Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Создание и максимальное развитие своего бизнеса


Дом

 

Идея должна входить в сознание по капле...

Сегодня понедельник, 20 марта и нас 5945 человек.

 

Вообще то я слышал по другому: "Отчаянье должно входить в душу врага по капле". Но мы же не враги? Поэтому по капле душа должна наполняться чем ни будь хорошим.

В нашем случае больше подходит другой пример. Кто-то из известных личностей расплачиваясь с извозчиком за услуги поступал так: клал в руку извозчика монеты по одной и следил за его выражением лица, когда извозчик расплывался в улыбке - последнюю монету забирал.

Я не могу следить за выражением лиц, но метод решил использовать похожий.  Вспомните момент перехода от "непонятно" к "понял, сложилось, точно!" Незначительный штрих, небольшой фрагмент, точно вставший на нужное место, слово,  послужившее последней каплей и вдруг на мгновение становится ясно, легко и удивительно.

Момент открытия - радостный момент. Мне такие моменты нравятся. Поэтому я решил не расписывать "от и до". Хочу чтобы побольше читателей смогли совершить своё открытие и чтобы оно стало для них именно своим. Для этого публикую материалы и свои мысли так, что бы те, кто заинтересовался, кто читает, а не просматривает в полглаза по диагонали могли сами дойти сути идеи "моб-акции" и её последствий.

Всё что было в рассылке и важное для "складывания картинки" я собираю на сайте OnOrg. Этот сайт - открытый органайзер. Насколько я знаю, больше половины наших подписчиков - менеджеры, ведущие специалисты и руководители, поэтому все в курсе что такое органайзер. Да-да: Projects, target, start, finish, Idea, Plan, Required Resources,  Person, Materials, Budget Expenses, Communication, Meeting...  Вот там сейчас идеи, материалы, люди, общение.

С начала марта (начала подготовки к акции "моб наоборот"), на сайте зарегистрировались почти 50 человек. В листе участников - 20.

Скоро будет пора переходить к разделам "Plan" и "Budget Expenses".

А сегодня пока подброшу ещё пару кусочков мозаики для тех, кто близок к моменту открытия.

 

2001-2005 ежедневное интернет - издание «Вебпланета»

IMHO VI начинает рекламировать интернет - рекламу
17 марта 2006 18:51, Текст - Александр Скудин

Президент компании IMHO VI Арсен Ревазов еще осенью прошлого года заявил о намерении посвятить 2006 год привлечению в интернет крупных рекламодателей.

Стратегия IMHO VI заключается в том, чтобы предложить крупным мировым брэндам медийную рекламу на наиболее посещаемых площадках Рунета. Компания уже заключила договора с «Яндексом», порталом Mail.Ru и некоторыми другими крупными площадками. А на этой неделе стало известно, что IMHO VI намерено потратить в этом году около $1 млн на рекламу собственно интернета. Эту информацию распространила газета «Ведомости» со ссылкой на пресс-службу агентства.

В марте IMHO VI начинает кампанию под слоганом «Измени сознание», которая должна привлечь внимание рекламодателей к возможностям интернет-рекламы.

Глеб Сахрай, генеральный директор агентства PR-Technologies, которое занимается организацией промо-мероприятий, рассказал нашему изданию, что крупные семинары начнутся только в апреле.

«В апреле мы начнем серию семинаров с мероприятия для маркетологов FMCG, рынка быстро оборачиваемых товаров, — говорит господин Сахрай. — Далее мы пригласим участников авто рынка, компании, занимающиеся недвижимостью. Мы будем объяснять каждому из рынков, как им может помочь интернет. Мы не ждем каких-то быстрых результатов от своей деятельности, ведь это не прямая реклама. Помимо семинаров, у нас предусмотрена и другая промо - деятельность. Так, сейчас мы делаем промо - сайт, который будет посвящен интернет - рынку, аспектам медиа - планирования в интернете, разработке концепций рекламных кампаний в интернете. Также у нас будет отдельное мероприятие, направленное на сотрудников крупных рекламных агентств».

Анна Артамонова, директор по маркетингу и PR Mail.Ru, «позитивно относится к этому начинанию». «Любые инициативы по продвижению интернета как рекламной площадки идут на пользу всем участникам рынка, а самым крупным — больше всех, — говорит она. — Площадки уже научились сами объединяться для организации мероприятий, популяризующих отрасль — вчера и сегодня проходила конференция eTarget, в апреле состоится конференция „Интернет и бизнес“ (КИБ), пора и рекламным агентствам подключаться к этому процессу. Поскольку IMHO VI после контрактов с Mail.Ru и „Яндексом“ является крупнейшим селлером интернет-рекламы в России, им сам бог велел вести подобную пропагандистскую деятельность».

Главный директор «Яндекса» Елена Колмановская оказалась не в курсе этого события, несмотря на то, что «Яндекс» является крупнейшей площадкой, с которой IMHO VI подписала договор. «Мы не в курсе, но если это правда — то это очень хорошо, — говорит Елена Колмановская. — Мы вот тоже делаем семинары по пропаганде интернет - рекламы. Если еще и в IMHO этим займутся — будет просто замечательно».

 

Общее направление мысли, надеюсь, прозрачно. Как рассказывал Алексей Тихонов (Штирлиц) в одной из своих рассылок: любому "лоточнику" на рынке очевидно, что если по телевизору рекламируют маргарин "Рама", то именно этот маргарин и нужно закупать для продажи. Хотя мне, честно сказать, и в голову не приходил такой очевидный способ рекламы своего товара. :)

Что ещё нужно постараться увязать для понимания ситуации?

Например, такие данные коллективного портрета подписчика. Он составлен по данным анкет, которые предлагают заполнить сервисы рассылок при подписке.

Итак:

Возраст в основном до 30 лет - 56%, образование высшее и ещё незаконченное высшее - 90%, половина (53%) работает в коммерческих организациях специалистами, менеджерами, инженерами, руководителями подразделений, ведущими специалистами, младшими управляющими - в сумме около 60%. У большей части интернет он-лайн на рабочем месте и 42% сидят в интернет не покидая и ещё 32% каждый день по несколько раз.
 

Другими словами, от 2500 до 4000 человек с высшим образованием и неутоленными амбициями сидят с утра до вечера перед мониторами и подумывают о создании своего дела.

Что скажете? Достаточно ли информации, что бы сложить пазл под кодовым названием "интрнет-акция "флэш моб наоборот"?

Если становится интереснее заходите на "Открытый органайзер", осматривайтесь.

Сейчас, даже если ещё не знаете, будете участвовать или нет, вы можете помочь в решении многих вопросов. Например, какой бы дизайн страниц подошел для проведения броской интернет акции? Яркий, кислотный или строгий, стильный? Какие интрнет персоны или компании было бы интересно увидеть в качестве спонсоров или участников акции. И многое другое...

Пишите сюда: "Идеи для моба"

Помните, что действо нужно сделать громким и известным. Создать событие в сети. Чтобы о нем говорили и писали.

итак, готовим флэш моб наоборот

Куда либо идти и что либо делать "этакое" по командам сценария не понадобится. Понадобится зарегистрироваться на сайте OnOrg и иметь периодический (5-10 минут) доступ к интернет в течение дня. И ночи, кто захочет. Акция продлится не более суток.

Получится социальное исследование, прикол в стиле постиндастриз, микро тренинг по тайм менджменту (системе управления личным временем), опыт в области постиндустриальных технологий. Для тех, кто врубится - начало бизнеса.

"Инт моб" состоится, когда наберется 100 участников. Вся информация по подготовке, вопросы - ответы - обсуждение и список участников на странице IntMob

Регистрируйтесь

На "Home Page" сайта OnOrg сделана подборка статей по теме. В процессе подготовки будут добавляться ещё. Следите за изменениями.

А лучше включайтесь.

 

 Виктор Лымбин

 

Всегда доступен на сайте и по эл. почте

 


В избранное