы), видят крокозябру. Потому что "секретарь ушла домой, выключила компьютер", а с ним заодно и сайт муниципального образования.

Второй совет, а также информацию о том, где можно выбрать попутчика в самолете, и полезном лете в Тюменской области, читайте на нашем сайте>>


5. Новое интервью на сайте: о тех, кто ДЕЛАЕТ.

Мы часто слышим в ответ на предлагаемые инициативы и предложения - "Это невозможно, на это потребуются годы, миллионы, люди" и т.д. и т.п. Мы не спорим, но жизнь сводит нас с такими людьми и компаниями, которые отвечают за свои слова. Они ДУМАЮТ, ПРЕДЛАГАЮТ И ДЕЛАЮТ.

Хотите узнать, почему у них получается? Читайте новое интервью с Дмитрием Закарлюкиным о всероссийском проекте "Сделаем!" .

15 сентября 2012 года состоится знаменательное событие: на улицы многих городов и административных центров нашей страны выйдут десятки, сотни, а где-то и тысячи добровольцев, объединенных общей целью – сделать Россию чище. Эти люди – участники социального проекта "Сделаем!", проекта некоммерческого и не имеющего никакого отношения к политике. Участие в проекте исключительно добровольное, никто никого не принуждает и никаких "коврижек" не сулит. "Так это же обычный субботник!" - подумает кто-то из Читателей. А вот и не совсем обычный. Потому что "убрать мусор" - это лишь одна из задач, стоящая перед организаторами проекта.  О том, какие еще важные для общества задачи решает проект "Сделаем!", как он возник, и как удается привлекать добровольцев, мы беседуем с Дмитрием ЗАКАРЛЮКИНЫМ, одним из организаторов проекта "Сделаем!".

Читайте первую часть интервью на нашем сайте>>


6. Как рассказать о выдающихся гражданах региона и продвигать территорию.

В Москве началась рекламная кампания, посвященная культурному наследию Тульской области. На улицах столицы установили 102 билборда с информацией о знаменитых туляках и достопримечательностях региона. Это совместный проект Правительства Тульской области и Правительства Москвы. Он направлен на повышение туристической привлекательности региона и развитие внутреннего туризма. Прежде чем эскизы плакатов были презентованы в Москве, они прошли отбор среди населения Тульской области.

Источник: www.gruzdev.ru

Наш комментарий.  «Наконец-то началось грамотное продвижение региона на имеющихся ресурсах!» – именно так хочется воскликнуть. Задумайтесь, что мешало 18 регионам (или хотя бы 10 из 18) Центрального федерального округа начать продвижение своей территории среди потенциальных туристов и инвесторов – москвичей? Ни-че-го. Надо было взять и сделать. А если дополнить это решение специально оформленным транспортом и другими минимально простыми решениями, которые используют торговые центры… Посмотрим, как будет развиваться рекламная кампания  региона.

О новом законе в Свердловской области и полезном телепроекте в Самаре читайте на нашем сайте>>


7. Переподписка в связи с «переездом» рассылки  на другой портал.

Новый формат рассылки на подписку "Конкретики"

Наша бесплатная рассылка "Конкретика об имидже городов и маркетинге территорий" переехала на портал SmartResponder.ru и теперь будет выходить в новом и более удобном для Читателей формате. 

Никакой случайной информации и спама! Только полезные новости! Как и прежде, рассылка будет выходить 1-2 раза в месяц.

Чтобы оформить подписку, пожалуйста, заполните форму ниже.

http://www.concretica.ru/news/sr/

Все подписавшиеся на рассылку, получат содержательный ПОДАРОК от компании «Конкретика» уже в сентябре. Подписаться можно на этой странице.



Мы рекомендуем!!!

Готовые продукты, разработанные компанией Конкретика, теперь с доставкой!

Практическое руководство Веры Блашенковой "Бренд территории: создание и продвижение. Как это делается в России". Подробности и условия покупки >>

Книга Надежды Макатровой "Как привлечь туристов и стать туристическим брендом в России. 420 примеров и профессиональных советов". Подробности и условия покупки >>

На этом все.
Успехов Вам и удачи!


Уважаемые Читатели, на нашем сайте Вы также можете познакомиться с другими методическими статьями специалистов Консалтинговой компании "Конкретика" по теме Маркетинг территорий. Если у Вас появились вопросы или Вы хотели бы предложить свою тему для обсуждения в рассылке, пожалуйста, пришлите Ваше письмо на адрес: consult@concretica.ru, указав в теме письма "Письмо в рассылку". Мы Вам обязательно ответим, а девиз нашей компании: Вопросы по делу, ответы по существу!

И еще. Если Вы хотите изучить опыт коллег в каком-то конкретном вопросе, и Вам была бы интересна подборка материалов по узкой тематике, мы будем рады подготовить для Вас такую подборку на платной основе. Для этого пришлите Ваш запрос, и мы оперативно свяжемся с Вами для уточнения подробностей.

С уважением,
Ваши авторы
Вера Блашенкова и Надежда Макатрова

Консалтинговая компания "Конкретика"

 


В избранное