Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

GoogleNews

[GNews] Сетевые игры становятся крупным бизнесом

В виртуальном мире торгуют персонажами и предметами
Денежный оборот в области сетевых компьютерных игры для множества
участников, таких как EverQuest и The Sims Online, составит в 2004 году
более миллиарда долларов.
Такой вывод делает компания The Themis Group, специализирующаяся на
исследованиях рынка. Она также полагает, что к 2008 году эта цифра вырастет
до 4 миллиардов.

Большая часть этих денег будет получена от подписки, однако немало
средств будет выручено и от продажи виртуальной собственности. То есть,
участники будут продавать друг другу за реальные деньги различные предметы и
оружие, которые их персонажи используют в игре.

"Уже ясно, что сектор онлайн-игр переживает резкий рост, особенно это
касается игр, для участия в которых нужна подписка", - говорит Алекс Макрис,
один из авторов отчета и соучредитель The Themis Group.

Азиатская популярность

Основная часть прибыли, как предполагается, будет получена в Азии,
особенно в таких странах как Южная Корея, где онлайн-игры широко
распространены. The Themis Group считает, что значительного роста этой сферы
следует ожидать в Китае.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МИРЫ
Ultima Online
EverQuest
Dark Age of Camelot
Star Wars Galaxies
Lineage
Legend of MIR
Final Fantasy XI
Ragnarok Online
Neverwinter Nights
Second Life
Wish
There
Из 1,3 млрд. долларов ожидаемой прибыли около 1,1 млрд. будет получено
от подписки, остальные средства будут выручены от рекламы, продажи
персонажей игры и различных виртуальных предметов, заявляют авторы отчета.

По их мнению, грядущее увеличение денежного оборота в сфере сетевых
игр не в последнюю очередь будет вызвано увеличением их числа.

Похоже, что в ближайшие годы популярностью будут пользоваться такие
игры, как World of Warcraft, Middle Earth Online, Matrix Online и EverQuest
2.

Кроме того, усиление конкуренции ожидается среди сетевых спортивных
игр. Специальные спортивные порталы готовятся запустить Sony, Microsoft, EA
и Sega.

Вопрос реальности

Но несмотря на эти радужные перспективы, производителей игр ожидают и
проблемы.

В настоящее время эти компании пытаются привлечь игроков, создавая
известные виртуальные миры вроде Среднеземья или вселенной "Звездных войн".

Однако нарисовать эти миры в игре так же убедительно, как это сделано
в соответствующих фильмах, оказывается не очень просто. К примеру,
создателям Final Fantasy это, похоже, удалось, а вот Star Wars: Galaxies, по
мнению критиков, получилась неудачной.

Ответить   Mon, 21 May 2007 05:13:28 +0500 (#666863)