Все выпуски  

Logist-ICS: статьи, анонсы, услуги Выпуск 32: Что такое 'Управление цепями поставок'?


 

    О  компании        Учебный центр       Консалтинг         IT-решения          Рекрутмент          Клиенты       

 Содержание

Статья тренера-консультанта
  • Что такое "Управление цепями поставок"?
Новости учебного центра
  • Ближайшие мероприятия
 Статья тренера-консультанта

Что такое "Управление цепями поставок"?

Концепция "Управления цепями поставок" (или Supply Chain Management, SCM) часто воспринимается логистами как чисто логистическая функция, отражающая систему закупок и поставок. На самом деле этот подход охватывает лишь часть целей SCM. Если быть точным, концепция SCM является интеграцией логистики, маркетинга и стратегического менеджмента. Иными словами, концепция SCM направлена на управление взаимоотношениями с поставщиками и партнерами через призму интересов конечных потребителей.

Основная ценность этого подхода очевидна: в настоящий момент для успешной конкуренции компаниям жизненно необходима гарантия будущего.

Такую гарантию разрозненные компании получают, вступая во взаимовыгодные долгосрочные отношения друг с другом, образуя в итоге (в идеале) цепочку ценности, которая максимизирует получаемые преимущества для конечного клиента. Таким образом, эффективной цепочкой поставок является выстроенные партнерские взаимоотношения для достижения максимального конкурентного преимущества. Клиент, в свою очередь, это преимущество воспринимает как получение максимальной ценности.

Что подразумевает концепция "Управления цепями поставок":
  1. SCM означает формирование качественной сети сбыта, учитывая уровень логистического сервиса.
  2. SCM представляет собой процесс планирования, исполнения и контроля потока сырья, материалов, незавершенного производства, готовой продукции, сервиса до полного удовлетворения требований клиентов, минимизируя издержки.
  3. SCM - это рассмотрение логистических операций на протяжении всего жизненного цикла изделий (процесс разработки, производства, продажи готовых изделий и их послепродажное обслуживание).
  4. SCM - это оптимизация бизнес-процессов на всех уровнях предприятия, от поставщиков поставщиков до клиентов ваших клиентов.
Таким образом, SCM решает задачи координации, планирования и управления процессами закупок, производства, складирования, доставки товаров или услуг конечным потребителям.

С пожеланиями успехов,
Ольга Грязнова


 Ближайшие мероприятия
Ближайшие бизнес-курсы
Прикладная логистика. Практикум для руководителя службы закупок и снабжения
22 - 27 октября (48 академических часов)

Содержание курса:
  • Логистическая система компании
  • Организация закупок и снабжения. Структура отдела. Взаимодействие. Мотивация
  • Организация закупок и снабжения. Анализ и оптимизация процессов
  • Управление запасами. Параметры поставок и системы управления
  • Управление цепями поставок
  • Транспортировка и ВЭД


  • Прикладная логистика. Практикум для руководителя складского хозяйста
    19 - 24 ноября (48 академических часов)

    Содержание курса:
  • Логистическая система компании
  • Организация складского хозяйства. Выбор стратегии. Планирование строительства
  • Складская технология. Разработка рабочих процедур
  • Управление складом. Складские ресурсы
  • Управление складом. Товародвижение и грузопереработка
  • Управление цепями поставок


  • Вы можете принять участие как во всем бизнес - курсе, так и в его отдельных модулях!


    С уважением,
    Logist-ICS

     

    В избранное