Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет для бизнеса и руководителя


Сайт рассылки

Интернет для бизнеса и руководителя

 

Удовлетворение - это чувство, которое я испытываю от сознания того, что заработаю через Интернет большие реальные деньги, чем пользуясь вещательными каналами...

Билл Гейтс
«Microsoft Corp»

 

Заголовок сегодняшнего выпуска является названием моей новой рассылки, а эпиграф взят из её первого выпуска. И то и другое, хорошо отражают одно из основных направлений моего нового проекта.

На самом деле, этот проект начат ещё в 2003 году и, по большому счёту, не прекращался. Почти все акции и затеи, что проводились в рассылке - это проба его составных частей, поиск подходящих форм и соответствий.

В этом месяце инкубационный период развития завершился. С 1 июня я ушел с работы, зарегистрировал  фирму и теперь занимаюсь коммерческой реализацией своих идей.

Дело обещает быть интересным: в перспективе обязательно будут использованы элементы, затронутые в темах  тактических медиа, оперативной полиграфии, инт-моба. Кто интересовался имеет все шансы поучаствовать.

А сейчас я предлагаю всем подписываться на новую рассылку проекта.

 

Интернет для бизнеса и руководителя
 

Знать, чтобы действовать и решать.


Предельно просто и доступно разберем любой вопрос об использовании интернет в бизнесе:

  • идеи, методы и примеры использования сети интернет и сайтов в бизнесе
  • ответы на вопросы подписчиков и экспресс-консультации по конкретным случаям из практики наших читателей
  • объяснение "заумных штучек" простым русским языком
  • многое другое.

Вы сможете уверенно ориентироваться в потоке новых технологий и использовать их возможности для развития бизнеса. Узнаете о возникающих проблемах и трудностях. Получите конкретную информацию, для принятия решений.

Если вас интересует Интернет, как Инструмент, подключайтесь и сами ознакомьтесь как с его преимуществами, так и с его спецификой.

Наша рассылка всегда готова вам в этом помочь.

Вписывайте свой мейл в поле формы и жмите кнопку "Подписаться".

Рассылки Subscribe.Ru
Интернет для бизнеса и руководителя

 


Это было описание рассылки. Ниже - её первый выпуск:

 


 

Я задумал сетевой проект и тоже хочу испытать такие же чувства, как и Билл. Чтобы добиться успеха решено разобраться самому и помочь читателям расставить все точки над I в вопросах об Internet.

 

Итак.

20 лет назад про Интернет знал лишь узкий круг ученых-интеллектуалов, операторов некоммерческих структур и военных. Насколько я знаю, Интернет был военной разработкой, неуязвимой сетью связи на случай ядерной войны. И вот, в середине 90-х годов джин был выпущен из бутылки. «Всемирная Паутина» - именно так переводится сокращение www, стоящее перед названиями сайтов - опутала своими нитями миллионы офисов, квартир, учреждений. С помощью мобильных телефонов она дотянулась чуть ли не до каждого. Сегодня трудно найти людей, которые не слышали об интернет и не используют его возможностей.

В цифровых тенетах оказались сотни миллионов, а с учётом Китая, пожалуй скоро окажется миллиард.

По данным американской компании comScore Networks, в России в марте насчитывалось 10 миллионов 833 тысячи пользователей сети Интернет. Всего же в мире их 694 миллиона 260 тысяч.

Бизнес, завидев такие скопления потенциальных клиентов и потребителей, энергично включился в процесс.

Сайты и Сеть используют для рекламы, пропаганды, исследований, межличностного общения, клиентского обслуживания, как почту, видео, телефон и другие инструменты бизнеса.

Арсенал Интернет непрестанно пополняется новыми средствами и возможностями. Это делает работу в нем увлекательной.

Но тут, как с шоколадом - слишком увлекаться не следует.

Использование Сети для бизнеса - это не жонглирование достижениями техники, изысков дизайна и прочих «штучек» ! Это постоянная работа по налаживанию отношений с существующими и потенциальными клиентами. Интернет - лишь еще одно средство для такой работы.

Отношения же не наладишь за один присест. Отплясывая гопака, рассказывая анекдот, делая коммерческое предложение и распевая караоке в одно и тоже время. Именно такая мне представляется картина, когда вижу очередной «кучерявый» от примененных «последних достижений» сайт. «Не многое, но нужное!» - говорили древние. И были тысячу раз правы.

Изысканность оформления и «навороченность» сайта интересует обратившегося к нему потребителя далеко не в первую очередь.

Чтобы увидеть эту простую идею в действии достаточно посмотреть на лидеров: Yahoo, Google, Yandex, Rambler, MSN, Blogger и т.д. Все успешные и приличные сайты долго перечислять. Но первое, что сразу отмечаешь, как общую черту таких проектов - стиль и простота.

На них не увидишь раздражающих своим миганием рекламных блоков (баннеров), бегущих строк, всплывающих меню, дергающихся мультиков, бегающих стрелок и прочих «огней большого города» от которых сайт приобретает вид ночного Лас Вегаса.
Они выдают ту информацию, за которой люди пришли и делают это без лишней суеты и мишуры.

Хороший интернет вообще помогает избавляться от брендовых, так и просится сказать «бредовых», иллюзий. Когда по запросу в поиске можно быстро сравнить цены на схожий товар или услугу в сотнях магазинов, желание переплачивать за лейбл, марку, брэнд сильно уменьшается.

Если всё так, то возникают вопросы. Почему же сеть заполонили сайты типа «Лас Вегас» или «Пожар на новогодней ёлке»? Откуда они берутся и отчего они такие?

Много денег и мало ума – вот краткий диагноз.

Подробнее, что это за эпидемия и как с ней бороться разберемся в следующих выпусках.
 

 Виктор Лымбин

 

P.S. Высказать свои соображения по затронутой теме, обсудить, прокомментировать или задать вопросы.... в ленте комментариев к статье.

P.P.S. Подписывайтесь, участвуйте в обсуждениях - планируются поощрительные средства.

Всегда доступен на сайте и по эл. почте

 


В избранное