Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

- Ури, Ури, где у него кнопка? - У него нет кнопки. У него штекер!


Дом

 

- Ури, Ури, где у него кнопка?

- У него нет кнопки. У него штекер!

Сегодня пятница, 24 марта и нас 5963 человека.

 

По мере подготовки к акции изучаю сайты рекламной и креативной направленности. Интересные вещи попадаются:

 

ЕЖЕДНЕВНОЕ ИЗДАНИЕ О РЕКЛАМЕ ADME.RU

Интервью: Самвел Аветисян
21/03/06 статьи

Бывший директор по маркетингу компании «Тинькофф» Самвел Аветисян создал консалтинговое агентство «Архидея» и задался целью вылечить всех менеджеров транснациональных корпораций. (интервью целиком)

 

"Им не нужны творческие личности.

Им нужны бройлерные менеджеры"
 

<...>

Секрет фирмы»: Вы сейчас создаете собственную компанию?
Самвел Аветисян: Да. Мы назвались «Архидея». Наша ключевая компетенция — производство идей. Создание, вывод и репозиционирование брэндов. Пока мы только ищем пристанище, но я хочу, чтобы «Архидея» в будущем стала лучшей компанией на рынке маркетинговых услуг — McKinsey в маркетинге.

СФ: Кого вы будете приглашать на работу?
СА: Телефонистка у нас будет заикой, а бухгалтер — с ослабленным зрением. Дорога будет открыта и для «голубых», и для «розовых». Должна получиться модель общества. Критерием отбора будут не MBA или годы вредительства в каких-нибудь Nestle или Unilever — люди будут подбираться исключительно по внутреннему личностному потенциалу, способности разделять наши взгляды и желанию создать что-то новое. Более того: всем, кто работал в транснациональных компаниях, таких как Nestle и Coca-Cola, вход в «Архидею» будет заказан.

СФ: Почему?
СА:
Да потому что там убивают все живое в человеке. Им не нужны яркие личности. Им нужны бройлерные менеджеры. Транснациональные компании напоминают мне слепых бегемотов. Вся система корпоративных стандартов и культуры там направлена на то, чтобы у менеджеров не было никакой идентичности — ни личностной, ни национальной, ни религиозной, ни даже половой (для этого даже придумали жупел сексуального домогательства). Им нужно, чтобы менеджеры имели большой универсальный разъем. В него можно воткнуть штекер, на котором написано Nestle, Coca-Cola, Procter & Gamble — неважно. Вышел, допустим, разъем из строя, то есть не вышел менеджер на работу,- найдут другой разъем и подведут к нему кабель.

Опыт работы в таких корпорациях — это как кладбище. А я хочу, чтобы в компании были люди самодостаточные и неудовлетворенные.


СФ: Складывается ощущение, что с транснациональными корпорациями «Архидее» работать не придется.
СА:
Так и есть. Мы не станем потворствовать размножению транснациональной заразы. Наоборот, будем содействовать тому, чтобы ее становилось как можно меньше. Поэтому будем браться только за те проекты, которые возбуждают,- яркие, дерзкие, амбициозные. Я ушел (из проекта пивных ресторанов «Т».- СФ), чтобы самому выбирать клиентов. Что может предложить Coca-Cola, чтобы я возбудился? Разговор там будет не родной, не искренний, а тарабарский: лэй аут, экзекьюшн, маркет шеа, таргет груп и прочая белиберда. Работать с ними мы точно не будем. Будем открывать для них клинику.

СФ: Шутите?
СА:
Нет. Есть идея учредить Общество анонимных карьеристов-трудоголиков. При нем будет создана клиника, где станут лечить от разного рода зависимостей: сотовой, интернет-зависимости, брэнд-зависимости…

СФ: И на все эти проекты у вас есть деньги?
СА:
Накоплений у меня нет — все уходит в унитаз и на памперсы. Но больших инвестиций и не требуется. Лечение будет дорогостоящим. Курс будет стоить около $50 тыс. Двадцать бройлерных менеджеров — и уже миллион.

СФ: В чем будет заключаться лечение?
СА:
Мы не будем отбирать у людей ноутбуки и телефоны. Вместо этого на три недели сошлем их на вертолете в тайгу, в охотхозяйство. Дадим немного спичек, и они оторвутся от обыденности, соприкоснутся с природой и вернутся к первобытным истокам.

СФ: Много ли найдется желающих излечиться таким образом?
СА:
На Западе это уже есть, хотя и называется по-другому — даун-шифтинг. Топ-менеджеры неожиданно для окружающих оставляют работу, покупают лачугу где-нибудь на Оклахомщине и просто радуются жизни. Пишут стихи, рисуют акварелью и не гонятся за Prada, Gucci, Armani. Ведь проблема реально существует. Среди бройлерных менеджеров немало глубоко несчастных и неудавшихся личностей. Этого не видно снаружи, но самый простой сеанс психоанализа выявит залеченные фобии и комплексы. В компании будут психолог, психотерапевт и другие люди релевантных специальностей.

СФ: Кого вы уже видите своими пациентами?
СА:
Среди будущих пациентов будет много женщин 25—35 лет. Возьмем физиологически усредненную женщину. От рождения до 20 лет она культурно образовывается и готовится стать матерью. А с 20 лет общественные институты начинают на каждом шагу твердить, что она должна делать карьеру. Последующие годы уходят на преодоление ступенек от джуниор брэнд-менеджера до директора по маркетингу. А потом хочется простых семейных радостей, но кажется, что поздно. Мы будем учить ее шить и пеленать — напоминать о том, что есть в генетической памяти.

СФ: Но многим ведь удается сочетать карьеру и семью.
СА:
Я знаю, к чему приводят эти сочетания. Я часто вижу у бройлерных менеджеров два телефона, связанные резинкой. Они говорят: «У меня звонок, повиси немножко!" — и переворачивают телефон. Никакого общения — просто два одиноких человека на разных концах провода...

<...>  интервью целиком

 

А как у вас? Как поживает ваш большой универсальный разъем?

От 2500 до 4000 человек в возрасте до 30-35, образование высшее и незаконченное высшее, работают в коммерческих организациях специалистами, менеджерами, инженерами, руководителями подразделений, ведущими специалистами, младшими управляющими, имеют доступ к интернет он-лайн на рабочем месте и сидят в в нем с не вылезая... 

Тысячи человек в одиночестве по разные стороны мониторов...

Меняй разъем, готовься вырвать штекер.

Заходите на "Открытый органайзер".

Даже если ещё не знаете, будете участвовать или нет, вы можете помочь в решении многих вопросов. Например, какой бы дизайн страниц подошел для проведения броской интернет акции? Яркий, кислотный или строгий, стильный? Какие интернет персоны или компании было бы интересно увидеть в качестве спонсоров или участников акции. И многое другое... Примените для себя то, что вы применяете для дяди и это не пройдет даром. Разъем начнет меняться.

Пишите сюда: "Идеи для моба", "IntMob", в другие ленты комментариев.

Помните, что действо нужно сделать громким и известным. Создать событие в сети. Чтобы о нем говорили и писали. Если мы сумеем сделать это один раз, то кто что помешает повторять ещё и ещё?

итак, готовим флэш моб наоборот

Кстати, пора вплотную заняться спонсорами - нужен премиальный фонд для самых активных и креативных. А так же начинать проявлять активность и креативность.

"Инт моб" состоится, когда наберется 100 участников.

Меняем разъем, у нас и свои штекеры найдутся.

 

 Виктор Лымбин

 

Всегда доступен на сайте и по эл. почте

 


В избранное