Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Дом

 

Несомненный лидер

Сегодня понедельник, 27 февраля и нас 5819 человек.

 

Всю прошлую неделю был занят. Сооружал устав конторы и заполнял формы на регистрацию. Пока я был занят этим творческим процессом поступили ещё письма.

Ответил не всем. Отвечать по - дежурному не хотелось, а по - серьёзному сразу не нашел что. Отложил обдумать, а мысль потерялась. Кому не ответил - прошу прощения и, если считаете важным, повторить "заход".

Кстати, писем по поводу последнего выпуска (от 17 февраля) не было вообще. То, что для несложного письменного тренинга на тему "чем я на самом деле хочу заниматься" времени ни у кого не найдется я не сомневался. Повторил больше для успокоения совести: простой "желаниеискатель" для тех, кто в поиске дан, дальше - их проблемы. А вот история про "безоглядную рыбку", я считал, наведет на интересные мысли. Не правильно, получается, считал.

Вы уж мне пожалуйста помогайте "считать правильно". Например, правильно ли я мыслю, что нужно ввести в рассылке рубрикацию? Как в журналах? Чтобы лучше ориентироваться в публикациях. Что-то вроде "Обмен опытом", "Психология бизнеса", "Как сделать это", "От первого лица"... Пришлите ваши предложения.

А теперь ещё одна идея для вашего бизнеса:

Виктор, добрый день.


В течении полугода, читал и осмысливал рассылки от Вас, Сергея Спирина, Константина Царихина, Валерий Гаевского.

Безусловно узнал много интересного, за что спасибо. Некоторые взгляды на фундаментальные понятия в этой жизни наверно стоит иногда подвергать ревизии. Хотя, мой креатив уже поистрепался за 43 года, но жизненный опыт и образование иногда подкидывают интересные мысли по поводу и "без".

Например, возьмем самый примитивный случай, актуальный сегодня не только для мега полисов как Москва - всех раздражающие пробки на автодорогах. Если взять и попытаться обратить ситуацию с точностью до наоборот, т.е. из нервотрепки, сделать ее познавательным процессом.

Есть от получаса и больше свободного времени, то почему бы не послушать интересный курс по эзотерике или философии, интересующую книгу до которой руки не доходят в бытовой суете. Мне думается Вы поняли, что речь идет об аудио книгах.

Идея конечно не нова, но с учетом стремительного развития IT-video-audio технологий, появлением все более информационно-емких носителей можно посмотреть на проблему с другого ракурса.

Сегменты рынка самые разнообразные от обычных автолюбителей которые тратят по часу и более до работы, дальнобойщики которым нескем поговорить на трассе, люди в больницах изнывающие от нечего делать, и т.д и т.п.

Дело Вы затеяли стоящее, бог в помощь как говориться. Если чем могу быть полезен буду рад. 

Удачи, Владислав. port-01@inbox.ru

Вполне дельная идея.

Мы тут с моим приятелем - бизнесменом ездили в Ряжск. По делам и заодно 5 часов времени в дороге на обсуждение совместных планов и прикидки вариантов. Своеобразная комната переговоров на колёсах.

Обсуждали и перспективы издания газеты. И обозначилась сходная тема:

- А нельзя всё это (то, что планировали в газете) по радио? Читать долго, шрифт мелкий и вообще не люблю. А по радио - едешь и слушаешь...

Прикинули варианты вылезти на радио и в итоге вышли тоже на вариант с кассетами или CD.

Так что согласен - идея имеет серьезный деловой потенциал. Остается только довести до конкретики и сделать.

И ещё одно письмо.

Всем желающим дать ненавязчивую рекламу - рекомендую принять за образец.

Дело в том, что ко мне частенько приходят письма с вопросом: а нельзя ли разместить в вашей рассылке мою информацию? А на каких условиях? Или: "давайте обменяемся ссылками и рекламой".

Я предлагаю прислать материал. Обычно присылают или заработок в интернет с помощью супер-магазинов по продаже супер-материалов (1 бакс за гигабайт) или реклама курсов и т.п.

В принципе я не против рекламы любых (в рамках разумного) услуг, но не люблю тупых зомбирующих текстовок, где через строчку "купи или не успеешь, купи и разбогатеешь, купи и будет тебе счастье".

После просмотра или прочтения очередного такого творения я предлагаю или написать лично про себя. Как и сколько продавец заработал на этом. Или заплатить 118 баксов в "Субскрайб" для анонса рассылки, а я под анонс размещу материал. Правда нормальный, а не заклинания.

Обычно ни того ни другого варианта граждане рекламодатели не выбирают. Понимаю. Тяжело.

А на самом деле и ведущие рассылок и редакции реальных СМИ очень даже не против опубликовать чью ни будь рекламную статью или пресс-релиз. Просто это должен быть подходящий материал, интересный материал и более-менее готовый к печати.

Как этот, например:

Здравствуйте Виктор !!!

Решил прислать Вам свою идею. Не знаю, подойдёт или нет ???

Многие считают , что для бизнеса надо много денег. Считаю, что надо иметь мозги . И немного уметь делать руками. Вот и всё. Думаю, мой пример летнего бизнеса, как доказательство этого.

Я написал маленькую статью про свой заработок и разместил её на НАРОДНОМ сайтике www.piano-velo.narod.ru

Может у кого-то есть похожие темы. Можно будет обменяться. Во вложении фото. Если подойдут можете разместить.

Если можно, то опубликуйте ссылку на сайт пожалуйста. Там ещё есть ссылка на видеофрагмент.

А то посещаемость нулевая.

Заранее благодарен. Всего доброго Вам.
С уважением Владимир

Статья

Пьяный велосипед или 14650 рублей за один день

 

Скажи мне кто либо, что можно зарабатывать деньги так легко и почти ничего не делая, я бы рассмеялся бы ему в лицо. Сейчас я могу с твёрдостью сказать, что такое возможно. Да ещё как возможно !!!

Просто, как в игре "ПОЛЕ ЧУДЕС" !!!

До сих пор помню эту огромную кучу шелестящих купюр. 7 августа 2004 года запомнится мне на всю жизнь. В этот день произошло событие, которое до сих пор будоражит меня. Именно в этот день, на празднике "День рождения города" я заработал самую значительную сумму в моей жизни. Эта сумма составила 14650 рублей за один день. С 11 часов дня до 22 часов вечера с помощью аттракциона "Пьяный велосипед".

Погода была просто замечательная. люди гуляли и отдыхали. И конечно же развлекались.

Но если для детей было много аттракционов, то для взрослых только кафе и шашлычные с караоке.

Ещё можно было сфотографироваться или заказать свой портрет у художников. Вот и все развлечения.

И конечно, мой простенький аттракцион "Пьяный велосипед".

Вполне естественно, что многие желали принять участие в нём. Некоторые от любопытства, другие в надежде получить приз, третьи просто развлечься.

Я подсчитал, что за один час я в среднем зарабатывал более тысячи рублей, предоставляя желающим возможность прокатиться на "пьяном" велосипеде. За данную услугу, каждый желающий прокатиться, платил 50 рублей. Некоторые пробовали прокатиться по несколько раз.

Всё дело в том, что проехавшему три метра я вручал бутылку шампанского или 100 рублей. А те, кто проехал пять метров получали ящик баночного пива или 300 рублей наличными.

При этом давалось три попытки.

И всего два условия:
 

1. Проехать не задевая ногами за землю.
2. Держаться руками за руль.
 

Само собой, те, кто проехал с первой или второй попытки, теряли право на дальнейшее участие в аттракционе.

В конце "рабочего" дня я подвёл итог. Доход составил 14650 рублей за один день и за весь день я не вручил ни одной бутылки шампанского. Не говоря уже о ящике пива.

Нет, я собирался честно выполнить все условия, которые были отражены на моём плакате. Но не было ни одного человека, который проехал бы хоть три метра. Все попытки желающих получить приз, оканчивались неудачей.

Велосипед и впрямь был, как пьяный. И категорически отказывался везти всех, кроме конечно хозяина, т.е. меня.

Периодически приходилось показывать всем, как надо ездить на этой чудо технике.
Но !!! Подо мной был послушный велосипед, а под другими людьми он становился "пьяным". И не хотел , чтобы на нём ехали чужие.

За весь день, так и не вручил призы.

Правда на следующий день, одна девушка проехала пять метров.

На радостях, я предложил ей деньги, вместо пива. Но она попросила шампанское. Пришлось бежать в магазин покупать три бутылки. Дело в том, что специально шампанское или пиво я не держу, хоть на рекламном щите написано. Количество проехавших составляет два-четыре человека в месяц. А таскать пиво и шампанское неохота. Просто покупаю приз в ближайшем магазине или отдаю деньгами.

Почему велосипед не желал везти других ?

Весь секрет заключается в особом устройстве, которое практически не даёт проехать и метра. В детстве я увлекался разными поделками и выписывал разные технические журналы. Сейчас просто вспомнил про те старинные "изобретения". Просто переделав старый б/у велосипед, получается "пьяный" велосипед. Затратив на переделку небольшие деньги.

Не говоря о том, чтобы выиграть приз. Это "интеллектуальное" устройство стоит между рулём и осью вилки переднего колеса. Чётко реагируя на реакцию наездника, оно исключает возможность прямолинейного движения. Его можно легко изготовить и установить за три-четыре часа самому или с помощью специалиста. Просто переделав б/у велосипед, получается "пьяный" велосипед.

Первый раз, в начале лета 2004 года, стоимость попытки проехать была 30 рублей, но потом быстро выросла до пятидесяти рублей. И на протяжении двух лет так и сохраняется.

Очень жаль, что это был всего лишь один день за весь период существования аттракциона!!! В простые дни, с четверга по воскресенье, заработок составляет от одной до пяти тысяч рублей в день. ГАРАНТИРОВАННО !!!

Само собой если погода хорошая на улице. Если дождь, то и работы нет !!!

Хороший заработок в праздники: день молодёжи, день торговли и т.д..

С понедельника по среду доход маленький, т.к. в парках мало народа .Работать не имеет смысла.

В прошедшем году рекордная сумма года была также на празднике "День города". Но, повторить рекорд не получилось. Заработал всего 8150 рублей. Из них 200 рублей отдал на призы. Двое, можно сказать, проехали по три метра. Да и точек было уже три, в разных местах. Появились конкуренты.

Сначала работал без регистрации. Но периодически возникали проблемы с милицией и администрацией парков. В этом году зарегистрировался и работаю официально, как индивидуальный предприниматель. Проблем стало гораздо меньше.

В будние дни зарабатываю в несколько другой сфере. Но вечерами, с четверга по воскресенье, провожу аттракцион "Пьяный велосипед". Легко и играючи. Очень жаль, что летний сезон короток. Работаешь лишь с 20 апреля по 10 октября.

Но зато зимой живёшь легко и припеваючи. Да и приятно с барышней пройтись и потратить честно заработанное летом.

Многие люди ломают голову над тем, как заработать определённую сумму денег. Некоторым жить не на что. Других мучает проблема избытка денег. Но все желают одного, уверенности в завтрашнем дне. А эту уверенность могут дать увы, только деньги.

Желающие могут воспользоваться этой темой и начать зарабатывать баблоиды ( деньги ). Конкуренции не боюсь. Планируем с братом на следующий год открыть ещё пару точек. Места уже предварительно забиты.

У кого будут вопросы, пишите.
Помогу, чем смогу. Можно обменяться идеями паркового бизнеса.

Посмотреть аттракцион в действии можно скачав маленький видеофрагмент с сайта www.piano-velo.narod.ru Там ссылка есть. Размер 3,5 Мбайт.
 


 

Такой материал с удовольствием разместят не только в рассылке.

Читайте, обсуждайте (кстати, в ветке форума "Активы напрокат" на вопросы отвечает автор одноименной статьи Павел Веселов) и присылайте ваши предложения по названиям и содержанию рубрик для материалов рассылки.

 

 Виктор Лымбин

Напоминаю:

Все предложения и отклики, прозвучавшие в рассылке я собираю на контакт листе.

Добавить, прибавить, уточнить авторы сообщений могут сами, отредактировав страницу или указав в комментариях к ней.

 

 

Всегда доступен на сайте и по эл. почте

 


В избранное