Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новостная рассылка лицея 1533 "Калитка-news"


Калитка № 7—8 (97—98)

Здравствуйте! Представляем Вам очередной номер нашей газеты. Различные кадровые проблемы в редакции не позволили на выпускать «Калитку» в течение последнего месяца, но мы постараемся восстановить периодичность выхода газеты. Пользуясь случаем, приглашаю всех желающих создавать Лицейскую газету в соответствующую тему на 304.ру. Мы будем рады новым силам!

Этот номер включил в себя, в основном, материалы на общие, не связанные с жизнью в Лицее темы. Мы очень рады, что теперь у «Калитки» есть собственный корреспондент в США :-) Также хочется поздравить всех, родившихся в апреле и мае. В этом же номере смотрите дни рождения наших людей в мае.

Последнее — пока Вы читаете этот номер, ТурКлуб Лицея во главе с Володей ЗАЙЦЕВЫМ и Дмитрием Николаевичем АЛХАЗАШВИЛИ проходят очередной водный байдарочный маршрут по одной из рек Башкирии. Пожелаем им хорошей погоды и попутного ветра ;-)

Редакционный совет «Калитки»

Новости

Погода налаживается, жизнь лицейская кипит, и интересные события в ЛИТе происходят постоянно. Однако главной темой сегодняшних новостей будут приближающиеся праздники. Итак, напоминаем:

1, 2 мая — выходные дни
3—8 мая — учебные дни (в том числе и 4 мая)
9 мая — выходной
10 мая — учебный
Далее все по расписанию.

Желаем вам удачно отдохнуть!

Под небом голубым есть город золотой…

…С прозрачными воротами и яркою звездой

«Раз. Два. Три.. Проснувшись апрельским утром, я считаю солнечные лучи, веером разбросанные по стенам моей комнаты. Тёплый, почти горячий солнечный свет живущего в этом городе солнца золотистыми потоками вливается в дом, проскальзывает по полу, пробегает по потолку, ложится ровным тонким слоем прозрачной глади на стены.
Пробираясь сквозь золотистую паутину солнечных лучиков-ниточек, я смотрю в окно и в который раз повторяю себе: в этом городе живёт Солнце.

Некоторые из его устремлённых неизвестно куда, неведомо в какой из дальних уголков галактики лучей, просыпаясь на доли секунд раньше нас, стремятся наполнить город своим теплом. Я наблюдаю за их причудливыми движениями: наискосок падая на позолоченный купол храма (Христа Спасителя), отражаясь от граней купола, они разбегаются в разные стороны, чтобы поскорее добраться до маленьких луковок церквей, выросших на этих семи холмах более чем за восемь столетий, как золотистые цветки на тонких стройных стебельках мраморно-белого оттенка. Необратимый бег этих лучиков напоминает детскую игру в салочки, а вся картина миллионов нашедших своё пристанище в окнах простых городских домов лучей — искусно сплетённое кем-то тончайшее кружево, такое, каким раньше украшали свои наряды московские красавицы.

Тени этих лучей — серые нити проводов, повзрослевших детей индустриальной эпохи, связывающие друг с другом московские дома. Эта небесная паутина-двойник — лишь грубый слепок той, первой, увиденной когда-то кем-то в солнечное апрельское утро и воплощённой в проектах и чертежах, а после и в жизни, копия, которая никогда не превзойдёт свой оригинал.

Раньше разглядеть невероятную красоту песочно-солнечной Москвы можно было разве что, поднявшись на воздушном шаре чуть выше крыш московских домов, просторно разбросанных по неровным, дугообразным улицам. С появлением многоэтажных домов, небоскрёбов, в чём-то величественных, в чём-то немного жалких в своей попытке дотянуться до недосягаемого светила — вечного хранителя городского покоя, всё стало гораздо проще, стоит только взглянуть на Москву из окна какого-нибудь из достаточно высоких домов.

Дома прорастали откуда-то словно из-под земли, улицы города сужались, линии утончались и корректировались. Но солнце, поселившееся здесь когда-то, осталось всё тем же бесконечно прекрасным ангелом-хранителем города с блистающими золотом, сияющими всеми цветами радуги крыльями..»

Это лишь отдельный взгляд на Москву согретого её теплом жителя этого необъятного города. А какой видите её вы? Думаю, многим будет интересно познакомиться с вашими впечатлениями и картинами, и если вы чувствуете в себе силы поделиться красотой своих впечатлений со всеми нами, обязательно попробуйте!

Ещё рано говорить с уверенностью даже о возможности выставки «Золотой город» в лицее, и тем не менее мы очень надеемся на её осуществление. Но для этого, как вы понимаете, ещё многое нужно сделать,.. а кроме того нам просто необходимо заручиться вашей поддержкой, готовностью принимать участие, выставлять свои работы и оценивать другие!

Светлана ШУРАНОВА

Кое-что об американцах…

8 аперля я покинула нашу чудесную страну с тем, чтобы прилететь в Америку. Здесь я уже две недели живу в Всемирном Фонде по Охране Журавлей, и там же работаю — провожу экскурсии для посетителей, рассказываю про журавлей. Вообще это чудесное место, но об этом позже, а пока…

Живя в чужой стране, невольно замечаешь что-то особенное, непривычное. Вот что заметила я:

Любимые слова и фразы:

  • stuff («all the stuff on my table»; «he talked about all that stuff»; «you can do this and other stuff») — все время говорят, именно их самое любимое слово.
  • awesome («oh, that’s awesome») — в значении «good» других слов почти не употребляют.
  • Oh, look at your shoes (pants, bag) — типа какие крутые ботинки.
  • check your bubbles — кстати, что это значит?)))
  • nice to meet you! — такой закон сказать это при знакомстве. И говорят хором. Я раньше говорила «you too», теперь решила принять этот закон и говорю с ними хором.
  • Really?
  • That sounds good!
  • Oh my gash! Или Oh my Goddess! – вместо «Oh my God». Не уверена что пишется так.

Странная еда:

  • пасты из тыквы (гадость)
  • root beer — газировка со вкусом лакрицы (такая трава если кто не знает). И кстати алкоголя в ней нет..
  • машмэллоу — ну это понятно. Кто не знает — такой зефир, очень вкусный.
  • мраморный сыр — такой желтый с оранжевыми вкраплениями, или наоборот. Другого почти нет. И редко продается кусками, чаще или нарезанный или потертый.
  • булки для делания бургеров и хотдогов. Правда очень любят это дело, на работу носят и так едят.
  • клубника! много клубники!!

Привычки:

  • How are you this morning? — одна девчонка мне говорит КАЖДОЕ утро. Могла б что-нить другое придумать.
  • При каждой встрече здороваться, даже если виделись минут 10 назад.
  • Если кто-то рассказывает что-то хорошее, то раздается хор из «oh, that’s great!», «Yeah?», «How sweet», а если что-то плохое все длужно издают расстроенное «Oh…»
  • Почти у каждого дома кормушка для птиц большая, напротив окна, чтоб сидеть на кухне и смотреть. Правда я за городом живу…
  • По телефону со всеми разговаривают очень мило и так как будто давно знают, не то что у нас. Очень приятно.
  • По дому ходят в ботинках.
  • Думают что континентов 7 (считают что Европа и Азия – разные континенты и разделены водой…). И не знают где находится Москва – в европейской или азиатской части России.
  • Никогда не хамят! Еще не разу не видела злово американца, или хотя бы просто кого-нибудь отчитавающего. Очень добрые и открытые, а все эти привычки нам кажутся неискренними, потому что мы просто к ним не привыкли, не привыкли к хорошему обращению и везде ждем подвоха.

Дарья ИЛЬЯШЕНКО

Журавль — птица мира

Широко распахнутые крылья в небе, крики на рассвете, грациозные танцы, символ надежды и удачи, птицы, вдохновляющие людей на самые прекрасные произведения искусства на протяжении долгих веков — все это журавли…

Но люди редко заботятся о ком-то кроме себя, и вот список исчезнувщих видов животных и птиц растет. Журавли могли бы пополнить его, но вовремя пришло осознание того, что мы не готовы к такой потере. Всемирный фонд по охране журавлей здесь, в маленьком городке Барабу — доказательство того, что 2 человека способны что-то изменить в целом мире. Созданный усилиями двух студентов фонд, приютом которого сначала была лошадиная ферма одного из них, сегодня разросся до мирового масштаба и является единственным местом в мире, где собраны все 15 видов журавлей.

Венценосный журавль живет в Африке. Многие богатые и знатные люди хотят иметь такого в своем саду, и журавлей ловят и продают. Но садержать их богачи не научились, и когда птица умирает, они покупают новую. Стерхи обитают в России. Прошлым летом я работала «мамой» для их птенцов в Приокско-террасном заповеднике. Кормила их из рук, гуляла, учила летать, купаться… Эти птенцы останутся в неволе для размножения, так как они привыкли к человеку, и считают что они тоже люди. Поэтому когда придет время размножаться, они будут искать человека в качестве партнера.
Японский журавль. У японцев очень распространенный символ долголетия и удачи. Часто изображается на свадебных кимоно, символизируя счастье в браке. Американский журавль. Самый редкий журавль, лет 50 назад их оставалось только 15 по всему миру… Но усилиями фонда это число увеличилось до 500, что все так же мало. Этих журавлей учят мигрировать, следуя за аэропланом. А чтобы они привыкли и не боялись его, им проигрывают запись звука его мотора еще тогда, когда птенцы не вылупились из яйца.

Эти птицы — волшебные. Они соединяют страны, игнорируя политические границы, соединяют души тех, кому не все равно каким увидят мир их дети. Журавль — птица мира, один из тех, кто помогает забыть о войнах и подумать о красоте жизни и нашей земли, задуматься не только о благополучии экономики своей страны, но и о тех, кому мешают заводы, кто не в состоянии себя защитить, кому нужна наша помощь.

Дарья ИЛЬЯШЕНКО

КВН. «Мы навсегда в Игре, мы навсегда с Игрой…»

«За игру — полжизни, чтобы все сначала,
Впрочем, что полжизни?
Здесь и жизни мало!»
Сборная БГУ, 2001, финал

Знаете… Я «болею» КВНом уже чёрт знает сколько времени. Я видела разные игры, с разными командами, с разными оценками. С разными шутками, песнями, с шоу, как это теперь принято называть. В разных залах, в разных странах и городах, с разными ведущими. С разными уровнями юмора и разными словами жюри после игры. И… как-то вот накипело это всё где-то внутри.

«КВН — он ведь разный». И я не хочу сейчас писать о разных командах, стилях, шутках, прошедших играх… Просто КВН — это игра. Игра с олимпийской системой: проиграли — вылетели, выиграли — выходят в следующий круг. Только вот сколько бы нас не убеждали, олимпийский принцип «главное не победа, а участие» здесь не всегда работает. И многие очень правильно говорят, что порой на сцене стоят не три/пять/десять команд, а две группы – победители и проигравшие.

КВНовская победа — вещь потрясающая. Она бывает ожидаемой, когда ты просто улыбаешься, радуешься за команду. И благодаришь жюри, судьбу, удачу за то, что в этот раз всё обошлось без неожиданностей. Такие победы, слава Богу, бывают довольно часто. Это здорово, правда. Но как-то… просто, что ли.

А ещё бывает по другому. Бывает Победа, именно с большой буквы. Неожиданная, действительно вырванная в тяжёлой борьбе. Когда сначала ещё плохо понимаешь, что происходит, хотя победа уже очевидна, но мозг упорно отказывается верить в то, что чудеса всё-таки случаются. Когда просто на автомате хлопаешь, кричишь, и только позже, в коридоре понимаешь, что действительно «ДА!». Когда тебя захлёстывают эмоции, задыхаешься от них, тебя трясёт, подгибаются ноги, и слёзы счастья на щеках. Когда хочется обнять всех тех, кто рядом. Когда банального «поздравляю» от знакомых не хватает, потому что слова в это момент — это такая мелочь. Когда тебя распирает от позитива, ты просто безумно улыбаешься всем и каждому, на вопросы других отвечаешь что-то совершенно несвязное. Когда ты смотришь на друзей, команда которых проиграла в этой же игре, и у тебя просто нет слов сочувствия, потому что хоть раз тебе не хочется понимать, не хочется чувствовать боль, осознавать поражение… потому что ТЫ долго шел к победе и победил по-настоящему! Когда видишь команду, СВОЮ команду, победителей, которые точно так же глупо улыбаются, смотрят на тебя каким-то немного стеклянным взглядом и просто кивают в ответ на поздравления. Когда периодически останавливаешься, что бы ещё раз мысленно оглянуться назад и спросить себя «это что, всё правда, реально?». И ты снова улыбаешься, потому что ДА, РЕАЛЬНО! Потрясающие эмоции, настолько живые и настоящие. В моей квновской жизни их было мало. Но были. Это главное. Потому что, наверное, именно ради этого и стоит смотреть, играть, болеть и просто быть в этой игре.

А ещё в КВНе бывают поражения. И они никогда не бывают ожидаемыми, потому что где-то в душе всё равно до последнего, до финальной таблички Гусмана надеешься, что может же быть это чудо, что всё будет хорошо, что не может так случиться, что команда проиграла, не может, не может, не может… И опять же, осознание накрывает уже потом, чуть позже. Перехватывает дыхание, не хватает воздуха и сердце пропускает несколько ударов. Ты просто перестаёшь существовать на несколько мгновений. А потом сразу, резко и неожиданно наваливается сразу всё. По сути, те же эмоции, что и при победе: те же подгибающиеся ноги, трясущиеся руки, слёзы – только всё это уже со знаком минус. И больно, очень больно где-то внутри. И что-то обрывается в этот момент. Не можешь и не хочешь думать, справедливо ли это или нет. Потому что результат ты так или иначе уже не изменишь. Нет сил, просто нет. С благодарностью улыбаешься друзьям в ответ на сочувствующие взгляды, только крепче стискивая зубы и до боли впиваясь ногтями в ладони, сдерживая очередной подступающий в горлу ком. Нужно несколько минут, что бы вновь нацепить на лицо «маску» с улыбкой, что бы не портить настроение остальным, что бы не выплёскивать свою боль на других и привычно кивать на слова знакомых «Всё будет хорошо, держись!». Вот только друзья-то всё чувствуют. По глазам, что ли, видят. Или же прекрасно тебя понимают, потому что самим приходилось бывать в такой же ситуации. И есть благодарность остальным за то, что пытаются поддержать, помочь словом, делом… Вот только ни слова, ни взгляды, ни крепкие объятья здесь не помогут. И ничего не поможет. Да, от этой искренней поддержки действительно становится легче, она даёт возможность на какое-то время спокойно дышать. Только ты прекрасно понимаешь, что не поможет она, ничем. Что пока не утихнет боль где-то в душе ничего не изменится. Время лечит, действительно. Но иногда нужно слишком много времени. И ещё день, неделю, месяц ты будешь неожиданно останавливаться на улице, неподвижно замирать в метро от резкой, пронзающей всё тело боли, стискивающей сердце, а потом так же внезапно отпускающей. И тебе не остаётся ничего другого, кроме как идти дальше. Идти с высоко поднятой головой и игнорировать обеспокоенные взгляды некоторых прохожих, чувствуя солёный вкус слёз на губах. Потом это пройдёт, ты это знаешь. Только будет иногда возвращаться бумерангом. Редко. Но будет.
Вообще, странно. Ощущение проигрыша всегда приходит куда быстрее, нежели ощущение победы. Почему?.. Кто знает.

Всё проходит. И боль в сердце после проигрыша, и ощущение счастья после победы. Хотя, я склонна считать, что у счастья, как и у любви, нет прошедшего времени. Оно всегда с тобой. И когда вспоминаешь о ТОЙ победе на лице неизменно появляется улыбка и становится теплее внутри. А поражение… Про него лучше не вспоминать. Наша память всё-таки очень логичная штука, она предпочитает стирать плохое.
А на самом деле, и победа, и поражение — в каждом есть своё плюс. Один — так точно. Потому что ты точно знаешь одну вещь.

«Раз сердце так болит — оно живое,
А это счастье нынче не для всех…»

P.S.: А вообще, я немного не о том хотела написать изначально… Но раз сложилось так — пусть будет.

И ещё. Пожалуйста, прекратите говорить мне, что «Это просто игра».
Это куда как больше.

«Трудно быть смешным всегда,
Но грустным тоже быть смешно!
Смешно!
И я, сквозь слезы и грусть,
Вам обязательно улыбнусь…»
Сборная Санкт-Петербурга, 2002, 1/8 финала.

Дария КОНУРБАЕВА

Как создается кино

Всегда трудно опрашивать знакомых. И всегда очень здорово перечитывать потом сказанное множество раз, снова и снова. В общем, поговорила я тут с одним режиссером.… Вряд ли можно стать режиссером без собственного хотения. Режиссер — это вовсе не призвание, это мировоззрение. Многие режиссеры совершенно не могут просто общаться с людьми! Всегда приходится фильтровать то, что на выходе из головы. Как правило, люди пугаются, если им с ходу сказать: «ну-ка давай учудим что-нибудь такое!» Режиссер никогда не скучает. Мир слишком большой, чтоб в нем было скучно. И даже если ты сидишь один в маленькой комнате без окон, мир все равно есть, и он даже больше, чем когда ты на вершине горы — ничто не отвлекает, не обманывает тебя. И ты можешь взять ту часть мира, что понравилась тебе, и играть! Режиссер — в общечеловеческом понимании — это тот, кто может об этом рассказать другим. У режиссера больше степеней свободы: хочешь — работай текстом, можешь уйти от него, можешь построить работу на звуках. И, главное, ты можешь оставить воздух (неотвеченные вопросы) там, где считаешь нужным. Вряд ли можно создать что-либо путное, ничего не делая и все время ожидая «великого» материала, способного породить шедевр. Чем больше задуманное произведение касается автора, тем больше души он в него вложит, тем лучше получиться кино. Человек, который говорит «вначале у автора рождается концепция того, что он хочет сделать — сверхзадача его будущего произведения» вряд ли может достичь небывалых высот.

Так как же все-таки делается кино?
Первый выбор, который предстоит сделать режиссеру, — это решить, снимать или не снимать. Существует множество причин, по которым мы соглашаемся на ту или иную картину.

Ничто не причиняет актеру большего неудобства (или удобства), чем одежда. Помимо комфорта, костюмы — важный элемент стилистики фильма.
В кино не бывает ничего малозначительного. Для стилистики фильма, его конечного результата помимо операторской работы чрезвычайно важны оформление и костюмы. Тот, кто отвечает за них, в современном кинематографе называется художником-постановщиком. Этот термин возник на ленте «Унесенные ветром», где художником был Уильям Кэмерон Мензис. Он взял в свои руки все, не только декорации и костюмы, но и спецэффекты (пожар Атланты) и даже следил за проявкой пленки. Сегодня художник-постановщик — почетное звание художника-оформителя.

Значение придавалось каждой детали. Какой цвет мятного ликера предпочтительней на серебряном подносе — белый или зеленый? Выбрали зеленый. Какие собачки больше подойдут княгине Драгомировой — французские пудели или пекинезы? Пекинезы. Что лучше смотрится на тележке Стамбульского вокзала — апельсины или капуста? Апельсины, потому что, рассыпавшись на фоне темно-серого пола, они выглядят эффектнее…
Еще надо упомянуть повара. Если хочешь, чтобы обед занимал не больше часа, нужно подгадать с едой к перерыву. А если сокращаешь обеденный перерыв до получаса, увеличивается оплата членов съемочного коллектива. Повар снабжает актерский состав неиссякаемыми запасами горячего кофе и супа в холодную погоду и прохладительными напитками и дынями — в жару.

Секрет хорошей картины заключен в выборе подходящего места и сведении работы с декорацией на натуре к минимуму. Выбирая между приемлемыми объектами, всегда стоит остановиться на том, у которого лучшее естественное освещение. Если надо, имеет смысл перекрасить объект, но искать следует готовый вариант. Не всегда можно найти подходящую натуру. То сезон не подходит, то разрешение на съемку не удается получить.
Ночная съемка проходит с еще большими сложностями. Электрики выезжают на объект часа за четыре до наступления темноты. Потому что надо протянуть кабель от осветительных приборов к генераторам. А так как генераторы производят шум, их надо установить достаточно далеко от съемочной площадки, чтобы не мешать звукорежиссеру. Удобнее и безопаснее прокладывать кабель до захода солнца, пока еще видно, что ты делаешь. Когда ночная съемка длится долго, в течение недель, она выматывает всех. Но ночная съемка одновременно и чудесна. После одиннадцати часов все в округе спят. И тут в кромешной тьме группа людей «творит из света», создавая нечто особенное.

Долгие годы принято было считать, что фильмы делаются в монтажных. Это чушь. Еще ни одному монтажеру не удавалось воспроизвести на экране то, что не было снято.Однако такая точка зрения возникла не без причины. В 30-е и 40-е годы режиссеры редко монтировали собственные ленты. Студийная система все четко разделила. Существовал отдел монтажа. Там был главный монтажер, ему подчинялись рядовые. Главный монтажер просматривал черновой вариант фильма еще до режиссера. Бывало, режиссер не видел собственной картины даже и до окончательного варианта.
Как только материал был отснят, монтажер принимался за работу. Черновой материал попадал главному монтажеру, который вносил коррективы. Затем фильм показывали продюсеру. Выполнив его пожелания, картину демонстрировали вице-президенту студии. И, наконец, все они вместе шествовали в проекционную показывать черновую копию главе студии. Потом организовывался предварительный просмотр (в загородном кинотеатре для публики), и в зависимости от реакции аудитории ленту или перемонтировали, или отправляли для доработки в отдел постпроизводства.

Как и все в кино, монтаж — сложная техническая процедура, связанная с творчеством. Думать, что фильмы «создаются в монтажных», глупо, но испортить их там проще простого. Представление о монтаже часто неверно, особенно у критиков. Никоим образом не могли они узнать, плохо или хорошо он был смонтирован. Монтаж может казаться неудачным, однако из того материала, что был в наличии, чудом удалось извлечь хоть какой-то смысл. И наоборот, фильм кажется смонтированным хорошо, но кто знает, что осталось на полу в монтажной. Это ведомо лишь троим — монтажеру, режиссеру и оператору. Просто потому, что только им известен каждый отснятый кадр. Можно предположить, что основа хорошего фильма в профессионально отснятом материале, в хорошо сыгранном кадре. Однако в кино каждому кадру предшествует и следует за ним другой. Поэтому сопоставление этих кадров друг с другом и является важнейшим инструментом киноискусства.

Все в фильме взаимосвязано. Поэтому уже в подготовительном периоде надо думать о монтаже. Тем не менее, главная радость монтажа заключается в возможности заставить эпизод работать. Часто с помощью сокращений. Иногда сменой акцентов.
В той же степени, в какой клише о создании кино в монтажных неверно, слова «все улучшится с добавлением музыки» истинны. Практически каждый фильм улучшается хорошим музыкальным сопровождением. Начать с того, что музыка оказывает непосредственное эмоциональное воздействие на зрителя. За десятилетия сформировались определенные музыкальные стереотипы, аудитория многие события предугадывает по музыкальным фразам. Обычно такая ситуация говорит о неудачном музыкальном оформлении, но и неудачное музыкальное оформление срабатывает.
Это не вина композитора. После сценариста композитор — самая зависимая фигура в кино. Каждый убежден, что разбирается в музыке, и стремится внести собственный вклад. Если композитор предлагает нечто оригинальное — нечто, что прежде ни продюсер, ни руководство студии не слышали, — музыку не одобрят.
Работа в кино — самый большой компромисс, на который приходится идти композиторам. В обмен на весомый гонорар они пишут музыку, ответственности за которую не несут. Музыка — безусловно, высшая форма искусства — оказывается, приспособлена к нуждам кинопроцесса. Такова природа кинопроизводства. И хотя в ряде случаев музыка поглощает вас полностью, роль ее остается вспомогательной.

Жизнь — жестокая штука, за удовольствие приходится платить. Чтобы компенсировать наслаждение от лицезрения Софии Лорен по утрам, Бог наказывает режиссера микшированием.
Процесс микширования заключается в сведении всех звуковых компонентов на одну дорожку.
Обычно микширование происходит в довольно просторной комнате с большим экраном, удобными креслами, бывает, и с игровым автоматом, помогающим коротать часы в ожидании перезаписи звука. Звуковые дорожки делятся на три вида: диалоги, шумы и музыка. Обычно музыку накладывают в последнюю очередь. Начинают с диалогов.

И последняя задача. Когда с микшированием покончено, звуковая дорожка сводится на магнитную ленту — такую же, как на ваших магнитофонах, только намного шире. Теперь ее надо перенести в фильм, на так называемую оптическую ленту, чтобы «поженить» их с эталонной копией. Магнитная лента проходит через электрический «глаз», который переводит магнитные импульсы в оптическую фонограмму. Затем оптический негатив впечатывают в эталонную копию.

Больше не осталось ничего. Фильм закончен. Пора предъявлять его студии.

P.s.: Некоторая информация взята из книги Сидни Люмета «Как делается кино».

Надежда СЫРКИНА

Дни рождения наших людей (май)

Преподаватели

2 мая               АРТЕМОВА М.Г.
4 мая               КУШНАРЁВ Алексей  Николаевич
16 мая             ИЦКОВИЧ  Олег Юрьевич
21 мая             НОЖКИНА Нинель Николаевна
26 мая             ЗАВРИЕВ Николай Константинович
27 мая             ХОРОШКИНА Т.И.

Лицеисты

8 класс
2 мая               КИРИАКОВА Анастасия
3 мая               КОМАРОВ Иван
5 мая               ИВАННИКОВА Дарья
7 мая               ШОШИН Илья
12 мая             МАКАРОВ Андрей
23 мая             НЕФЕДОВА Мая
24 мая             ГАРНЕЛИС Дмитрий
30 мая             ИЛЬЯШЕНКО Юрий

9 класс
4 мая               МУРАВЬЕВ Дмитрий
5 мая               КАДА Дмитрий
9 мая               АЛЕКСАНДРОВ Глеб
14 мая             МИНЯЙЛОВ Дмитрий
15 мая             КЛЮЧНИКОВ Игорь
19 мая             ГРИШУНИНА Светлана
22мая              ХУДЯКОВ Артемий
23 мая             ШИРМАНОВ Александр
30 мая             СЕГАЛ Олег

10 класс
3 мая               СТРОНСКИЙ Максим
4 мая               ВОЛЧКОВ Федор
4 мая               ХРУЛЕВ Егор
6 мая               ЕГОРКИН Кирилл
11 мая             ПОКРОВСКАЯ Вера
13 мая             ГОРБЕНКО Никита
13 мая             ГРУЗИНОВ Алексей
14 мая             ШИЛОВСКИЙ Арсений
16 мая             ШИШКАНОВ Никита
21 мая             ЧЕРНЫШЕВСКИЙ Евгений
22 мая             ПЕТРОВА Яна
26 мая             ШОШИН Егор

11 класс
12 мая             ГОЛЕНОК Никита
18 мая             НИКИТИН Евгений
22 мая             АБАШЕЕВ Дмитрий
24 мая             АЛЕКСАНДРОВ Антон
28 мая             САВИНОВА Ксения

Выпускники

1 выпуск (1991—1993 уч.г.)
1 мая               ЯКОВЛЕВА Юлия Александровна
4 мая               НЕМЕРСКАЯ Татьяна Алимовна
5 мая               РАНАТУНГА Саман Гаминевич
8 мая               ВАРЛАМОВ Николай Вячеславович
17 мая             ГАДАС Роман Семенович
19 мая             ГРЫЗУНОВА Анастасия Борисовна
22 мая             НОВИКОВА Надежда Юрьевна
24 мая             ШЛЕГА Александр Юрьевич

2 выпуск (1992—1994 уч.г.)
5 мая               ЛУБЕК Светлана Александровна
5 мая               ДЕРЕВЯГИН Михаил Владимирович
8 мая               МОКРОВ Роман Станиславович
10 мая             ЯНКУЛЕВА Виктория Станиславовна
15 мая             ДУБНЕР Михаил Павлович
17 мая             КРАВЧУК Тамара Ивановна
19 мая             ЗОТОВ Михаил Вячеславович
25 мая             КАТЫШЕВ Александр Павлович
26 мая             АРХИПОВА Ольга Борисовна
30 мая             ПАНАЕВ Николай Александрович
31 мая             ЛИТВИЕНКО Антон Андреевич

3 выпуск (1993—1995 уч.г.)
6 мая               КОВАЛЕВ Игорь Андреевич
10 мая             ДЕРБЕНКО Ян Тимофеевич
22 мая             КОВАЛЬЧУК Максим Сергеевич
25 мая             КРЕЙНИН Петр Сергеевич
25 мая             ЛЕВИН Игорь Владимирович
30 мая             КОПЫЛОВ Сергей Юрьевич
31 мая             КУДРЯШОВ Евгений Александрович

4 выпуск (1994—1996 уч.г.)

7 мая               ВДОВИН Денис Евгеньевич
7 мая               МИХАЙЛЫЧЕВ Александр Викторович
9 мая               МОСЕСЯН Ашот Аветисович
11 мая             БУРАКОВА Елена Александровна
12 мая             ОШАРИНА Надежда Андреевна
13 мая             ЕЛИЗАРОВ Ярослав Вячеславович
22 мая             ЛИХАЧЕВ Кирилл Игоревич
25 мая             МАНДРЫКИН Александр Михайлович
27 мая             КЛОЧКОВ Михаил Львович
28 мая             ГРАЧЕВ Александр Олегович
30 мая             КОЛТОВОЙ Александр Алексеевич

5 выпуск (1995—1997 уч.г.)
1 мая               МАЗЕЕВ Александр Александрович
3 мая               ЗОТОВ Виктор Вячеславович
5 мая               ШКАРИНОВ Сергей Юрьевич
8 мая               ВАНАГ Анна Владимировна
8 мая               ГАВРИЛИНА Ирина Вадимовна
9 мая               ПАНТЮХИН Дмитрий Александрович
12 мая             АРИСТАРХОВ Михаил Дмитриевич
12 мая             ХОЛОПОВ Сергей Анатольевич
13 мая             ПАВЛОВА Алла Владимировна
14 мая             ЕГОРОВА Людмила Юрьевна
14 мая             ШИПИЛОВ Александр Сергеевич            
20 мая             ЯРОСЛАВОВА Юлия Евгеньева
20 мая             ХЛЕБНИКОВ Валерий Константинович
25 мая             СТУПИНА Анна Алексеевна
26 мая             ПОПКОВИЧ Павел Игоревич
29 мая             ШИПИЛОВА Елизавета Викторовна
31 мая             БАРАШКОВ Андрей Игоревич

6 выпуск (1995—1998 уч.г.)
23 мая             КРАСНИКОВ Леонид Борисович
19 мая             ЛЕЗИНА Евгения Вячеславовна
20 мая             СЕДОВ Данил Вячеславович

7 выпуск (1996—1999 уч.г.)
4 мая               ЕРОФЕЕВ Андрей Николаевич
4 мая               ЛЕОНОВ Василий Михайлович
5 мая               СОБОЛЕВ Сергей Валерьевич
8 мая               ВЕЛЕГОДСКИЙ Сергей Борисович
10 мая             ЛИМОНТОВА Марина Леонидовна
14 мая             МОСКАЛЁВ Антон Геннадьевич
18 мая             БАЙТЕРЯКОВ Марат Шамилевич
21 мая             ЛЕЙКИНА Евгения Александровна
28 мая             АПАТЕНКОВА Лидия Евгеньевна
31 мая             БАЛАШОВА Александра Александровна

8 выпуск (1997—2000 уч.г.)
7 мая               БЕЛОЗЕРОВА Кира Сергеевна
18 мая             ЧЕРНЕГА Сергей Сергеевич
20 мая             НЕКРАСОВ Михаил Вячеславович
20 мая             САМОЙЛОВ Павел Евгеньевич
22 мая             МИХАЙЛИНА Татьяна Александровна
22 мая             РОЗОВ Алексей Алексеевич
26 мая             ДВОЕГЛАЗОВА Екатерина Игоревна
26 мая             ИВАНОВ Яков Викторович
26 мая             ХАРЬКОВЦЕВ Георгий Александрович

9 выпуск (1998—2001 уч.г.)

1 мая               СТЕПАНОВ Матвей Юрьевич
8 мая               ЧЕСНОКОВА Александра Евгеньевна
8 мая               ПОПОВ Алексей Валерьевич
13 мая             ЧИСТЯКОВ Павел Александрович
15 мая             ГРИГОРЬЕВ Александр Александрович
21 мая             ЛОБУШИНА Мария Александровна
21 мая             УСТИНОВ Николай Александрович
27 мая             СТЕПАНОВ Денис Сергеевич

10 выпуск (1999—2002 уч.г.)
3 мая               ГРИГОРЬЕВ Григорий Сергеевич
4 мая               АКИМЕНКО Илья Анатольевич
6 мая               ТКАЧЕВ Николай Николаевич
9 мая               ЖУРАКОВСКИЙ Алексей Валерьевич
11 мая             КОЗЛОВ Михаил Александрович
13 мая             ЧЕРНЫШЁВ Андрей Михайлович
14 мая             БАРСЕГОВ Андрей Александрович
14 мая             ПАШИНА Людмила Михайловна
15 мая             БОЛИБРУХ Андрей Андреевич
16 мая             ПОКРОВСКАЯ Наталья Евгеньевна
17 мая             БЕХТЕРЕВ Дмитрий Александрович
20 мая             ИВАНОВ Егор Андреевич
26 мая             ИБРАГИМОВА Дина Наильевна

11 выпуск (2000—2003 уч.г.)
1 мая               КЛЕПАЧ Владислав Александрович
4 мая               ПАВЛОВА Дарья Алексеевна
9 мая               ФЕДОРОВА Виктория Андреевна
11 мая             ТВЕРСКАЯ Дарья Васильевна
17 мая             ТРУШИН Алексей Михайлович
19 мая             КИРИЦА Наталья Александровна
19 мая             ПОЛЯКОВА Ольга Николаевна
22 мая             ЛОЗОВАЯ Елена Владимировна
22 мая             КАЛАШНИКОВА Виктория Владимировна
28 мая             ШУЛЬЦ Ольга Леонидовна
31 мая             ТОМСКИЙ Егор Николаевич

12 выпуск (2000—2004 уч.г.)
4 мая               САПРЫГИНА Елена Евгеньевна
5 мая               ЮШКОВА Алена Игоревна
11 мая             ЮСИПОВА Линара Рауфовна
21 мая             ГУРДИНА Елена Евгеньевна
23 мая             ГАВРИЛОВА Софья Андреевна
29 мая             КУЛЬМАТИЦКИЙ Николай Михайлович

13 выпуск (2001—2005 уч.г.)
11 мая             ИВАНОВА Татьяна Алексеевна
11 мая             КАТАШИНСКИЙ Глеб Олегович
11 мая             КАТАШИНСКИЙ Иннокентий Олегович
13 мая             КОТЛЯР Максим Заурович
17 мая             КОЗЛОВА Екатерина Максимовна
22 мая             ГАЛКИН Иван Андреевич
27 мая             БЫЛИЧ Сергей Олегович
31 мая             ГУСЕВА Мария Александровна

14 выпуск (2002—2006 уч.г.)
3 мая               КОГАДЕЕВА Мария Сергеевна
7 мая               ИВАНОВА Ася Владимировна
8 мая               КУЛИКОВА Дарья Александровна
8 мая               УСТИНСКАЯ Эллина Сергеевна
10 мая             ПОЗДНЯКОВА Полина Евгеньевна
12 мая             СМИРНОВ Василий Сергеевич
13 мая             СКУРАТОВСКИЙ Никита Игоревич
14 мая             ФАВОРСКАЯ Валентина Владимировна
14 мая             КАШКАРОВА Елена Олеговна
18 мая             ДЬЯКОНОВ Александр Александрович
26 мая             ВИНОГРАДОВА Анастасия Николаевна
28 мая             ЧЕРЕПОВА Александра Евгеньевна
29 мая             ЛОЛИЧ Дамир Мурадифович
30 мая             АРТАМОНОВ Алексей Геннадьевич
31 мая             СТЕПАНОВ Андрей Андреевич

15 выпуск (2003—2007 уч.г.)
1 мая               ХРАМОИН Иван
6 мая               КАМАЕВ Дмитрий
6 мая               ПОРВАТОВ Андрей
6 мая               СТАНЧЕНКО Николай
6 мая               МУРАТ Татьяна
10 мая             ПАВЛЮКОВ Александр
16 мая             АКСАКОВ Александр
17 мая             ЕРМАКОВ Михаил
19 мая             НУРАЛИЕВ Антон
25 мая             ЛОМАКИНА Дарья

До каникул осталось

26 дней (3 недели и 5 дней, или 624 часа)

Над номером работали

ИЛЬЯШЕНКО Дарья Валентиновна
КОНУРБАЕВА Дария Ренатовна
СУМИН Денис Александрович
СЫРКИНА Надежда Марковна
ХРУЛЕВ Егор Витальевич
ШУРАНОВА Светлана Олеговна

Удачи всем!


В избранное