Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Logist-ICS: статьи, анонсы, услуги Выпуск 34


 

    О  компании        Учебный центр       Консалтинг         IT-решения          Рекрутмент          Клиенты       

 Содержание

Статья тренера-консультанта
  • Что такое "Организация Закупок и Снабжения"?!
Новости учебного центра
  • Ближайшие мероприятия
 Статья тренера-консультанта

Что такое "Организация Закупок и Снабжения"?!

Отдел закупок (снабжения), как и прочие структурные подразделения компании, привносит свой вклад в общую эффективность конкретного бизнеса. Отдел закупок в состоянии повышать конкурентные преимущества компании на рынке, независимо от того, является ли компания торговой, производственной или сервисной. Тем более, что сфера закупок является одной из самых затратных в организационной структуре.

Какие основные цели и задачи, как правило, ставятся перед отделом закупок? Самая главная задача - наличие закупаемых товаров (сырья, материалов, обеспечивающих ресурсов, и т.д.). И печально если на этом ответственность отдела закупок заканчивается. На самом деле, возможности закупочной деятельности гораздо больше и шире. Перечислим их:
  • Поддержание и повышение качества продукции для производственного предприятия при закупках сырья;
  • Обеспечение оптимального уровня запаса. Под оптимальным уровнем запаса подразумеваем максимальную оборачиваемость без потери доступности закупаемых продуктов на складе;
  • Сокращение издержек на закупки. Сюда можно отнести и операционные издержки, и расходы на закупки (стоимость закупаемых продуктов), и стоимость хранения, и т.д.
Максимально реализовать эти возможности можно за счет реализации определенных мероприятий в следующих направлениях:
  1. Развитие отношений с поставщиками
  2. Выбор и разработка схем в закупках (тендеры, конкурсы, переговоры, системы видения переговоров)
  3. Выбор и принятие решения о количестве поставщиков с учетом их возможностей и готовности к сотрудничеству
  4. Контроль и анализ закупочной деятельности
  5. Мотивация персонала
  6. Разработка стандартов взаимодействия с другими подразделениями компании
  7. Возможности получения информации об издержках, связанных с запасами закупаемых материалов, товаров или услугах.
Все эти вопросы относятся к стратегическим, и без четкой формулировки, описания и следования выбранной стратегии добиться максимальной эффективности в одной из самых затратных сфер существования бизнеса невозможно.

Поэтому в рамках семинара, мы как раз тщательно останавливаемся именно на выше перечисленных мероприятиях. Предлагая конкретные инструменты в рамках семинара, мы опираемся на опыт Российских и Международных компаний, которые делают успехи в развитии логистики и закупок в частности. Так же обращаем внимание на ошибки, которые можно избежать, воспользовавшись опытом "первопроходцев".

Надеюсь, посетив семинар "Организация Закупок и Снабжения" Вы получите достаточно полезной информации, которая поможет Вам повышать качество закупочной деятельности.

С пожеланиями успехов,
Ольга Грязнова


  • Ближайшие семинары
1. Семинар 24-25 января
Формирование логистической системы компании

2. Семинар 29-30 января
Организация закупок и снабжения

2. Семинар 7-8 февраля
Управление запасами

  • Ближайшие бизнес-курсы
Прикладная логистика. Практикум для директора по логистике
25 февраля - 2 марта (56 академических часов)
Содержание курса:
  • Логистическая система компании
  • Организация закупок и снабжения. Структура отдела. Взаимодействие. Мотивация
  • Организация закупок и снабжения. Анализ и оптимизация процессов
  • Управление запасами. Параметры поставок и системы управления
  • Управление цепями поставок
  • Транспортировка и ВЭД
  • Экскурсия на логистический комплекс Севертранс


  • С уважением,
    Logist-ICS

     

    В избранное