Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мастер-классы. Бизнес-леди делятся своим опытом, Бизнес Леди Елена Заворотная


Добрый день, мои дорогие подписчики!

Часто ли вы встречали интервью с Бизнес-Леди, чей бизнес связан с Сетевым Маркетингом. Возможно, вы сталкивались с этим и знаете что это за бизнес, а скорее все же у многих не совсем правильное представление об этом бизнесе. Давайте послушаем человека, который уже много лет в этом деле.

Итак, знакомьтесь, Елена Заворотная.

 Как Вы начинали? Как пришло решение начать?
     Вы имеете ввиду начать свое дело? Это было очень давно, 18 лет назад. Некоторые из ваших авторов, на тот момент, возможно, были еще детьми или подростками.
Наличие высшего торгово-экономического образования, позволило мне пройти путь от продавца до Директора торга. Но тем не менее, все равно, я не чувствовала удовлетворения от работы: каждый день тупо был похож на другой, как рабочими моментами, так и рабочими проблемами, созданными искусственно для того, чтобы лишний раз поиметь от тебя все что можно.. Просто тоска!
А что можно тогда было хотеть? У меня было все для безбедной жизни.
Я, например, даже не знала, ЧТО можно ХОТЕТЬ?
Это сегодня - много разных тренингов, книг, коучей и т.д. и т.п.

А начиналось все с банального: соседка дала мне кучу всякого и разного товара "попробовать в хозяйстве", предварительно рассказав очень много интересного про каждую позицию. Мне понравилось этим пользоваться. Я охотно стала делиться инфой со знакомыми, и пошел поток продаж товара! В конце месяца, мне была выдана определенная сумма денег, что заставило меня переоценить "соседочный бизнес", уже в более серьезном плане.

 Какие были возможности у Вас в то время?

     Да возможностей-то, особых, и не было в то время. Просто было использование своих друзей и личных наработанных связей по продвижению бизнеса. Это сегодня, каждый может получить любые знания, чтобы по максимуму иметь от них монетизированный эффект, начиная от использования возможностей инета, заканчивая аутсорсингом по любому направлению.


 Какие были страхи, препятствия, сомнения?
     Были только собственные сомнения: я относилась к Сетевому Маркетингу, не как к делу, а тем более, уж как - бизнес, вообще его "не видела в упор"!
Препятствия меня, вообще, никогда не останавливали, самое главное - я должна захотеть заниматься чем-то, а, остальное - меня не волновало. Как говорится: вижу цель, не вижу препятствий!
Было изумление от своих полученных результатов, и изумление + на реакцию со стороны друзей, родственников и знакомых.


 Что было вначале самое трудное?
     Незнание. К сожалению, в ВУЗах и Универах, не дают знаний о многих других вещах, которыми необходимо владеть, чтобы сначала стать, а, потом,- БЫТЬ успешным в этой Жизни.

 Как преодолевали трудности и страхи?
     Через ОСОЗНАНИЕ. Сегодня, когда я оглядываюсь на свой путь в профессии СЕТЕВИКА, которой пусть пока еще нет в реестрах, но она существует, как реальный факт нашего времени во всех развитых странах мира, хочет этого или не хочет подавляющая часть обывательского общества, к тому же, имеющая об этом деле весьма неправильное, а потому и негативное, представление. 

  Кто Вас больше всего поддерживал?
     Никто. Но зная мой характер, мои близкие понимали, что все доводы для меня - бесполезны, потому что: "если выпить я решил, то выпью обязательно!" (почти по Высоцкому).

 Кто были первые клиенты? Как они появились?
     Естественно, сначала - все мои знакомые. Уже потом, когда появилась необходимость в расширении круга контактов, а в голове еще "вакуум" знаний и понятий, наши информационные спонсоры выгоняли нас "в поле", т.е. на "холодные контакты". Когда, просто так, ты должна подойти абсолютно к любому челу, и начать с ним общаться на заданную тему, да еще потом, не просто расстаться, а иметь его телефон для дальнейшего контакта. Именно так мы тогда и работали! Помню состояние ужаса и дискомфорта от разных заданий, которые тогда получали: мы, в большинстве своем, уже были взрослыми состоявшимися людьми, а нас ставили в ситуации, в которых мы чувствовали себя слепыми, беспомощными кутятами! Это были мощные школы и сегодня, я вспоминаю о них с удовольствием, потому, что происходила настоящая ломка привычного круга комфорта, которая позволяла тем самым расширять границы своего "могу", прийти к своему "могучеству".

 Какие проблемы были за эти годы самыми трудными?
     Проблем особых для нас, профессионалов, уже нет: есть знания, которые позволяют держать себя в тонусе и на волне успешных действий. Проблемы, к сожалению, остались у подавляющей части населения: как ждали, сначала, "от государства" и "от чужого дяди" милостыню, так и продолжают ждать! 

  Как решали проблемы?
     Как-то интересно стоит вопрос: почему в прошедшем времени? Разве, кто-то имеет "бизнес без проблем" в настоящее время?
Проблемы есть всегда, только я перевожу их в ранг решаемых "рабочих вопросов".

 Что рекомендуете начинающей?

     Принимать грамотные решения "по уму", которые делаются, хотя бы, на анализе чужого опыта. Потому что, когда есть база нужных контактов и хорошие отношения, то можно сэкономить много сил и времени, которое сегодня является невосполнимой валютой жизни каждого. Известно, что деньги - это восполняемый ресурс (и их еще можно заработать!) в отличии - от времени, этого единственного, не восполняемого ресурса, что есть у каждого.
В помощь начинающим, я могу порекомендовать свою статью КАК ПРАВИЛЬНО ВЫБРАТЬ БИЗНЕС (КОМПАНИЮ) В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ на своем блоге
http://www.zonadeneg.com/2010/04/24/kak-pravilno-vybrat-kompaniyu-biznes-v-sovremennyx-usloviyax-2/
Конечно, там есть некоторый уклон на специфику бизнеса, но, в общем, можно брать во внимание все.
Ну, а тем, кого привлекает наша индустрия, нужно знать, что в 95% компаний МЛМ, в том виде, котором они сейчас есть, заработать приличные деньги, практически - невозможно. Поэтому, не стоить верить никакой рекламе, в первую очередь, а включать все свое видение, опыт и кое-что еще, чтоб "не пролететь".

 Какие качества нужно развивать?

     Абсолютно в любом бизнесе, для позиции "хозяина", необходимо быть Ведущим Лидером со всеми вытекающими отсюда последствиями (и приятными, и неприятными).
А какие качества соответствуют Лидеру? В первую очередь, это - САМОСТЬ, Уверенность, Надежность, понимание и видение стратегии самого дела.

 На что обратить особое внимание? 

     Только на те действия и дела, которые приносят Вам желаемое, и сосредотачиваться именно на них.

 Каких ошибок не делать, как их избежать?

     Убрать из своего окружения (включая бытовой уровень!), ноющих и "всезнающихнасвете" ублюдков, которые крадут у Вас веру в себя и ваши возможности.
Не пытаться переубедить и что-то им доказывать: если их Жизнь не стала для них Учителем, то уж Вы для них, - тоже не Мессия!
Каждый живет в том состоянии, куда привели его мысли. Если чел в полной ж+ , и к тому же опять "бедный, но гордый", лезет к Вам со своими поучениями, то, может, стоит подумать, на кого Вы тратите свою жизнь, выслушивая его бред?
Общайтесь только с теми людьми, которые вызывают у Вас действительно уважение и желание стать такими же, как ОНИ! 

  Как выбирали сотрудников? Были проблемы с кадрами?

     Так как моя деятельность не ограничена рамками офиса, то, в привычном понимании, у меня нет, но, вообще-то, в более "крутом варианте" он есть в on-line: со всей бухгалтерией, логистикой и т.п.
  Поэтому, у меня нет "кадров", т.е. сотрудников, но есть партнеры! И поиск Партнеров с расширением геотаргетинга бизнеса через них - это и есть самый основной вопрос создания и развития нашего бизнеса.
Сегодня все больше и больше людей снимает с себя "розовые очки", и, наконец, понимает, что все в этой жизни зависит от него самого. Вот такие люди, - это наши самые ценные кадры, и мы испытываем в них дефицит, хотя скажу, что это, вообще-то, это - двусторонняя нужда! Они просто не представляют и не знают, сколько всего можно достичь еще в этой жизни!
Поэтому, мы постоянно ищем таких "прозревших", готовых на действия, а не только на "желающих все изменить". Может быть, среди ваших читателей, есть такие? Будем искренне рады знакомству! Пишите. Звоните.

 Какие трудности возникают по мере взросления "бизнеса"?

     Главное – уметь переводить проблемы в разряд решаемых задач.
Самая первая задача в нашем бизнесе - научить дубликации успешных действий своих партнеров далее, в «глубину».
По мере "взросления бизнеса", т.е. развития его в других странах, возникает проблема в личных контактах с партнерами других стран из-за незнания языка, ведь переводчик не всегда может передать все эмоции, тонкости темы и всего того, что хочется донести до людей, и поэтому, возникает определенное торможение на этих этапах. Но мы находим «местных» русскоговорящих и успешно решаем все эти вопросы.

Пусть Ваше самое лучшее Прошлое, будет самым худшим Будущим!
Удачи и Процветания!

Огромное спасибо Елене, я ей тоже желаю удачи и процветания!

На сегодня все. До встречи!
Очень рада  вопросам, пожеланиям, мнениям,  с удовольствием читаю Ваши письма, пишите мне: 
nune_av@inbox.ru Задавайте вопросы. Рассказывайте о себе.
Если вам нравится эта рассылка, порекомендуйте её своим друзьям, знакомым. Давайте вместе менять свою жизнь к лучшему!
http://subscribe.ru/catalog/economics.nune


В избранное